Inv шумнее из-за большого количества ZDDP и отсутствия молибдена. Паво тут не при чем
Угу - эт я читал...Ну так - некоторые пишут прям вот из за ПАО...Все это из области, что типа громче двиг - больше износ ...Поменяю - посмотрим...Мож если получится померяю на сотик на разных оборотах - ток там слишком много всего соблюдать надо - от температуры до внешних условий...
Сообщение от aov
А мне на днях дилер залил, говорит родное.
А я и не парюсь, в моторе чисто едет хорошо, бензин не жрёт.
Это хорошо что бензин не жрет - всем бы такое масло...
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Иванович
Если есть отложения просто на сокращенных интервалах двигатель не отмыть!
Ну это смотря чем мыть и смотря как долго...
Последний раз редактировалось Inv; 11.09.2013 в 16:20.
Inv шумнее из-за большого количества ZDDP и отсутствия молибдена. Паво тут не при чем К примеру, на BP Visco 7000 0w-40 мотор тихо работает.
ну ёк макарёк, ты то чего в нем просто еще много молибдена и поэтому он компенсирует немного шумность от ПАО, эх ты
veles158 Inv
Вы чего, от вас завсегдателей ойл-клуба такого не ожидал! 0w30 будет тише немного чем 0w40 если у обеих масел будет большая основа ПАО, растроили вы меня а бипи виско 0w40 компенсирует шумность неплохим количеством молибдена.
Inv
0w30 будет тише немного чем 0w40 если у обеих масел будет большая основа ПАО
За молибден само собой...Почему на ПАО громче то - при одной и той же вязкости? Мы же в прелах одной вязкости рассуждаем
Как бы как и многие отписавшиеся по по данному посту Я думаю что 038 на ПАО мягче. Даже учитывая молибден в мобиле. Так что не факт что на ПАО громче. Надо будет все таки обязательно самому записать - только еще и на 2000 и 4000 об.
Последний раз редактировалось Inv; 11.09.2013 в 20:26.
Да и вообще, в вольвике ПАО больше, чем в адиноле 0w30
Сообщение от Inv
За молибден само собой...Почему на ПАО громче то - при одной и той же вязкости?
потому, что ПАО громче, это уже у производителей масел надо спрашивать. Вот придумали они GTL оно вроде не громкое.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Inv
За молибден само собой...Почему на ПАО громче то - при одной и той же вязкости? Мы же в прделах одной вязкости рассуждаем
Как бы как и многие отписавшиеся по по данному посту Я думаю что 038 мягче. Надо будет все таки обязательно самому записать - только еще и на 2000 и 4000 об
понишь анализ этого свежего масла на ойл-клубе, так вот: нет там у него таких цифар, они там завышены!
Inv, всегда надо учитывать двигатели, в разных двигателях одно и тоже масло может работать по разному.
Последний раз редактировалось D1; 11.09.2013 в 20:25.
D1
Угу лаба накосячила...Там еще по зольности сравнивали с Fuchs Titan Supersyn 0W-30...Да и в отработках ZDDP так не падает. Посмотрим как оно движку понравится...
D1
Угу лаба накосячила...Там еще по зольности сравнивали с Fuchs Titan Supersyn 0W-30...Да и в отработках ZDDP так не падает. Посмотрим как оно движку понравится...
да хорошее масло 038, понравится движку, особенно зимой.
да хорошее масло 038, понравится движку, особенно зимой.
Мне вот интересно как они прошли M111 Fuel economy test если по методе 2.5% экономии возможно только для А1/В1-А5/В5 масел? Или они с инфениума слезли? http://www.infineum.com/ACEA/ACEA%202012.pdf
по моему это логично.Но ечстно,износ нам не особо грозит,а что с лаком,когда "тихо" ?
а тишина или громкость на лаковые отложения никак не влияет. Z..XER вообще склонны к загрезнениям! единственное что их спасает замена подходящего "евромасла" каждые 200 моточасов и тогда будет идеально блестеть
Мне вот интересно как они прошли M111 Fuel economy test если по методе 2.5% экономии возможно только для А1/В1-А5/В5 масел? Или они с инфениума слезли? http://www.infineum.com/ACEA/ACEA%202012.pdf
Аддинол находится в другой земле и имеет право до 15 % использовать восстановленное масло.Аддинол с LM тоже работает. Сегодня общался с директором ОД по региону- содержательно.
Аддинол находится в другой земле и имеет право до 15 % использовать восстановленное масло.Аддинол с LM тоже работает. Сегодня общался с директором ОД по региону- содержательно.
Ох где то мне уже попадались эти рассуждения о восстановленных маслах...Типа если масло немецкое то это отработка Оказывается тема то популярная
Причем "рассуждальщики" ни доказать ничего не могут, ни, естественно, объяснить чем базовое масло полученное из отработки хуже того же продукта полученного из нефти. Только хомячковые истерики -"А-а-а-а-а... они масло отработкой разбавляют!!! Мы все умрем!!!"
А самое главное лучше один раз прочитать чем долго обсуждать - например тут .
"Причины ограниченного вторичного использования масел: высокие расходы на регенерацию, загрязнение окружающей среды отходами этого процесса, и самое главное - ужесточение требований к качеству товарных масел. Таким образом, в настоящее время существует всего несколько распространенных путей использования отработанных масел: как добавка в котельное топливо, как добавка в дизтопливо, и как основа для производства индустриальных масел общего назначения без присадок."
П/С/ и не забываем что у нас так же на уровне норм (ГОСТ 21046) разрешно использовать отработку - но никто же не говорить о том что Лукойл, Газпром, ТНК и остальные используют в своих маслах отработку.
высокие расходы на регенерацию, загрязнение окружающей среды отходами этого процесса, и самое главное - ужесточение требований к качеству товарных масел. Таким образом, в настоящее время существует всего несколько распространенных путей использования отработанных масел: как добавка в котельное топливо, как добавка в дизтопливо, и как основа для производства индустриальных масел общего назначения без присадок
Сообщение от veles158
чем базовое масло полученное из отработки хуже того же продукта полученного из нефти
Господа никаких истерик, ОД ЛМ в Екатеринбурге представлена вся линейка автомобильных масел Аддинол и спрос есть. Вся разница только в месте производства масла Аддинол и ЛМ и потому применимость регенированных масел.
ЛМ зарабатывает не только на готовом продукте, продаже присадок. Сейчас они перерабатывают базовые масла закупленные 5 лет назад, прикиньте разницу цен.
Лан по моему все это в конечном счете сведется к выбору бренда, а это дело собственных предпочтений каждого По крайней мере на настоящий момент можно с достаточной степенью уверенности утверждать что VOA и UOA масел не содержат признаков использования масленщиками и блендерами баз полученных при регенерации отработанных масел.
Иванович, фигню несет представитель LM про моторные масла Аддинол!
И кстати, несколько лет назад, ликвимоливцы переманили к себе технолога по автоприсадкам! Аддиноловцы очень были злые на ликвимоливцев!
Мне по большому счету соотношение цена-качество важно. Регенерированное или из чистой базы не заморачиваюсь. ЛМ дешевле со скидкой. На заре субдилерства по Супротек был в одной спорт конторе, те жестко сидят на Аддинол. По использованию масла Идемитцу понял что база тем не менее очень важна.
влил это добро, еле разменял 150 км. своими короткими пробегами за 8 дней.
Для полноты эффекта избавления остатков "кислого" масла решился на объемную промывку с помощью промывочного масла от Лукойла.
Виды до замены:
Первые впечатления и наблюдения:
1. Если на Synthoil High Tech 5W-40 под клапанной крышкой преобладал, желтоватый теплый цвет, то сейчас мне кажется, что цвет стал отдавать холодной синевой. Это на глаз, фотографией не передать цветопередачу.
2. Мотор работает чуть громче, чем на предыдущем масле. Субъективно, но ощущение есть такое.
3. На Synthoil High Tech 5W-40 после его заливки, сразу ушло "утреннее погромыхивание" и вообще мотор работал более "собраннее", как будто были выбраны все зазоры, а на New Life, как бы ощущаю, что есть какое-то, хоть и почти мгновенное, но есть время на заполнение масл.магистрали.
Понаблюдаю дальше. Мне нулевка избыточна по зимним качествам, но душа требовала сравнения.
а Идемитцу,это то же самое,что Мотыль.Только канистра другая.Единственный плюс -температура замерзания,а в остальном -одни косяки.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
А тем временем пробег приблизился к 90000км
Кстати, чуть не забыл, показания БК2, сколько это масло у меня прожило в ДВС:
Понаблюдаю дальше. Мне нулевка избыточна по зимним качествам, но душа требовала сравнения.
полное название масла*Idemitsu которое ты заливал и сколько тыс.км. на нем тогда проехал?
IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SMCF 5W40 (FBA0402004) Две заливки ~7тыс и 4тыс. Первые 1,5-2тыс моет замечательно, потом налет желтый и прогрессирует.
IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SMCF 5W40 (FBA0402004) Две заливки ~7тыс и 4тыс. Первые 1,5-2тыс моет замечательно, потом налет желтый и прогрессирует.
Да, не фантан маслице
Класс вязкости-SAE 5w-40
Температура вспышки (COC)* -212
Вязкость, мм2/с при 40о - 83,48
Вязкость, мм2/с при 100о - 14,58
Температура застыванияо -36
Индекс вязкости - 183
Общая щелочность - 7,89