хочу чтобы мы вместе поняли что от оригинала за 250 моточасов не будет появляться новых "бяк"! и тем самым показать, что если сразу менять оригинал каждые 250 моточасов, то движок будет чистый!
Понятное дело, что будет чистый! Только вот сомневаюсь я,что люди будут менять по моточасам.
Inv
залей че-нить полнозольное 5w-30 с MB 229.3/5 Типа Shell Helix Ultra E, Fuchs Titan Supersyn, Valvoline Synpower, Zic XQ и т.д. И в бюджет уберешься и масла такие для тебя - самое то.
ЗлойнаваЗ
а ты как замерял уровень загрязненности двигателя? и я тебе лично объяснял, откуда грязь, и про интервалы замены. veles158
не считаю нужным вступать с вами в полемику, вы знаете много, но не знаете ничего... кроме ой-клуба есть еще масса других источников информации. VolniyVeter
это так, для прикола, но наверное, все понятно... D1
пока использую dexos 2 из ОЕМ-ской линейки, вымываю им все дерьмо после родного масла, сейчас проехал на нем 10000 км, буду сливать и еще раз такое же залью, а потом, возможно, перейду на керамику. все эти разговоры о плохом ксенуме от того, что у нас нет грамотных продавцов. а так человек приходит к продавцу, тот ему впаривает керамику( бабки-то с нее нормальные), а человек после этого едет делать капиталку мотору и говорит, что ксенум - дерьмо потому, что ему никто не объяснил, что нельзя сразу керамику заливать после обычного масла, что есть определенная технология перехода на керамику. сейчас на моих глазах эксплуатируется турбодизель на керамике, пробег уже 25000 на одной заливке, проблем никаких нет. наблюдаю дальше...
пока использую dexos 2 из ОЕМ-ской линейки, вымываю им все дерьмо после родного масла, сейчас проехал на нем 10000 км, буду сливать и еще раз такое же залью, а потом, возможно, перейду на керамику. все эти разговоры о плохом ксенуме от того, что у нас нет грамотных продавцов. а так человек приходит к продавцу, тот ему впаривает керамику( бабки-то с нее нормальные), а человек после этого едет делать капиталку мотору и говорит, что ксенум - дерьмо потому, что ему никто не объяснил, что нельзя сразу керамику заливать после обычного масла, что есть определенная технология перехода на керамику. сейчас на моих глазах эксплуатируется турбодизель на керамике, пробег уже 25000 на одной заливке, проблем никаких нет. наблюдаю дальше...
petralekc, жаль мне этот турбодизель на керамике на одной заливке 25тыс.км. Точнее так, жаль мне следующего владельца!
Сообщение от S.V.A.T.
А те ли мото часы на БК? Если они настроены на дексос2 родной то проблем нет, а если лить другое масло?
при чем тут настройка. Ты сам должен следить за моточасами, только ты и никто другой! Если конечно это тебе надо. Все проще некуда, при замене масла обнуляшь БК и потом когда тебе нужно, делишь пробег на среднюю скорость которая на БК показывает.
petralekc, у тебя по БК какую среднюю скорость показывает?
Inv
залей че-нить полнозольное 5w-30 с MB 229.3/5 Типа Shell Helix Ultra E, Fuchs Titan Supersyn, Valvoline Synpower, Zic XQ и т.д. И в бюджет уберешься и масла такие для тебя - самое то.
поискал я - помогите выбрать:
Mobil1 0w-40 (меня не устраивает и 0 и 40 и вообще не факт что на 40ке будет лучше/спорно конечно но если у Вас есть доводы то приведите), а так - конечно масло зачетное...
Fuchs Titan Supersyn 5W-30 - обычный полнозольный кряк - скорее всего с хорошим щелочным - в наличии GM-LL-B-025 и устраивает по вязкости 5-30 Addinol Super Power MV 0537 5W-30 - обычный полнозольный кряк с мощным ZDDP - хорошим щелочным в наличии GM-LL-A-025/B-025 свежее и отработки 1 , 2 , 3 (очень кстати неплохие), устраивает по вязкости
Fuchs Titan Supersyn 0W-30 - ПАО + эстеры - мощный пакет - без допусков GM-LL-X-XX - свежее , и отработка Addinol Extra Light MV 038 0W-30 - ПАО + эстеры - возможно еще более мощный ZDDP - в наличии GM-LL-A-025/B-025 еще большее щелочное свежее , отработка
Последние из разряда "как бы и вроде зачем мне эта нулевка - но такие пакеты и базы" правда кусается цена... Собственно хотелось бы услышать мнения и советы - заранее спасибо...
petralekc, жаль мне этот турбодизель на керамике на одной заливке 25тыс.км. Точнее так, жаль мне следующего владельца!
Здравствуйте. Каюсь, и я на Ксенуме с "микрокерамикой" откатал 25000-30000 т. км. И ни сколько не жалею что заливаю данное масло, а пробег большой не от жадности, вот так получилось.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Inv, ты вообще через сколько тыс.км. авто продавать думаешь? Не лет, а именно тыс.км.? Ну зачем тебе это всё - зачем ты голову этим маслом забиваешь? основы, ты знаешь (очень на это надеюсь) раз периодически читал ойл-клуб и в личке там общался с некоторыми людьми . Ты не подумай, я без всякой там мысли, просто: А стоит ли игра свечь и твоих кровных денег но это конечно только тебе решать! Пустое это всё! Интервал правильный и более менее не отходить от мануала, причем 2007 года для двигателей Z..XER
На меня конечно многие ребята с ойл-клуба могут обидеться, но они то знают - у них это хобби! А любое хобби стоит денег! И им на свое хобби их не жалко! Вот только поэтому они и ездят на разных маслах!
А тебе, что надо? Масляное хобби или просто масло для эксплуатации твоего авто? Ты хорошенько подумай только без всяких обид, никого обидеть не хочу!
mashasher, ну что я могу сказать, да по сути ничего. Дизель есть дизель, тебе кажется что в горловине у дизеля чисто, а на самом деле
Сообщение от mashasher
Здравствуйте. Каюсь, и я на Ксенуме с "микрокерамикой" откатал 25000-30000 т. км. И ни сколько не жалею что заливаю данное масло, а пробег большой не от жадности, вот так получилось.
для дизеля вообще то 5w40 лучше, чем 5w30 Но если бы лично я знал через сколько тыс.км. ты меняешь масло, то опять же, лично я твой авто бы не купил!
Последний раз редактировалось D1; 06.09.2013 в 01:58.
Просто люблю с тачкой возиться - не обвешивать ее и тюнинговать, а подбирать масла, там музыку, всякие мелочи - во всем разобраться - как это работает, как то -особенно в железках - двиг-коробка и т.д....пока не разберусь во всем не привык покупать - вон пленку атермальную выбирал - так помимо того что в нете инфу поднимал - ездил еще к наклейщикам и проверял в салоне уже обклееных авто, - ну или у друзей - сравнивал...так что - лучше посоветуй
petralekc, жаль мне этот турбодизель на керамике на одной заливке 25тыс.км. Точнее так, жаль мне следующего владельца!
при чем тут настройка. Ты сам должен следить за моточасами, только ты и никто другой! Если конечно это тебе надо. Все проще некуда, при замене масла обнуляшь БК и потом когда тебе нужно, делишь пробег на среднюю скорость которая на БК показывает.
Я не про это говорю, просто есть масла рассчитанные на 600-700 м/ч, а есть дексос2, рассчитанный на 250-300м/ч, при средней 30-35 км/ч. Если лить дексос2 , то можно вообще не смотреть и не считать - тупо менять на 7500 км при любых средних скоростях.
D1
да не надо никого жалеть! в европе на этом масле можно ездить до 50000 км. с учетом наших условий 25000-30000 км. машина достаточно свежая, поэтому в ближайшее время ее продавать не собираются. вскрывали крышку клапанов - при пробеге около 90000 км двигатель девственно чист. я не сильно парюсь по поводу сроков замены, поэтому не смотрел, какая у меня средняя скорость. по-моему 20-30км/ч. mashasher
а в чем каятся-то, ваш мотор послужит вам верой и правдой еще долго и не слушайте доморощенных спецов, которые советуют заливать масло с другой вязкостью. наверное, конструкторы моторов не просто так рекомендуют заливать масло определенной вязкости! а то мы в россии самые умные: сначала сделаем, как нам хочется, потом сломаем машину, а после этого кричим, что мотор - дерьмо, масло - дерьмо и фашисты нам никак 45-й год не простят. Inv
сначала заливается промывка и ездишь на всем этом 150-200 км, потом заливается СИНТЕТИКА, а не гидрокряк, и ездится 2-3т.км., потом заливается еще раз синтетика на 5-7т.км. и после этого только заливается керамика на 25-30т.км. синтетику лучше брать с хорошими моющими св-вами. Maxzelastra
GM-кое.
Сергей Семеныч конечно тащит на скиле - но все таки не тру...Скажу тебе примерно так - это самый начальный уровень - познания знания и некоторые соклубники которые тебя пытаются переубедить - обладают значительно более полными и объемными знаниями - переходи на ойлклаб - качни пару лвл к скилу что кстати тобой рекомендуемый Сергей Семенович уже сделал
В общем - уже заказал MV038...Вечером поеду забирать...
Inv
я привык доверять профессионалам, а не тем, кто торгует памперсами и рассуждает о достоинствах масла, нахватавшись "кусков" из интернета. те соклубники, которые имеют большие познания, имеют специальное образование или работают в испытательных лабораториях? ну на худой конец, мотористы с 10-летним стажем? а еще я доверяю своим глазам, пока сам не увижу, утверждать не буду, пусть мне хоть теорему докажут. я уважаю чужое мнение, но хочу, чтоб уважали мое. и я написал, что данные ссылки для особо грамотных и умных, пусть хоть азы почитают...
ЗлойнаваЗ
лучше быть мертвым, но умным, чем живым дураком читай.
Inv нормальный выбор, только я не понимаю, зачем тебе нулевка? Сам же знаешь, любая рецептура - компромис между плюсами определенных свойств и минусами определенных элементов, придающих эти свойства. Нулевка, которую ты выбрал - это, с одной стороны, прекрасная по своему составу ПАО - база с добавлением хорошей порции эстеров(ничего подобного у кооператива "Тосян и Ко" нет и не предвидится, только балабольство про керамику)), отличные низкотемпературные свойства, но при этом, базовые масла применены низкой вязкости, добавлена значительная доза загустителя, который может "проседать" в нагруженных узлах при критических нагрузках. Да, я понимаю, что это не хрензнаетчто из голландского гаража и загуститель качественный и допуски не за красивые глаза получены, но смысл тебе использовать нулевку, если её низкотемпературные возможности ты использовать не будешь?
Inv нормальный выбор, только я не понимаю, зачем тебе нулевка? Сам же знаешь, любая рецептура - компромис между плюсами определенных свойств и минусами определенных элементов, придающих эти свойства. Нулевка, которую ты выбрал - это, с одной стороны, прекрасная по своему составу ПАО - база с добавлением хорошей порции эстеров(ничего подобного у кооператива "Тосян и Ко" нет и не предвидится, только балабольство про керамику)), отличные низкотемпературные свойства, но при этом, базовые масла применены низкой вязкости, добавлена значительная доза загустителя, который может "проседать" в нагруженных узлах при критических нагрузках. Да, я понимаю, что это не хрензнаетчто из голландского гаража и загуститель качественный и допуски не за красивые глаза получены, но смысл тебе использовать нулевку, если её низкотемпературные возможности ты использовать не будешь?
Да не - норм - ну во первых скоро зима - а -25,-30 у нас это обычное дело - да и вообще люблю когда зимой масло жидкое и сразу работает, да и сейчас на нулевке - только от Mobil (esp 0-40)...во вторых хочется попробовать этот не раскурченный бренд (меньше рекламы/больше дела)...в третьих двиг я редко до 4к кручу, мне важнее экономичность и чистота, да и по износу - очень хорошие UOA...в четвертых - уж очень заманчивая цена у нашего торгового представителя - поеду вечером посмотрю...
Inv, мое личное мнение(без всяких доказательств) что если канистры 2013 года, то там уже не тот немного состав в 038 чем был на тесте. Опять же, лично я думаю, что адинол немного сменил рецептуру этой "нулевки"