Страница 151 из 369 ПерваяПервая ... 51 101 141 149 150 151 152 153 161 201 251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,501 по 4,530 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение

    эх злой, ну сколько раз тебе говорить от чего кулочки на распредвалу ржавчиной покрылись?
    Он мстит,и мстя его страшна

  2. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    аааа - нет уж давай лучше зальем ESP 5-30 на 250 м*ч что бы понять на сколько хватает VW 507
    я уже два разных заливал, сменя хватило!

  3. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    хочу чтобы мы вместе поняли что от оригинала за 250 моточасов не будет появляться новых "бяк"! и тем самым показать, что если сразу менять оригинал каждые 250 моточасов, то движок будет чистый!
    Понятное дело, что будет чистый! Только вот сомневаюсь я,что люди будут менять по моточасам.

  4. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Inv
    залей че-нить полнозольное 5w-30 с MB 229.3/5 Типа Shell Helix Ultra E, Fuchs Titan Supersyn, Valvoline Synpower, Zic XQ и т.д. И в бюджет уберешься и масла такие для тебя - самое то.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  5. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    А почему в списке нет ади 038?

  6. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    А как лучше по моточасам или сожженному бензу менять?

  7. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    А почему в списке нет ади 038?
    а что, зимой часто за минус 30 у вас?

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    А как лучше по моточасам или сожженному бензу менять?
    мне еще никто, не смог объяснить, как менять по бензину!
    А вот по моточасам, менять элементарно

  8. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    а что, зимой часто за минус 30 у вас?

    мне еще никто, не смог объяснить, как менять по бензину!
    А вот по моточасам, менять элементарно
    Вроде как каждые 750-1000 литров замена масла в зависимости от средней скорости, при расходе 10/100
    У меня это фактически каждые 7500 км. .

  9. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Вроде как каждые 750-1000 литров замена масла в зависимости от средней скорости, при расходе 10/100
    У меня это фактически каждые 7500 км. .
    переведи в моточасы, сколько будет?

  10. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    7500/25=300мч
    10000/30=333мч

  11. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    а что, зимой часто за минус 30 у вас?
    а ну да - я просто чет в пп за -50 уперся и смотрю и кста Фукс что уже не выпускает его?
    http://www.fuchslubricants.com/engin...passenger-cars

  12. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    7500/25=300мч
    10000/30=333мч
    не, я про то, что по моточасам нам с БК все намного проще. Так зачем усложнять с ссоженым топливом?

  13. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    не, я про то, что по моточасам нам с БК все намного проще. Так зачем усложнять с ссоженым топливом?
    А те ли мото часы на БК? Если они настроены на дексос2 родной то проблем нет, а если лить другое масло?

  14. Местный Заслуженный Астравод petralekc на верном пути Аватар для petralekc
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Сообщений
    650
    Спасибо
    4 / 0
    ЗлойнаваЗ
    а ты как замерял уровень загрязненности двигателя? и я тебе лично объяснял, откуда грязь, и про интервалы замены.
    veles158
    не считаю нужным вступать с вами в полемику, вы знаете много, но не знаете ничего... кроме ой-клуба есть еще масса других источников информации.
    VolniyVeter
    это так, для прикола, но наверное, все понятно...
    D1
    пока использую dexos 2 из ОЕМ-ской линейки, вымываю им все дерьмо после родного масла, сейчас проехал на нем 10000 км, буду сливать и еще раз такое же залью, а потом, возможно, перейду на керамику. все эти разговоры о плохом ксенуме от того, что у нас нет грамотных продавцов. а так человек приходит к продавцу, тот ему впаривает керамику( бабки-то с нее нормальные), а человек после этого едет делать капиталку мотору и говорит, что ксенум - дерьмо потому, что ему никто не объяснил, что нельзя сразу керамику заливать после обычного масла, что есть определенная технология перехода на керамику. сейчас на моих глазах эксплуатируется турбодизель на керамике, пробег уже 25000 на одной заливке, проблем никаких нет. наблюдаю дальше...
    Astra J ST, 1.4t, cosmo+ коричневый салон + комфорт сидений 2, silky shadow

  15. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от petralekc Посмотреть сообщение
    пока использую dexos 2 из ОЕМ-ской линейки, вымываю им все дерьмо после родного масла, сейчас проехал на нем 10000 км, буду сливать и еще раз такое же залью, а потом, возможно, перейду на керамику. все эти разговоры о плохом ксенуме от того, что у нас нет грамотных продавцов. а так человек приходит к продавцу, тот ему впаривает керамику( бабки-то с нее нормальные), а человек после этого едет делать капиталку мотору и говорит, что ксенум - дерьмо потому, что ему никто не объяснил, что нельзя сразу керамику заливать после обычного масла, что есть определенная технология перехода на керамику. сейчас на моих глазах эксплуатируется турбодизель на керамике, пробег уже 25000 на одной заливке, проблем никаких нет. наблюдаю дальше...
    можно поподробнее?

  16. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    petralekc, жаль мне этот турбодизель на керамике на одной заливке 25тыс.км. Точнее так, жаль мне следующего владельца!

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    А те ли мото часы на БК? Если они настроены на дексос2 родной то проблем нет, а если лить другое масло?
    при чем тут настройка. Ты сам должен следить за моточасами, только ты и никто другой! Если конечно это тебе надо. Все проще некуда, при замене масла обнуляшь БК и потом когда тебе нужно, делишь пробег на среднюю скорость которая на БК показывает.

    petralekc, у тебя по БК какую среднюю скорость показывает?

  17. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от petralekc Посмотреть сообщение
    пока использую dexos 2 из ОЕМ-ской линейки, вымываю им все дерьмо после родного масла
    А "родное" это какое?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  18. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Inv
    залей че-нить полнозольное 5w-30 с MB 229.3/5 Типа Shell Helix Ultra E, Fuchs Titan Supersyn, Valvoline Synpower, Zic XQ и т.д. И в бюджет уберешься и масла такие для тебя - самое то.
    поискал я - помогите выбрать:

    Mobil1 0w-40 (меня не устраивает и 0 и 40 и вообще не факт что на 40ке будет лучше/спорно конечно но если у Вас есть доводы то приведите), а так - конечно масло зачетное...

    Fuchs Titan Supersyn 5W-30 - обычный полнозольный кряк - скорее всего с хорошим щелочным - в наличии GM-LL-B-025 и устраивает по вязкости 5-30
    Addinol Super Power MV 0537 5W-30 - обычный полнозольный кряк с мощным ZDDP - хорошим щелочным в наличии GM-LL-A-025/B-025 свежее и отработки 1 , 2 , 3 (очень кстати неплохие), устраивает по вязкости

    Fuchs Titan Supersyn 0W-30 - ПАО + эстеры - мощный пакет - без допусков GM-LL-X-XX - свежее , и отработка
    Addinol Extra Light MV 038 0W-30 - ПАО + эстеры - возможно еще более мощный ZDDP - в наличии GM-LL-A-025/B-025 еще большее щелочное свежее , отработка

    Последние из разряда "как бы и вроде зачем мне эта нулевка - но такие пакеты и базы" правда кусается цена...
    Собственно хотелось бы услышать мнения и советы - заранее спасибо...

  19. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    petralekc, жаль мне этот турбодизель на керамике на одной заливке 25тыс.км. Точнее так, жаль мне следующего владельца!
    Здравствуйте. Каюсь, и я на Ксенуме с "микрокерамикой" откатал 25000-30000 т. км. И ни сколько не жалею что заливаю данное масло, а пробег большой не от жадности, вот так получилось.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  20. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, ты вообще через сколько тыс.км. авто продавать думаешь? Не лет, а именно тыс.км.? Ну зачем тебе это всё - зачем ты голову этим маслом забиваешь? основы, ты знаешь (очень на это надеюсь) раз периодически читал ойл-клуб и в личке там общался с некоторыми людьми . Ты не подумай, я без всякой там мысли, просто: А стоит ли игра свечь и твоих кровных денег но это конечно только тебе решать! Пустое это всё! Интервал правильный и более менее не отходить от мануала, причем 2007 года для двигателей Z..XER
    На меня конечно многие ребята с ойл-клуба могут обидеться, но они то знают - у них это хобби! А любое хобби стоит денег! И им на свое хобби их не жалко! Вот только поэтому они и ездят на разных маслах!
    А тебе, что надо? Масляное хобби или просто масло для эксплуатации твоего авто? Ты хорошенько подумай только без всяких обид, никого обидеть не хочу!

    mashasher, ну что я могу сказать, да по сути ничего. Дизель есть дизель, тебе кажется что в горловине у дизеля чисто, а на самом деле

    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Каюсь, и я на Ксенуме с "микрокерамикой" откатал 25000-30000 т. км. И ни сколько не жалею что заливаю данное масло, а пробег большой не от жадности, вот так получилось.
    для дизеля вообще то 5w40 лучше, чем 5w30 Но если бы лично я знал через сколько тыс.км. ты меняешь масло, то опять же, лично я твой авто бы не купил!
    Последний раз редактировалось D1; 06.09.2013 в 01:58.

  21. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Inv
    А тебе, что надо?
    Просто люблю с тачкой возиться - не обвешивать ее и тюнинговать, а подбирать масла, там музыку, всякие мелочи - во всем разобраться - как это работает, как то -особенно в железках - двиг-коробка и т.д....пока не разберусь во всем не привык покупать - вон пленку атермальную выбирал - так помимо того что в нете инфу поднимал - ездил еще к наклейщикам и проверял в салоне уже обклееных авто, - ну или у друзей - сравнивал...так что - лучше посоветуй

  22. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    petralekc, жаль мне этот турбодизель на керамике на одной заливке 25тыс.км. Точнее так, жаль мне следующего владельца!

    при чем тут настройка. Ты сам должен следить за моточасами, только ты и никто другой! Если конечно это тебе надо. Все проще некуда, при замене масла обнуляшь БК и потом когда тебе нужно, делишь пробег на среднюю скорость которая на БК показывает.
    Я не про это говорю, просто есть масла рассчитанные на 600-700 м/ч, а есть дексос2, рассчитанный на 250-300м/ч, при средней 30-35 км/ч. Если лить дексос2 , то можно вообще не смотреть и не считать - тупо менять на 7500 км при любых средних скоростях.

  23. Местный Заслуженный Астравод petralekc на верном пути Аватар для petralekc
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Сообщений
    650
    Спасибо
    4 / 0
    D1
    да не надо никого жалеть! в европе на этом масле можно ездить до 50000 км. с учетом наших условий 25000-30000 км. машина достаточно свежая, поэтому в ближайшее время ее продавать не собираются. вскрывали крышку клапанов - при пробеге около 90000 км двигатель девственно чист. я не сильно парюсь по поводу сроков замены, поэтому не смотрел, какая у меня средняя скорость. по-моему 20-30км/ч.
    mashasher
    а в чем каятся-то, ваш мотор послужит вам верой и правдой еще долго и не слушайте доморощенных спецов, которые советуют заливать масло с другой вязкостью. наверное, конструкторы моторов не просто так рекомендуют заливать масло определенной вязкости! а то мы в россии самые умные: сначала сделаем, как нам хочется, потом сломаем машину, а после этого кричим, что мотор - дерьмо, масло - дерьмо и фашисты нам никак 45-й год не простят.
    Inv
    сначала заливается промывка и ездишь на всем этом 150-200 км, потом заливается СИНТЕТИКА, а не гидрокряк, и ездится 2-3т.км., потом заливается еще раз синтетика на 5-7т.км. и после этого только заливается керамика на 25-30т.км. синтетику лучше брать с хорошими моющими св-вами.
    Maxzelastra
    GM-кое.

    теперь для особо грамотных и умных кину пару ссылок, единственная просьба, прочитайте все от начала и до конца, а потом кидайте какашки в сторону ксенума. там много интересного и полезного. http://bmwservice.livejournal.com/38916.html , http://bmwservice.livejournal.com/2012/12/01/ , http://bmwservice.livejournal.com/2012/11/13/ , http://bmwservice.livejournal.com/23492.html , http://bmwservice.livejournal.com/2012/12/12/
    Astra J ST, 1.4t, cosmo+ коричневый салон + комфорт сидений 2, silky shadow

  24. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от petralekc Посмотреть сообщение
    теперь для особо грамотных и умных кину пару ссылок, единственная просьба, прочитайте все от начала и до конца, а потом кидайте какашки в сторону ксенума. там много интересного и полезного. http://bmwservice.livejournal.com/38916.html , http://bmwservice.livejournal.com/2012/12/01/ , http://bmwservice.livejournal.com/2012/11/13/ , http://bmwservice.livejournal.com/23492.html , http://bmwservice.livejournal.com/2012/12/12/
    Сергей Семеныч конечно тащит на скиле - но все таки не тру...Скажу тебе примерно так - это самый начальный уровень - познания знания и некоторые соклубники которые тебя пытаются переубедить - обладают значительно более полными и объемными знаниями - переходи на ойлклаб - качни пару лвл к скилу что кстати тобой рекомендуемый Сергей Семенович уже сделал

    В общем - уже заказал MV038...Вечером поеду забирать...

  25. Местный Заслуженный Астравод petralekc на верном пути Аватар для petralekc
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Сообщений
    650
    Спасибо
    4 / 0
    Inv
    я привык доверять профессионалам, а не тем, кто торгует памперсами и рассуждает о достоинствах масла, нахватавшись "кусков" из интернета. те соклубники, которые имеют большие познания, имеют специальное образование или работают в испытательных лабораториях? ну на худой конец, мотористы с 10-летним стажем? а еще я доверяю своим глазам, пока сам не увижу, утверждать не буду, пусть мне хоть теорему докажут. я уважаю чужое мнение, но хочу, чтоб уважали мое. и я написал, что данные ссылки для особо грамотных и умных, пусть хоть азы почитают...

    ЗлойнаваЗ
    лучше быть мертвым, но умным, чем живым дураком читай.
    Astra J ST, 1.4t, cosmo+ коричневый салон + комфорт сидений 2, silky shadow

  26. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от petralekc Посмотреть сообщение
    Inv
    и я написал, что данные ссылки для особо грамотных и умных, пусть хоть азы почитают...
    ой - ну какие там азы...
    ладно каждому свое время...

  27. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Inv нормальный выбор, только я не понимаю, зачем тебе нулевка? Сам же знаешь, любая рецептура - компромис между плюсами определенных свойств и минусами определенных элементов, придающих эти свойства. Нулевка, которую ты выбрал - это, с одной стороны, прекрасная по своему составу ПАО - база с добавлением хорошей порции эстеров(ничего подобного у кооператива "Тосян и Ко" нет и не предвидится, только балабольство про керамику)), отличные низкотемпературные свойства, но при этом, базовые масла применены низкой вязкости, добавлена значительная доза загустителя, который может "проседать" в нагруженных узлах при критических нагрузках. Да, я понимаю, что это не хрензнаетчто из голландского гаража и загуститель качественный и допуски не за красивые глаза получены, но смысл тебе использовать нулевку, если её низкотемпературные возможности ты использовать не будешь?
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  28. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    petralekc, данные сылки, фигня! для тех, кто поклоняется Сергею, а сам думать не хочет!

    На самом деле - в маслах все проще не куда!

  29. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Inv нормальный выбор, только я не понимаю, зачем тебе нулевка? Сам же знаешь, любая рецептура - компромис между плюсами определенных свойств и минусами определенных элементов, придающих эти свойства. Нулевка, которую ты выбрал - это, с одной стороны, прекрасная по своему составу ПАО - база с добавлением хорошей порции эстеров(ничего подобного у кооператива "Тосян и Ко" нет и не предвидится, только балабольство про керамику)), отличные низкотемпературные свойства, но при этом, базовые масла применены низкой вязкости, добавлена значительная доза загустителя, который может "проседать" в нагруженных узлах при критических нагрузках. Да, я понимаю, что это не хрензнаетчто из голландского гаража и загуститель качественный и допуски не за красивые глаза получены, но смысл тебе использовать нулевку, если её низкотемпературные возможности ты использовать не будешь?
    Да не - норм - ну во первых скоро зима - а -25,-30 у нас это обычное дело - да и вообще люблю когда зимой масло жидкое и сразу работает, да и сейчас на нулевке - только от Mobil (esp 0-40)...во вторых хочется попробовать этот не раскурченный бренд (меньше рекламы/больше дела)...в третьих двиг я редко до 4к кручу, мне важнее экономичность и чистота, да и по износу - очень хорошие UOA...в четвертых - уж очень заманчивая цена у нашего торгового представителя - поеду вечером посмотрю...

  30. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, мое личное мнение(без всяких доказательств) что если канистры 2013 года, то там уже не тот немного состав в 038 чем был на тесте. Опять же, лично я думаю, что адинол немного сменил рецептуру этой "нулевки"

Страница 151 из 369 ПерваяПервая ... 51 101 141 149 150 151 152 153 161 201 251 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)