Страница 163 из 369 ПерваяПервая ... 63 113 153 161 162 163 164 165 173 213 263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,861 по 4,890 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Астравод 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? Аватар для 7bidlo
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    137
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    в тестах прожарки на bmwservice все шел хеликсы показали полимеризацию, отложения и загущения - о чем это говорит?
    это говорит о том, что на прожарку нужно проверять подсолнечное масло, а не автомобильное для которого, в свою очередь, есть другие тесты.
    Была astra h gtc F17+MoS2, Z18XER, шестерни и клапана новые, Лукойл люкс api SN 5W-40
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h_gtc/7bidlo/

  2. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    D1, Inv
    а то что в тестах прожарки на bmwservice все шел хеликсы показали полимеризацию, отложения и загущения - о чем это говорит?
    о том что если кипятить масло к колбах - то колбы будут грязными

    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Это, по ходу, для меня.
    Вообще-то "чистота - залог здоровья" - это про людей, а для движков штатный режим - залог здоровья.
    А нештатный режим может быть на маслах с допусками ГМ ? и если да то от чего?

  3. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    то что от печки будет дольше тепло.
    Цитата Сообщение от 7bidlo Посмотреть сообщение
    это говорит о том, что на прожарку нужно проверять подсолнечное масло, а не автомобильное для которого, в свою очередь, есть другие тесты.
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    о том что если кипятить масло к колбах - то колбы будут грязными
    Разве этот тест не моделирует условия в зоне камеры сгорания и поршневых колец?
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  4. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Parenek, нет.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    нет.
    Ясно, тоже нашел много критики этого теста.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  6. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Ясно, тоже нашел много критики этого теста.
    у сторонников Сергея, другое мнение.

  7. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Разве этот тест не моделирует условия в зоне камеры сгорания и поршневых колец?
    нет...да и сам посмотри ASDM на которые он ссылается - это тесты на испаряемость масла - нет ни одного стандарта на чистоту колб при 371С

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    А нештатный режим может быть на маслах с допусками ГМ ? и если да то от чего?
    Конечно, может. В моем понимании это работа движка прежде всего на перепробежном масле, с низким давлением масла, с залегшими кольцами/неправильной компрессией, антифризом в картере, с выключением недоостывшей турбины и пр. (условия, отклоняющиеся от нормальных и могущие привести к неполадкам, требующим ремонта, в т.ч. капитального).
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  9. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Конечно, может. В моем понимании это работа движка прежде всего на перепробежном масле, с низким давлением масла, с залегшими кольцами/неправильной компрессией, антифризом в картере, с выключением недоостывшей турбины и пр. (условия, отклоняющиеся от нормальных и могущие привести к неполадкам, требующим ремонта, в т.ч. капитального).
    а как (кроме механических проблем-которые ты перечислил) это расходится с функцией масла мыть? Например перепробег, залегшие кольца? Мой первоначальный тезис прост - будет лучше то масло от которого двигатель будет чище... и двигателю будет лучше если внутри будет чище...и единственно что каждый сам может увидеть и оценить - это чистота под маслозаливной...и поэтому чистота - единственный критерий - за которым стоит гнаться...ну или по крайней мере исходить из него при выборе масла
    п/с/ и да все это для масел имеющих допуски...без перекатов и прочей ерунды...
    Последний раз редактировалось Inv; 30.09.2013 в 22:00.

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Inv
    D1
    7bidlo
    Все классно, ваша точка зрения понятна, но вот еще раз демонстрирую фотки фордовского движка:

    20121128_001.jpg 20121128_002.jpg 20121128_003.jpg 20121128_004.jpg

    Напомню, что машина конторская (лишних денег за просто так не выделяется), 2003 г.в. и проехала под 300тысяч, последние пять-шесть лет это городская машина, масло менялось в промежутках 15-17 тысяч, иногда и больше.
    Применяемое масло - Мобил1 (тогда был "S"), LM SHT и LM LL, все 5-40.

    Где отложения? Хоть какие-то? ДВС обычный 16 клапанник, но "холодный", ОЖ максимум 90-92 градуса.
    Что будет с XERом при тех же условиях эксплуатации и на этих же маслах ясно видимо каждому.

    Всё это косвенно и наглядно подтверждает выводы Сергея, что масло губит излишняя рабочая температура.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Влад_34, вообще-то и без прожарки, это было известно.

    Мобил1 был всегда! Ликви моли LL только 5w30, 5w40 нету!

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Про LL не дописал просто, ес-но оно 5-30.
    Суть не меняется. А тест Смирнова позволяет предположить какое масло помимо всего прочего имеет шанс просто свариться в крутую не прибегая к каким-либо анализам в лабе.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Ну да, инженеры просто не грамотные, все специалисты не грамотные, один Сергей умница.
    Ладно, пусть будет так. Как же все просто то, всего лишь взять и прокипятить масла и сразу все просто и понятно.

  14. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Inv
    D1
    7bidlo
    Все классно, ваша точка зрения понятна, но вот еще раз демонстрирую фотки фордовского движка:

    Вложение 161874 Вложение 161875 Вложение 161876 Вложение 161877

    Напомню, что машина конторская (лишних денег за просто так не выделяется), 2003 г.в. и проехала под 300тысяч, последние пять-шесть лет это городская машина, масло менялось в промежутках 15-17 тысяч, иногда и больше.
    Применяемое масло - Мобил1 (тогда был "S"), LM SHT и LM LL, все 5-40.

    Где отложения? Хоть какие-то? ДВС обычный 16 клапанник, но "холодный", ОЖ максимум 90-92 градуса.
    Что будет с XERом при тех же условиях эксплуатации и на этих же маслах ясно видимо каждому.

    Всё это косвенно и наглядно подтверждает выводы Сергея, что масло губит излишняя рабочая температура.
    Согласен - но немножко в другом аспекте - каждые лишние 10С для масла сокращают срок службы масла в двое - дело не в его 371 в пробирке, а в том что просто масла значительно быстрее умерают на регулируемых термостатах...добавь сюда перекаты по пробкам в моточасах и картина понятна - не 371С убивают масло - а те самые 130-140С масла в картере, а те отложения которые он хочет продемонстрировать - что добился схожести в тестах и на движках - так оно само собой - зольность такая и будет - когда масло умерло...

  15. Местный Астравод 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? Аватар для 7bidlo
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    137
    Спасибо
    3 / 3
    Inv я с тобой полностью согласен! Насчёт разного температурного режима различных двигателей мало кто задумывается, плюсом масло через 12-15 тыс меняют, а потом жаловаться начинают - какие у опеля движки ХЕRовые.
    Была astra h gtc F17+MoS2, Z18XER, шестерни и клапана новые, Лукойл люкс api SN 5W-40
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h_gtc/7bidlo/

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от 7bidlo Посмотреть сообщение
    Насчёт разного температурного режима различных двигателей мало кто задумывается, плюсом масло через 12-15 тыс меняют, а потом жаловаться начинают - какие у опеля движки ХЕRовые.
    Правильние вопросы задавать маркетологам, закладывающим ТО15 тыс(причина ясна), а не к рядовому потребителю. Тойота закладывает 10тыс, несмотря на то, что возможно стоимость содержания складывается на круг больше.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    D1
    Inv
    7bidlo
    Ну а в чем вы тогда видите непринятие прожарки методом Смирнова? Понятно, что в "холодных" ДВС любое масло не погибнет от длительного воздействия высоких температур (кроме если перегрев возник из-за неисправности), а для "горячих" надо выбирать то, которое не доходит до полимеризации, т.е вроде как термостабильность таких масел выше.

    Разве не это следует из этого теста прожарки?

    А остальные вещи, на которые любят смотреть: HTHS, кислотное и щелочное числа, испаряемость, зольность, отличия в присадочных пакетах по хим.элементам и т.д. и т.п. можно уже рассмотреть из отобранных прожаркой кандидатов.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  18. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Влад_34, Волга-Ойл - Да?

  19. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Иванович производитель все указал в "мурзилке"
    Изображения
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Влад_34, Волга-Ойл - Да?
    Нет, не проходит класс качества при подборе.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  21. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Нет, не проходит класс качества при подборе.
    зато проходит "прожарку".
    Вот поэтому, "прожарка" эта - ни о чем! Это было сделано в качестве очень хорошо спланированной акции - маркетинг рулит!

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    D1
    В любом процессе есть определенная последовательность действий. Чем плоха эта.
    Выбрал классы качества и вязкости. Проверил на термостабильность (за дешево) кандидатов. Из них отобрал далее по своим критериям, которые ставишь в том или ином приоритете.
    Залил в ДВС, проверил выбор натурным испытанием.

    Твой вариант чем отличается? Только тем, что кандидатов будет больше, и так как заранее не знаешь реакцию масла на высокую температуру, косвенно это увидишь по ДВС.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Что хуже полимеризация или отложения? И в чем их различие? И вообще, что такое полимеризация масла в ДВС и отчего она может взяться ?

  24. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    D1
    Inv
    7bidlo
    Ну а в чем вы тогда видите непринятие прожарки методом Смирнова? .
    В том что это не метод оценки качества масла - вот чистоту колб после масла он оценивает, а остальное нет...он попытался смоделировать условия в двигателе - начал кипятить - сначало при 150, потом при 200 и так далее - все масла в этом аспекте оказались одинаковыми (было бы странно если бы нет)...он стал греть еще больше - пока масла не стали создавать высокомолекулярные тяжелые компоненты - и вот.... - это же видно - значит это очевидно? но вот как то допустим совсем пропустил - что при полимеризации падет щелочное, растет кислотное и вязкость - но ведь этого никто не увидит, это же мерять надо - тогда зачем же все это - ведь нужен срыв покров и что бы видно - даешь 371!!!и кучу фанбоев...http://www.oil-union.ru/index/page/id/494

  25. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, О, я смотрю труды некоторых не прошли даром я про ссылку

  26. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Inv, О, я смотрю труды некоторых не прошли даром я про ссылку
    конечно надо же на что то ссылаться...

  27. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Ага, и пусть заметят, что дата там 2009 год

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    а как (кроме механических проблем-которые ты перечислил) это расходится с функцией масла мыть? Например перепробег, залегшие кольца? Мой первоначальный тезис прост - будет лучше то масло от которого двигатель будет чище... и двигателю будет лучше если внутри будет чище...и единственно что каждый сам может увидеть и оценить - это чистота под маслозаливной...и поэтому чистота - единственный критерий - за которым стоит гнаться...ну или по крайней мере исходить из него при выборе масла
    п/с/ и да все это для масел имеющих допуски...без перекатов и прочей ерунды...
    Поясни, что конкретно понимать под словами "будет лучше то масло от которого двигатель будет чище"? И каким образом по состоянию пространства под маслозаливной крышкой ("единственный критерий") можно судить о наличии/отсутствии отложений в камерах сгорания, картере или на клапанах?
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  29. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Поясни, что конкретно понимать под словами "будет лучше то масло от которого двигатель будет чище"? И каким образом по состоянию пространства под маслозаливной крышкой ("единственный критерий") можно судить о наличии/отсутствии отложений в камерах сгорания, картере или на клапанах?
    Единственное во что упираются все топ масла и масла с нашими допусками от GM-LL и до D2 при типичных или одинаковых режимах эксплуатации - это не износ или сохранение работоспособности двигателя (это все они обеспечивают в любом случае) - все они упираются в том на чем чище (при конкретной эксплуатации)...и по состоянию под маслозаливной можно косвенно делать выводы по количеству отложений масла во всем двигателе (по крайней мере относительно разницы в маслах)...

  30. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    kayffman, ты по моему, если мне память не изменяет, ездил на масле от Тотек. Как тебе чисто субъективно на этом масле по сравнению с другими, которые ты использовал? Плюсы и минусы? Вообщем, твоя оценка. Ничего в Тотек не добавлял?

Страница 163 из 369 ПерваяПервая ... 63 113 153 161 162 163 164 165 173 213 263 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)