VolniyVeter
А если почитать БМВсервис.... Либо Мобил 1 0W40, либо Бардаль, Тотек и Ксенум... Я вот теперь вообще не знаю чего туда лить то? Бардаль что ли залить?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
по топливу правильнее потому что топят все по разному и расход разный и нагрузка на двигатель разная (как далекий от жизни но яркий пример можно постоянно держать двиг на 5тыщ. оборотов и двигаться со скорость 50км/ч или держать 2тыщ.об и ехать те же 50км/ч но на другой передаче...тот же поршень пройдет в 2 раза больше растояния при одинаковых моточасах)
Та и пофиг сколько там поршень пройдет, для масла куда значительней температура! Что очень просто объясняется сроками службы масла в КПП - десятки тысяч км - ниже рабочая температура! Есчо из уроков химии в школе известно, что процесс окисления ускоряется в геометрической прогрессии с увеличением температуры на один градус!! А, как известно, окисление - это самая главная причина износа масла!! Поэтому моточасы - самая объективная характеристика износа масла!
Сообщение от Titoff
Это от того что есть отдельно посчитаные мч в пробках
Гыыыыы, пока ты стоишь в пробке средняя скорость уменьшается, а пробег остается почти тем же. Т.к. скорость стоит в знаменателе, то результат - время=мото часы - увеличивается.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
ахаха,постояли в масквабаде месяц в пробках - и пора на смену масла
Сообщение от ЗлойнаваЗ
у меня дорога от балашихи до дуста занимает меньше времени чем там по пробкам от балашихи до места,а расстояние в 10 раз меньше
Все верно - маслу то не объяснишь едешь ты или стоишь на ХХ в пробке, оно и там и там варится себе как в чане бешбармак И кстати, на ХХ, т.е. в пробках, больше продуктов неполного сгорания топлива прорывается в картер двигателя, что способствует образованию смолистых веществ в результате его окислительных превращений (сшивания окисленных молекул) и полимеризации продуктов окисления. При высокой температуре и интенсивной работе двигателя, топливо сгорает полнее.
P.S. На строительной технике (тракторы, бульдозеры, экскаваторы) сторонники замены по пробегу получается НИКОГДА не меняли бы масло...?!
Последний раз редактировалось Parenek; 28.07.2013 в 01:35.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Гыыыыы, пока ты стоишь в пробке средняя скорость уменьшается, а пробег остается почти тем же. Т.к. скорость стоит в знаменателе, то результат - время=мото часы - увеличивается.
И ? Что ты хотел этим сказать?Я не делил общий пробег на общую среднюю скорость,а отдельно посчитал моточасы при движении и отдельно в пробке,получилось вместе 1400
Parenek
Возможно скоро производители вообще откажутся от замены масла по пробегу, полностью перепоручив это дело БК по моточасам, хотя он и сейчас как то так считает.
Вообще довольно странно, считать время жизни масла в километрах. Если представить движку обособленно от машины, то это самодостаточный агрегат, работает сам по себе, и ему все равно на какое расстояние его перевезли.
Это тоже самое что считать время варки яйца в крутую не в минутах а в километрах. Идете вы пешком с примусом и кастрюлькой, варите 2 км., а если варите на борту самолета, то "время" варки будет уже км 100. И кстати, движки на самолете на ТО по пробегу не ставят, все по часам.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Titoff
Тогда твоя ср. скорость 20000/1400=14 - "охренительно" низкая скорость. При менее 20 км/ч вообще возникает вопрос удобства перемещения на таком авто по такому маршруту. Что-то надо менять.
VolniyVeter
А если почитать БМВсервис.... Либо Мобил 1 0W40, либо Бардаль, Тотек и Ксенум... Я вот теперь вообще не знаю чего туда лить то? Бардаль что ли залить?
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
kayffman
Да, только "фукс про флекса" там нет, ну а как выяснится что оно тоже "полимеризуется"?
верно подметил. лей про с3. здесь вопрос даже в бренде и позиционировании его на рынке.
я ездил и на ТТ4600 и на мотюле дексос2-масла более чем тривиальные. при этом тт4600 угарал.
поэтому выбрал европейский бренд без такой агрессивной рекламы как у LM, в надежде получить чуть лучшее качество чем у оригинала и того же LM. И самое главное за те же деньги. Я не готов платить 5 000 рублей за канистру масла. И не хочу экономить и брать оригинал за 1000. У меня есть 2000 и я хочу выбрать лучшее что есть за эти деньги по соотношению цена-качество.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
Titoff, зачем отдельно считать то? Если можно спокойно и более менее приблизительно высчитывать. При замене масла сбрось БК1. Начнешь движение и у тебя будет показываться на БК1 средняя скорость эксплуатации двигателя, будешь ездить по трассе, будет показывать больше среднюю скорость, будешь стоять в пробках, средняя скорость будет уменьшаться, будешь молотить на ХХ средняя скорость так же будет уменьшаться. И смотри на пробег на масле и дели на среднюю скорость по БК1 вот и будут получаться моточасы работы двигателя. При разной твоей эксплуатации моточасы будут немного менятся, учитывая и работу в пробках и работу на ХХ и работу по трассе.
да было немного,угорал поначалу,поллитра 1 раз долил,но сечас жора нет вообще,даже после высоких скоростей.
свой топтек брал не так уж дорого,по 1680р\5 литров,не знаю откуда ты взял 5000 за канистру.В магазине у нас можно взять по 1950р.
под 5 000 я имел ввиду не ТТ4600 а бардахл, марли или ксенум с микрокерамикой, индемитсу зепро рейсинг и прочие.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
нет. через 200 км залью. результат будет предсказуем. средничковое масло с допуском производителя по умеренной цене. в масло буду лить супротек или другую присадку. пока не определился.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
kayffman, а чем тебе понравилась работа двигателя на масле Тотек?
тише звук на ХХ и под нагрузкой, не доливал вообще, цена чуть больше 2000 за 5л(удачно взял), наличие эстеров в базе(сам знаешь где анализы смотреть) и просто нормальный отклик на педаль газа.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
охота извращаться?Не лучше лить проверенное годами масло?В итоге от экспериментов,лак можешь получить в "организьме",в лучшем случае,или стук в шестернях.
какое проверенное? ТТ4600? его только наш форум проверил))) да и многим ли оно отличается от оригинала? к тому же я его лил уже.
из LM взял бы Synthoil High Tech 5W-40 там кажется ПАО7+эстеры.
А на тему "проверенных" масел то таковое есть только одно. Это Mobil 0W40.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
хочешь сказать,ЛМ муйня полная,ничем не выдающаяся?
хочу сказать что за цену LM можно найти лучшее масло. хотя да, LM хуже мотору не сделать, купить легко и качество стабильно, но это все если не брать вопрос цены. А вот о маслах Meguin ничего не слышал? тут вопрос поднимался с полгода-год назад. А на оил-клубе постоянно муссировался. Вроде как даже доказали то, что продукты одинаковые(по ответам оф.представительсва и тупо тесты). Только Meguin дешевле процентов на 30.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
Калхозенг-тест лично мне ни о чем не говорит,я на днях видел двиг 1.4Т с 23тыщ пробегом после вюрт ПАО,там уже все желтое...Правда по городу ездит,но все же,пробег...Хотя тест впечатляет
желтое...Правда по городу ездит,но все же,пробег...Хотя тест впечатляет,почему ЛМ там чуть ли не комками??И че за "канистра" такая странная у Тотек?
то что желтое или отложение или двиг клина словил говорит в либо о плохом качестве ГСМ либо о проблемах в механизмах и узлах авто. Для это и анализируют отработку. Увидеть 1) как работает масло и работает ли вообще. 2) увидеть как работает двигатель на этом масле. И даже в этом случае анализы на 2 разных авто одной марки могут отличаться. Поэтому показатель а "у знакомого все чисто или лак" слабый показатель. Вот физико-химические тесты дело другое.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
че за "канистра" такая странная у Тотек?
щас уже другая, а так просто не тратили денег на это. что тоже достойно уважения в вопросах маркетинга. продукт сугубо нишевый и то в какой канистре знающему человеку будет по сути все равно.
Последний раз редактировалось kayffman; 28.07.2013 в 20:08.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
не дорого конечно. и я не говорю не покупайте LM, а покупайте что-то другое. Я лишь хочу сказать будьте грамотными и подкованными. Не ведитесь на рекламу и заверения этикеток и рекламных брошюр. Сейчас масса ресурсов, которые приводят независимые анализы, в том числе и трибологических свойств масел. Изучайте профильные форумы, а не слушайте мнения соседа по гаражу или менеджера в магазине. Год назад я и не знал марки таких масел которые лью сейчас. И уж точно не знал что буду рекомендовать своим друзьям на ВАЗах лить масла Лукойл и не париться. Ведь у Лукойла сейчас отличные масла за скромные деньги!
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
Блин, у меня через 3,5–4 секунды фильтр кнехт, чего за фигня такая.
и у меня такой же фильтр, было у меня один раз подобное, только не на опеле, а на другой машине, заменил масло и поставил фильтр не тот который обычно, завел а масленка все не тухнет, сменил фильтр от греха подальше и все вылечилось)))
у меня и сам опель на лукойле сейчас неплохо катается)))
не у тебя одного!
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
не не. думаю не ты один льешь. А D1 недавно отпысывался о том что листь собираешся.
Не исключено что в следущую заливку куплю Лукойл.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc