Страница 148 из 369 ПерваяПервая ... 48 98 138 146 147 148 149 150 158 198 248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,411 по 4,440 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    Смотрите внимательнее,забугорный Mobil1 по характеристикам как наш New Life,а Mobil1 пришедший на его место имеет другую рецептуру. Речь про 0w40
    Вы имеете ввиду тот который продают у нас без надписи New Life?Насколько мне известно,просто изменили этикетку,убрали надпись New Life
    Последний раз редактировалось poweramper; 27.08.2013 в 22:08.

  2. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Только грамотнее не по 8-12 и 15-20, а катать по 250-350 моточасов в зависимости от режима, топлива и анализа который ты хочешь получить. Потом сливать и слать в лабу...Вот примерно так правильно...
    Ну он и про это и писал, только не у всех лаборатории под рукой.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  3. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    За цену хорошего лаб анализа лучше еще раз масло поменять

  4. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, как ты себе представляешь на Н-ке чипануть термостат?

  5. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    ЗлойнаваЗ, как ты себе представляешь на Н-ке чипануть термостат?
    У нас термостат с термоэлементом.
    По умолчанию открывается в 105 градусов.
    Управляя (нагревая) термоэлемент мозги могут сместить температуру открытия до 95 градусов.
    Уверен, что можно поставить всегда 95.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  6. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Тогда сразу поставить вставку с меньшей температурой открытия

  7. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    Тогда сразу поставить вставку с меньшей температурой открытия
    Этого будет недостаточно. Температуру включения вентилятора тоже сместить надо будет.
    Сейчас он у нас включается на 108 градусах, то есть 3 градуса после открытия термостата.
    Надо значит будет сделать 98 градусов в прошивке.

    P.S. Надо новую тему создавать )
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  8. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Да не надо ничего создавать - летом (когда максимум жара) все равно карлсон от климата включен почти всегда - так что если термос откроется его хватит - достаточно поставить термос от турбового 1.6 (Z16LET) http://www.autodoc.ru/Web/part/opel/561/art/6338050 и обманку что бы контроллер видел сопротивление - и будет вам вечное счастье в районе 92 гр. Пока не могу сделать - т.к. еще не определился с маслом. А температура включения карлсона почти у всех под 105-108.

    Этакий вброс на форум для дискусси
    Как вам Равеноловские масла - имеет смысл присмотреться (хотя бы ради цены)? Например к RAVENOL HLS или RAVENOL LSG - как чисто после них - те кто пользовался - отзовитесь...Вообще по марке как вам?

  9. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Да не надо ничего создавать - летом (когда максимум жара) все равно карлсон от климата включен почти всегда - так что если термос откроется его хватит - достаточно поставить термос от турбового 1.6 (Z16LET) http://www.autodoc.ru/Web/part/opel/561/art/6338050 и обманку что бы контроллер видел сопротивление - и будет вам вечное счастье в районе 92 гр. Пока не могу сделать - т.к. еще не определился с маслом. А температура включения карлсона почти у всех под 105-108.

    Этакий вброс на форум для дискусси
    Как вам Равеноловские масла - имеет смысл присмотреться (хотя бы ради цены)? Например к RAVENOL HLS или RAVENOL LSG - как чисто после них - те кто пользовался - отзовитесь...Вообще по марке как вам?
    Летом все равно 102 градуса примерно по пробкам держится. Это много. Реально хотелось бы снизить до 95 всегда. Дольше будет двигло жить, лучше ехать, закоксовываться кольца не будут. Вариант с термостатом без термоэлемента и с обманкой хорош, но все равно в прошивке надо температуру включения вентилятора снизить до 95-98.

    По поводу Равенола. Товарищ льет в Лачетти Равенол VSI. В восторге от масла. Двигатель чистый. Большего сказать не могу.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  10. Местный Опытный Астравод DimDimych на верном пути
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орёл, Ступино
    Сообщений
    372
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Да не надо ничего создавать - летом (когда максимум жара) все равно карлсон от климата включен почти всегда - так что если термос откроется его хватит - достаточно поставить термос от турбового 1.6 (Z16LET) http://www.autodoc.ru/Web/part/opel/561/art/6338050 и обманку что бы контроллер видел сопротивление - и будет вам вечное счастье в районе 92 гр. Пока не могу сделать - т.к. еще не определился с маслом. А температура включения карлсона почти у всех под 105-108.

    Этакий вброс на форум для дискусси
    Как вам Равеноловские масла - имеет смысл присмотреться (хотя бы ради цены)? Например к RAVENOL HLS или RAVENOL LSG - как чисто после них - те кто пользовался - отзовитесь...Вообще по марке как вам?
    Я пользуюсь VSI. Хз как оно. Нужно анализ делать.
    FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
    http://www.drive2.ru/users/dimdimych/

  11. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    патрубки тоже надо будет чипануть на всяк пожарный
    А в чем сарказм то? Глупые не поймут, умные над вами же и посмеются.
    Читайте матчасть: Управляемый термостат
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  12. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Тему открыл, дабы тут не флудить.
    Милости просим
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  13. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь за пост в этой теме (хотя он косвенно имеет отношение к маслу и к ресурсу двигателя) но если я вместо нашего термостата с электрическим подогревателем поставлю http://www.autodoc.ru/Web/part/opel/561/art/6338050 вот такой от Z 16 LET (1.6 Turbo 180 л.с.) на 92 градуса открытие вместо нашего 105. По идее маслу и движку будет лучше. По лету - с включенным кондеем до 108(вкл карсона) доходить в пробках недолжно.
    Да еще в планах выпускной коллектор обматать асбестовым шнуром или стеклотканью (каким тюнеры выпуск до турбин обматывают) - уж слишком близко раскаленный коллектор проходит с картером и некисло греет масло и пыльник внутреннего шруса - может быть и отсюда такая статистика по грязным движкам - вполне может быть что температура масла не на положенные 10 градусов с антифризом отличается, а на все 20-25.(т.е. доходит до 105+25=130.)-этим можно обяснить что даже хорошие масла быстро окисляются на нашем движке-напомню лишние 10гр - уменьшают срок службы масла вдвое. По идее затраты минимальны - а польза может быть существенна. Да в морозы будет дольше грется (хотя думаю ненамного-общий прогрев все таки от трения) - но это решаемая проблема маслом - теми же нулевками.
    Хотелось бы услышать мнение одноклубников.
    Я со своим термостатом сделал так-выкинул родной клапан, в корпус подобрам японский клапан(обычный,без нагрев элемента),небольшое не соответствие компенсировал герметиком,темп. открытия 88 гр.,в клему нагрев элемента воткнул кусок вольфрамовой обмотки(от утюга ), чтобы не горел чек-просто нужно было срочно ехать в другой город, езжу уже так пол года.Температура по трассе-88 ,а вот в пробке поднимается до 108 ибо это температура включения вентилятора.

  14. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    Mobil 1 0w40 и Mobil 1 New Life 0w40 вообще-то разные по составу
    Классический mobil 1 0w40 ВЕСЬ ОДИНАКОВ,так что не вводите людей в заблуждение! ESP 0w40 понятное дело совсем другое масло,но про него речь и не шла.

  15. Приветствую, форумчане! В свою Астру J A16HER залил LM TopTec 4600 5w30, все супер мне нравиться, НО на зиму хочу залить масло с вязкостью 0w30 т.к. живу в условиях Сибири, хотелось бы что-бы мотору было легче при запуске. У LM нет масла такой вязкости с допуском GM. Нереально перечитать всю тему в полтораста страниц, поэтому может кто в теме подскажите какое масло лучше залить?

  16. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Поищи нулевки с HTHS не меньше 3,5 - но по моему с офф д2 допуском - это редкость...надо будет по дргим допукам подбирать - что бы перекрывали - или брать 0-40

  17. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    ЗлойнаваЗ, как ты себе представляешь на Н-ке чипануть термостат?
    Фигли тут представлятьчисто конкретно по пацански запрямоточить его и баста
    Последний раз редактировалось poweramper; 29.08.2013 в 17:42.

  18. А Ravenol SSO 0w30 GM-LL-A-025 кто нибудь заливал? А что dexos 2 не предполагает вязкости 0w30?
    Последний раз редактировалось xDrive; 30.08.2013 в 12:12.

  19. Новичок Новичок мехман на верном пути
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Barabakan,ЗлойнаваЗ,NIKOLA-144 Вообщем из услышанного и прочитанного понял одно:заливаю смело после родного масла мобил1,но меняю его раньше положенного срока?
    Astra H 08,АКПП,60к

  20. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    если на 100 уверен,что оно не бадяга-уж больно его любят подделывать,этот мобил.
    Ну не знаю,это надо очень сильно постараться что бы бадягу найти. Надо покупать масло в нормальных магазинах. Я например только из бочек на разлив mobil не заливаю. Американский mobil покупаю в Автоматриксе, сертифицированный для России (new life) у них тоже есть.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от мехман Посмотреть сообщение
    Barabakan,ЗлойнаваЗ,NIKOLA-144 Вообщем из услышанного и прочитанного понял одно:заливаю смело после родного масла мобил1,но меняю его раньше положенного срока?
    Хорошее масло.Моя машина с самого начало эксплуатации на Mobil 1 0w40, конвейерное масло было слито при покупке авто в ремзоне автосалона. 15 тыс. лучше не катать,если средняя скорость по БК не меньше 30 км. то десятку можешь смело на нём ездить.
    Последний раз редактировалось poweramper; 02.09.2013 в 08:14.

  21. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Хорошее масло.Моя машина с самого начало эксплуатации на Mobil 1 0w40, конвейерное масло было слито при покупке авто в ремзоне автосалона. 15 тыс. лучше не катать,если средняя скорость по БК не меньше 30 км. то десятку можешь смело на нём ездить.
    У тебя число под малозаливной? Чистый металл или есть места запекания?

    Цитата Сообщение от xDrive Посмотреть сообщение
    А Ravenol SSO 0w30 GM-LL-A-025 кто нибудь заливал? А что dexos 2 не предполагает вязкости 0w30?
    http://www.gmdexos.com/licensedbrand...sedbrands.html
    Д2 может быть с любой вязкостью - но как видишь - с отличной от 5-30 не так много масел. 0-30 только Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30. По равику ничего не могу сказать - я так понимаю у них не очень хорошая стабильность, в том числе могут поменять рецептуру и базу - оставить название - и это уже будет другое масло, под той же упаковкой, а в маслах - хотелось бы стабильности...

    D1
    А в чем там заморочка с VW507? Совсем нам неподходит? Ты какое лил? По лубризоловской паутинке этот допуск превосходит Д2 прилично...
    Последний раз редактировалось Inv; 02.09.2013 в 11:14.

  22. Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    если на 100 уверен,что оно не бадяга-уж больно его любят подделывать,этот мобил.
    Я тоже боюсь подделок, поэтому и не рассматриваю кастрюль т.к. левака много, но это скорее фобия какая-то. Вообще заказываю всё на экзисте, есть ли шанс наткнуться на левак у них?

  23. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    У тебя число под малозаливной? Чистый металл или есть места запекания?

    Под маслозаливной идеальноя чистота,никаких отложений нет.Правда я никогда не затягиваю с заменой. На ойле есть фотки...посмотри.

  24. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    Под маслозаливной идеальноя чистота,никаких отложений нет.Правда я никогда не затягиваю с заменой. На ойле есть фотки...посмотри.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...amper__st__675
    Эти?
    Ну в принципе неплохо...Желтый налет это у всех Мобилов?

  25. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...amper__st__675
    Эти?
    Ну в принципе неплохо...Желтый налет это у всех Мобилов?
    Это масло на стенках! Стенки на самом деле чистенькие беленькие...скину сегодня вечером фонки со свежем маслом.

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...amper__st__675
    Эти?
    Ну в принципе неплохо...Желтый налет это у всех Мобилов?
    Ты пройди по этой теме дальше... увидишь более поздние фотки горловины со свежим маслом и белыми стенками. Смотри на 55 стр. пост 814, 61стр. пост 915

    Добавлено спустя 13 минут:

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    .Желтый налет это у всех Мобилов?
    Это всё сказки...про то,что от mobil "золотые движки" это скорее от переката... если менять врвремя то дидет "платиновый"
    Последний раз редактировалось poweramper; 02.09.2013 в 11:48.

  26. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    D1
    А в чем там заморочка с VW507? Совсем нам неподходит? Ты какое лил? По лубризоловской паутинке этот допуск превосходит Д2 прилично...
    лично мое мнение - в Z..XER 504/507 не годится! Ездил на шелл 504/507 и ликви моли 504/507 первое выдержало 6.000км и начали стенки покрываться "желтинкой" второе 3.800км и начало покрываться "желтинкой" к 4.200км начало просто "засерать" движок!
    Оно конечно по "паутинке" превосходит, да и вообще намного дороже в производстве, но оно для VW!!!

  27. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Ок - попробую на сл.заливке покатать на M1 0-40, а то ESP 0-40 и дорого и недостать...

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    лично мое мнение - в Z..XER 504/507 не годится! Ездил на шелл 504/507 и ликви моли 504/507 первое выдержало 6.000км и начали стенки покрываться "желтинкой" второе 3.800км и начало покрываться "желтинкой" к 4.200км начало просто "засерать" движок!
    Оно конечно по "паутинке" превосходит, да и вообще намного дороже в производстве, но оно для VW!!!
    Да я понимаю - просто уж очень зачетный по VOA выглядит ESP 5-30...
    а бенз на сколько я помню у тя хороший...6т.км с твоей средней где то под 260м.часов...наверное малозольники все больше не ходят...

  28. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, скажу тебе по секрету фигня это все анализы "свежака"! фигня! Трата денег в пустую и не более!

  29. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Inv, скажу тебе по сикрету фигня это все анализы "свежака"! фигня! Трата денег в пустую и не более!
    Только отработка - только хардкор

  30. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    а бенз на сколько я помню у тя хороший...6т.км с твоей средней где то под 260м.часов...наверное малозольники все больше не ходят...
    да, бенз хороший, был клас4, стал клас5. На шелле средняя была 21км/ч на нем проехал 7.058км А вот на ликви моли средняя была 24км/ч !!!

Страница 148 из 369 ПерваяПервая ... 48 98 138 146 147 148 149 150 158 198 248 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)