это говорит о том, что на прожарку нужно проверять подсолнечное масло, а не автомобильное для которого, в свою очередь, есть другие тесты.
Сообщение от Inv
о том что если кипятить масло к колбах - то колбы будут грязными
Разве этот тест не моделирует условия в зоне камеры сгорания и поршневых колец?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А нештатный режим может быть на маслах с допусками ГМ ? и если да то от чего?
Конечно, может. В моем понимании это работа движка прежде всего на перепробежном масле, с низким давлением масла, с залегшими кольцами/неправильной компрессией, антифризом в картере, с выключением недоостывшей турбины и пр. (условия, отклоняющиеся от нормальных и могущие привести к неполадкам, требующим ремонта, в т.ч. капитального).
Конечно, может. В моем понимании это работа движка прежде всего на перепробежном масле, с низким давлением масла, с залегшими кольцами/неправильной компрессией, антифризом в картере, с выключением недоостывшей турбины и пр. (условия, отклоняющиеся от нормальных и могущие привести к неполадкам, требующим ремонта, в т.ч. капитального).
а как (кроме механических проблем-которые ты перечислил) это расходится с функцией масла мыть? Например перепробег, залегшие кольца? Мой первоначальный тезис прост - будет лучше то масло от которого двигатель будет чище... и двигателю будет лучше если внутри будет чище...и единственно что каждый сам может увидеть и оценить - это чистота под маслозаливной...и поэтому чистота - единственный критерий - за которым стоит гнаться...ну или по крайней мере исходить из него при выборе масла
п/с/ и да все это для масел имеющих допуски...без перекатов и прочей ерунды...
Последний раз редактировалось Inv; 30.09.2013 в 22:00.
Напомню, что машина конторская (лишних денег за просто так не выделяется), 2003 г.в. и проехала под 300тысяч, последние пять-шесть лет это городская машина, масло менялось в промежутках 15-17 тысяч, иногда и больше.
Применяемое масло - Мобил1 (тогда был "S"), LM SHT и LM LL, все 5-40.
Где отложения? Хоть какие-то? ДВС обычный 16 клапанник, но "холодный", ОЖ максимум 90-92 градуса.
Что будет с XERом при тех же условиях эксплуатации и на этих же маслах ясно видимо каждому.
Всё это косвенно и наглядно подтверждает выводы Сергея, что масло губит излишняя рабочая температура.
Про LL не дописал просто, ес-но оно 5-30.
Суть не меняется. А тест Смирнова позволяет предположить какое масло помимо всего прочего имеет шанс просто свариться в крутую не прибегая к каким-либо анализам в лабе.
Ну да, инженеры просто не грамотные, все специалисты не грамотные, один Сергей умница.
Ладно, пусть будет так. Как же все просто то, всего лишь взять и прокипятить масла и сразу все просто и понятно.
Напомню, что машина конторская (лишних денег за просто так не выделяется), 2003 г.в. и проехала под 300тысяч, последние пять-шесть лет это городская машина, масло менялось в промежутках 15-17 тысяч, иногда и больше.
Применяемое масло - Мобил1 (тогда был "S"), LM SHT и LM LL, все 5-40.
Где отложения? Хоть какие-то? ДВС обычный 16 клапанник, но "холодный", ОЖ максимум 90-92 градуса.
Что будет с XERом при тех же условиях эксплуатации и на этих же маслах ясно видимо каждому.
Всё это косвенно и наглядно подтверждает выводы Сергея, что масло губит излишняя рабочая температура.
Согласен - но немножко в другом аспекте - каждые лишние 10С для масла сокращают срок службы масла в двое - дело не в его 371 в пробирке, а в том что просто масла значительно быстрее умерают на регулируемых термостатах...добавь сюда перекаты по пробкам в моточасах и картина понятна - не 371С убивают масло - а те самые 130-140С масла в картере, а те отложения которые он хочет продемонстрировать - что добился схожести в тестах и на движках - так оно само собой - зольность такая и будет - когда масло умерло...
Inv я с тобой полностью согласен! Насчёт разного температурного режима различных двигателей мало кто задумывается, плюсом масло через 12-15 тыс меняют, а потом жаловаться начинают - какие у опеля движки ХЕRовые.
Насчёт разного температурного режима различных двигателей мало кто задумывается, плюсом масло через 12-15 тыс меняют, а потом жаловаться начинают - какие у опеля движки ХЕRовые.
Правильние вопросы задавать маркетологам, закладывающим ТО15 тыс(причина ясна), а не к рядовому потребителю. Тойота закладывает 10тыс, несмотря на то, что возможно стоимость содержания складывается на круг больше.
D1 Inv 7bidlo
Ну а в чем вы тогда видите непринятие прожарки методом Смирнова? Понятно, что в "холодных" ДВС любое масло не погибнет от длительного воздействия высоких температур (кроме если перегрев возник из-за неисправности), а для "горячих" надо выбирать то, которое не доходит до полимеризации, т.е вроде как термостабильность таких масел выше.
Разве не это следует из этого теста прожарки?
А остальные вещи, на которые любят смотреть: HTHS, кислотное и щелочное числа, испаряемость, зольность, отличия в присадочных пакетах по хим.элементам и т.д. и т.п. можно уже рассмотреть из отобранных прожаркой кандидатов.
D1
В любом процессе есть определенная последовательность действий. Чем плоха эта.
Выбрал классы качества и вязкости. Проверил на термостабильность (за дешево) кандидатов. Из них отобрал далее по своим критериям, которые ставишь в том или ином приоритете.
Залил в ДВС, проверил выбор натурным испытанием.
Твой вариант чем отличается? Только тем, что кандидатов будет больше, и так как заранее не знаешь реакцию масла на высокую температуру, косвенно это увидишь по ДВС.
D1 Inv 7bidlo
Ну а в чем вы тогда видите непринятие прожарки методом Смирнова? .
В том что это не метод оценки качества масла - вот чистоту колб после масла он оценивает, а остальное нет...он попытался смоделировать условия в двигателе - начал кипятить - сначало при 150, потом при 200 и так далее - все масла в этом аспекте оказались одинаковыми (было бы странно если бы нет)...он стал греть еще больше - пока масла не стали создавать высокомолекулярные тяжелые компоненты - и вот.... - это же видно - значит это очевидно? но вот как то допустим совсем пропустил - что при полимеризации падет щелочное, растет кислотное и вязкость - но ведь этого никто не увидит, это же мерять надо - тогда зачем же все это - ведь нужен срыв покров и что бы видно - даешь 371!!!и кучу фанбоев...http://www.oil-union.ru/index/page/id/494
а как (кроме механических проблем-которые ты перечислил) это расходится с функцией масла мыть? Например перепробег, залегшие кольца? Мой первоначальный тезис прост - будет лучше то масло от которого двигатель будет чище... и двигателю будет лучше если внутри будет чище...и единственно что каждый сам может увидеть и оценить - это чистота под маслозаливной...и поэтому чистота - единственный критерий - за которым стоит гнаться...ну или по крайней мере исходить из него при выборе масла
п/с/ и да все это для масел имеющих допуски...без перекатов и прочей ерунды...
Поясни, что конкретно понимать под словами "будет лучше то масло от которого двигатель будет чище"? И каким образом по состоянию пространства под маслозаливной крышкой ("единственный критерий") можно судить о наличии/отсутствии отложений в камерах сгорания, картере или на клапанах?
Поясни, что конкретно понимать под словами "будет лучше то масло от которого двигатель будет чище"? И каким образом по состоянию пространства под маслозаливной крышкой ("единственный критерий") можно судить о наличии/отсутствии отложений в камерах сгорания, картере или на клапанах?
Единственное во что упираются все топ масла и масла с нашими допусками от GM-LL и до D2 при типичных или одинаковых режимах эксплуатации - это не износ или сохранение работоспособности двигателя (это все они обеспечивают в любом случае) - все они упираются в том на чем чище (при конкретной эксплуатации)...и по состоянию под маслозаливной можно косвенно делать выводы по количеству отложений масла во всем двигателе (по крайней мере относительно разницы в маслах)...
kayffman, ты по моему, если мне память не изменяет, ездил на масле от Тотек. Как тебе чисто субъективно на этом масле по сравнению с другими, которые ты использовал? Плюсы и минусы? Вообщем, твоя оценка. Ничего в Тотек не добавлял?