ЗлойнаваЗ, не имеет LM TT 4600 5w30 превосходства над Оригинал GM 5w30.
ТТ 4600 не дает новых отложений, только потому, что у тебя замена масла была максимум 150 моточасов! Оригинал при твоей эксплуатации точно так же бы себя показал!
первая 2800км после начала использования ТТ 4600 http://astraclub.ru/threads/21769-Ка...=1#post5644370
после начала использования во второй раз ТТ 4600 http://astraclub.ru/threads/21769-Ка...=1#post6185409
Посмотри в уголок. Как можно увидеть - ничего оно не моет!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek, ну пусть это будет так. Разница в 6 бора моют движок, только по фото в уголке, лично я это не заметил. Разница в кальции, фосфоре и цинке всего 100-200 единиц, это тоже не на 350-500 единиц, поэтому простую погрешность в лаб.анализах, тоже не стоит забывать. Но раз вам нравится думать, что ТТ 4600 действительно превосходит Оригинал GM, то пусть будет так.
D1
Хотя конечно в сравнении стем же самым M1 NL 0W40 , у которого бор - 266 и даже молибден - 82, 7 мг/кг бора LM TT 4600 5w30 выглядят весьма неубедительно!!
Последний раз редактировалось Parenek; 24.07.2013 в 22:44.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek
все масла с dexos2 практически одинаковы, разница по составу в пределах погрешности. Я вот одного не понимаю, на кой вообще гоняться за dexos2 сторонних произвдителей? Хочется реально суперпуперского малозольного 5w-30, выбирайте из VW 504/507, нужны хорошие моющие свойства - вперед за полнозольниками с MB 229.3/ 229.5, хотите лучшей топливной экономичности и температурного режима - выбирайте маловязкие масла с ACEA A5 или dexos1, холодный климат - нулевки помогут. Ну а если желаете обычную беспроблемную эксплуатацию авто - вот вам недорогой оригинал GM, который на вменяемых интервалах прекрасно будет справляться со своими задачами. Все эти масла подойдут XER'ам, да и турбированным моторам J-ек тоже, ничего прихотливого и замороченного в моторах GM нет.
Parenek
все масла с dexos2 практически одинаковы, разница по составу в пределах погрешности. Я вот одного не понимаю, на кой вообще гоняться за dexos2 сторонних произвдителей? Хочется реально суперпуперского малозольного 5w-30, выбирайте из VW 504/507, нужны хорошие моющие свойства - вперед за полнозольниками с MB 229.3/ 229.5, хотите лучшей топливной экономичности и температурного режима - выбирайте маловязкие масла с ACEA A5 или dexos1, холодный климат - нулевки помогут. Ну а если желаете обычную беспроблемную эксплуатацию авто - вот вам недорогой оригинал GM, который на вменяемых интервалах прекрасно будет справляться со своими задачами. Все эти масла подойдут XER'ам, да и турбированным моторам J-ек тоже, ничего прихотливого и замороченного в моторах GM нет.
Вот, не дать, ни взять! Полностью согласен. Можно вывесить как вывод всей этой многостраничной темы.
Приближается замена масла и вот тоже задумался, что залить вместо оригинала:
1. LM "Leichtlauf Special LL 5W-30",
2. LM "Synthoil High Tech 5W-40" , а может быть
3. Mobil "Super 3000 X1 5W-40" одноклубники буду благодарен за совет, а то весь мозг себе сломал.
Андрей 76, из твоего списка вот это - 1. LM "Leichtlauf Special LL 5W-30",
Добавлено спустя 14 минут:
veles158, не надо в Z..XER масла с 504/507 допуском. Не подходят они для наших моторов! У меня к 4000км. при средней скорости по БК 23км/ч 97% городская эксплуатация, бензин лукойл 95 экто евро5, это примерно 174 моточаса, стенки двигателя начали желтеть!!! Залит LM TT 4200 с 504/507 В эти выходные буду сливать.
Последний раз редактировалось D1; 25.07.2013 в 11:34.
Кто заморчивается с допуском Д2 -лейте себе Mobil 1 ESP 0w-40 субъективное лучшее Д2 масло с эстерами и модификаторами трения
Кто не заморачивается-лейте Mobil 1 0w-40 new life-это вобще лидер в своем классе...
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
D1Ты змей-искуситель. Уже практически остановился на "Synthoil High Tech 5W-40" после тобой примененного, опять "Leichtlauf Special LL 5W-30" предлагаешь. Выберу все же первый вариант на зиму.
-10%пакета (по всем показателям) лично для меня достаточное основание что бы не использовать оригинальное ГМ д2 масло. При этом не стоит забывать что нет ни одного теста д2 масел по NOACK - в том числе оригинала и даже имея одинаковую вспышку - они могут по разному угорать в зависимости от базы, тем более это 30ки. По ЛМ 4600 можно преположить, что самый плохой пурп и CSS, косвенно свидетельствует о меньшем количестве лекготекучих фракций склонных к испарению, поэтому и такая чистота в движке, плюс ко всему и самая низкая зольность. Вообще достаточно спорно давать советы не исходя из анализов или хотя бы фотостатистики по применяемым маслам, а исходя из одного предположения, что если Д2 то состав один и поэтому лейте все равно что. Исходя из своего опыта экспуатации еще до 200(170)мчасов это масло начинает оставлять сильные следы. Можно сколько угодно часто его менять - но если оно выгорает больше всех - то от таких смен лучше не станет - скорее наоборот, тем более имея самую большую зольность и самое низкое щелочное, получится что мыть нечем(там кроме щелочного в базе нет чем мыть) - легкотекучая фракция все время обновляется и испаряется. Так что я не думаю что рекомендация по типу 150-250 мчасов на оригинале и будет вам чистота в движке является безспорной.
Сообщение от D1
Иванович, лично тебе 5w30 не надо на зиму! Купи мобил1 0w40, там не такая большая переплата в цене, а вот преимущества больше!
Я вообще сейчас кастрол 0w30 залью, буду наблюдать.
Андрей 76, из твоего списка вот это - 1. LM "Leichtlauf Special LL 5W-30",
Добавлено спустя 14 минут:
veles158, не надо в Z..XER масла с 504/507 допуском. Не подходят они для наших моторов! У меня к 4000км. при средней скорости по БК 23км/ч 97% городская эксплуатация, бензин лукойл 95 экто евро5, это примерно 174 моточаса, стенки двигателя начали желтеть!!! Залит LM TT 4200 с 504/507 В эти выходные буду сливать.
Конечно не надо, я писал о том, что если кому-то хочется самое современное малозольное масло - то это оно. Кстати, по поводу экто евро5, ты видел мой анализ малозольника с фиата, который ездил только на лукойле евро 5. Я склоняюсь к тому, что малозольник в наших условиях - достаточно быстроумираемый продукт, даже на брендовых бензинах от крупных ВИНКов
Очередной раз залил на 53 тыс Mobil 0W-40 в американской таре 0.946,
порадовало меня это масло. За 8 тыс пробега нечего не скушала, новых отложений в маслозоливной не видно.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Я вообще сейчас кастрол 0w30 залью, буду наблюдать.
Я помню, как лет пять назад в одном опелевском сервисе слесарь кричал, что если зальете кастрюль магнатек, то у себя не примет, мол делайте сами капиталку после этого! Были массовые случаи смерти после этого магнитного масла. А вот Edge вроде норм. Но меня с тех пор от всего кастрюля как-то отвернуло...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Конечно не надо, я писал о том, что если кому-то хочется самое современное малозольное масло - то это оно. Кстати, по поводу экто евро5, ты видел мой анализ малозольника с фиата, который ездил только на лукойле евро 5. Я склоняюсь к тому, что малозольник в наших условиях - достаточно быстроумираемый продукт, даже на брендовых бензинах от крупных ВИНКов
Конечно видел. Если смотреть на полнозольники на наших движках, тот же лукойл и мобил1 0-40 тоже быстро умирают.
Хочется мобил ЕР 5-30 затестить, но пугает, что от таких масел, почему то ржа на распред вале образуется. Вообщем у меня два дня, чтобы решить что залить, либо кастрол EDGE 0-30 либо мобил1 ЕР 5w30.
Очередной раз залил на 53 тыс Mobil 0W-40 в американской таре 0.946,
порадовало меня это масло. За 8 тыс пробега нечего не скушала, новых отложений в маслозоливной не видно.
Да хтож спорит - масло достойное, но цена его.... в рознице в 3 раза дороже оригинал GM dexos2, на котором авто тоже без проблем может пройти больше 200 т.км., а это, извините, 10 лет для некоммерческого транспорта.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от ЗлойнаваЗ
а старые хоть отмывает?
Да это ж один из лучших полнозольников, с щелочным в районе 12, особенно в сравнении с отмывающим, как ты говоришь, ТТ4600, у которого щелочное всего 7.
Последний раз редактировалось Parenek; 25.07.2013 в 20:01.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Если я при своей эксплуатации буду ТТ 4600 менять каждые 15.000км или даже каждые 10.000км. то к 80.000км у меня движок будет, как у твоих друзей на вектре.
И да,окромя присадок,в маслах еще и базовая основа присуцтвует,она у ГМа и ЛМа одинакова?И сорта нефти(а заодно и поставщики и место нефтедобычи),из которых она,тоже одинаковы???и оборудование гидрокряка,тоже одинаковое,одного производителя?
1. База и у того и у другого - кряк 3гр.
2. Сорт нефти влияет только на процент выхода различных типов продуктов нефтепереработки, а не на их качество.
3. Оборудование может и разное, но тех. процесс тот же, разница может быть в производительности.
В конечном итоге имеем идентичные рецептуры. Просто у кого-то себестоимость переработки/изготовления будет выше.
Сообщение от D1
Конечно видел. Если смотреть на полнозольники на наших движках, тот же лукойл и мобил1 0-40 тоже быстро умирают.
Хочется мобил ЕР 5-30 затестить, но пугает, что от таких масел, почему то ржа на распред вале образуется. Вообщем у меня два дня, чтобы решить что залить, либо кастрол EDGE 0-30 либо мобил1 ЕР 5w30.
Ну как раз двигатель не наш, а фиатовский T-Jet. А по поводу масла, то если ради эксперимента - лей ЕР, ну а чтобы безгеморно зимой ездить - эдж
Если из стоимости LM TT 4600 вычесть 30-35% денег которые тратятся на очень хорошую рекламу и всякого рода поддержку, чтобы продукты ликви моли были представлены везде, то мы получим приблизительную цену оригинала GM dexos2
Еще, ликви моли приходится платить концерну GM каждый год за получения допуска dexos2, а это тоже к конечной цене продукта прибавляет стоимость.
Сообщение от veles158
Ну как раз двигатель не наш, а фиатовский T-Jet. А по поводу масла, то если ради эксперимента - лей ЕР, ну а чтобы безгеморно зимой ездить - эдж
Залью EDGE 0-30
Последний раз редактировалось D1; 25.07.2013 в 23:06.