Страница 137 из 369 ПерваяПервая ... 37 87 127 135 136 137 138 139 147 187 237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,110 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, не возможно все масла на одном авто испытать! ))

  2. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Да хтож спорит - масло достойное, но цена его.... в рознице в 3 раза дороже оригинал GM dexos2, на котором авто тоже без проблем может пройти больше 200 т.км., а это, извините, 10 лет для некоммерческого транспорта.

    Добавлено спустя 16 минут:


    Да это ж один из лучших полнозольников, с щелочным в районе 12, особенно в сравнении с отмывающим, как ты говоришь, ТТ4600, у которого щелочное всего 7.
    Вчера смотрел в Атодоке такое масло 350 р. за литр, будем считать нам нужно 5л., думаю цена нормальная выходит.
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    ...Если смотреть на полнозольники на наших движках, тот же лукойл и мобил1 0-40 тоже быстро умирают...
    А где почитать про это, если это как-то "задокументировали", или просто по отзывам?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    комрады, заливал я в астру Мобил нью лайф 0-40 движка 1.8 уже пробег 170 т., так у другана до сих пор пуляет она как новая, а в форда лили и теперь я лью Кастрол 0-40, так за 110 т пробега даже ни разу доливки не попросил.
    В общем очень нравятся мне два этих бренда, так как на двух машинах с нолвья их лили и результат считаю есть.
    В астре у меня дизельный звук пропал когда я перешёл на Мобил (на 30 тысячах помоему)

    всё обещал я сфотать горловину на астре-в идеале внутри. Просто всё забывал а сейчас думаю не очень актуальна, уже забыли или нет??!!!
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    ...Ну как раз двигатель не наш, а фиатовский T-Jet...
    Так все же чья конструкторская разработка: итальянцев, немцев, корейцев или североамериканцев? Где почитать данную информацию?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  6. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Что то я не видел на форуме фото или отзывов с такими интервалами на ГМ д2 и такой же чистотой как на ЛМ (это я не рекламу - а объективно). Мне кажется - что оно не держит температуру (я имею в виду склонность к отложению), а у ЛМа есть небольшой запас из-за другой базы и других вязкостных присадок. Для масла достаточно 10градусов разницы и картина меняется.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Evgen085red
    Конечно давай выкладывай фотки этого пространства.
    И еще напомни, у тебя трабл с F17 был, кажется ось корпус пробила? Или путаю с кем-то другим?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    И еще напомни, у тебя трабл с F17 был, кажется ось корпус пробила? Или путаю с кем-то другим?
    да, коробочки я лишился на 86 т.км. - но я и вжаривал ей в принципе. Вот только когда её раскололи главная передача или как там её была вся фиолетовая-вердикт не было уровня масла должным образом. Теперь как машины буду менять первым делом еду масло лично меняю в коробке.

    По маслу ещё. Всё масло покупается в Финке которое льётся в моторы.
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  9. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    А где почитать про это, если это как-то "задокументировали", или просто по отзывам?
    Влад_34, посмотри если еще не видел,
    лукойл SN 5-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...h-caravan-pos/
    мобил1 0-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...-posle-7800km/
    это конечно с разных двигателей, но оба они Z..XER Моточасы у лукойла 372 (но там я ошибся на еденицу и средняя скорость была 21 по БК, поэтому на лукойле 390 моточасов, переделывать не стал, чтобы не думали, что я горой за лукойл и его пиарю, но лично для меня этот анализ очень показательный)
    у мобил1 0-40 моточасов 354 Мобил конечно справился лучше и по большому счету его можно было еще эксплуатировать, но и масло намного зачетнее по пакету присадок и себестоимость его производства дороже, чем лукойл, а с другой стороны, лукой намного дешевле стоит. По этому, где в регионах по климату не нужна "нулевка" то лукойл очень достойное масло.

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Что то я не видел на форуме фото или отзывов с такими интервалами на ГМ д2 и такой же чистотой как на ЛМ (это я не рекламу - а объективно). Мне кажется - что оно не держит температуру (я имею в виду склонность к отложению), а у ЛМа есть небольшой запас из-за другой базы и других вязкостных присадок. Для масла достаточно 10градусов разницы и картина меняется.
    Если менять ликви моли ТТ 4600 как многие меняют каждые 15.000км. то и после ТТ 4600 тоже не увидишь чистых движков к 80-100тыс.км.
    Мне вот у ликви моли ТТ 4600 не понравился РР -34 хотя лично я отдаю себе отчет о погрешности в лаб.анализах. Но с другой стороны большой погрешности не бывает и поэтому РР у ТТ 4600 максимум -38, что для зимы в московской области иногда маловато движку очень тяжело будет заводится.

  10. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    GM по лаб.анализам показало сразу -38
    А если попасть на поддельное топливо, то любое масло не поймешь во что превратиться и не известно как свернется и при какой температуре замерзнет!

  11. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    GM по лаб.анализам показало сразу -38
    А если попасть на поддельное топливо, то любое масло не поймешь во что превратиться и не известно как свернется и при какой температуре замерзнет!
    Да нет там четких выводов что это топливо - это блендер накосячил, а топливо пришлось как нельзя кстати.

  12. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, а есть четкие выводы, что виной всему масло? И почему это только в РФ, спец.продукт для России ))) И почему только в ЦФО РФ )))

  13. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Inv, а есть четкие выводы, что виной всему масло? И почему это только в РФ, спец.продукт для России ))) И почему только в ЦФО РФ )))
    Полюбому блендер начало партии закосячил . Я так понял - не у всех вылезло потому что - если его нормально прогреть - оно больше не стыло. Так что я бы не стал доверять OEM маслу...

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а на ликвимоли найдите мне хоть один косяк,я может задумаюсь...
    При твоем режиме прокатись на нем как в Европе, 30000 км., хотя скорее ты все равно не превысишь 400 часов.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  15. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, и сколько ты советуешь максимум сжигать топлива и менять после этого масло?

  16. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Моточасы=работа двигателя. И если ты говоришь, что менять надо по использованию топлива, то тогда должен знать через сколько литров потраченого топлива нужно менять всем масло.
    Лично я, к примеру, сторонник замены масла по моточасам! Для этого километраж на залитом масле, нужно разделить на среднюю скорость, которую показывает БК и получаем моточасы. Чтобы были более точные показатели моточасов на залитом масле, нужно при каждой замене масла сбрасывать один из БК, или БК1 или БК2.

  17. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Если ты его скинишь, то будет учитывать.

  18. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, при каждой замене масла обнуляй показания БК1 и не ломай голову ))

  19. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Моточасы=работа двигателя.
    Я бы сказал: Моточасы = работа МАСЛА, а работа масла = время x на температуру!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  20. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Parenek, согласен.

  21. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Если ты его скинишь, то будет учитывать.
    Мил человек ты уж поясни плиз поподробней как он его(простой на ХХ) учитывать будет?

    А то мне менять масло по 6 раз в год очень не хоца,а никуда не денешься когда у тебя пробег по одометру 20тыс в год,а моточасов 2000

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Titoff
    Да ладно! 10 км/ч ср.скорость? Уж лучше в метро.

    И еще, 2000 часов это количество рабочих часов в году, что намекает про коммерческое использование авто, рассуждения про длину сервисных интервалов в этом случае не уместны.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 27.07.2013 в 10:37.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Titoff, интересно конечно у тебя получается средняя скорость по БК 10км/ч
    Сбрось показатель любого БК, прокатись километров 30, потом остановись и стой на ХХ час/полтора и увидишь как средняя скорость по БК будет падать! Все же просто
    Последний раз редактировалось D1; 27.07.2013 в 11:55.

  24. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, чего не понятного то? Если у тебя сейчас средняя скорость по БК 70км/ч, потому что ты по трассе в основном ездишь. Берем пробег 7500км на масле и делим на 70км/ч средняя скорость по БК и получаем 107 моточасов. Если к примеру ты станешь только по городу ездить с пробками, то средняя скорость по БК уменьшится примеру до 30км/ч. Берем пробег 7500км. на масле и делим на 30км/ч средняя скорость по БК и получаем уже 250 моточасов!
    У меня к примеру средняя скорость по БК 22км/ч езда по городу с пробками, делим пробег на масле 7500км. на 22 среднюю скорость по БК и получаем уже 341 моточасов!
    У кого из нас маслу легче в работе за пробег 7500км.?

  25. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, с такой средней скоростью по БК, как у тебя, да еще с таким интервалом замены масла как ты делаешь, движок пройдет все 500.000км. а то и больше, без вмешательства мотористов.

  26. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Моточасы=работа двигателя. И если ты говоришь, что менять надо по использованию топлива, то тогда должен знать через сколько литров потраченого топлива нужно менять всем масло.
    Лично я, к примеру, сторонник замены масла по моточасам! Для этого километраж на залитом масле, нужно разделить на среднюю скорость, которую показывает БК и получаем моточасы. Чтобы были более точные показатели моточасов на залитом масле, нужно при каждой замене масла сбрасывать один из БК, или БК1 или БК2.
    Это ты такой сторонник моточасов потому что любишь MB допуски в наши движки, а там по моточасам мне то же кажется по топливу правильнее потому что топят все по разному и расход разный и нагрузка на двигатель разная (как далекий от жизни но яркий пример можно постоянно держать двиг на 5тыщ. оборотов и двигаться со скорость 50км/ч или держать 2тыщ.об и ехать те же 50км/ч но на другой передаче...тот же поршень пройдет в 2 раза больше растояния при одинаковых моточасах)- но по топливу нет ни одного стандарта - так что по моточасам хоть и не идеально но очень оптимально и универсально - все же более менее стараются экономить - а разница 10л или 9 л в городе на масле не скажется...

  27. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    У меня к примеру средняя скорость по БК 22км/ч езда по городу с пробками, делим пробег на масле 7500км. на 22 среднюю скорость по БК и получаем уже 341 моточасов!
    У кого из нас маслу легче в работе за пробег 7500км.?
    У меня средняя по БК 29 примерно и тоже сплошные пробки,делим 10000 на 29 и получаем 345 мч. Mobil ESP c щелочным 8 это где то 330-350мч как я думаю.В год у мну по уточнённым данным набирается 1400 мч,значит мне придётся менять масло 1400/345=4 раза Уже лучше,но хотелось бы 2.Какое ж масло залить чтоб у него 600мч ресурса было?

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    мне то же кажется по топливу правильнее потому что топят все по разному и расход разный и нагрузка на двигатель разная
    Надо смотреть с какой интенсивностью масло стареет,а такой статистики по малозольным маслам нет

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Titoff
    У тебя цифры не срастаются: если ср.скорость 29, то 20000 км годовых ты преодолеешь за 690 часов. Откуда 1400 ?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  29. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Titoff
    У тебя цифры не срастаются: если ср.скорость 29, то 20000 км годовых ты преодолеешь за 690 часов. Откуда 1400 ?
    Это от того что есть отдельно посчитаные мч в пробках

  30. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    ужас, сегодня еду, и начитавшись эту тему, смотрю на БК 1
    мужики, скоро так сума сойдем уже =)

Страница 137 из 369 ПерваяПервая ... 37 87 127 135 136 137 138 139 147 187 237 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)