Страница 157 из 369 ПерваяПервая ... 57 107 147 155 156 157 158 159 167 207 257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,710 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Да ребят, признаю, это брак GM, плохо отшлифованы/покрыты или метал Г!!!
    Масла тут не причем!
    У Злойнаваз тоже Тор 4600 сам ему посылал со всеми бумагами и Супротек с 15тыс сейчас ~30тыс кулачки как котовые блестят и никаких отложений. Мотор тоже 1,8л. Уже не знаю на что кивать на масло, метал или Супротек.
    Никак не пойму как ржавчина может появиться на ежедневно передвигающемся автомобиле, когда детали постоянно омываются горячим маслом. Гвоздь из сыромятины если на несколько часов бросать в горячее масло, потом на ночь на подоконник за окно не должен покрыться ржей, такое мое мнение.
    Последний раз редактировалось Иванович; 22.09.2013 в 17:04.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  2. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, офигеть у тебя задиры, это чего, от Супротек что ли так

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    А вот пятна на кулачках-это меня напрягает,неужели реально задиры...Ладно хоть ржЫ ни намека...
    А ногтем чувствуется?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, с чего ты взял, что у меня движок, не такой же чистый, как у тебя??

  5. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от susya Посмотреть сообщение
    попалась мне Opel Zafira 1.8 MTA.
    Пробег 13 378 км. Автомобилю 1 год.
    ппц! Такой хрени даже на жигулях не встречал
    У меня на 220 тыс кулачки были как у ЗлойнаваЗ,меряли зазоры,все пределах нормы.
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  6. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, а ты повнимательнее последнюю фотку в моей теме про Супротек в самом первом сообщении посмотри!

  7. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Васяра,поясни,что значит "как у меня" ?
    Всмысле чистое. Эти царапульки не считаю задирами,ибо они ногтём даже не ощущаются(по крайней мере у меня не ощущались)
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    блин,эти пятна белые - прямо как пятна на солнце,никто ниче о них не знает,вреда не наносят,никак не прощупываются(как раковины должны прощупываться)...и перемещаются со временем по кулачку,сравните с предыдущими фото!
    У кого какие версии??Опять брак попеля?

    даже иголочкой-все гладко
    Особо опытные специалисты ногтем определяют до 10 класса шероховатости. Поверхность кулачка должна быть не ниже 8 класса, но это было во времена СССР, сейчас требования могут быть и выше, но раз ногтем не чувствуется, то задира нет.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    .Причем,супротека в масле нет!
    Как понял, что Супротека в масле нет? Или именно при этой заливке масла, ты Супротек не добавлял?

  10. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    это не царапульки...это неведомое явление,объяснения которому надо искать с микроскопом.
    я это и хотел сказать
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  11. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    А вот по Зафире странная хрень, все же в зоне контакта при максимальном сжатии клап.пружин приходится не менее 200 кг на кв.мм., кулачки просто обязаны блестеть, может все эти рыжие разводы все таки химическая реакция полированной поверхности на инновационные присадочные пакеты в маслах класса С3, которые еще обычно и "кряковые"?

    Добавлено спустя 28 минут:

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ...еще раз-даже иголкой,я не дилетант,чтоб ногтем...
    А какой по твоему диаметр острия у иголки? Речь шла о тактильных качествах человеческой фаланги у отдельных одаренных спецов.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 23.09.2013 в 01:08.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Про тактильные качества - чем иголка,сопряженная с фалангой,а вернее,с подушечками пальцев,хуже ногтя?По моему,даже лучше.Любую микронеровность,она передаст на .К тому же,если вести острием ВПЕРЕД.Не в пример лучше,заскорузлого ногтя, савецкаго обрыгана-моториста.
    Сам как дилетант в сборке разборке двигателей именно ногтем по кулачкам скоблил. Наглядно, красочно описал с иглой.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    явно меньше чем диаметр у этого непоймичего.Про тактильные качества - чем иголка,сопряженная с фалангой,а вернее,с подушечками пальцев,хуже ногтя?По моему,даже лучше.Любую микронеровность,она передаст на .К тому же,если вести острием ВПЕРЕД.Не в пример лучше,заскорузлого ногтя, савецкаго обрыгана-моториста.Не,ну я еще могу лезвием проверить...
    Диаметр стальной швейной иглы (если я правильно запомнил когда-то из прочитанного в студенчестве) - порядка 30 мкм, а шероховатость 8 класса - уже может быть меньше 1 мкм на длине 0.8 мм. В приборах (профилометр) применяют алмазные иглы, у них диаметр 2-12 мкм.
    "Суперноготь" (по байкам, его даже затачивали как-то хитро-специально) мог быть только у хорошего специалиста, а не у того, кого ты указал выше. Это ведь просто для первичной оценки, а так, для протокола конечно применяют инструментальный метод.

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ...ты точно не пошутил про 200кг на миллиметр
    Сам посчитай, пружина(ы) клапана создает порядка 50 кг на сжатие, пятно контакта кулачка порядка 0.2 кв.мм.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  14. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Эти следы от Супртека у меня такие же-только в значительно меньшем количестве...Похоже что так он размазывается...

  15. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Эти следы от Супртека у меня такие же-только в значительно меньшем количестве...Похоже что так он размазывается...
    так ЗлойнаваЗ в последнюю заливку масла Супротек не вливал и на этой заливки масла 3.000км накатал. С чего ты решил, что это Супротек размазывается, его сейчас не должно быть, он давно прелип к стенкам!

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    D1
    Вот он прилипший и далее внедренный в микропрофиль поверхности кулачка и стал отсвечивать, на фоне соседних слоев из металла. Какая субстанция в Супротеке? Минералы. Очень похожий цвет. Цвет Луны.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Эти следы от Супртека у меня такие же-только в значительно меньшем количестве...Похоже что так он размазывается...
    Эти следы, похоже, от.... ХЗ чего У меня такие же! В двигатель присадок не заливалось.
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  18. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    D1
    Вот он прилипший и далее внедренный в микропрофиль поверхности кулачка и стал отсвечивать, на фоне соседних слоев из металла. Какая субстанция в Супротеке? Минералы. Очень похожий цвет. Цвет Луны.
    ЗлойнаваЗ, говорит, что они как бы гуляют по кулачку, то есть, то в одних местах, то в других

    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    Эти следы, похоже, от.... ХЗ чего У меня такие же! В двигатель присадок не заливалось.
    Значит распредвалы вообще непонятно из чего делают для наших авто

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Если бы распредвалы были бы плохие, то у нас зазоры бы гуляли "мама - не горюй", но по факту ведь все нормально, кто-н. регулировал зазоры до 150т.км.?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    кто-н. регулировал зазоры до 150т.км
    Полагаю мне пора 168тыс...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Сходил еще раз и запечатлел свой кулачок (кстати первый раз поймал его почти эксцентриком вниз):

    20130923_002.jpg

    На увеличении действительно можно увидеть типа "рыжего налета", но это не ржавчина, я готов поверить, что некая, взвешенная в масле, частица низкотемпературных отложений, оказалась между молотом и наковальней (кулачком и стаканчиком) в неподходящий и редкий момент и её "размазало" чудовищным для неё давлением по закаленной поверхности (через какое-то время она исчезнет или появится в другом месте, если очередная частичка падет жертвой). Если налью, например, MoS2, то кулачок возможно будет отдавать сероватым переливом, или наоборот, заполнив микронеровности своими гранулами, не даст быть "размазанными" другим посторонним включениям в масле.
    Интересно, вот после присадок на основе керамики какая картина будет? Я "Кератек" очень давно наливал (на 30-й тысяче), но тогда в узоры на кулачках не всматривался, хотя подозреваю, что были "отбеленными".
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Если бы распредвалы были бы плохие, то у нас зазоры бы гуляли "мама - не горюй", но по факту ведь все нормально, кто-н. регулировал зазоры до 150т.км.?
    я про саму обработку этих распредвалов, а точнее про кулачки. Возможно именно это так и влияет на всякую ржу и т.п.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Сходил еще раз и запечатлел свой кулачок (кстати первый раз поймал его эксцентриком вниз):

    Вложение 161147

    На увеличении действительно можно увидеть типа "рыжего налета", но это не ржавчина, я готов поверить, что некая, взвешенная в масле, частица низкотемпературных отложений, оказалась между молотом и наковальней (кулачком и стаканчиком) в неподходящий и редкий момент и оказалась "размазанной" чудовищным для неё давлением по закаленной поверхности. Если налью, например, MoS2, то кулачок возможно будет отдавать сероватым переливом, или наоборот, заполнив микронеровности своими гранулами, не даст быть "размазанными" другим посторонним включениям в масле.
    Интересно, вот после присадок на основе керамики какая картина будет? Я "Кератек" очень давно наливал (на 30-й тысяче), но тогда в узоры на кулачках не всматривался, хотя подозреваю, что были "отбеленными".
    не не, это именно ржавчина, потому что убирается только ортофосфорной кислотой, никакие промывки на нее не действуют.

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Полагаю мне пора 168тыс...
    Ты в выборку уже не попадаешь

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    я про саму обработку этих распредвалов, а точнее про кулачки. Возможно именно это так и влияет на всякую ржу и т.п.

    не не, это именно ржавчина, потому что убирается только ортофосфорной кислотой, никакие промывки на нее не действуют.
    А почему они (цветные "артефакты") перемещаются из места в место по поверхности кулачка? И как её можно отмыть растворителем, если этот налет оказывается вдавленным в углубления менее и очень менее микрона, туда растворитель сам не попадет, его надо под давлением впрыскивать. А кислотой вы "тупо" запускаете в ход химреакцию, т.е. меняете микрорельеф поверхности и с окислами металла удаляете нечто вдавленное в бывший металл.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  24. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ЗлойнаваЗ
    Успокойся, это не может быть задиром, т.к. основное условие для беспроблемности применения присадок - их субстанция должна быть меньше рельефа, которые они заполняют или выравнивают.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  25. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Никак не пойму как ржавчина может появиться на ежедневно передвигающемся автомобиле
    Чем тверже металл тем более он подвержен кородированию. Т.ч. я считаю это показатель прочности металла! Пусть себе ржавеет, зато не сотрется!! При более мягком металле стирался бы он на много быстрее, чем у нас ржавеет!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  26. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Это не ржа, это защита от подделок от GM, не голограмму же на РФ клеить Как кто-то писал, - "если у вас не ржавый РВ, значит он не оригинальный".
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  27. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Не получается у меня поймать момент, но похоже ржавчина исчезает. Но меня напрягает отложения на валу. В ноябре поменяю масло на Mobil 1 0w40, если не найду Addinol 038.
    Изображения

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    susya
    имхо, нормально всё там у тебя.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  29. Местный Опытный Астравод Das auto можно лишь надеяться на улучшение Аватар для Das auto
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 0
     Е641ЕЕ 178
    Вот вам всем статейка после похода к производителям масел кастрол. Они здесь все все ваши мифы разоблачают и про синтетику и про супротеки разные и про период замены и т.д.
    Пэнгборн, Великобритания. Посреди старинного парка высится роскошный особняк, окружённый добротным английским газоном. Сейчас должен выйти дворецкий и, растягивая слова, произнести: «Добро пожаловать, сэр!». Однако на пороге появляются двое респектабельных джентльменов: Девид Тейлор и Пол Бисли — сотрудники компании Castrol. А особняк — вовсе не родовое гнездо британской аристократии, а исследовательский центр, где разрабатывают новые моторные масла. Именно здесь нам рассказали, как создаются моторные масла, и помогли развенчать популярные «масляные» мифы.

    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 1

    То, что двигатель не сможет работать без смазки, стало понятно сразу, как только появились первые экземпляры двигателей внутреннего сгорания: в середине XIX столетия Этьенн Ленуар безуспешно пытался создать рабочий экземпляр ДВС, но все попытки неизменно заканчивались неудачами — поршень клинило в цилиндре, и мотор выходил из строя. Как только конструкция двигателя была доработана системами смазки и охлаждения, проблема исчезла. Так уже первые инженеры-двигателисты поняли, что новые поршневые двигатели потребуют не только топлива, но и других жидкостей — масла и антифриза. (Двигатели воздушного охлаждения сегодня останутся за скобками, а вот историю, как «двигатель работает без масла», рассмотрим отдельно.)

    Но для чего нужно масло? Ответ кажется очевидным: чтобы смазывать! Действительно, основная задача масла — надёжно разделять две металлические поверхности, и таким образом снижать коэффициент трения. Как это происходит, хорошо видно на рисунке сверху. Но про другие важные для моторного масла задачи обычно забывают. Мы же перечислим их: защита поверхностей (плёнка из масла предотвращает контакт «металл-металл»), охлаждение нагретых деталей, герметизация цилиндропоршневой группы, удаление продуктов износа, частиц окисленного масла и остатков несгоревшего топлива из двигателя.

    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 2
    Задача моторного масла — не только смазывать! На этой картинке перечислены все функции моторного масла, о которых многие автомобилисты даже не подозревают
    На нижнем рисунке наглядно показано, как моторное масло разделяет две металлические поверхности и снижает коэффициент трения
    И чтобы масло качественно выполняло каждую из вышеперечисленных задач, химикам приходится тщательно продумывать состав масла, а инженерам — не менее тщательно проверять свойства будущего продукта. Поэтому современное моторное масло — это сложная смесь, составленная из нескольких базовых масел и пакета присадок, которая должна удовлетворять множеству требований. Базовые масла (минеральные, полученные при перегонке нефти, или синтетические, производимые способом химического синтеза на специальных заводах) определяют базовые вязкостно-температурные свойства будущего готового продукта, который мы увидим на прилавках автомагазинов. А вот за остальные показатели (моющие, антикоррозийные и прочие) отвечает именно пакет присадок.

    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 3
    Из этих компонентов состоит моторное масло. Основной ингридиент - масляная основа, определяющая основные вязкостно-температурные характеристики. Пакет присадок придаёт базовому маслу некоторые новые или улучшает уже имеющиеся свойства
    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 4
    Так выглядит состав пакета присадок. Детергент является моющим средством, а диспергатор нужен, чтобы присадки равномерно растворялись во всём объёме мотрного масла, а не выпадали осадком
    Процесс создания масла — штука сложная. Вначале из многих сотен образцов масел нужно выбрать те, что подходят по вязкости, испаряемости и другим химико-физическим показателям. Затем отобранные образцы испытываются на специальных установках — трибометрах, которые имитируют работу подвижных деталей в двигателе и позволяют получить информацию о характеристиках смазочных материалов еще до проведения более дорогих моторных испытаний. Например, один из рибометров имитирует работу поршневого кольца и стенки цилиндра, что позволяет определить тенденции износа в этой паре трения. В итоге, из сотен образцов, проверенных во время испытаний, до финиша доходят всего 2-3...

    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 5
    Чем минеральное масло отличается от синтетического? Основой: минеральной или синтетической. (Соответственно, моторное масло на смешанной основе называют полусинтетикой.) Начало синтетическим маслам положила необходимость применения в авиационных двигателях смазочного материала, который бы не окислялся при высоких температурах: 250 – 300 ºС в подшипнике скольжения турбины достаточно быстро окисляли привычное минеральное масло, при этом образовывались отложения.
    Минеральные масла - это продукты, полученные путем перегонки сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Как происходит процесс перегонки, знает любой старшеклассник, посещавший уроки физики и химии. Для тех же, кто пропускал занятия, уточним: нефть нагревается до температуры около 350°C, частично она испаряется и в зависимости от молекулярного веса своих компонентов разделяется на слои (фракции), которые отбираются с различных тарелок колонны.
    Синтетические масла получают в процессе гидрокрекинга или химического синтеза. Последняя технология считается более прогрессивной и позволяет получать более качественные базовые масла.
    Оставшиеся «финалисты» подвергаются различным, наиболее тяжелым моторным испытаниям, в ходе которых исследуются эксплуатационные характеристики моторных масел. Во время этих испытаний воссоздаются самые разнообразные условия эксплуатации двигателя, например, режим частых коротких поездок или езда по скоростному шоссе. По окончании испытаний, двигатель снимается со стенда и разбирается для оценки его состояния, при этом большое внимание уделяется степени износа деталей и их чистоте.

    Помимо стандартных моторных испытаний, в лабораториях есть климатические установки и мощностные стенды, в которых воспроизводят различных температурные режимы эксплуатации от африканской жары до сибирских холодов и имитируются различные режимы работы двигателя. Так что красивая канистра на прилавке магазина — это вовсе не произвольная композиция из базовых масел и присадок, как думают многие, а тщательно продуманный и проверенный продукт, создание которого занимает до 3-х лет.

    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 6
    Главная тенденция в мировом двигателестроении - даунсайзинг, то есть уменьшение рабочего объёма моторов. И производители масел всерьёз ожидают, что эта тенденция пагубно отразится на их бизнесе - двигатели становятся меньше, значит, и масла для них требуется меньше… Впрочем, в этих опасениях есть определённая доля лукавства: масло малокубатурные турбомоторы кушают очень и очень хорошо - до 1 литра на 1000, так что кризис «маслёнщикам» пока не грозит
    А теперь давайте вспомним типичную для автомобильных выставок недавнего прошлого картину. На стенде стоят «Жигули» со снятым картером, но двигатель работает. При этом стендист вещает заученную скороговорку: «Внимание, этот двигатель работает без масла! Такое возможно только благодаря нашей присадке». Обман? Не совсем: как нам рассказали специалисты компании Castrol, бензиновый атмосферник родом из семидесятых вполне способен работать на холостом ходу без масла! Вот только чудодейственная присадка к этому никакого отношения не имеет — этот «феномен» существует исключительно благодаря качественной сборке мотора и его примитивной конструкции.

    И вообще специалисты Castrol категорически не рекомендуют добавлять дополнительные «модификаторы» и прочие «улучшатели». Сейчас каждое масло — это идеально сбалансированный продукт, обеспечивающий оптимальную работу двигателя. И любая другая добавка нарушит этот баланс и помешает маслу работать так, как задумали его создатели. Также инженеры не советуют тратить деньги на промывочные масла, не рекомендуют менять масло в дизельных двигателях чаще, чем в бензиновых... Всего — полтора десятка подобных рекомендаций, которые касаются укоренившихся среди автомобилистов заблуждений.

    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 7

    Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
    На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 8
    Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз»
    На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 9
    Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта

    На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 10
    Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно

    На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 11
    Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже
    На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 12
    Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы

    На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.

    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 13
    Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла

    На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавший на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 14
    Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю

    На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 15
    Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов

    На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 16
    Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно

    На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но... Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 17
    Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше

    На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.



    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 18
    Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло

    На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 19
    Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного

    На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.



    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 20
    Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще

    На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 21
    Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
    На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 22


    Алексей Кованов
    Opel Astra Sports Tourer 1.6T АТ Cosmo ............... [IMG]http://s16.**********/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif[/IMG]
    Honda civic 4D 1.8 М comfort 2008 г.р. - продал [IMG]http://s.**********/640e9395e69676f89249c3ee78aa40cb.gif[/IMG]

  30. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

Страница 157 из 369 ПерваяПервая ... 57 107 147 155 156 157 158 159 167 207 257 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)