Нет. В основном машина выходного дня, в основном дача. Средняя скорость по БК 39 км/ч, только сегодня проверял.
Вооот - а помните UOA с движком который по долгу стоял - я конечно не знаю что там с отложениями но износ там был приличный...и как то для пробега в год под 10к и сменой два раза в год (по 5к) что то явно не то...
susya, можешь поймать кулачок с большей ржавчиной и сфотать? Просто дело в том, хочеться увидеть так сказать это на твоем авто. Тогда получается, что я оказался не прав и дело вовсе не в HTHS! Дело все в браке обработки металла кулачков, точнее в шлифовке. И когда авто у нас стоит или есть короткие поездки зимой, то эта ржавчина и появляется на бракованной, плохо обработанной поверхности кулачка!
susya, можешь поймать кулачок с большей ржавчиной и сфотать? Просто дело в том, хочеться увидеть так сказать это на твоем авто. Тогда получается, что я оказался не прав и дело вовсе не в HTHS! Дело все в браке обработки металла кулачков, точнее в шлифовке. И когда авто у нас стоит или есть короткие поездки зимой, то эта ржавчина и появляется на бракованной, плохо обработанной поверхности кулачка!
На то он и брак что бы у одних быть, а у других нет или ты думаешь Opel и распреды как масла - партиями бракует и не мог ЛМ4600 ушатать так движок за 130 м*ч на это неспособен даже OEM GM еще одно подтверждение что стоять подолгу не айс...
На то он и брак что бы у одних быть, а у других нет или ты думаешь Opel и распреды как масла - партиями бракует
было стечение обстоятельств, залиты масла с допуском dexos1 и HTHS 3,2 А у других, которые не заливали таких масел, все было без ржавчины. Теперь у susya, который использовал масла только с HTHS более 3,5 а точнее 3,56 тоже оказывается ржавчина на кулачках. Так что я признаю, мое мнение по этому вопросу было ошибочным!!!
Сообщение от Inv
а что все стали на 40ки пересаживаться ? мало напугаек про VVT и предписанные мануалами только 5-30 ?
У меня в мануале, как и у всех опелей! вязкость масла 0w30 5w30 0w40 5w40
было стечение обстоятельств, залиты масла с допуском dexos1 и HTHS 3,2 А у других, которые не заливали таких масел, все было без ржавчины. Теперь у susya, который использовал масла только с HTHS более 3,5 а точнее 3,56 тоже оказывается ржавчина на кулачках. Так что я признаю, мое мнение по этому вопросу было ошибочным!!!
У меня в мануале, как и у всех опелей! вязкость масла 0w30 5w30 0w40 5w40
Да лан - в споре рождается истина а вот на счет 5-30 и х-40...все таки они это для дизелей печатали все вместе...решили все перевести на Д2 и заодно и 40ки дописали для дизелей...а ведь есть мнение - http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=1334&page=5 и есть мануалы - где четко 5-30
Да в мануале что угодно может быть написанно - лишь бы это приносило прибыль и гарантировало 100к пробега...Я привел доводы, что в эти моторы надо лить хW-30...исходя из мнения мотористов и таких же мануалов(но только для бензиновых рынков), с Dexos2 или Dexos1 или GM-LL- это уже решать каждому самому - по анализу отработок этого не видно...
было стечение обстоятельств, залиты масла с допуском dexos1 и HTHS 3,2 А у других, которые не заливали таких масел, все было без ржавчины. Теперь у susya, который использовал масла только с HTHS более 3,5 а точнее 3,56 тоже оказывается ржавчина на кулачках. Так что я признаю, мое мнение по этому вопросу было ошибочным!!!
Дима,а как на счёт машины с пробегом всего 1.000км. ( новое авто только из салона) и уже ржа на распреде! Или ты забыл эту тему? На ойле даже фото есть. Вот у тебя была ржа до dexos1 ? На сколько я помню не было! Считаю твоё мнение не ошибочным! Я откатаю зиму на Мобиле 0w40 и буду наблюдать появится ли ржа Ближе к весне ради эксперимента залью опять Мобил 1 EP 5w30 dexos1.
Последний раз редактировалось poweramper; 18.09.2013 в 10:25.
Дима,а как на счёт машины с пробегом всего 1.000км. ( новое авто только из салона) и уже ржа на распреде! Или ты забыл эту тему? На ойле даже фото есть. Вот у тебя была ржа до dexos1 ? На сколько я помню не было! Считаю твоё мнение не ошибочным! Я откатаю зиму на Мобиле 0w40 и буду наблюдать появится ли ржа Ближе к весне ради эксперимента залью опять Мобил 1 EP 5w30 dexos1.
Клево - и ни слова про старение масло от высокой температуры
Сообщение от egzzeg
Вот как можно понять за такие короткие интервалы времени, что вот это масло хорошее, а вот это плохое.
10к это очень длинные интервалы - принципе достаточно хорошо видно под маслозаливной что масло к концу пробега уже начинает давать больше отложений - просто почаще заглядывай и если есть возможность побольше фотографируй - хотя бы сам для себя что бы сравнить
Друзья, ну подскажите, пожалуйста, какой группы гидрокряк в GM dexos2?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
D1
Ну что, пока свой движок не сфотографировал, попалась мне Opel Zafira 1.8 MTA.
Пробег 13 378 км. Автомобилю 1 год. Масло менялось на 2 000 км и на ТО-1 на LM Toptec 4600. Автомобиль каждый день передвигается.
Свой постараюсь сегодня сфоткать.