Так это же не означает, что при этом у него снижается КПД. Я полагаю система управления двигателем целенаправленно снижает мощность, дабы еще сильнее не перегреть его, при этом меньше льет бензина.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Зачем 0-40, Вам с Вашими горячими моторами 5-50, 10-50 в самый раз и крутить не страшно, и термостабильность в норме. А Вы все на 30 заглядываетесь. 5-30 для не спешной размеренной езды.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Зачем 0-40, Вам с Вашими горячими моторами 5-50, 10-50 в самый раз и крутить не страшно, и термостабильность в норме. А Вы все на 30 заглядываетесь. 5-30 для не спешной размеренной езды.
Как раз таки 5-30 оптимальная вязкость для этих моторов...а тему по горячие движки и 5-50, 10-50 ни как к крутильности и темостабильности не относится - кста даже скорее хW-50 ты двиг затупишь...
Зачем 0-40, Вам с Вашими горячими моторами 5-50, 10-50 в самый раз и крутить не страшно, и термостабильность в норме. А Вы все на 30 заглядываетесь. 5-30 для не спешной размеренной езды.
Лучшим вариантом будут не "пятидесятки" с конской дозой загустителя, превращающиеся за несколько сот км в "сороковки", а масла 10w/15w-30/40. Оптимальными же будут 5w-30.
Как и обещал выкладываю фотки после трассы.
Ржа немного ушла и почище стало, немного напрягает "грязь" на валу. К ноябрю поменяю масло на Mobil 1 0W-40, Addinol 038 не нашел.
Как и обещал выкладываю фотки после трассы.
Ржа немного ушла и почище стало, немного напрягает "грязь" на валу. К ноябрю поменяю масло на Mobil 1 0W-40, Addinol 038 не нашел
Че можно сказать, обычный XER (+/-) я других не видел!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
доброго времени суток уважаемые форумчане.
прошу совета. взяли супруге Корсу. предыдущий владелец лил http://catalogue.liquimoly.ru/index....42&like_name=1 . вот и думаю на нем остаться или какой-либо другой продукт ЛМ попробовать, или вообще уйти на другой бренд ? пробегу на Корсе 67 тыс.
буду признателен за мнения и советы.
Сейчас пробег где-то 29 500 км. Замена 2 раза в год. только LM Toptec 4600. Машина 2010 г.в.
Ну вот и ответ на все ваши вопросы, товарищи! За 3 года всего 29 500 км! Это значит, что машина либо стоит, либо имеет короткие пробеги и, судя по фото, с неполным прогревом, а как известно, при таком режиме из масла не успевает испаряться вода, и как результат - коррозия! У меня с 2011 г. без малого 45 000 км, внутри значительно лучше, не считая двух перекатов при первой замене, и прошлой зимой, тогда я еще не знал ограничения в 200 моточасов для малозольников, на самом обычном GM'e.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
масло паленое или горючка...у меня же все чики,при сорока.Вот кстати логично 2 раза в год менять,или каждые 8тык-что наступит раньше.
У тебя 70% трасса и средняя скорость по БК мечта любого двигателя. Чистота твоего движка заслуга трассы,достаточно высокой скорости по БК. и своевременной замены масла с большим запасом. Катал бы в мегаполисе картина была бы иная!
а 60- 70-80 - это не идеал? До сброса БК,была такая
Сообщение от D1
это европейский идеал!
Хочу сказать, что каждый км/ч средней скорости имеет свое отражение под маслозаливной горловиной и, соответственно состоянию двигателя.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
ты тестирование проводил,на каждой скорости с шагом 1 км? давай фотге!
а он прав! Поезди 15.000км со своей средней скоростью по БК 49км/ч с тремя/четырмя заменами масла своего любимого ТТ 4600, это как раз будет более менее равно если менять оригинал каждые 7.500км при средней скорости по БК 24км/ч. И потом мы все посмотрим как у тебя под маслозалевной будет!