Не лукавь окаянный, где фотки???"свежей",нежелтой, горловины?
А я завтра свои скину,тоже 40тык,вот и сравним?
На ойле глянь 61 стр. Фигли сравнивать...у меня там чистый метал такой же как при сходе с конвеера Только вот это долбанный dexos1 децл мне там на распредвале напортачил и дёрнул меня чёрт его залить
вердикт - лейте мобил 0в40,и у вас на 40 тык будет так (это еще оттерли ортофосфорной кислотой,шоп не сильно позориться,в номинации Кто лучше засрет двиг за 40тык
а на магнатеке,даже на негорячем движке,на 88тык будет так
Во первых это не от Mobil 1 0w40,а от одной заливки dexos1.Во вторых крышка вообще не от моей машины,и где ты её только нарыл? И втретьих ты интриган
я последнее время где то 50на 50,город-трасса.
А лет через 10,вообще забудем как трасса выглядит,и что машина больше 80ти ехать способна (((
Да какой там через десять,у нас уже и на трассах пробки. Раньше (лет 5 назад) по Москве потолкаешься,за МКАД кое как выберешься и там км 10-20 потолкаешься...и дальше пулей до деревне.
На мобил не надо гнать - единственный его недостаток - это немного завышенная цена - на топ масла - но это в том числе жадность наших продавцов - а так масло очень хорошее. Лук то же хорошее масло - и тут уже каждый рубль явно оправдан. А эти соображения - типа на луке ездеть неочень и Астра превратиться в Приору - ну так покупайте - пентонсины с пензойлами или ксенунами и тогда уж точно Opel превратиться в BMW (надеюсь только не из последний серий) - какие то рассуждения от дяди Васи соседа с гаража, и желание переплатить за миф...Плохих топ масле у масленщиков и блендеров нету - есть "неоправдали ожидания" или "а у конкуретнов дешевле и лучше" но откровенной лажи невписывающейся в допуски и стандарты - от которого выйдет из строя движок или там заржавеют кулачки распредвалов, или износ будет больше нормы - нету...Так что говорить - это плохо, а это хорошо - неуместно...В свою очередь - не раз говорил о том, что родное масло GM Dexos2 - лично мне не нравиться по отложениям в движке - но это масло не из этой категории...В принципе - самый простой совет наверное из разряда - меняйте сами типы масла(если не нравятся советы с форумов) и смотрите на каком будет чище под маслозаливной - в принципе от современного масла на современном движке - это главное.
Barabakan,ЗлойнаваЗ,NIKOLA-144 Вообщем из услышанного и прочитанного понял одно:заливаю смело после родного масла мобил1,но меняю его раньше положенного срока?
Да, масло безусловно офигенное!!!Лично я провожу замену масла через 8000 км!!!Масло более подходит для турбомоторов!!!
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
А что касается разницы между Mobil 1 NL 0W40 и просто Mobil 1 0W40, так вроде последний является ТРИСИНТЕТИКОЙ с увеличенным пакетом противоизносных присадок
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
А что касается разницы между Mobil 1 NL 0W40 и просто Mobil 1 0W40, так вроде последний является ТРИСИНТЕТИКОЙ с увеличенным пакетом противоизносных присадок
почитай здесь http://yablor.ru/blogs/maslo-vi/2539954 и поймешь,что для наших двигов более важна чистота в отношении лакоотложений,а не износ.А это в том числе,подразумевает и качество бензина-солярки,и стабильность масла.Если уж фуллсинтетик ксенум не справляется(а его пример у меня перед глазами,когда 25 тык и в двиге 1.4Т началась бурота),то че ты от мобилов хочешь?
Ну откуда такая тяга считать эталлоном этот КСЕНУМ..!? Лакоотложение-нелакоотложение..ну конечно же, если масло не менять в двигле на протяжении 15000 км, то тут даже Ваш хваленый ксенум обкакается так, что мало не покажется. И МОБИЛ с поставленными задачами защиты от износа и лакоотложений отлично справится, если моменты замены масла будут укладываться в 8000 интервал!!! А у меня иной пример перед глазами: рабочий АУТЛЕНДЕР 2.4 пробег 220 000 км с молоду эксплуатировался на MOBIL NL 0W40 и никаких там лакоотложений нет ВАААААЩЕЕЕЕ!!!!! Кстати, расхода масла тоже...Так что каждому свое)))
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
а у него мотор разве не холодный?
ксенум за эталон ни разу не считаю,хотя по сравнению с мобилом,повторюсь - он фулл синтетик.По крайней мере на канистре написано,чего нет например,на моем топтеке.И лью я не ксенум,так что не нада мне тут,про эталон
Между прочим, Мобил 1 0W40 тоже Advanced Full Synthetic, то есть полностью синтетическое моторное масло!!!!
А что касается "горячести" и "холодности" моторов, то тут фактическая рабочая температура современных двигателей практически одинакова. А вот недостаток физико-химической способности масла бороться с лаковыми отложениями в двигателе легко компенсируется более частыми заменами масла.
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
М-да, уважаемые астроводы.. Почитал я немного эту тему (полностью читать - вредно для здоровья) и понял, что тема выбора масла в движок своего авто громадна, непоколебима, многотрудна и неискоренима)). Причем на любом автофоруме.
Может, кто ответит: если опелевский оригинал стОит относительно дешево (можно найти менее 200 р. за литр) и по качествам своим занимает далеко не последнее место, если судить по анализам с ойл-клаба, то почему бы в опелевский движок и не лить этот самый оригинал? Ладно у хондоводов, к примеру, цена на оригинал доходит до 400 р. и выше за литр, и для некоторых встает проблема удешевления техобслуживания в рамках, заданных автопроизводителем, но тут-то..
Начинаю понимать, что моторное масло - это своего рода фетиш, порожденный рекламой, - до того народ заморачивается.))
По части выбора интервалов замены масла сложнее. Плохо, конечно, что в мануале не сказано ничего про их зависимость от условий эксплуатации, но здесь, думаю, вполне можно ориентироваться на показания БК.
/всё вышесказанное не относится ни к кому персонально/
М-да, уважаемые астроводы.. Почитал я немного эту тему (полностью читать - вредно для здоровья) и понял, что тема выбора масла в движок своего авто громадна, непоколебима, многотрудна и неискоренима)). Причем на любом автофоруме.
Может, кто ответит: если опелевский оригинал стОит относительно дешево (можно найти менее 200 р. за литр) и по качествам своим занимает далеко не последнее место, если судить по анализам с ойл-клаба, то почему бы в опелевский движок и не лить этот самый оригинал? Ладно у хондоводов, к примеру, цена на оригинал доходит до 400 р. и выше за литр, и для некоторых встает проблема удешевления техобслуживания в рамках, заданных автопроизводителем, но тут-то..
Начинаю понимать, что моторное масло - это своего рода фетиш, порожденный рекламой, - до того народ заморачивается.))
По части выбора интервалов замены масла сложнее. Плохо, конечно, что в мануале не сказано ничего про их зависимость от условий эксплуатации, но здесь, думаю, вполне можно ориентироваться на показания БК.
/всё вышесказанное не относится ни к кому персонально/
Это уж точно. На ПРИОРО-КЛУБЕ народ тоже взрывает себе мозги выбором масла и т.д. Хотя от части и не согласен, что "моторное масло-это своего рода фетиш"...Как говорится М8Г2-тоже моторное масло...
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!