Страница 162 из 369 ПерваяПервая ... 62 112 152 160 161 162 163 164 172 212 262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,831 по 4,860 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    D1
    А вот эти проценты ты приводишь - это в "сухом виде" или растворенные в масле до смешивания с базой?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    D1 Inv Ваше мнение интересует по применимости в мой мотор выбранного масла. Кряки или эстеры по большому счету без разницы, сейчас в аналог маслах все равно миксуют все и минералку и кряк и эстеры. Каждая составляющая несет свою функцию и лучше держит чем другие составляющие базы определенные пакеты присадок. Достаточно долго пользовал LM № 1453 в морозы 30 трудно крутится. На зиму выбрал себе LM НТ №1925 (похоже лафа проходит, за 2500 за 5л потом брать не буду). Фазиков у меня нет, меня больше интересует зимняя вязкость, легкость прокрутки, прокачиваемость. Температура каплепадения около -45.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    D1 Inv На зиму выбрал себе LM НТ №1925
    это -что? ты не мог бы названия давать, а не каталожные номера или сразу ссылку...

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В смысле некие отложения от масла на сеточках, которые в итоге увеличивают сопротивление потоку? Не знаю, скажу честно. Если исходить из того, что в старых бюллетень от GM рекомендовал их удалить, то значит какое-то заметное влияние могут оказать. Вообще, этот механизм капризен в принципе, в т.ч. у других производителей.
    Чистота двигателя - залог здоровья это я для тех кто доказывает, что чистота не главное (для подходящих по допускам масел)

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Иванович
    Масло хорошее, не сомневайся, из того что перепробовал, оно мне пока больше нравится. Только ценообразование в Екате интересное, хотя понятно почему, центр Урала ведь, экономика работает, а значит финансы у населения есть. У нас в Метро 4л по 1600-1650р., а во время акций дают плюсом или литровку или 5-ти минутку.

    Inv
    1925 это и есть Synthoil High Tech 5W-40 для рынка РФ и незалежной.

    Добавлено спустя 25 минут:

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Чистота двигателя - залог здоровья это я для тех кто доказывает, что чистота не главное (для подходящих по допускам масел)
    Назначение сеточек, получается, запереть "мусор" из фазиков и не допустить попадания на золотник соленоида, намерение благое, но по сути получилось, что или замки сеточек не удерживали их и они могли сами подклинивать золотник, или никак не ожидавшаяся инженерами INA+GM стружка (в случае начавшегося разрушения деталей фазика) доделывала свое черное дело. Сами каналы в бугеле - еще то место, где можно создать проблемы нормальному прохождению маслу, как управляющей гидрожидкости.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 29.09.2013 в 11:59.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  5. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Иванович
    Масло хорошее, не сомневайся, из того что перепробовал, оно мне пока больше нравится. Только ценообразование в Екате интересное, хотя понятно почему, центр Урала ведь, экономика работает, а значит финансы у населения есть. У нас в Метро 4л по 1600-1650р., а во время акций дают плюсом или литровку или 5-ти минутку.

    Inv
    1925 это и есть Synthoil High Tech 5W-40 для рынка РФ и незалежной.

    Добавлено спустя 25 минут:


    Назначение сеточек, получается, запереть "мусор" из фазиков и не допустить попадания на золотник соленоида, намерение благое, но по сути получилось, что или замки сеточек не удерживали их и они могли сами подклинивать золотник, или никак не ожидавшаяся инженерами INA+GM стружка (в случае начавшегося разрушения деталей фазика) доделывала свое черное дело. Сами каналы в бугеле - еще то место, где можно создать проблемы нормальному прохождению маслу, как управляющей гидрожидкости.
    не исключено что ещё и перекатывали на масле...хмм...но что то мне кажется излишняя вязкость тоже будет не к месту...а в дизелях есть vvt? может d1 не так уж и плох...

  6. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, в твоем регионе, я бы зимой заливал "нулевку".

  7. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Все эти вопросы с шестернями фазика, заставляют вернуться к мыслям о том, что во всем мире, для глобального рынка, в эти моторы рекомендованы низковязкие масла. У нас (в Европе) - Д2 из-за "еврорецептуры" с более стойким загустиителем для "лонглайфа". Только вот учитывая то, что в наших условиях масла умирают быстрее, чем срабатывается даже самый средний загуститель, плюсов нам этот D2 никаких не приносит, а вот минусы... вполне возможно. Воя по поводу фазиков на крупнейшем в мире, американском авторынке не замечено.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  8. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    veles158, есть в америке вой по поводу сеточек! В нашей теме про шестерни, выкладывали ссылки на американский форум.

    Вот http://astraclub.ru/threads/23259-%D...=1#post6385256

  9. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    но в любом случае прокачиваемость через эти сетки у маловязких будет лучше. да и в момент пуска система быстрее заполнится. в общем надо подумать...америкосы это зачастую пробеги по 20к миль и tbn = 0...другое дело что делать с hths...кстати с какого времени эти фазики? на gm-ll-xx уже были?

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    но в любом случае прокачиваемость через эти сетки у маловязких будет лучше. да и в момент пуска система быстрее заполнится...
    У меня встречный вопрос, какой по вашему расход масла через фазики? К какой такой прокачиваемости надо стремиться. Из теории гидравлики знаем, что чем менее вязкая жидкость, тем легче её прокачать, но у фазиков нет выбора, им достается то, что плещется в картере ДВС. Для канала, сечением, например в двух вариантах, 5 кв.мм. и 10 кв.мм., насколько изменится сопротивление прохождению масла c 11сСт (SAE30) и с 14сСт (SAE40) при том расходе, который ты назовешь?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    а что скажите про ето масло? Думаю на след замену его залить http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FBB0A247

  12. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    афигеть цена...
    да тоже на нее обратил внимание...

  13. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    а что скажите про ето масло? Думаю на след замену его залить http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FBB0A247
    Лучшее масло на рынке ИМХО. В след. раз его залью.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  14. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    следующий хозяен,тебе только спасибо скажет,однако это не отобразится в денежном эквиваленте
    да мож и не продам, с моим то пробегом....да и продавать нет желания ,да и ни про это тема, хотелось бы услышать мение про это масло

  15. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    его на зиму есть смысл залить
    а именно? мне бы клапанный отсек отмыть,тока вот чем

  16. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    сколько у вас стоит шелл хеликс Е 5w30 5 литровая канистра?
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    покупай его, у нас в Москве, стоит 1450 рублей!
    Посмотрел анализы свежего масла на оил-клубе - смутило высокое щелочное 10,15. Где-то попадалась инфа, что высокое щелочное не есть гуд. Кстати почему? И плюс если все время 95 Экто на лукойле, то смысл в таком щелочном? Все остальные элементы стандартны для малозольников, хотя хочу отметить, что находятся почти у верхней границы допуска, так?
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  17. Местный Опытный Астравод Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Аватар для Победитель Четверга
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    419
    Спасибо
    52 / 1
    а я ликви моли лить буду
    Leichtlauf Special LL 5W-30 гидрокряк, как и вся остальная "синтетика"
    1300 в автодоке за 4 л
    оба допуска GM в наличии, цена нормальная
    Потому как лить нужно масло, одобренное производителем машины
    Дексосу я чёт не доверяю нифига, читал не хорошие отзывы, мобил больно много денег за свою канистру хочет
    Честно говоря, думал вообще Тоталь лить соответствующей вязкости. Но отсутствие допусков жиэм меня остановило

  18. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Посмотрел анализы свежего масла на оил-клубе - смутило высокое щелочное 10,15. Где-то попадалась инфа, что высокое щелочное не есть гуд. Кстати почему? И плюс если все время 95 Экто на лукойле, то смысл в таком щелочном? Все остальные элементы стандартны для малозольников, хотя хочу отметить, что находятся почти у верхней границы допуска, так?
    нет, не так. Очень Высокая зольность считается не есть гуд, но для Z..XER зольность до 1,4 нормальная(это как пример мобил1 0-40). Все остальные элементы у этого шелл, как и положено полнозольникам.

  19. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    На зиму выбрал себе LM НТ №1925 (похоже лафа проходит, за 2500 за 5л потом брать не буду).
    что то дорого, у нас 1900 стоит, срок 6 дней

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA

  20. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Окончательно еще не определился с маслом на зиму, но есть списочек:
    1. Addinol Extra Light MV 038 0W-30
    2. Mobil-1 SAE 0W-40 (USA)
    3. Mobil 1 0W-40

    Вообщем после 10 октября будут фото горловины после трассы в 2000 км.

  21. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от susya Посмотреть сообщение
    Окончательно еще не определился с маслом на зиму, но есть списочек:
    1. Addinol Extra Light MV 038 0W-30
    2. Mobil-1 SAE 0W-40 (USA)
    3. Mobil 1 0W-40

    Вообщем после 10 октября будут фото горловины после трассы в 2000 км.
    Какая зима? До скольки минус? По чем сможешь достать? В любом случае 038 будет предпочтительно - правда чем менее суровая зима тем меньше (кстати незаментил большего шума на ПАО - по мне так тише чем на Mobil 1 ESP 0-40-но все записал - ща чуть откатаю на 038 сделаю замеры и выложу) но главное как легко сейчас двиг крутится, пока доволен...Кстати заметил - щас более или менее точно - после стоянки на ночь при пуске - сразу гаснет ламопчка - даже секунды нет - при остановке на пару часов - негаснет лампачка дольше...хммм...

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    У меня встречный вопрос, какой по вашему расход масла через фазики? К какой такой прокачиваемости надо стремиться. Из теории гидравлики знаем, что чем менее вязкая жидкость, тем легче её прокачать, но у фазиков нет выбора, им достается то, что плещется в картере ДВС. Для канала, сечением, например в двух вариантах, 5 кв.мм. и 10 кв.мм., насколько изменится сопротивление прохождению масла c 11сСт (SAE30) и с 14сСт (SAE40) при том расходе, который ты назовешь?
    Блин лень лезть считать да и еще в 4х вариантах - тем более это будет гадание на кофеной гуще - разве не достаточно того что х-30 масла будет проходить больше? Я просто к тому - что уж слишком много совпадений - начиная от офф рекомендаций в мануалах на крузак и заканчивая мнениями механиков о том что х-30 предпочтительнее..

    Добавлено спустя 15 минут:

    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Посмотрел анализы свежего масла на оил-клубе - смутило высокое щелочное 10,15. Где-то попадалась инфа, что высокое щелочное не есть гуд. Кстати почему? И плюс если все время 95 Экто на лукойле, то смысл в таком щелочном? Все остальные элементы стандартны для малозольников, хотя хочу отметить, что находятся почти у верхней границы допуска, так?
    Это среднестатистический полнозольник - главное его достоинство цена...Высокое щелочное не есть гуд - только потому что - высокое щелочное достигается большим содержанием кальциевых или кальциево-магниевых пакетов...что увеличивает зольность масла...а это как считают инженеры плохо для каталиков . Допустим в Dexos2 допуске зольность ограничена...0,8. Но опять же - это из темы что лучше если у тебя нет расхода масла на полнозольнике и нечему гореть в каталике - или у тебя есть расход масла от того что кольца уже не так подвижны от перекатов на малозольниках я придерживаюсь мнения - что лучше уж перебдеть и катать на полнозольнике возможно в общем - кату от этого будет лучше...но опть же никто тебе не запрещает допустим менять чаще Dexos2...
    Последний раз редактировалось Inv; 30.09.2013 в 10:16.

  22. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Какая зима?
    Обычная зима, нечего сверхъестественного. LM Toptec 4600 немного "засерает" движок, вот и решил поменять, но в Мосве очень проблемно найти Адинол 038, если не найду, тогда Мобил.

  23. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Barabakan Посмотреть сообщение
    Лучшее масло на рынке ИМХО. В след. раз его залью.
    Было бы оно еще и дешевле - не такое уж оно у супер пупер - аналог M1 0-40 только с меньшим количеством присадок...На выходных слил отработку - надеюсь скоро вышлю в лабу - посмотрим как оно держится хотя бы 250м*часов. Но пачкать начало неплохо-и субьективно загустело...

    Цитата Сообщение от susya Посмотреть сообщение
    Обычная зима, нечего сверхъестественного. LM Toptec 4600 немного "засерает" движок, вот и решил поменять, но в Мосве очень проблемно найти Адинол 038, если не найду, тогда Мобил.
    Я в шоке - я в Волгограде его нашел сразу, рядом - и еще и по неплохой цене а в Москве оказывается проблемы Спишись если надо с ево или лиф на ойле http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...cii-gde-kupit/ - для москвы и 5-40 норм - D1 же катает

  24. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Это среднестатистический полнозольник - главное его достоинство цена...Высокое щелочное не есть гуд - только потому что - высокое щелочное достигается большим содержанием кальциевых или кальциево-магниевых пакетов...что увеличивает зольность масла...а это как считают инженеры плохо для каталиков . Допустим в Dexos2 допуске зольность ограничена...0,8. Но опять же - это из темы что лучше если у тебя нет расхода масла на полнозольнике и нечему гореть в каталике - или у тебя есть расход масла от того что кольца уже не так подвижны от перекатов на малозольниках я придерживаюсь мнения - что лучше уж перебдеть и катать на полнозольнике возможно в общем - кату от этого будет лучше...но опть же никто тебе не запрещает допустим менять чаще Dexos2...
    да не принципиальна зольность до 1.4 в те движки коим является Z..XER и им подобные, для дизелей да и то опять же только новых. А у этого шелл вообще 1.15 зольность.

  25. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    да не принципиальна зольность до 1.4 в те движки коим является Z..XER и им подобные, для дизелей да и то опять же только новых. А у этого шелл вообще 1.15 зольность.
    Я не спорю - норм масло за 1,2к-5л...

  26. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Я не спорю - норм масло за 1,2к-5л...
    оно вообще-то и за 1.500 рублей за 5 литров Очень даже ничего

  27. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    оно вообще-то и за 1.500 рублей за 5 литров Очень даже ничего
    Но не дешевле Лука 5-40 4л -1,1к - (а помнишь сколько предалагали и сошлись на луке-по цене/качество-правда VOA по Шелу тогда небыло). 1,2к за 5 л - уже значительно ближе что бы говорить - что хороший вариант...а мне так вообще с 1к за 4л 0537 - лучше уж ади Но кому - как может кто то хочет катать именно большую тройку

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Чистота двигателя - залог здоровья это я для тех кто доказывает, что чистота не главное (для подходящих по допускам масел)
    Это, по ходу, для меня.
    Вообще-то "чистота - залог здоровья" - это про людей, а для движков штатный режим - залог здоровья.
    То, что предусмотрены некие сеточки для фильтрации частиц, относится к особенностям конструкции двигателя, а вовсе не оригинального масла.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  29. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    D1, Inv
    а то что в тестах прожарки на bmwservice все шел хеликсы показали полимеризацию, отложения и загущения - о чем это говорит?
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  30. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Parenek, то что от печки будет дольше тепло.

Страница 162 из 369 ПерваяПервая ... 62 112 152 160 161 162 163 164 172 212 262 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)