А сейчас какое? Какой режим эксплуатации и замены?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Народ, если отбросить в сторонку эти мучительно-бессмысленные предположения и маяния по поводу негативного влияния супротека, нанопротека, топтека и прочих ТЕКОВ на молекулярный состав поверхностного слоя металла, то в итоге получим, что опелевские моторы в своем большинстве имеют такую отрицательную особенность как корродирование кулачков распредвалов...Это естественно очень неприятное явление, но тем не менее является фактом, с которым никакие там "ТЕКИ" не справятся...
Кстати говоря, на моем моторе 1,4 турбо при пробеге 15800 на валах тоже начали проявляться эти самые злосчастные следы коррозии в виде маленьких точек Автомобиль стоит в гараже и эксплуатируется по выходным и то очень мало, масло Mobil 1 0W40/
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
ну у меня же 40тык,и фото все видели,срача и в помине нет!
У тебя больше трассовые пробеги, а это для двигателя гуд. Но ладно 2 октября у меня намечается дальняя поездка 2000 км. посмотрим, что с движком будет. Фотки после выложу.
У тебя больше трассовые пробеги, а это для двигателя гуд. Но ладно 2 октября у меня намечается дальняя поездка 2000 км. посмотрим, что с движком будет. Фотки после выложу.
Вы первый владелец машины? Ну,не верю я,что за 27 т. такие отложения...
poweramper
а что там, сверкающая белизна должна быть? Масло работает, никакого срача не заметил. Остатки масла и темный налет не в счет. Срач - это когда гогно густым шоколадом призывно оседает на деталях.. Лак в этом смысле, имхо, наименьшее зло - если он, конечно, присутствует, что по вашим фото однозначно утверждать нельзя.
У тебя больше трассовые пробеги, а это для двигателя гуд. Но ладно 2 октября у меня намечается дальняя поездка 2000 км. посмотрим, что с движком будет. Фотки после выложу.
У меня 50 тыс. с 2007 г. меняю масло дважды в год. 30% траасса,70% город (Москва) Зимой 100% город и только короткие поездки (до работы 7 км. по диким пробкам) Под клапанной кр. и намёка нет на отложения,лак и прочий срач.
Вы первый владелец машины? Ну,не верю я,что за 27 т. такие отложения...
Первый, ну меня эти отложения тоже немного смущают, но не загоняюсь по этому поводу. Ну значит такое масло "нехорошее", что при таких частых сменах образуется такое.
Первый, ну меня эти отложения тоже немного смущают, но не загоняюсь по этому поводу. Ну значит такое масло "нехорошее", что при таких частых сменах образуется такое.
Первый, ну меня эти отложения тоже немного смущают, но не загоняюсь по этому поводу. Ну значит такое масло "нехорошее", что при таких частых сменах образуется такое.
Значит тебе пора менять заправку или почаще ездить масло тут не причем - не может масло за 120м*ч такое натворить
Чтиво от кастрюли явно доставляет Нечитайте пожалуйста это
Сообщение от J-Magic
poweramper
а что там, сверкающая белизна должна быть? Масло работает, никакого срача не заметил. Остатки масла и темный налет не в счет. Срач - это когда гогно густым шоколадом призывно оседает на деталях.. Лак в этом смысле, имхо, наименьшее зло - если он, конечно, присутствует, что по вашим фото однозначно утверждать нельзя.
Если такое под пробкой - то ты представляешь что в районе компрессионных и маслосьемных колец ? а про густой шоколад - это не срач - это клиника...двиг внутри должен быть чистым - желательно идеально
ТТ4600 обуславливает применение бензина от 3го-4го класса и выше,я только пятым пользуюсь(говорю только на основании чеков).Кста,после югов,когда несколько раз пришлось заправиться классом 4 (ТНК,и еще какая то),заметил небольшие отложения в уголках-потом почти все смылось.
Есть одно но, я последние 1.5 года заправляюсь только на Лукойле евро 5 и такая хрень. Попробую перейти на ТНК и Роснефть.
...двиг внутри должен быть чистым - желательно идеально
Интересное понимание работы масла..
Исходя из условий и "географии" работы масла наличие последнего на внутренних деталях движка в виде темных пятен/пленок/лужиц/капель, легко стирающихся пальцем (или другим упругим приспособлением ), является нормальным. Так же, как и потемнение масла буквально сразу после заливки в мотор. Чего тут заморачиваться? Какие там по фото "отложения"! Окститесь, господа.
Стуки какие-нибудь, явное дизеление (про бензинки говорю), подозрительные шумы от движка исходят? Нет? Уровень масла в норме? Тогда соблюдайте интервалы замены масла с учетом условий эксплуатации и не мешайте машине работать.
Всё имхо, исьтессьно.
Угу - я по секрету скажу - что это единственный критерий за которым стоит гоняться Ты можешь не иметь проблем с износом но получить залегшие кольца к 100к пробега(ну или расход масла)...На офф межсервисном и офф масле...
Сообщение от susya
Есть одно но, я последние 1.5 года заправляюсь только на Лукойле евро 5 и такая хрень. Попробую перейти на ТНК и Роснефть.
Есть одно но, я последние 1.5 года заправляюсь только на Лукойле евро 5 и такая хрень. Попробую перейти на ТНК и Роснефть.
Я только на ТНК заправляюсь,простым 95 не пульсаром. На ржавчину на распредвале не обращайте внимание к бензину она не имеет никакого отношения. Отложения под клапанной отсутствуют,думаю это не только заслуга масла,но и бензина тоже.Считаю ТНК хорошее топливо,по крайне мере в Москве.97F512E1.jpeg Фоткал пару месяцев назад,пробег был около 50т.км. масло отработало 6 т.км. через 500 км. масло поменял.
Последний раз редактировалось poweramper; 24.09.2013 в 22:30.
Я только на ТНК заправляюсь,простым 95 не пульсаром. На ржавчину на распредвале не обращайте внимание к бензину она не имеет никакого отношения. Отложения под клапанной отсутствуют,думаю это не только заслуга масла,но и бензина тоже.Считаю ТНК хорошее топливо,по крайне мере в Москве.Вложение 161313 Фоткал пару месяцев назад,пробег был около 50т.км.
В Мск-да,но не в области.В области а Дмитровке нарывался 2раза на разных машинах на палево-тапку давишь,авто не едет(бадяга с водой). Тут где-то писал уже: у соседа(кстати Астровод на Н-ке) жена работает на ТНК,сам он никогда не заправляется на этих АЗС
Аstra G 2003г z18xe(125л.с.) 2010-2012г
Astra H 2008 z16xer(116 л.с) 2012-2013г
VW Jetta 2011г 1.4Т(122л.с.)2013-...ПРОДАЮ В ХОРОШИЕ РУКИ
Опель Корса 1.4 МТ 2013-...
В Мск-да,но не в области.В области а Дмитровке нарывался 2раза на разных машинах на палево-тапку давишь,авто не едет(бадяга с водой). Тут где-то писал уже: у соседа(кстати Астровод на Н-ке) жена работает на ТНК,сам он никогда не заправляется на этих АЗС
А точно ТНК был? Просто на Дмитровке есть несколько закосов под ТНК, но льют там бодягу. С одной из них даже газонокосилка отказалась заводиться. Знакомый работает в ТНК-BP, уверяет, что топливо и на ТНК, и на ВР идет с одних заводов.
Угу - я по секрету скажу - что это единственный критерий за которым стоит гоняться Ты можешь не иметь проблем с износом но получить залегшие кольца к 100к пробега(ну или расход масла)...На офф межсервисном и офф масле...
Имхо, залёгшие кольца в движке на оригинале (как и на любом другом масле, кстати) можно получить на некачественном топливе, ну и если тупо следовать рекомендации мануала о 15 тыс. км межсервисного пробега, т.е. не учитывая условия этого пробега: например, между короткими поездками (особенно зимой) по пробкам со средней скоростью 15 км/ч и размеренным передвижением в основном по трассам (средняя - 55 км/ч) гигантская разница для мотора - в 1-м случае интервал замены качественного ГК-масла стоит уменьшить вплоть до 5 тыс. км, во 2-м и на 20 тыс. км можно не менять.
"Идеальная чистота в движке" - далеко не единственный и не главный критерий оценки эффективности работы движка.
Когда уже в теме появится шапка?!
Типа: "И так друзья,
Вариант 1. Кому нужна идеальная чистота под крышкой, если ездить так то так то, готов платить столько-то, то заливаем такое-то масло, меняем через столько то".
Вариант 2. Кому не нужна идеальная чистота под крышкой, если ездить так то так то, готов платить столько-то, то заливаем такое-то масло, меняем через столько то".
Вариант 3. Кому не нужна никакая чистота под крышкой, если ездить так то так то, готов платить столько-то, то заливаем такое-то масло, меняем через столько то" и т.д.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Тут только личным опытом делиться надо и конструктивно общаться.
Ну почему же, уже кое-какая база нарабатывается, хотя бы даже по сообщениям и фото этой темы.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru