По вязкости выбирай из 5W-30 или 5W-40Сообщение от clockwork88
Т.к. двигатель еще свежий, то я бы остановился на 5W-30
Если считаешь, что нужен запас по зимниму пуску, то тогда 0W-30.
Для справки, требования стандарта SAE при -25 град. у 5W должен легко проворачиваться коленвал, но обычно современные масла это требование выполняют с хорошим запасом.
Теперь по качеству масла.
От рекомендаций производителя лучше не отходить, поэтому смотри с допуском Опеля:
Dexos 2 - при условии использования хорошего бензина (без серы), который соответствует нормам не ниже евро-3 (Лукойл-Экто и т.п.)
GM-LL-A-025 - если в качестве бензина не уверен.
Т.к. ты в Москве, то с качеством бензина проблем быть не должно, их у вас там не менее пяти брендов.
А вот со сроками смены масла - более 15 т.км. не советую! Если особенно много времени проводишь в пробках (длительная работа двигателя на ХХ).
Ну а брэнд масла не так важен, тут личные предпочтения, брать надо такое, что бы в случае чего легко купить для доливки (Мобил, Ликви Моли, Шелл, Кастрол, GM).
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 11 секунд:
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.Сообщение от Drog
Если не привязываться к конструкции конкретного двигателя, то чем больше "летний" класс, тем бОльшую нагрузку может выдержать пленка из этого масла без выдавливания между трущимися парами. Но в двигателе все сложнее, зазор между парами трения величина не постоянная (консруктивные особенности каждого двигателя, температура), условия работы этих пар может меняться от граничного трения (самый износ) до гидродинамического (между парами масляная пленка). Зная все особенности своего двигателя, конструкторы и выдвигают требования к качеству и вязкости применямых масел. Для Опеля Астры они указали "Применяйте моторные масла
только сортов вязкости SAE 5W-30 или 5W-40, 0W-30 или 0W-40."
Оригинальное масло GM, которое попадает к нам на рынок:
GM 5W-30 dexos2
GM 5W-30 GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
GM 5W-40 Supreme Plus
GM 10W-40
Выражение, что масло одного класса вязкости лучше масла другого класса вязкости не корректно, лучше может быть только качество, именно оно обеспечивает защиту от износа, чистоту масл.системы, скорость "старения" масла.