Страница 161 из 369 ПерваяПервая ... 61 111 151 159 160 161 162 163 171 211 261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,830 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Чем масло прилипчевее к металлу, тем лучше.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Да ни как. Только если верить "описалову" маркетологов, типа что его молекулы сильно полярны, оттого слабо стекает со стенок.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    А как влияние вязкости исключить при сравнении? Даже если одного класса вязкости сравнивать, то в рамках класса есть диапазон реальных значений. А реальное значение также может чуть отличаться от паспортного от партии к партии.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    А как влияние вязкости исключить при сравнении? Даже если одного класса вязкости сравнивать, то в рамках класса есть диапазон реальных значений. А реальное значение также может чуть отличаться от паспортного от партии к партии.
    про реальную вязкость масла и зависимомть от температуры тоже подумал.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    узнай и покупай его, у нас в Москве, стоит 1450 рублей!
    Shell Helix Ultra E 5w-30 5л стоит щас в окее с 20% скидкой, итого получается 1280 рублей за 5 л. Буду наверное брать
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    На счет стекания дипломатично промолчу, но то, что этого масла будет больше оставаться в каналах осторожно буду утверждать.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. BANNED Новичок перец78 на верном пути
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Этот узел вообще со слабым маслообменом.
    Это че за бред?
    А придурок?
    Давненько не бомбил я ентот форум

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Механик объявился, конечно перцу форуму поддает, как обычно, но недолго скоро хлопнут опять.
    Механик на порти себе карму, а то реанкарнируешь в ржавую веялку и будешь скрипеть на морозе и единственные друзья будут у тебя полевые мыши. Что нибудь путевое скажи.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    На счет стекания дипломатично промолчу, но то, что этого масла будет больше оставаться в каналах осторожно буду утверждать.
    Влад, вот что мне интересно: разве у тех, у кого проблемы с шестернями, не было запекания масла там, где сеточки? (ну или как то так) надеюсь ты понял про что я спрашиваю.

  10. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Чем масло прилипчевее к металлу, тем лучше.
    У эстеров свои минусы...и цена это только один из них...а по вязкости если исходить из того что маловязкие будут быстрее достигать фазики за счёт лучшей прокачиваемости стоит это принимать во внимание?

  11. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    У эстеров свои минусы...и цена это только один из них...а по вязкости если исходить из того что маловязкие будут быстрее достигать фазики за счёт лучшей прокачиваемости стоит это принимать во внимание?
    про эстеры на зиму - не надо, многие это понимают.
    А вот в остальном, вопрос интересный и его можно по разному рассуждать.

  12. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    На счет стекания дипломатично промолчу, но то, что этого масла будет больше оставаться в каналах осторожно буду утверждать.
    Сомнительно...полярные свойства масел ограничены поверхностью соприкосновения с металлом, дальше уже начинают действовать силы между слоями которые ограничены хаотичным движением молекул, а не полярными свойствами...но определённо можно утверждать что такие масла или масла в которых есть эстеры будут дольше (но не больше) оставаться в соленойдах и каналах...хотя у всех масел сильная адгезия в большей степени первой второй (минеральные) и пятой (эстеры) и в меньшей третьей (гидрокрекинг) и четвёртой (пао)...

  13. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    теперь поясни,что написал.
    да-да, пусть пояснит, а то понаписал мы все-таки не на тех.форуме кафедры нефте производства!

  14. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    теперь поясни,что написал.
    ок... пао и гидрокрекинг( так называемые фулл синтетик ) хуже липут...минералка 1 и 2 группы, а так же эстеры лучше липнут к металлу и удерживаются на поверхности...

  15. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, откуда инфа, что ПАО хуже "липнет"?

  16. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Inv, откуда инфа, что ПАО хуже "липнет"?
    из учебника по самолетным двигателям...щас с мобилы...ненайду...да лан те...а то сам незнаешь...у пао хуже адгезия...

  17. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Влад, вот что мне интересно: разве у тех, у кого проблемы с шестернями, не было запекания масла там, где сеточки? (ну или как то так) надеюсь ты понял про что я спрашиваю.
    Что-то Влад так и не ответил.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  18. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, уже столько раз на ойл-клубе проскакивала инфа в разных не значительных темах(наверно очень старых), не нужно разные технологие прилеплять и ставить равно между ними! То есть коротко, то что есть в самолетах карабоях танках и так далее - не нужно полностью перекладывать на автомобили!
    Но, если сравнивать сейчас ПАО и Эстеры то эстеры в "прилипании" покруче. Но эстеры сейчас в новых маслах, стали тоже другими!!!

    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Что-то Влад так и не ответил.
    Он ответит, я знаю что он прочитал, или времени у него не было или вопрос не полностью для себя понял. Он или уточнит про что я спросил или ответит сразу, он не из тех, кто не отвечает.

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    лучше?Даже если и так,то не надолго лучше У нее срок службы и окисления в разы короче.
    а про минералку, ты зря смеешься!

  19. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    лучше?Даже если и так,то не надолго лучше У нее срок службы и окисления в разы короче.
    ну не в разы но есть немного...скорее самый большой минус невысокий индекс вязкости из за молекул разной длинны - поэтому и ломают их (гидрокрекинг) делая более менее одинаковыми и называя это фуллсинтетик или HCсинтетик или SHC по разному...

  20. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    ну не в разы но есть немного...скорее самый большой минус невысокий индекс вязкости из за молекул разной длинны - поэтому и ломают их (гидрокрекинг) делая более менее одинаковыми и называя это фуллсинтетик или HCсинтетик или SHC по разному...
    чуствую ты начитался зарубежных статей а на самом деле все намного проще

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Влад, вот что мне интересно: разве у тех, у кого проблемы с шестернями, не было запекания масла там, где сеточки? (ну или как то так) надеюсь ты понял про что я спрашиваю.
    В смысле некие отложения от масла на сеточках, которые в итоге увеличивают сопротивление потоку? Не знаю, скажу честно. Если исходить из того, что в старых бюллетень от GM рекомендовал их удалить, то значит какое-то заметное влияние могут оказать. Вообще, этот механизм капризен в принципе, в т.ч. у других производителей. Недаром сейчас уже разработали конструкцию "электрического" фазорегулятора (без гидравлики), у нового узла и быстродействие выше, и точность регулирования избирательнее.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Влад_34, а можешь скинуть ссылку именно на оф.документ от GM где рекомендуеться удалить?
    Почему прошу ссылку на оф.документ- читал раньше такое в сообщениях, но так никто документ не выложил. (Или я пропустил этот момент)
    Последний раз редактировалось D1; 29.09.2013 в 01:33.

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Inv, откуда инфа, что ПАО хуже "липнет"?
    То, что базовая основа неполярная - это да. Но товарные масла для улучшения их качеств "легируют", в т.ч. добавляют малый процент эстеров. К тому же, сам присадочный пакет занимает почти треть всего товарного масла, так что уж совсем "нелипучими" их назвать нельзя.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  24. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    То, что базовая основа неполярная - это да. Но товарные масла для улучшения их качеств "легируют", в т.ч. добавляют малый процент эстеров. К тому же, сам присадочный пакет занимает почти треть всего товарного масла, так что уж совсем "нелипучими" их назвать нельзя.
    присадочный пакет, если мне сейчас память не изменяет, самый большой у допуска 504/507 и состаляет от общего поцента масла не более 22-24% !!!

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Влад_34, а можешь скинуть ссылку именно на оф.документ от GM где рекомендуеться удалить?
    Почему прошу ссылку на оф.документ- читал раньше такое в сообщениях, но так никто документ не выложил. (Или я пропустил этот момент)
    В TIS он есть (видел и читал своими глазами), это касалось соленоидов первой "фазы", до модернизации. Выдержка из этого документа в ФАКе тут.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В TIS он есть (видел и читал своими глазами), это касалось соленоидов первой "фазы", до модернизации. Выдержка из этого документа в ФАКе тут.
    то есть в TIS я это смогу почитать и сейчас??

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    присадочный пакет, если мне сейчас память не изменяет, самый большой у допуска 504/507 и состаляет от общего поцента масла не более 22-24% !!!
    22-24% и почти треть - ведь рядом. Где-то на ЛМ-ском форуме, выкладывали ответ немецкого инженера с Ульма, что в LM SHT 70% составляет базовое масло гр.IV
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  28. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    22-24% и почти треть - ведь рядом. Где-то на ЛМ-ском форуме, выкладывали ответ немецкого инженера с Ульма, что в LM SHT 70% составляет базовое масло гр.IV
    это которое 5w40 они там так позиционируют??

  29. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    это которое 5w40 они там так позиционируют??
    Да, 5-40. Но ни кто про состав не распространяется. Просто была тема, вроде как и чем отличаются масла Full от HC по этикеткам и надписям, ЛМ-щики отвечали, что по немецким законам только полная (чистая) синтетика "обзывается" vollsynthetisch, а кряк - Synthese Technologie, ну и кто-то засомневался по поводу Synthoil High Tech 5 W-40 и написал письмо в Ульм, и ему ответил инженер-технолог, что мол Synthoil High Tech 5 W-40 и есть vollsynthetisch, т.к. в нем 70% гр.IV. Остальное надо полагать присадочный пакет, так как зольность у этого масла приличная.

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    то есть в TIS я это смогу почитать и сейчас??
    Да. Все что выложил krenkel в 6 посте, это цитаты из него и рисунок оттуда, как удалить эти сетки. У тебя какая версия установлена?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  30. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Влад_34, не так это! Но ПАО в нем присутствует, по крайне мере в старых канистар точно. А присадок в этом масле, точно не больше 14%, даже 11% !!! Но масло среди 5w40 не стандартное, это факт! Как сейчас - не знаю.
    То есть из 5w40 очень интересное масло, но и цена тоже.
    Кстати, чуть ли одно из немногих масел от Ликви Моли, интересное, остальные (большинство) цена за маркетинг!

Страница 161 из 369 ПерваяПервая ... 61 111 151 159 160 161 162 163 171 211 261 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)