Страница 154 из 369 ПерваяПервая ... 54 104 144 152 153 154 155 156 164 204 254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,591 по 4,620 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Тогда бы все двиг с A1, A5 были бы ржавыми после зимы...а это очень и очень много двигателей - а не пару/тройку случаев с GM распредвалами
    при чем тут все, разговор за опелевсие.

    Цитата Сообщение от BARbIGA Посмотреть сообщение
    Уже что-то А как с остальными параметрами (Напомню, Кули Мули 1193) ? Просто не в теме, (попробовал года 3 назад по советам местных, вроде гуд. Замена 7,5 тыс.) Поэтому интересуюсь мнением соображающих
    раз Сибирь, то я бы в Z18XER лил бы мобил1 0w40

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Тогда бы все двиг с A1, A5 были бы ржавыми после зимы...а это очень и очень много двигателей - а не пару/тройку случаев с GM распредвалами
    растояние между трущимися деталями кулачками разных производителе двигателей разные, даже у опеля на разных движках это растояние разное.

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от BARbIGA Посмотреть сообщение
    Уже что-то А как с остальными параметрами (Напомню, Кули Мули 1193) ? Просто не в теме, (попробовал года 3 назад по советам местных, вроде гуд. Замена 7,5 тыс.) Поэтому интересуюсь мнением соображающих
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    раз Сибирь, то я бы в Z18XER лил бы мобил1 0w40
    Кули Мули 1925 по зиме тоже неплох -45
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, да в принципе не важно, главное "нулевку" тем более он меняет правильно через 7.500км
    Но лично я бы выбрал мобил1 0w40, но это я каждый должен выбирать сам

  4. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    D1
    Я что то не пойму - значит с Опелевского металла (напомню речь идет о сползании масла в выключенном двигателе в состоянии покоя) А1, А5 масло сползает - а вот у фольца металл другой и не сползает...а вот с 3,5 уже крепко держится, прям отлично...
    у масла очень высокая адегезия, - если было так как ты считаешь - то мне страшно даже представить что было бы в цилиндрах или на тех же кулачках - на 6т.оборотов - наверное оно бы просто разлеталось с деталей до молекулы от центробежных и сил инерции...да и HTHS (напомню-высокой скорости сдвига) хоть и имеет отношение к толщине пленки но при линейном перемещении поверхностей, и к способности удерживаться и липнуть к металлам это вообще не относится...Масло изначально держится, а потом уже дает пленку в зависимости от своих индексов - иначе все было бы совсем печально...

    Цитата Сообщение от BARbIGA Посмотреть сообщение
    Уже что-то А как с остальными параметрами (Напомню, Кули Мули 1193) ? Просто не в теме, (попробовал года 3 назад по советам местных, вроде гуд. Замена 7,5 тыс.) Поэтому интересуюсь мнением соображающих
    ПП в -39 как то не очень Возьми норм 0-30 типа того же Ади 038 - или тебе обязательно малозольник нужен?

  5. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    D1
    разница в HTHS(вязкость при высокой температуре (150гр.) и скорости сдвига) в пару десятых. Температурный режим в районе распредвала и в рабочем то состоянии далек от этой цифры, а уж после остановки... Да и по вязкости при 40гр. масла с разным HTHS одной вязкости практически одинаковы, в принципе, поэтому они и одной вязкости Сомневаюсь я, что при уличной температуре, низковязкое масло как-то по-другому себя проявит в моторе, чем масло с "нормальным" HTHS.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  6. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    давно обдумываю темку,как бы к масляному картеру,примастырить что то похожее на ребра охлаждения,высотой прямо до защиты с 45градусным уклоном по ходу движения(в сторону трубы) ,из металла с повышенной т\отдачей-алюминия...Если б был уверен что крышку от сварки не уведет(будет постоянно сопливить),давно бы приаргонил их...Есть мысли у кого?
    Не советую...Не в смысле снижать температуру а варить Тебе зачем? Если хочешь снизить температуру масла - чем тебе термоизоляция выпускного коллектора и замена термостата от турбированного 1,6 неустраивает ?

    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    D1
    разница в HTHS(вязкость при высокой температуре (150гр.) и скорости сдвига) в пару десятых. Температурный режим в районе распредвала и в рабочем то состоянии далек от этой цифры, а уж после остановки... Да и по вязкости при 40гр. масла с разным HTHS одной вязкости практически одинаковы, в принципе, поэтому они и одной вязкости Сомневаюсь я, что при уличной температуре, низковязкое масло как-то по-другому себя проявит в моторе, чем масло с "нормальным" HTHS.
    Да скорее всего банальное стечение обстоятельств - я где то видел какими иногда приходят детали на подвеску - иногда уже ржавыми - вполне возможно что еще до продажи - его (двиг) или переморозили (например долго стоял на площадке у дилера, а тамошние ребята и не греют и не берегут - так что до отсечки холодный двиг который стял 2 месяца зимой - это норм - изверги) ну еще какие то факторы - которые дали начало коррозии - масло несправилось - это же не антикор и нигибиторы не те и в конце концов ржа уже визуально стала видна. Я к тому что скорее всего коррозия если и началась то не в процессе повседневней эксплуатации, хотя визуально могла проявится не сразу...

  7. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    D1
    ПП в -39 как то не очень Возьми норм 0-30 типа того же Ади 038 - или тебе обязательно малозольник нужен?
    Знал бы я еще, что это В принципе, даже в сильные морозы в гараже около -35. На улице пока не бросал надолго. В эту зиму придется. Вообще, не сторонник постоянной смены марки масел. Если это по качеству удовлетворительно, то останусь на нем. Пару лет его лью, вроде терпимо, правда после -30 туговато заводится
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  8. Новичок Начинающий Астравод Мотеос на верном пути
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
     *460** 35
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    На зиму в принципе не плохо взять зимнее...Это как с резиной (ну если уж сильно утрировать) Можно ведь ездить и на дорогой всесезонке - но выдающихся показателей не жди - что зимой что летом, а можно подбирать топ на зиму и топ на лето и все будет по другому. Масла это то же поиск баланса и война компромисов каждому свое - у кого то идеалогия что надо масла в соответсвии с сезоном подбирать, а кто то наоборот типа сяду на одно и буду его лить круглый год Я пока склоняюсь к тому - что летом - летнее, зимой - зимнее...Потому что уж слишком разные условия эксплуатации - начиная от температуры и средней скорости и заканчивая прогревами конденсатами и прочей ерундой...
    такое подойдет на зиму? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EBF060F2

    а вообще по спецификации АСЕА. если у тебя в книжке написано что надо лить А3 - это значит что я должен лить не ниже А3. так? я могу залить А5? или нужно придерживаться того, что написано?
    обьясните кто знает=)

    промывать двигатель посоветуете если масло менять на другой сорт и марку? или просто слить - залить?!
    astra h, купе, 1.8, cosmo, панорама

  9. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    А1/5 не рекомендуется по мануалу, я б не стал рисковать.

    Масло S7 залил в старый хер1.8, до этого катался на родном, пробег 115 проблем не было. Перед сменой показалось, что кулачки в лаке и срани, однако, после смены все норм стало, просто машин стоял и долго не ездил. Ашан выбрал из-за цены и вязкости при высоких температурах. Вроде норм пока, надеюсь будет не хуже. В let тож купил ашан, написано мэдинфрансе. Вот на кипящем let и испытаю насколько оно не горючее, тока колпачки махну...
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  10. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    veles158
    Inv
    хорошо, давайте тогда я вам так: 0w20 и 5w40 чем по большому счету отличаються?
    двигатель хонды который сконструирован под 0w20, чем отличается от опелевских, я не спрашиваю сейчас полное строение, а так скажем про одну большую разницу между ними?
    Отвечу сразу подсказкой: вы оба, наверника читали васко, когда он писал про маловязкие масла.

  11. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    давно обдумываю темку,как бы к масляному картеру,примастырить что то похожее на ребра охлаждения,высотой прямо до защиты с 45градусным уклоном по ходу движения(в сторону трубы) ,из металла с повышенной т\отдачей-алюминия...Если б был уверен что крышку от сварки не уведет(будет постоянно сопливить),давно бы приаргонил их...Есть мысли у кого?
    Извини, конечно за прямоту, только ты какой то херней занимаешься. Нахрена изобретать велосипед, если его изобрели до тебя? Чего у тебя такая температурная фобия? После ЗМЗ? ) Ты не пытался считать сколько Вт будет рассетваться с уголка алюминия?
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  12. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от BARbIGA Посмотреть сообщение
    Знал бы я еще, что это В принципе, даже в сильные морозы в гараже около -35. На улице пока не бросал надолго. В эту зиму придется. Вообще, не сторонник постоянной смены марки масел. Если это по качеству удовлетворительно, то останусь на нем. Пару лет его лью, вроде терпимо, правда после -30 туговато заводится
    В общем то что ты льешь не для зимы. Оно замерает уже в -39 по буржуйском (а густым становится еще раньеше) из самых низкотемпературных наверное Addinol 038 0-30 будет... все таки -52 и не так густеет + полнозольник с хорошей базой ПАО и эстерах...причем если через оф.представителей - то недорого. Даже нулевки мобиловские не такие низкотемпературные. Если нужна 0-40 то тогда наверное BP 7000...Можешь зарегатся на ойле и спросить в новичках Для полноты картины

    Добавлено спустя 44 минуты:

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    veles158
    Inv
    хорошо, давайте тогда я вам так: 0w20 и 5w40 чем по большому счету отличаються?
    С точки зрения адгезии или коррозионной стойкости к металлам? Ты пытаешься прилепить индекс отвечающий за жидкостное трение (в области достаточно больших скоростей), к зоне граничного трения где HTHS вообще не работает. http://www.ngpedia.ru/id485217p1.html .
    Не хочу утверждать но если бы ASTM D 4683 был не на 106, а допустим на 6 об/мин (или доведем до абсурда 0) то все результаты для 0-20 и 0-60 были бы одинковы - потому что для этого теста важна скорость с которой смежные слои жидкости перемещаются относительно друг друга в малом зазоре между ротором и стенкой статора (без усилия давления)-тест имитирующий условия подшибников коленвала в условиях жидкостного трения и связан он в первую очередь с силой с которой молекулы масла взаимодействуют между собой, а не с силой с которой первые молекулы масла взаимодействуют с молекулами металла. Так уж сделаны станадарты и устроены вискозиметры http://techob.ru/katalog/katalog-pri...ozimetryi.html . В общем довод о коррозии из за низкого HTHS мне кажется значительно менее реалистичным, чем доводы о браке со строны производителя или иных условий касающихся в том числе условий эксплуатации двигателя (вне зависимотсти от типа применяемого масла)

    Цитата Сообщение от Мотеос Посмотреть сообщение
    такое подойдет на зиму? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EBF060F2

    а вообще по спецификации АСЕА. если у тебя в книжке написано что надо лить А3 - это значит что я должен лить не ниже А3. так? я могу залить А5? или нужно придерживаться того, что написано?
    обьясните кто знает=)

    промывать двигатель посоветуете если масло менять на другой сорт и марку? или просто слить - залить?!
    Желательно А3 все таки, хоть в требовании лить только А3 больше маркетинга (как мне кажется), но все таки хуже от HTHS>3,5 не будет...Если так уж хочется А1/А5 (я так понимаю для экономии топлива) то тогда уж брать что то еще и с Илсак gf 5.
    Последний раз редактировалось Inv; 10.09.2013 в 10:02.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Господа, в этой теме я узнал, что опелевские движки, "оказывается", ржавеют изнутри (даже фотки вроде были) и виновато в этом масло, что явилось для меня "откровением". А есть ли вообще достоверное подтверждение "факта коррозии движка изнутри"? Имею в виду анализы.

  14. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Господа, в этой теме я узнал, что опелевские движки, "оказывается", ржавеют изнутри (даже фотки вроде были) и виновато в этом масло, что явилось для меня "откровением". А есть ли вообще достоверное подтверждение "факта коррозии движка изнутри"? Имею в виду анализы.
    нет...но есть анализы на д1 масле (то которое якобы коррозит) с норм износом...

  15. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, а у тебя есть данные, что на мобил1 0w40 и лукойле SN 5w40 есть корозия?? Если есть, то давай факты в студию, очень интересно будет посмотреть.

    ЗлойнаваЗ, и что это замасло такое ЛМе Д1??

  16. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, это масло Leichtlauf Special LL 5W-30*имеет официальный допуск МВ 229.5 хорошее масло!

  17. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    хорошее,но то что лью я,якобы по противоизносу получше буде...Ну и по ТХ.Потому и лью
    А кто тебе про это сказал или где ты это узнал?

  18. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, а вчем наиважнейшесть индекса вязкости?

  19. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, я думал что это форум для того, чтобы делится инфой!
    Ну раз ты не можешь сказать, почему ты для себя считаешь важным параметром при выборе масла индекс вязкости, ну ладно тогда.

  20. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, ты мне выбора не оставляешь в заливке следующего масла

  21. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    ЗлойнаваЗ
    ИВ - достаточно искуственная характеристика - получается просто на калькуляторе имея вязкость на 40 и 100...Другое дело что воможно ты говоришь о том что по ИВ можно судить по базе масла - но это немного не так Потому есть полимерные загустители и тот же кряк получается с 170-180 VI - http://www.greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=30&lev3=8 . К стабильности масла при эксплуатации не относится...

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а я пока присматриваюсь к Д2 Валволайн.... http://www.valvolineeurope.com/russi...ower_mst_5w-30 но Т вспышки,и\в - ничего выдающегося,по сравнению с моим.И видимо,угорать будет,когда мое не ,совсем.Так что все это от лукаваго,останусь на прежнем.Вот это бы попробовал http://www.valvolineeurope.com/russi...synpower_0w-40 но ни одного ГМского допуска нэма(( Хоть мерс покупай ради него
    SynPower MST 5W-30 - не имеет Д2 допуска (http://www.gmdexos.com/licensedbrand...sedbrands.html ) то что пишет Valvoline это их мнение...
    SynPower 0W-40 - я так понимаю для дизелей т.к. нет 229,5...Заявляют неплохой PP и щелочное...Сомнительный выбор...

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    ЗлойнаваЗ, ты мне выбора не оставляешь в заливке следующего масла
    А тебе когда менять ?
    Последний раз редактировалось Inv; 11.09.2013 в 10:20.

  22. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    SynPower 0W-40 - я так понимаю для дизелей т.к. нет 229,5...Заявляют неплохой PP и щелочное...Сомнительный выбор...
    У него 229.3

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    SynPower MST 5W-30 - не имеет Д2 допуска (http://www.gmdexos.com/licensedbrand...sedbrands.html ) то что пишет Valvoline это их мнение...
    Последний раз документ обновлялся 17 мая 2013 года!!! Для сравнения у мерседес последнее обновление 2 сентября 2013 года...
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  23. Новичок Начинающий Астравод Мотеос на верном пути
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
     *460** 35
    стоит двигатель вообще промывать при смене марки масла?
    если да то чем?
    astra h, купе, 1.8, cosmo, панорама

  24. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    У него 229.3


    Последний раз документ обновлялся 17 мая 2013 года!!! Для сравнения у мерседес последнее обновление 2 сентября 2013 года...
    Так я и говорю что нет бензового допуска
    Ну так значит последний допуск выдавался тогда Да и вольв сам пишет - Соответствует требованиям - Это не имеет допуск

    Цитата Сообщение от Мотеос Посмотреть сообщение
    стоит двигатель вообще промывать при смене марки масла?
    если да то чем?
    Хороший вопрос Скорее это будет зависить от того на сколько грязно под маслозаливной у тебя уже - если нет - то нет - если грязно то сократить интервалы пока не отмоет высокощелочным маслом или тем маслом на которое переходишь...+можно объемными промывками с сокращением интервала на основном...по по\пятиминуткам не скажу D1 лучше знает

  25. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Так я и говорю что нет бензового допуска
    Ну так значит последний допуск выдавался тогда Да и вольв сам пишет - Соответствует требованиям - Это не имеет допуск
    Нечем крыть
    PS: Сейчас как раз залито Valvoline SynPower 0W-40. Чисто субъективно работает шумнее, чем на Lukoil Luxe 5W-40
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  26. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Shats, из-за ПАО пошумнее, но ты это и сам знаешь

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    если грязно то сократить интервалы пока не отмоет высокощелочным маслом или тем маслом на которое переходишь...+можно объемными промывками с сокращением интервала на основном...по по\пятиминуткам не скажу
    Если есть отложения просто на сокращенных интервалах двигатель не отмыть! Лаковые отложение практически нереально. Сейчас идет второй промывочный интервал со смешаными методиками. Тысяча осталась. Прогресс налицо. Заменю отсниму, сравните до и после.
    PS Получили промывку Супротек, в крайний раз ей буду промываться.
    Последний раз редактировалось Иванович; 11.09.2013 в 14:48.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Shats, из-за ПАО пошумнее
    Почему кстати?

  29. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, вот те раз, ты же на ойл-клубе зависаешь. Если честно, то я уже не помню Спроси там. Мои мысли заняты отдыхом, а вспоминать не хочется

  30. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    А мне на днях дилер залил, говорит родное.
    А я и не парюсь, в моторе чисто едет хорошо, бензин не жрёт.
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

Страница 154 из 369 ПерваяПервая ... 54 104 144 152 153 154 155 156 164 204 254 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)