А что касается разницы между Mobil 1 NL 0W40 и просто Mobil 1 0W40, так вроде последний является ТРИСИНТЕТИКОЙ с увеличенным пакетом противоизносных присадок
poweramper, а что, Вам ведома технология изготовления масел Мобил, что так подвергаете сказанное мною сомнению, или своя собственная лаборатория под боком имеется???
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
poweramper, а что, Вам ведома технология изготовления масел Мобил, что так подвергаете сказанное мною сомнению, или своя собственная лаборатория под боком имеется???
Я даже не хочу начинать разговор на эту тему.... флуда тут и так хватает ! Зайдите на Ойл-клуб почитайте,повникайте...очень много полезной инфы.
Сообщение от NIKOLA-144
poweramper, а что, Вам ведома технология изготовления масел Мобил
База+присадкисмешивай и помешивай что бы не было комков
Последний раз редактировалось poweramper; 04.09.2013 в 17:11.
А что касается разницы между Mobil 1 NL 0W40 и просто Mobil 1 0W40, так вроде последний является ТРИСИНТЕТИКОЙ с увеличенным пакетом противоизносных присадок
NIKOLA-144, все намного проще, маркетологи мобил, привели в соответствие название мобил1 0w40 в глобальном масштабе, то есть по всему миру одинаковое название, а не как раньше
Изготовлено в мае 2012, еще обзывается NewLife. судя по всему с немецкого рынка, т.к. на контрэтикетке нет даже английского текста, кроме того, что относится к trademark.
Изготовлено в мае 2012, еще обзывается NewLife. судя по всему с немецкого рынка, т.к. на контрэтикетке нет даже английского текста, кроме того, что относится к trademark.
Мне лично не принципиально (я спокойно и налил бы Мобил1 из 4л. канистры с интернациональной этикеткой), но на той этикетке только немецкий, если финов это устраивает, то пусть будет и для них.
Мне лично не принципиально (я спокойно и налил бы Мобил1 из 4л. канистры с интернациональной этикеткой), но на той этикетке только немецкий, если финов это устраивает, то пусть будет и для них.
Влад,он весь одинаковый. На счёт Финов,может я и ошибаюсь.
NIKOLA-144, все намного проще, маркетологи мобил, привели в соответствие название мобил1 0w40 в глобальном масштабе, то есть по всему миру одинаковое название, а не как раньше
Да ты, я смотрю,-"ЭКСПЕРТ" в области маркетинга и тонкой химической технологии(без иронии сказано) Все, что нас окружает-это огромный коммерческий ход, направленный на извлечение многомиллионных прибылей, что в свою очередь касается байки о применении ТОЛЬКО ГМ дексос 2 на всех авто ОПЕЛЬ-ШЕВРОЛЕ, различных глобальных допусков масел и т.д. и Мобил тут не исключение, так что Америку ты мне вовсе не открыл...Для меня главным аспектом является стабильность характеристик, которые проверены на протяжении 200 с копейками тысяч километров на рабочем АУТЛЭНДЕРЕ ну и конечно же очень малой долей рекламного описания, на которое в свою очередь СНАЧАЛА каждый автолюбитель без исключения обращает внимание при выборе того или иного продукта...
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
почитай здесь http://yablor.ru/blogs/maslo-vi/2539954 и поймешь,что для наших двигов более важна чистота в отношении лакоотложений,а не износ.А это в том числе,подразумевает и качество бензина-солярки,и стабильность масла.Если уж фуллсинтетик ксенум не справляется(а его пример у меня перед глазами,когда 25 тык и в двиге 1.4Т началась бурота),то че ты от мобилов хочешь?
Ксенум достаточно посредственное масло - которое показывает совсем не впечатляющие отработки...
Сообщение от NIKOLA-144
А что касается разницы между Mobil 1 NL 0W40 и просто Mobil 1 0W40, так вроде последний является ТРИСИНТЕТИКОЙ с увеличенным пакетом противоизносных присадок
УУУ а я то думал обычный кряк с чутком ПАО и эстеров... Ну лан ТриСинтетика так ТриСинтетика
Сообщение от J-Magic
Может, кто ответит: если опелевский оригинал стОит относительно дешево (можно найти менее 200 р. за литр) и по качествам своим занимает далеко не последнее место, если судить по анализам с ойл-клаба, то почему бы в опелевский движок и не лить этот самый оригинал? Ладно у хондоводов, к примеру, цена на оригинал доходит до 400 р. и выше за литр, и для некоторых встает проблема удешевления техобслуживания в рамках, заданных автопроизводителем, но тут-то..
Начинаю понимать, что моторное масло - это своего рода фетиш, порожденный рекламой, - до того народ заморачивается.))
Ну GM Д2 практически все одинковые - если не считать чуть более плохой пакет и базу GM масла - дешего потому что сам GM этот допуска и продает - точнее у него заказывают испытания - и на своем масле получается минимальная наценка, а у остальных получается GM наценка через допуск+своя наценка...Если хочешь пробуй - только мой совет почаще заглядывай под маслозаливную...
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Влад_34
Прикупил я тут в oem-oil.ru 5л. банку масла Mobil1.
Мне как то 5л банки непонравились литр ESP с 5л банки так и остался не разлитым - там прилично в двигле остается - D1 около 0,5л насливал вроде. Т.е. если брать 4 л то примерно получается 4л + 0,5 несливаемый - максимум...Ну или заморачиваться с наклоном или шприцом через щуп...
П/С/ я смотрю все потихоньку на M1 0-40 перелазят вон оно почему дорожает - из за спроса Неее даешь еще альтернативу!!!
Последний раз редактировалось Inv; 04.09.2013 в 21:23.
Ну GM Д2 практически все одинковые - если не считать чуть более плохой пакет и базу GM масла - дешего потому что сам GM этот допуска и продает - точнее у него заказывают испытания - и на своем масле получается минимальная наценка, а у остальных получается GM наценка через допуск+своя наценка...Если хочешь пробуй - только мой совет почаще заглядывай под маслозаливную...
Ну, по ценообразованию спорно, а так - хочется спросить: есть ли реальные случаи проблем с движками, в которые заливался оригинал, при разумных интервалах замены?
А что касается разницы между Mobil 1 NL 0W40 и просто Mobil 1 0W40, так вроде последний является ТРИСИНТЕТИКОЙ с увеличенным пакетом противоизносных присадок
21BF1A68.jpegC747489C.jpegСлева Mobil 1 0w40 для нашего рынка,прежний New Life,сейчас эту надпись убрали. Справа родной американский Mobil 0w40 (как Вы утверждаете является ТРИСИНТЕТИКОЙ с увеличенным пакетом противоизносных присадок) Извините,а от куда у Вас такая информация?
Они идентичны вплоть до таблицы Менделеева! Единственно,что я не исключаю,что в американском может быть более качественная база.
Последний раз редактировалось poweramper; 04.09.2013 в 22:25.
П/С/ я смотрю все потихоньку на M1 0-40 перелазят вон оно почему дорожает - из за спроса Неее даешь еще альтернативу!!!
Пусть перелазят, зато какой-нибудь Shell Helix Ultra, Castrol Edge или другой какой Valvoline дешевле станет.
Про суперсинтетический ксенум и интервалы в 25тык. - ржал под столом, дустовские пацаны могут настроение поднять )))
ЗлойнаваЗ
Про интервал - сам так непонятно написал. И с чего ты решил, что ксенум dexos2 "синтетичнее" Mobil1 или даже ОЕМ dexos2? И что он вообще, хоть в чем то соответствует dexos2, да и вообще, к примеру SAE по вязкости? Эту бодягу и в неприхотливый УМЗшный мотор страшно лить, х.з. что там голландско-арабскому ашоту в мозжечек взбредет и что он насыпет в следующую канистру, а ты его в один ряд, да с мобилом...
Один хрен, румыны.
И да, я не встречал подделок в канистрах, т.к. не тарюсь на авторынках и не лью жижу из бочек, а в подделки фасованых товарных масел в пром. масштабах не верю, наверное по наивности.
NIKOLA-144, да, я немного понимаю в маслах, благодаря ойл-клубу и некоторым тамошним форумчанам! И могу сказать по большому секрету - не чего заморачиваться, главное правильно подобрать интервал замены масла под свою конкретную эксплуатацию! Все остальное, для некоторых - это хобби и не более!
Последний раз редактировалось D1; 05.09.2013 в 00:36.
ЗлойнаваЗ
даже если ты параноишь по поводу подделок, то по крайней мере, покупая мобил или кастрол с шеллом, есть вероятность купить нормальный продукт. А с ксенумом такая вероятность стремится к ничтожно малым величинам и без всякого контрафакта
ЗлойнаваЗ
видишь звон, но не слушаешь, что тебе говорят... так что мой пример оставь мне. а я посмотрю, что будет через 100000 у тебя при замене масла через 8000 км и у меня при замене через 15000 км.
Добавлено спустя 10 минут:
ЗлойнаваЗ
ты под крышку заглядывал один раз, так что не надо про грязней и грязней...
veles158
а ты гарантируешь, что мобил не арабско-голландский ашот льет? и что ему взбредет в голову в следующую канистру залить...
Последний раз редактировалось petralekc; 05.09.2013 в 11:58.
ЗлойнаваЗ
видишь звон, но не слушаешь, что тебе говорят... так что мой пример оставь мне. а я посмотрю, что будет через 100000 у тебя при замене масла через 8000 км и у меня при замене через 15000 км.
Прошу прощения за то,что влез в ваш разговор! У него будет чистенький движок,без закоксованных колец А вот у Вас за 100 т.км при таком интервале смены масла я сомневаюсь
petralekc
вся моя шняга, это что? Какие я тебе должен гарантии предоставить? Обращайся за гарантиями к продавцу и производителю масла, а я ни тем ни другим не являюсь. А сравнивать гаражных бадяжников, выпускающих хрензнаетчто без допусков и сертификатов, с крупнейшими ВИНКами, это уже полный песнес...
Да ладно парни, раслабтесь продавцу - не докажешь! А обычному автомобилисту, который заблуждаться, нужно просто время, чтобы разобраться в этом вопросе если конечно он сам этого хочет
Меняться скоро, а до сих пор не выбрал M1 ESP 5-30 или M1 0-40...
или предложите свой вариант исходя из условий:
-замена: весна-осень или 250 м/ч или 7500км;
-бензин Лукойл экто: 98-приемущественно, 95-в исключительных случаях;
-отношение трасса/город - зимой один город , летом 50/50;
-приоритетные требования к маслу - чистота
-цена до 1800...
хочу чтобы мы вместе поняли что от оригинала за 250 моточасов не будет появляться новых "бяк"! и тем самым показать, что если сразу менять оригинал каждые 250 моточасов, то движок будет чистый!
Сообщение от ЗлойнаваЗ
с лукойла на гм скакать,а потом удивляются что р\валы ржавеют
эх злой, ну сколько раз тебе говорить от чего кулочки на распредвалу ржавчиной покрылись?
хочу чтобы мы вместе поняли что от оригинала за 250 моточасов не будет появляться новых "бяк"! и тем самым показать, что если сразу менять оригинал каждые 250 моточасов, то движок будет чистый!
аааа - нет уж давай лучше зальем ESP 5-30 на 250 м*ч что бы понять на сколько хватает VW 507