D1Inv Ваше мнение интересует по применимости в мой мотор выбранного масла. Кряки или эстеры по большому счету без разницы, сейчас в аналог маслах все равно миксуют все и минералку и кряк и эстеры. Каждая составляющая несет свою функцию и лучше держит чем другие составляющие базы определенные пакеты присадок. Достаточно долго пользовал LM № 1453 в морозы 30 трудно крутится. На зиму выбрал себе LM НТ №1925 (похоже лафа проходит, за 2500 за 5л потом брать не буду). Фазиков у меня нет, меня больше интересует зимняя вязкость, легкость прокрутки, прокачиваемость. Температура каплепадения около -45.
это -что? ты не мог бы названия давать, а не каталожные номера или сразу ссылку...
Сообщение от Влад_34
В смысле некие отложения от масла на сеточках, которые в итоге увеличивают сопротивление потоку? Не знаю, скажу честно. Если исходить из того, что в старых бюллетень от GM рекомендовал их удалить, то значит какое-то заметное влияние могут оказать. Вообще, этот механизм капризен в принципе, в т.ч. у других производителей.
Чистота двигателя - залог здоровья это я для тех кто доказывает, что чистота не главное (для подходящих по допускам масел)
Иванович
Масло хорошее, не сомневайся, из того что перепробовал, оно мне пока больше нравится. Только ценообразование в Екате интересное, хотя понятно почему, центр Урала ведь, экономика работает, а значит финансы у населения есть. У нас в Метро 4л по 1600-1650р., а во время акций дают плюсом или литровку или 5-ти минутку.
Inv
1925 это и есть Synthoil High Tech 5W-40 для рынка РФ и незалежной.
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от Inv
Чистота двигателя - залог здоровья это я для тех кто доказывает, что чистота не главное (для подходящих по допускам масел)
Назначение сеточек, получается, запереть "мусор" из фазиков и не допустить попадания на золотник соленоида, намерение благое, но по сути получилось, что или замки сеточек не удерживали их и они могли сами подклинивать золотник, или никак не ожидавшаяся инженерами INA+GM стружка (в случае начавшегося разрушения деталей фазика) доделывала свое черное дело. Сами каналы в бугеле - еще то место, где можно создать проблемы нормальному прохождению маслу, как управляющей гидрожидкости.
Последний раз редактировалось Влад_34; 29.09.2013 в 11:59.
Иванович
Масло хорошее, не сомневайся, из того что перепробовал, оно мне пока больше нравится. Только ценообразование в Екате интересное, хотя понятно почему, центр Урала ведь, экономика работает, а значит финансы у населения есть. У нас в Метро 4л по 1600-1650р., а во время акций дают плюсом или литровку или 5-ти минутку.
Inv
1925 это и есть Synthoil High Tech 5W-40 для рынка РФ и незалежной.
Добавлено спустя 25 минут:
Назначение сеточек, получается, запереть "мусор" из фазиков и не допустить попадания на золотник соленоида, намерение благое, но по сути получилось, что или замки сеточек не удерживали их и они могли сами подклинивать золотник, или никак не ожидавшаяся инженерами INA+GM стружка (в случае начавшегося разрушения деталей фазика) доделывала свое черное дело. Сами каналы в бугеле - еще то место, где можно создать проблемы нормальному прохождению маслу, как управляющей гидрожидкости.
не исключено что ещё и перекатывали на масле...хмм...но что то мне кажется излишняя вязкость тоже будет не к месту...а в дизелях есть vvt? может d1 не так уж и плох...
Все эти вопросы с шестернями фазика, заставляют вернуться к мыслям о том, что во всем мире, для глобального рынка, в эти моторы рекомендованы низковязкие масла. У нас (в Европе) - Д2 из-за "еврорецептуры" с более стойким загустиителем для "лонглайфа". Только вот учитывая то, что в наших условиях масла умирают быстрее, чем срабатывается даже самый средний загуститель, плюсов нам этот D2 никаких не приносит, а вот минусы... вполне возможно. Воя по поводу фазиков на крупнейшем в мире, американском авторынке не замечено.
но в любом случае прокачиваемость через эти сетки у маловязких будет лучше. да и в момент пуска система быстрее заполнится. в общем надо подумать...америкосы это зачастую пробеги по 20к миль и tbn = 0...другое дело что делать с hths...кстати с какого времени эти фазики? на gm-ll-xx уже были?
но в любом случае прокачиваемость через эти сетки у маловязких будет лучше. да и в момент пуска система быстрее заполнится...
У меня встречный вопрос, какой по вашему расход масла через фазики? К какой такой прокачиваемости надо стремиться. Из теории гидравлики знаем, что чем менее вязкая жидкость, тем легче её прокачать, но у фазиков нет выбора, им достается то, что плещется в картере ДВС. Для канала, сечением, например в двух вариантах, 5 кв.мм. и 10 кв.мм., насколько изменится сопротивление прохождению масла c 11сСт (SAE30) и с 14сСт (SAE40) при том расходе, который ты назовешь?
сколько у вас стоит шелл хеликс Е 5w30 5 литровая канистра?
Сообщение от D1
покупай его, у нас в Москве, стоит 1450 рублей!
Посмотрел анализы свежего масла на оил-клубе - смутило высокое щелочное 10,15. Где-то попадалась инфа, что высокое щелочное не есть гуд. Кстати почему? И плюс если все время 95 Экто на лукойле, то смысл в таком щелочном? Все остальные элементы стандартны для малозольников, хотя хочу отметить, что находятся почти у верхней границы допуска, так?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
а я ликви моли лить буду
Leichtlauf Special LL 5W-30 гидрокряк, как и вся остальная "синтетика"
1300 в автодоке за 4 л
оба допуска GM в наличии, цена нормальная
Потому как лить нужно масло, одобренное производителем машины
Дексосу я чёт не доверяю нифига, читал не хорошие отзывы, мобил больно много денег за свою канистру хочет
Честно говоря, думал вообще Тоталь лить соответствующей вязкости. Но отсутствие допусков жиэм меня остановило
Посмотрел анализы свежего масла на оил-клубе - смутило высокое щелочное 10,15. Где-то попадалась инфа, что высокое щелочное не есть гуд. Кстати почему? И плюс если все время 95 Экто на лукойле, то смысл в таком щелочном? Все остальные элементы стандартны для малозольников, хотя хочу отметить, что находятся почти у верхней границы допуска, так?
нет, не так. Очень Высокая зольность считается не есть гуд, но для Z..XER зольность до 1,4 нормальная(это как пример мобил1 0-40). Все остальные элементы у этого шелл, как и положено полнозольникам.
Окончательно еще не определился с маслом на зиму, но есть списочек:
1. Addinol Extra Light MV 038 0W-30
2. Mobil-1 SAE 0W-40 (USA)
3. Mobil 1 0W-40
Вообщем после 10 октября будут фото горловины после трассы в 2000 км.
Какая зима? До скольки минус? По чем сможешь достать? В любом случае 038 будет предпочтительно - правда чем менее суровая зима тем меньше (кстати незаментил большего шума на ПАО - по мне так тише чем на Mobil 1 ESP 0-40-но все записал - ща чуть откатаю на 038 сделаю замеры и выложу) но главное как легко сейчас двиг крутится, пока доволен...Кстати заметил - щас более или менее точно - после стоянки на ночь при пуске - сразу гаснет ламопчка - даже секунды нет - при остановке на пару часов - негаснет лампачка дольше...хммм...
Сообщение от Влад_34
У меня встречный вопрос, какой по вашему расход масла через фазики? К какой такой прокачиваемости надо стремиться. Из теории гидравлики знаем, что чем менее вязкая жидкость, тем легче её прокачать, но у фазиков нет выбора, им достается то, что плещется в картере ДВС. Для канала, сечением, например в двух вариантах, 5 кв.мм. и 10 кв.мм., насколько изменится сопротивление прохождению масла c 11сСт (SAE30) и с 14сСт (SAE40) при том расходе, который ты назовешь?
Блин лень лезть считать да и еще в 4х вариантах - тем более это будет гадание на кофеной гуще - разве не достаточно того что х-30 масла будет проходить больше? Я просто к тому - что уж слишком много совпадений - начиная от офф рекомендаций в мануалах на крузак и заканчивая мнениями механиков о том что х-30 предпочтительнее..
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Parenek
Посмотрел анализы свежего масла на оил-клубе - смутило высокое щелочное 10,15. Где-то попадалась инфа, что высокое щелочное не есть гуд. Кстати почему? И плюс если все время 95 Экто на лукойле, то смысл в таком щелочном? Все остальные элементы стандартны для малозольников, хотя хочу отметить, что находятся почти у верхней границы допуска, так?
Это среднестатистический полнозольник - главное его достоинство цена...Высокое щелочное не есть гуд - только потому что - высокое щелочное достигается большим содержанием кальциевых или кальциево-магниевых пакетов...что увеличивает зольность масла...а это как считают инженеры плохо для каталиков . Допустим в Dexos2 допуске зольность ограничена...0,8. Но опять же - это из темы что лучше если у тебя нет расхода масла на полнозольнике и нечему гореть в каталике - или у тебя есть расход масла от того что кольца уже не так подвижны от перекатов на малозольниках я придерживаюсь мнения - что лучше уж перебдеть и катать на полнозольнике возможно в общем - кату от этого будет лучше...но опть же никто тебе не запрещает допустим менять чаще Dexos2...
Последний раз редактировалось Inv; 30.09.2013 в 10:16.
Обычная зима, нечего сверхъестественного. LM Toptec 4600 немного "засерает" движок, вот и решил поменять, но в Мосве очень проблемно найти Адинол 038, если не найду, тогда Мобил.
Лучшее масло на рынке ИМХО. В след. раз его залью.
Было бы оно еще и дешевле - не такое уж оно у супер пупер - аналог M1 0-40 только с меньшим количеством присадок...На выходных слил отработку - надеюсь скоро вышлю в лабу - посмотрим как оно держится хотя бы 250м*часов. Но пачкать начало неплохо-и субьективно загустело...
Сообщение от susya
Обычная зима, нечего сверхъестественного. LM Toptec 4600 немного "засерает" движок, вот и решил поменять, но в Мосве очень проблемно найти Адинол 038, если не найду, тогда Мобил.
Я в шоке - я в Волгограде его нашел сразу, рядом - и еще и по неплохой цене а в Москве оказывается проблемы Спишись если надо с ево или лиф на ойле http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...cii-gde-kupit/ - для москвы и 5-40 норм - D1 же катает
Это среднестатистический полнозольник - главное его достоинство цена...Высокое щелочное не есть гуд - только потому что - высокое щелочное достигается большим содержанием кальциевых или кальциево-магниевых пакетов...что увеличивает зольность масла...а это как считают инженеры плохо для каталиков . Допустим в Dexos2 допуске зольность ограничена...0,8. Но опять же - это из темы что лучше если у тебя нет расхода масла на полнозольнике и нечему гореть в каталике - или у тебя есть расход масла от того что кольца уже не так подвижны от перекатов на малозольниках я придерживаюсь мнения - что лучше уж перебдеть и катать на полнозольнике возможно в общем - кату от этого будет лучше...но опть же никто тебе не запрещает допустим менять чаще Dexos2...
да не принципиальна зольность до 1.4 в те движки коим является Z..XER и им подобные, для дизелей да и то опять же только новых. А у этого шелл вообще 1.15 зольность.
да не принципиальна зольность до 1.4 в те движки коим является Z..XER и им подобные, для дизелей да и то опять же только новых. А у этого шелл вообще 1.15 зольность.
оно вообще-то и за 1.500 рублей за 5 литров Очень даже ничего
Но не дешевле Лука 5-40 4л -1,1к - (а помнишь сколько предалагали и сошлись на луке-по цене/качество-правда VOA по Шелу тогда небыло). 1,2к за 5 л - уже значительно ближе что бы говорить - что хороший вариант...а мне так вообще с 1к за 4л 0537 - лучше уж ади Но кому - как может кто то хочет катать именно большую тройку
Чистота двигателя - залог здоровья это я для тех кто доказывает, что чистота не главное (для подходящих по допускам масел)
Это, по ходу, для меня.
Вообще-то "чистота - залог здоровья" - это про людей, а для движков штатный режим - залог здоровья.
То, что предусмотрены некие сеточки для фильтрации частиц, относится к особенностям конструкции двигателя, а вовсе не оригинального масла.
D1, Inv
а то что в тестах прожарки на bmwservice все шел хеликсы показали полимеризацию, отложения и загущения - о чем это говорит?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru