Получаетсяэто нормально что бенз попадает в масло?
в большом количестве, это не нормально. У меня при городской эксплуатации за 8200км. масло 5w40 просело по вязкости до ..w30. Анализ отработки, лично мне понравился и масло полностью меня устраивает. ))
в большом количестве, это не нормально. У меня при городской эксплуатации за 8200км. масло 5w40 просело по вязкости до ..w30. Анализ отработки, лично мне понравился.
Ну вязкость я сравнить не могу,судитьмогу тока по запаху)))
я не равняю, а смотрю по фактам, которые показывают ржавчину на кулочках, после городской эксплуатации. А мобил1 ЕР 5w30 так же имеет "европакет" А5 поэтому это масло и расчитано на 15.000 миль, что равно 24.000км.
я не равняю, а смотрю по фактам, которые показывают ржавчину на кулочках, после городской эксплуатации. А мобил1 ЕР 5w30 так же имеет "европакет" А5 поэтому это масло и расчитано на 15.000 миль, что равно 24.000км.
а ты какое масло посоветуешь грязному цепному двс с пробегом в 266000??? в пробках не стою практически из за хорошего расположения работы и дома)))
D1
ржавчина на кулачках не проблема масла, а проблема качества распредвала
тогда объясни мне, почему ржавчина немного "ушла" при использовании масла с*HTHS*3,7 ?? И я считаю, что если бы заливал масла только с HTHS равно или более 3,5 то этой ржавчины не появилось бы!
Сообщение от ra4yel
а ты какое масло посоветуешь грязному цепному двс с пробегом в 266000??? в пробках не стою практически из за хорошего расположения работы и дома)))
D1
при чем вообще коррозия распредвала и HTHS масла? Ну вот как ты это связываешь? Понимаю, если бы речь шла о малозольном "американце" и полнозольном "европейце", тут можно рассуждать на тему более явного проявления косяка производителя в менее щелочной среде. И не забывай, когда говоришь о " если б не залил маловязкое, не было бы ничего", что заводская заливка - именно маловязкая "тридцадка" с dexos1
Для статистики.
Залил масло ЛМ TopTech4600 5w30, на замену ЛМ LL 5W30.
Изменений вроде не заметил в работе двигателя.
Единственное, что вроде как немножко жиже, чем прежнее.
Перед тем как поменять решил применить промывку от ЛМ, так сказать на всякий случай.
Когда заливал новое масло обратил внимание, что некоторые места на распредвале поблескивали, а кое-где даже лаковый налет немного потускнел.
Вот думаю, неужели и вправду промывка "работает"?
Не будет ли от нее хуже новому маслу?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
veles158, у меня авто сделано не в РФ, там заливка масла с допуском dexos2 В Европе первая заливка идет именно с допуском dexos2 ! ))
Мы сейчас с тобой и разговариваем о маслах с допуском dexos1 которые имеют HTHS 3-3,2 И маслами которые имеют HTHS более 3,5 Так что считаю, что в Z..XER при городской эксплуатации лучше масла имеющии HTHS равно или более 3,5
Лично мое мнение, никому не навязываю. Я попробовал dexos1 у меня он дает ржавчину на кулочках при моей эксплуатации. Другие масла с HTHS =более 3,5 такую ржавчину не дают!
Добавлено спустя 26 минут:
veles158, и еще, ты уверен, что после изменения тары с появлением новой наклейки у мобил1 х1 5w30 осталось такое же щелочное число, как у того масла, которое протестировали на ойл-клубе Mobil1 New Life 5W-30*На российском официальном сайте мобил1 нет данных по щелочному! Если бы там были данные по щелочному у мобил1 х1 5w30 то у меня не возникло бы вопросов, так как у мобил1 все всегда сходиться.
Сообщение от LampCos
Для статистики.
Залил масло ЛМ TopTech4600 5w30, на замену ЛМ LL 5W30.
Изменений вроде не заметил в работе двигателя.
Единственное, что вроде как немножко жиже, чем прежнее.
Перед тем как поменять решил применить промывку от ЛМ, так сказать на всякий случай.
Когда заливал новое масло обратил внимание, что некоторые места на распредвале поблескивали, а кое-где даже лаковый налет немного потускнел.
Вот думаю, неужели и вправду промывка "работает"?
Не будет ли от нее хуже новому маслу?
я при каждой замене масла, использую промывки 5-10 "минутки" уже с 2000 года. Никода к мотористам не обращался. Тьфю, тьфу, тьфу.
Последний раз редактировалось D1; 07.08.2013 в 23:05.
D1
dexos1 - заводская заливка в бензиновые моторы GM( в том числе и опель) по всему миру.
Так в чем твоя логика, объясняющая зависимость коррозии от высокотемпературной вязкости? Как связано теплое с мягким?
Сообщение от D1
ты уверен, что после изменения тары с появлением новой наклейки у мобил1 х1 5w30 осталось такое же щелочное число, как у того масла, которое протестировали на ойл-клубе Mobil1 New Life 5W-30*На российском официальном сайте мобил1 нет данных по щелочному!
1. Да, уверен. Это один и тот же продукт. Первоначально планировался выход на рынок с названием NL, затем было принято другое решение. На офф. сайте он нью лайфом никогда не назывался. Маркетологи... что с них, юродивых креаклов, возьмешь?
2. У него ACEA A5, а не C2. Этих данных достаточно, чтобы сделать выводы о щелочном.
D1
ржавчина на кулачках не проблема масла, а проблема качества распредвала
Без обид ОК? Прежде чем советовать это масло(dexos1) в наши моторы надо знать все его нюансы!
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от veles158
D1
dexos1 - заводская заливка в бензиновые моторы GM( в том числе и опель) по всему миру.
Так в чем твоя логика, объясняющая зависимость коррозии от высокотемпературной вязкости? Как связано теплое с мягким?
А я не уверен что dexos1 заливают в моторы опель! С чего Вы это взяли? Типа в журналах пишут? На сарае часто ..й пишут,а там дрова лежат! До заливки dexos1 такого распредвала у меня не было.
Добавлено спустя 19 минут:
Друзья,не слушайте теоретиков,не лейте в свои моторы масла без допусков. АРГУМЕНТ ФОТО МОЕГО РАПРЕДВАЛА ! Распредвалы у нас потихотьку на любом масле ржавеют,но то что ВЫ видите это с одной заливки dexos1 и около 5ти тыс пробега. Если раньше и была на моём распредвале ржа,то её надо было искать под лупой!
Последний раз редактировалось poweramper; 13.08.2013 в 21:38.
я не фига не пойму от куда может быть ржа на кулочках... как это? там же температура ужасная. и что теперь с ней делать будешь?
Из-за толщены масляной пленки HTHS всему голова, в нашем случае, я про опелевские движки
p.s. готовлю фотки(когда выложу, не знаю, постараюсь побыстрее) Так сказать ответ veles158
я не фига не пойму от куда может быть ржа на кулочках... как это? там же температура ужасная. и что теперь с ней делать будешь?
IMG_0643.jpgРжа снимается ортофосфорной кислотой,может сниму клапанною крышку и приведу там всё в порядок. Обрати внимание слева с кулачка стёрта ржа и за почти 6ть тыс. заново не появилась
Допустим! Но тогда что творится с цилиндром и кольцами, ведь распредвал это детский сад по сравнению с тем местом!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Допустим! Но тогда что творится с цилиндром и кольцами, ведь распредвал это детский сад по сравнению с тем местом!!
Остаётся только надеется,что там более качественный метал Хотя я думаю,что и там всё как у опеля
Сообщение от VolniyVeter
а что сейчас за масло?
Этот вопрос мне? С самого начала эксплуатации mobil 1 0w40 замена каждые 5-7 тыс. И только единожды был залит mobil 1 5w30 dexos1/Результат в студии. Сейчас опять залит mobil 1 0w40.
Допустим! Но тогда что творится с цилиндром и кольцами, ведь распредвал это детский сад по сравнению с тем местом!!
Мне все-таки думается, что разница в обработке распредвалов устанавливаемых в опель на конвейерах Европы и у нас в РФ . Так как Европейский отдел GM изначально рекомендовал и продолжает рекомендовать в первую очередь масла у которых HTHS равно или более 3.5
В Европе нет первой заливки масла dexos1, там первая заливка только dexos2, так как интервалы ТО вы все знаете какие в Европе!
Спасибо за ответ! Посмотрю у себя на выходных что там под крышкой.
Внимательнее смотри,как не странно но ржа с одной только стороны,а не по всему распредвалу,и ещё она очень искусно маскируется под тонким слоем масла. Аккуратно протри кулачок и осмотри,и так со всёх сторон.
Последний раз редактировалось poweramper; 13.08.2013 в 22:59.
poweramper, а чего, корсы на масле dexos1 сейчас ездят? И ты уж смотри, проворачивай распредвалы с разных сторон. Мы то уже с тобой знаем, что с двух сторон нужно смотреть
poweramper, а чего, корсы на масле dexos1 сейчас ездят? И ты уж смотри, проворачивай распредвалы с разных сторон. Мы то уже с тобой знаем, что с двух сторон нужно смотреть
Ржа снимается ортофосфорной кислотой,может сниму клапанною крышку и приведу там всё в порядок. Обрати внимание слева с кулачка стёрта ржа и за почти 6ть тыс. заново не появилась
У меня такого даже на масле после японской мамы не было, да лаков стало много больше после него. Надо делать вторую замену на полусине с интервалом в 2тыс. Наблюдаю, отмываюсь понемногу по методе близкой к указанной D1. Ребята, ортофосфорной, да по кулачкам, остановитесь, все реально много проще.
У меня такого даже на масле после японской мамы не было, да лаков стало много больше после него. Надо делать вторую замену на полусине с интервалом в 2тыс. Наблюдаю, отмываюсь понемногу по методе близкой к указанной D1.
Иванович,вот когда отмоешься тогда и будем посмотреть Ты фильм ДМБ смотрел?- Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть.
Последний раз редактировалось poweramper; 14.08.2013 в 07:22.
Иванович,вот когда отмоешься тогда и будем посмотреть
На кулачках, повторюсь налета ржавчины нет!!! Восстановленный слой есть равномерный на рабочих плоскостях кулачка, а пробег не детский. На остальных частях лак присутствует в достаточном объеме. Ты прекрасно знаешь, что лак за две промывки не смыть. На ойлклубе выкладка с фото есть, раз семь, восемь человек мылся регулярно, потом стало значительно лучше. Сам адекватно воспринимаю инфу по маслам и делаю выводы если кто мне что подсказывает. Однако считаю кислотой отмывать кулачки кощунство, кислота жрет не только ржавчину, но и здоровый металл. У меня прогресс есть, за что благодарность D1. Два раза помоюсь, после заливки уже низковязким маслом, протру кулачки перед зимой отфотографирую обязательно, можно будет сравнить.
Последний раз редактировалось Иванович; 14.08.2013 в 08:24.
На кулачках, повторюсь налета ржавчины нет!!! Восстановленный слой есть равномерный на рабочих плоскостях кулачка, а пробег не детский. На остальных частях лак присутствует в достаточном объеме. Ты прекрасно знаешь, что лак за две промывки не смыть. На ойлклубе выкладка с фото есть, раз семь, восемь человек мылся регулярно, потом стало значительно лучше. Сам адекватно воспринимаю инфу по маслам и делаю выводы если кто мне что подсказывает. Однако считаю кислотой отмывать кулачки кощунство, кислота жрет не только ржавчину, но и здоровый металл. У меня прогресс есть, за что благодарность D1. Два раза помоюсь, после заливки уже низковязким маслом, протру кулачки перед зимой отфотографирую обязательно, можно будет сравнить.
На счёт кислоты я в курсе. Это было сделано ради эксперимента очень аккуратно,просто на ойле были не все уверены,что это ржавчина.По совету Данилы проделал эту процедуру. На самом деле больше похоже на окисление метала.