А с чего ты решил, что она покажет себя хоть на йоту лучше того же, идентичного по составу, GM Dexos2? Или надпись ликви моли обладает какими-то чудесными свойствами?
Ликви Моли ТопТек 4600 можешь смело лить и менять каждые 7-9000км,за ним пока косяков не замечено,в отличие от других.Но при условии,что бензин-не ниже евро-3-4.
кстати LM 4300 по спецификации АСЕА больше подходит ИМХО.
ну и допустим я всё понял и определился. ещё вопрос по поводу вязкости... стоит 0w30 брать на зиму или оставить какое было?
и ещё что значит бензин не ниже евро 3-4??? как это проверить?
я заправляю обычно на Шеле если у себя в городе 95 или VPower, в Питере на BP 95super или Ultimate
кстати LM 4300 по спецификации АСЕА больше подходит ИМХО.
ну и допустим я всё понял и определился. ещё вопрос по поводу вязкости... стоит 0w30 брать на зиму или оставить какое было?
и ещё что значит бензин не ниже евро 3-4??? как это проверить?
я заправляю обычно на Шеле если у себя в городе 95 или VPower, в Питере на BP 95super или Ultimate
Там на чеке написанно - и паспорт топлива должен быть на АЗС...На зиму в принципе не плохо взять зимнее...Это как с резиной (ну если уж сильно утрировать) Можно ведь ездить и на дорогой всесезонке - но выдающихся показателей не жди - что зимой что летом, а можно подбирать топ на зиму и топ на лето и все будет по другому. Масла это то же поиск баланса и война компромисов каждому свое - у кого то идеалогия что надо масла в соответсвии с сезоном подбирать, а кто то наоборот типа сяду на одно и буду его лить круглый год Я пока склоняюсь к тому - что летом - летнее, зимой - зимнее...Потому что уж слишком разные условия эксплуатации - начиная от температуры и средней скорости и заканчивая прогревами конденсатами и прочей ерундой...
Сообщение от Мотеос
Всем привет. Ребят подскажите. собираюсь первый раз масло менять сам. до этого у ОД менял.
посоветуйте какое масло взять? z18xer
читать 158 стр сил не хватило
Сделай фото под маслозаливной с хорошим светом и без вспышки - так тяжело что то рекомендовать - не зная на сколько загажен двиг...Плюс кучей распиши что до этого лил с какими интервалами с какой средней скоростью или отношением трасса/город, луше расписать по моточаскам конечно или по топливу (но это наверное ты не делал), промывал ли - как часто, чем, какое топливо, в какую сумму планируешь и как часто хочешь менять...
Сообщение от poweramper
С чего ты взял,что у тебя всё ОК ? Делал анализ отработки? У тебя износ прёт...мама не горюй
Ууууу ужас ужасный двиг потек металлом там 2000ppm-от этого он и чистый что как наждачкой всю грязь стирает? Обычный Д2 - немного лучше OEM Д2. Едиственно база другая судя по ПП. Возможно по этому меньше бяки в двигле...Норм масло...
Сообщение от ЗлойнаваЗ
сколько людей порекомендует-столько мнений будет.Ликви Моли ТопТек 4600 можешь смело лить и менять каждые 7-9000км,за ним пока косяков не замечено,в отличие от других.Но при условии,что бензин-не ниже евро-3-4.
За другими то же косяков незамеченно в норму 100 ppm износа все укладываются с запасом Даже если перекатать в два раза...
ЗлойнаваЗ, ну незнаю, двигателю Z18XER моего авто масло лукойл SN 5w40 пришлось по душе. Все остальное, это мнение людей, которые его не использовали, байки и небылицы.
ЗлойнаваЗ, и ты не пишешь какой конкретно мобил использовал, который тебе не угодил?
ЗлойнаваЗ, вообще, наверно придеться залить ТТ4600 и отправить на анализ отработку после 7.500км с моего авто, чтобы открылись глаза, или у меня или у фанатов
это тебе сам З18ХЕР поведал?С чего решил?Я пока что вижу только фотки ржавой горловины,на сорока тыщщах,со следами ортофосфорной кислоты
это мне анализ отработки поведал
А ржавчина на кулачках, появилась от использования петра канада суприм синтетик с официальным допуском dexos1 который GM выдает для бензиновых двигателей!
Я смотрю ты вообще за темой не следишь и не вкурсе темы масел!
veles158, привет! Пока моя теория подтверждается на счет масел с допуском dexos1 Судя по анализу мобил1 ЕР 5w30 у него высокое щелочное, но у Генадия после него тоже ржавчина на кулачках появилась! Пока выходит это все-таки из-за HTHS
Какие мысли?
Сообщение от susya
Это я знаю, просто хотелось Genesis попробовать. Все таки не зря его заграницей продают и он имеет допуск Dexos 2.
да такое же масло, как и все остальные с допуском dexos2 не лучше и не хуже, если цена будет меньше, чем у конкурентов, то будет хорошо, если такая же, то покупать то что ближе купить можно и всего делов.
да такое же масло, как и все остальные с допуском dexos2 не лучше и не хуже, если цена будет меньше, чем у конкурентов, то будет хорошо, если такая же, то покупать то что ближе купить можно и всего делов.
Все равно интересно. Ладно поеду в ноябре в Финляндию, гляну есть ли там.
veles158, привет! Пока моя теория подтверждается на счет масел с допуском dexos1 Судя по анализу мобил1 ЕР 5w30 у него высокое щелочное, но у Генадия после него тоже ржавчина на кулачках появилась! Пока выходит это все-таки из-за HTHS
Какие мысли?
да такое же масло, как и все остальные с допуском dexos2 не лучше и не хуже, если цена будет меньше, чем у конкурентов, то будет хорошо, если такая же, то покупать то что ближе купить можно и всего делов.
Я готов принять твою версию появления ржавчины на кулачках (с учетом характера-типа почему не на всех кулачках и т.д.) из за HTHP<3,5 если этому может быть хоть одно обяснение связанное с физикой этого явления...Просто как? Теоритически...Как мы видим Д1 и Д2 по сути одно и то же...Но как вода может проникнуть под маслянную пленку - я вообще не понимаю...Это из разряда - "а вот HTHP ниже - пленка тоньше (хотя не факт), испаряется или стекает быстрее - и до голого металла, а там где то конденсат и вот тебе ржавчина" - ну бред же... Как это может быть в принципе? Коррозия в присутсвии масла...http://www.expert-oil.com/articles/s..._formovke.html
П/С/ Вот в то что OEMское масло может засирать двиг хоть как часто ты его меняй просто потому что - оно неочень - ты не веришь, а вот про ржавчину под маслом пожалуйста
Последний раз редактировалось Inv; 09.09.2013 в 15:55.
Ок - тогда я отвечу ответом бмвсервиса по поводу универсального масла - Mobil1 0w-40 (бывшее NewLife) или его малозольный (и поэтому имеющий Dexos2 допуск) аналог Mobil1 ESP 0w-40. В принципе все зависит от того чего ты хочешь...Нельзя выбирать или советовать масло из критерия - "какое лучше"? - лучшее по чему? по каким критериям...
Пока моя теория подтверждается на счет масел с допуском dexos1 Судя по анализу мобил1 ЕР 5w30 у него высокое щелочное, но у Генадия после него тоже ржавчина на кулачках появилась! Пока выходит это все-таки из-за HTHS
Какие мысли?
Пока никаких. GM рулит, суперзагадочный распредвал...
Пока никаких. GM рулит, суперзагадочный распредвал...
у меня ржа не увеличивается, а даже менее выраженая на маслах с HTHS равно или болше 3,5.
Может залить мобил1 ЕР и посмотреть станет ржа более выражена, если для кого то будет интересно, то залью.
Inv, то что пленка тоньше у HTHS 3, 2 чем у 3,5 и более - это факт. Не веришь мне, спроси у васко, пусть объяснит, онтвсе таки в этом Профессионал! ))
в зимний период эксплуатации, когда городская эксплуатация, когда короткие поездки, когда двигатель только прогрелся, а проработал не достаточно долго и по сути уже приехали до места назначения и уже нужно глушить, когда температура днем плюс, а ночью минус. Масла с меньшим HTHS имеют тоньше масляную пленку, за счет чего идет экономия топлива, но держится это масло на стенках деталей двигателя меньше, то есть быстрее "сползает", Как то так, но опять же, это мои предположения.
Ведь в америке, все таки большинство эксплуатирует как ЗлойнаваЗ. У них там преимущественно трасса!
в зимний период эксплуатации, когда городская эксплуатация, когда короткие поездки, когда двигатель только прогрелся, а проработал не достаточно долго и по сути уже приехали до места назначения и уже нужно глушить, когда температура днем плюс, а ночью минус. Масла с меньшим HTHS имеют тоньше масляную пленку, за счет чего идет экономия топлива, но держится это масло на стенках деталей двигателя меньше, то есть быстрее "сползает", Как то так, но опять же, это мои предположения.
Тогда бы все двиг с A1, A5 были бы ржавыми после зимы...а это очень и очень много двигателей - а не пару/тройку случаев с GM распредвалами
Для Сибири зимой будет вязкое. Темп. потери текучести около -36.
Уже что-то А как с остальными параметрами (Напомню, Кули Мули 1193) ? Просто не в теме, (попробовал года 3 назад по советам местных, вроде гуд. Замена 7,5 тыс.) Поэтому интересуюсь мнением соображающих
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.