Сергей с БМВ клуба посоветовал попробовать перевести машинку на него. Ибо Мотюль x-cess разочаровал.. Да, пробега 135 тык на данный момент. Наблюдаем дальше..
оно лучше к примеру чем ликви спешел лл 5в30? Если да то почему? Замена каждые 6-7 тысяч
На зиму лучше "нулевку" мобил1 0-40 будет очень хороший выбор, тем более у тебя такие правильные интервалы замены масла.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от egzzeg
На Ойл-клабе спецы говорят, что "7 лет тому назад - TOTAL, а сейчас, возможно, WOLF".
И TOTAL и Wolf одновременно выпускают масла оригинал GM для Европейского рынка. На конвейер в РФ для GM масла поставляет Лукойл. В Узбекистане на конвейер для GM масла поставляет Лукойл.
Последний раз редактировалось D1; 06.08.2013 в 15:21.
ra4yel, хорошо будет работать. Мобил1 0w40 можно смело круглый год использовать. Если ты считаешь, что лично для тебя цена приемлемая для круглогодичного использования.
ra4yel, хорошо будет работать. Мобил1 0w40 можно смело круглый год использовать. Если ты считаешь, что лично для тебя цена приемлемая для круглогодичного использования.
Так мужики, спасибо ВАм уважаемые, еще вопрос, а как оно моет? знаю что масла не моют но у меня пробег бешенный, и все грязно, оно моющим эфектом обладает? промывку не лью т.к. как все говорят от поднятой грязи маслоприемник может забиться, у меня мотор цепной, данное масло с цепью как работает?
Ну с этим то все понятно - норм варик! А вот меня это http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-.../x1-5w-30.aspx интересует, сильно отличается от того? Продается в ближайшем гипермаркете по весьма гуманной цене!! Написано, что dexos1 есть - это смущает!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну с этим то все понятно - норм варик! А вот меня это http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-.../x1-5w-30.aspx интересует, сильно отличается от того? Продается в ближайшем гипермаркете по весьма гуманной цене!! Написано, что dexos1 есть - это смущает!!
у нас кстати по дисеонтной карте 0в40 за 1900 можно взять
Parenek
а что смущает то? у тя мотор 1.6 xer. первые они были они под дексос 1... потом для экологии дексос два сделали... в чем проблема и страхи? если за природу заботишься - выйди на улицу и сожги все камазы и газоны.
а что смущает то? у тя мотор 1.6 xer. первые они были они под дексос 1... потом для экологии дексос два сделали... в чем проблема и страхи? если за природу заботишься - выйди на улицу и сожги все камазы и газоны.
не не, вопрос для знатоков масловарения!! ))) Т.к. дехос2 это плохо, думаю, что и дехос1 плохо для старых моторов XER первоначально прекрасно работавших на спецификациях MB 229.3 | MB 229.5 | GM-LL-A-025 | GM-LL-B-025 !! Или я что-то путаю??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Тут есть люди с хобби, а не знатоки. Знатоки не стали бы об этом тут говорить по году
Забыл кавычки поставить
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek
они были они под дексос 1... потом для экологии дексос два сделали...
Спасибо, поржал ))))))))
Parenek
Можешь использовать масла dexos1. В отличии от масел dexos2, масло c dexos1 обладает меньшим HTHS( 3,5<), но и анализы отработки и опыт применения этих масел на моторах GM(в том числе и XERов) по всему миру, показывает, что они вполне подходят для использования. Из плюсов - топливная экономичность, лучшие низкотемпературные характеристики, более быстрый выход на рабочие температурные характеристики. Конкретно этот мобил еще и замешан по "еврорецептуре", соответствует ACEA A5 и может применяться на таком же интервале, что и масла с dexos2(до 350-400 моточасов), в отличии от стандартных американо-азиатских рецептур с менее стойким модификатором вязкости.
VolniyVeter, до 2010 года были допуски: для Европы бензиновые двигатели - LL-A-025; дизельные двигатели - LL-B-025. Для США - 6094M и 4718M. С 2010 года стали допуски: для бензиновых двигателей - dexos1; для дизельных двигателей - dexos2.
dexos1 идет в США так как там бензиновые двигатели популярны и интервалы замены масла чаще, чем в Европе. Соответственно в Европе больше популярны дизеля и поэтому там dexos2 и интервалы замены масла длиннее из-за экологов! Но и бензин в Европе считается лучше, чем в США, да и экология в Европе считается лучше чем в США.
Вот, как то так ))
МУЖЫКИ! Вопрос к Вам, что я заметил после замены масла оно прозрачное и потихоньку темнеет с пробегом. Но это не суть важно. Инетересно то что масло в районе 5000 км пробега начинает пахнуть бензином. ЧТо это значит? Ведь от бенза масло как я понял перестает работать. Получается если масло воняет бензином достаточно сильно то его менять уже?
МУЖЫКИ! Вопрос к Вам, что я заметил после замены масла оно прозрачное и потихоньку темнеет с пробегом. Но это не суть важно. Инетересно то что масло в районе 5000 км пробега начинает пахнуть бензином. ЧТо это значит? Ведь от бенза масло как я понял перестает работать. Получается если масло воняет бензином достаточно сильно то его менять уже?
Получается, что бензин попадает в масло и вязкость проседает, то есть было залито 5w30, стало ..w20. Обычно это происходит при городской эксплуатации, старт-стоп, работа на ХХ, пробки. Но если присутствует трасса и в нормальном количестве, а бензин все-равно попалает в большом количестве, то нужно искать причину.
veles158 D1
Неее, тогда это масло отпадает!!
Спасибо за ответы!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Получается, что бензин попадает в масло и вязкость проседает, то есть было залито 5w30, стало ..w20. Обычно это происходит при городской эксплуатации, старт-стоп, работа на ХХ, пробки. Но если присутствует трасса и в нормальном количестве, а бензин все-равно попалает в большом количестве, то нужно искать причину.
Спасибо за короткий и понятный ответ! В пробках практически не бываю, езжу по городу по 50 км в день в среднем. Трасса уже как 45 дней не выезжаю. А так в основном в городе езжу
veles158 D1
Неее, тогда это масло отпадает!!
Спасибо за ответы!!
я тебе еще не успел ответить )) у меня под рукой нет ПК стационарного. Хотел тебе фотки горловины показать от езды на петра канаде суприм синтетик 5w30 с допуском dexos1 при моей городской эксплуатации после 3350км. И фотки горловины нашего соклубника на мобил1 EP 5w30 у него тоже только городская эксплуатация после 5-7тыс.км.(точно не помню сейчас). Там на фотках видно, что появилась ржавчина на кулочках и почему то только на одной стороне кулочков.
Получается, что бензин попадает в масло и вязкость проседает, то есть было залито 5w30, стало ..w20. Обычно это происходит при городской эксплуатации, старт-стоп, работа на ХХ, пробки. Но если присутствует трасса и в нормальном количестве, а бензин все-равно попалает в большом количестве, то нужно искать причину.
Получаетсяэто нормально что бенз попадает в масло?