Страница 168 из 369 ПерваяПервая ... 68 118 158 166 167 168 169 170 178 218 268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,011 по 5,040 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    у нас охлаждающая жидкость в зоне датчика температуры разогрета до 108гр
    то есть не совсем правильно говорить температура работы двигателя?

    Rover_61reg
    ресурс конечно не фантан. но учитывая что на них пробеги были не такие как сейчас у машин - то в принципе все ок.
    ps в гараже стоит Урал 79 года выпуска. 80 тыщ пробега. (вроде). заводится с первого качка. и какой звук двигателя... ммм...

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    то есть не совсем правильно говорить температура работы двигателя?
    можем,но только косвенно

  3. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    118 это на каком движке(обозначения)?
    я про xer говорил.

    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Хм...в ашке термостат полностью электронный и управляется "мозгами", связи масла и температуры движки - никакой! Единственное объяснение - это простое совпадение!!
    Как никакой связи? Мозг видит перегрев в двигателе и начинает сильней охлаждать его посредством регулирования термостата и вентиля. Может конечно это и совпадение. Я как-то измерял температуры в картере let, сменю масло и попробую на нем. Тогда будет понятно.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  4. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    то в принципе все ок.
    Ну так из моего примера следует, что применение "хорошего" масла фактически увеличивает ресурс в 1.5 раза, без изменеия регламентных сроков замены 5 т.км.
    Да и сами спроки замены - говорят о жёстком температурном режиме, в котором это масло трудится...
    ВотЪ.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  5. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    то есть не совсем правильно говорить температура работы двигателя?
    Да такого термина офф нет...есть температура охлаждающей жидкости...

    Цитата Сообщение от Everts Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста что выбрать из: оригинал GM dexos2, Motul 8100 X-Clean C3 5W-40 (с допуском dexos2), Shell Helix Ultra 5W-40, Mobil1 5W-30, или может Mobil1 5W-50.
    В порядке приориета - M1 но 0-40, Шел, оригинал...
    п/с/ особо нет смысла лить Хw-50, как в принципе и Хw-40...но раз так хочется то выше рекомендации...

    Добавлено спустя 16 минут:

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Все не так! Окись молибдена создает противоизносную поверхность с достаточно низким коэффициентом трения и износ будет несколько меньше чем на базовом масле. Высоковязкое масло создает более толстую масляную пленку. Удары в ВМТ при износе ЦПГ , режим сухого трения значительно снижаются, соответственно износы имеют тенденцию к снижению. Разумное повышение горячей вязкости на больших пробегах и высоких оборотах оправдано. Расход топлива для преодоления трения на высоковязком масле повысится.
    Ну не совсем так Износ от коэф.трения не зависит...Молибден хорошая присадка - но она противозадирная, а не противоизносная...Толщина маслянной пленки зависит не только от вязкости...но и от группы масла(при той же вязкости)...повышение вязкости при бОльших зазорах - пошло со старых учебников где рассматривался подшипник как система колец со смещением (внутренее вращающееся) и расклиниванием от подхватываемого масла...Достаточно узкая направленность - даже в подшипниках коленвала может применяться условно...А уж тем более в условиях высоких скоростей линейного перемещения в узлах - нет смысла - перевести в жидкостное трения будет достаточно маловязких масел, а в граничном трении вязкость совсем не важна - там уже присадки должны работать....

    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Хм...в ашке термостат полностью электронный и управляется "мозгами", связи масла и температуры движки - никакой! Единственное объяснение - это простое совпадение!!
    Стандартная зависимость между температурой охлаждающей жидкости и масла в картере - +20...+25 к температуре ОЖ...
    Последний раз редактировалось Inv; 14.10.2013 в 09:31.

  6. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Да такого термина офф нет...есть температура охлаждающей жидкости...
    да я как раз к этому и подводил... ;-) датчик этот обычно стоит в патрубке малого круга. По крайней мере так у Фольцвагенов. (ДТОЖ)

    зы пошли работать, фледуры!

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    а в граничном трении вязкость совсем не важна - там уже присадки должны работать....
    веду разговор к тому что в режимах граничного трения важна еще и антвспенивающая и и маслоудерживающая способность масла и поверхности на высоких оборотах.
    Цитата Сообщение от Paranoid_android Посмотреть сообщение
    Мне хочется чтобы двигатель работал на высоких оборотах тише.
    Если пена в масле на высоких оборотах маслонасос плохо прокачивает масло. Тогда маслоудерживающая способность поверхности выходит на первое место иначе повышенная шумность, задиры и разрушение детали и агрегата.

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Да такого термина офф нет...есть температура охлаждающей жидкости...
    Однако есть термин температура масла, что характеризует общую теплонагруженность деталей и собственно несущего масла. У Тотек есть присадка для масла на основе ПАО для повышения термостабильности те t вспышки(пока не пользовался, но здравое зерно в этом есть) Если база от температуры разваливается, то присадки в масле не работают.
    Последний раз редактировалось Иванович; 14.10.2013 в 10:28.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Человек просил порекомендовать масло на котором будет тише, тише будет на маслах с хорошей дозой молибдена. Но, еще раз, тишина работы мотора не означает, что в этот момент минимальный износ.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  9. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Но, еще раз, тишина работы мотора не означает, что в этот момент минимальный износ.
    Простой пример: шкурка на бруске по металлу-одна шумность, пролить водой поверхность металла шумность меньше, пролить маслом-шумность еще меньше. Кол-во зашкуренного металла в каждом случае будет снижаться. Этот простой пример характеризует износы. Считаю что с молибденсодержащими компонентами, как имеющими неплохой противозадирный эффект износы меньше и шумность меньше.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  10. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Достаточно "шумные" Shell(все особенно отмечают его шумность)/Pennzoil и Mobil1 показывают результаты по износу не хуже(это как минимум) масел напичканных молибденом.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  11. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    veles158
    Угу - достаточно примера торкона - он где то .xls выкладывал с износом и шумностью на тех маслах на которых катал - там совсем нет зависимости...На этом вроде и порешили...Хотите сделать мотор тише сделайте шумку Ненадо ради этого лить 50ку

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Считаю что с молибденсодержащими компонентами, как имеющими неплохой противозадирный эффект износы меньше и шумность меньше.
    Да согласен шума должно быть меньше...в M1 0-40 как раз все есть - думаю Everts стоит попробовать...

  12. Участник Астравод Everts скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо
    9 / 0
    Да согласен шума должно быть меньше...в M1 0-40 как раз все есть - думаю Everts стоит попробовать...
    Может так и сделаю - спасибо.
    Astra H, Sedan ,1.8 AT.

  13. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Как вам масляный фильтр BOSCH? Кто ставил? На много хуже Knecht (Mahle Filter)?
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  14. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    одинаковые

  15. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    и кнехт и мале одно и тоже! тебе опять продаваны навешали?

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    и кнехт и мале одно и тоже! тебе опять продаваны навешали?
    Ай яй яй

    ЗлойнаваЗ, Parenek Тырнет знает все или почти все http://www.e-reserve.ru/info/producers.html?prd=13438
    http://www.mahle.com/MAHLE/en/About-MAHLE и это его личные конвееры.
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    BOSCH? Кто ставил?
    Бош сам фильтры не делает, размещает заказ и ему выпускают брендованные фильтры. Покопайтесь в сети.
    Последний раз редактировалось Иванович; 14.10.2013 в 19:24.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Хоть бы историю Компании почитали сначала!

  18. Участник Астравод Финист на верном пути Аватар для Финист
    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Итак ))) Про формулу и ралли всё понял ))) а теперь вопрос: на зиму 5w-40 ваше мнение ? castor edge

  19. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Бош сам фильтры не делает, размещает заказ и ему выпускают брендованные фильтры. Покопайтесь в сети.
    Первые ссылки в гугле не дали ответ про фильтры BOSCH
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  20. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    я одновременно держал в руках кнехт-мале(он в рыжей упаковке) и просто мале(синяя коробка),они отличаются как внешне,сами фильтры,так и в цене(значительно)
    я одновременно купил несколько масляный фильтров,в т.ч и мале-кнехт.Так вот - коробки разные,но внутри одинаковые,а по цене отличаются на 50 р(тут уж от продавцов зависит)

  21. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Практически все катриджем фильтры одного уровня. Так как производитель не может экономить, уж очень будет заметно, в отличие от закрытых фильтов! Бумагу то к фильтрам не так много и компаний выпускает!

  22. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    так я Н-эчные сравнивал...к примеру,салонник угольный-мне показалось,что в чисто малевском угля больше,и надрезы по сгибу есть,которых нет у кнехта(потому он сгорбилс я при установке)
    На счет угольности угольных фильтров, сорри за каламбур и оффтоп. Разбирали хотябы раз фильтр от противогаза? Сколько там угля? Много! А сколько времени можно находиться в противогазе в месте с загрязненным воздухом? Как известно из уроков ОБЖ - всего несколько часов. Какой объем воздуха при этом проходит через противогаз? Несоизмеримо меньший, чем объем воздуха через фильтр салона, в котором присутствуют лишь вкрапления угля. Да, он работает в нем, но недолго. Он крайне быстро насыщается и в дальнейшем лишь препятствует прохождению воздуха через фильтр, уменьшая его эффективную площадь. Собственно, что и собираюсь проверить установив обычный не угольный фильтр
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  23. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Интересная теория, но. Противогаз ведь не от выхлопов защищает а от газов посерьезней и в большей концентрации! Да и проходу воздуха вряд ли мешает уголь, совсем слегка.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  24. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    А мне угольный все же большье понравился. Буду обычный менять снова на угольный. Хотя с обычным, стекла не так потеют
    p.s. что-то уж все в кучу и масляный и салонный и масло

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Наткнулся на фильтр случайно: Mann № 712/22 вместо 712/75 посадочные размеры одинаковы, цена в два раза. Возможно и Кнехт аналогично. Воздушник купил
    № K 421 MFilter(Литва), считаю не может предприятие выпускающие фильтры 15лет и находящеееся в Европе,выпускать плохую продукцию. Салонник TSN 9.7.75(надо резать) не вижу смысла переплачивать за бренд и уголь.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    купил несколько масляный фильтров,в т.ч и мале-кнехт
    Я ставлю польский Filtron ОЕ 648/6.
    Цена 244 р.Уплотнительное кольцо в комп-те.
    Со своей работой вроде справляется.

  27. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    а от газов посерьезней и в большей концентрации!
    Только там уже не угольный картридж применяется
    В салонном угольном фильтре уголь служит для увеличения площади поверхности,а не для фильтрации углем как материалом ввиду его малого количества

    Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    Я ставлю польский Filtron
    Я даже больше скажу(правда на другой марке и на дизель) он был один в один как Кнехт вплоть до приливов на отливке

  28. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Тут вижу только одно - к угольной крошке пыль лучше прилипает. Лучшее удержание пыли не в ущерб потоку воздуха

  29. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Не понятно почему фильтры притянули за уши к этой теме, но раз всплыла, то давайте уже её и закроем. Главное, что уголь в фильтрах - активированный, т.е. обладающий высокой адсорбцией, что такое адсорбция - яндекс в помощь, а про салонные фильтры в помощь неплохая статья в Авторевю .
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  30. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Имхо, фильтроны и боши самые адекватные фильтры из недорогих.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

Страница 168 из 369 ПерваяПервая ... 68 118 158 166 167 168 169 170 178 218 268 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)