Страница 136 из 369 ПерваяПервая ... 36 86 126 134 135 136 137 138 146 186 236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,080 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    как то прям хорошо...

  2. Участник Астравод literator на верном пути
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    кемерово
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
    похоже Мобил прекратил выпуск масла линейки Нью Лайф.

  3. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, не имеет LM TT 4600 5w30 превосходства над Оригинал GM 5w30.
    ТТ 4600 не дает новых отложений, только потому, что у тебя замена масла была максимум 150 моточасов! Оригинал при твоей эксплуатации точно так же бы себя показал!
    первая 2800км после начала использования ТТ 4600 http://astraclub.ru/threads/21769-Ка...=1#post5644370
    после начала использования во второй раз ТТ 4600 http://astraclub.ru/threads/21769-Ка...=1#post6185409
    Посмотри в уголок. Как можно увидеть - ничего оно не моет!

  4. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от literator Посмотреть сообщение
    похоже Мобил прекратил выпуск масла линейки Нью Лайф.
    с чего бы?

  5. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    ЗлойнаваЗ, не имеет LM TT 4600 5w30 превосходства над Оригинал GM 5w30.
    Почему же? У LM TT 4600 5w30 выше значения всех присадок, в частности противоизносных в LM TT 4600 5w30 свежее масло бор - 7, а в Оригинал GM dexos2 5w30 свежее масло бор - 1, т.е. фактически вообще нет!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  6. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Parenek, ну пусть это будет так. Разница в 6 бора моют движок, только по фото в уголке, лично я это не заметил. Разница в кальции, фосфоре и цинке всего 100-200 единиц, это тоже не на 350-500 единиц, поэтому простую погрешность в лаб.анализах, тоже не стоит забывать. Но раз вам нравится думать, что ТТ 4600 действительно превосходит Оригинал GM, то пусть будет так.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    D1
    Хотя конечно в сравнении стем же самым M1 NL 0W40 , у которого бор - 266 и даже молибден - 82, 7 мг/кг бора LM TT 4600 5w30 выглядят весьма неубедительно!!
    Последний раз редактировалось Parenek; 24.07.2013 в 22:44.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  8. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Parenek
    все масла с dexos2 практически одинаковы, разница по составу в пределах погрешности. Я вот одного не понимаю, на кой вообще гоняться за dexos2 сторонних произвдителей? Хочется реально суперпуперского малозольного 5w-30, выбирайте из VW 504/507, нужны хорошие моющие свойства - вперед за полнозольниками с MB 229.3/ 229.5, хотите лучшей топливной экономичности и температурного режима - выбирайте маловязкие масла с ACEA A5 или dexos1, холодный климат - нулевки помогут. Ну а если желаете обычную беспроблемную эксплуатацию авто - вот вам недорогой оригинал GM, который на вменяемых интервалах прекрасно будет справляться со своими задачами. Все эти масла подойдут XER'ам, да и турбированным моторам J-ек тоже, ничего прихотливого и замороченного в моторах GM нет.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  9. Участник Начинающий Астравод egzzeg на верном пути
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Parenek
    все масла с dexos2 практически одинаковы, разница по составу в пределах погрешности. Я вот одного не понимаю, на кой вообще гоняться за dexos2 сторонних произвдителей? Хочется реально суперпуперского малозольного 5w-30, выбирайте из VW 504/507, нужны хорошие моющие свойства - вперед за полнозольниками с MB 229.3/ 229.5, хотите лучшей топливной экономичности и температурного режима - выбирайте маловязкие масла с ACEA A5 или dexos1, холодный климат - нулевки помогут. Ну а если желаете обычную беспроблемную эксплуатацию авто - вот вам недорогой оригинал GM, который на вменяемых интервалах прекрасно будет справляться со своими задачами. Все эти масла подойдут XER'ам, да и турбированным моторам J-ек тоже, ничего прихотливого и замороченного в моторах GM нет.
    Вот, не дать, ни взять! Полностью согласен. Можно вывесить как вывод всей этой многостраничной темы.
    Astra H Caravan, 1.8, МКПП, 2010

  10. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    вообщем продолжу лить Оригинал Д2 с заменой 7.5. смысла нету в чем то другом... 4600 дороже - а вид сбоку... в топку.

  11. Участник Начинающий Астравод egzzeg на верном пути
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    вообщем продолжу лить Оригинал Д2 с заменой 7.5. смысла нету в чем то другом... 4600 дороже - а вид сбоку... в топку.
    Дополню, с заменой в 7,5 т. км, либо по моточасам не более 300.
    Astra H Caravan, 1.8, МКПП, 2010

  12. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Приближается замена масла и вот тоже задумался, что залить вместо оригинала:
    1. LM "Leichtlauf Special LL 5W-30",
    2. LM "Synthoil High Tech 5W-40" , а может быть
    3. Mobil "Super 3000 X1 5W-40" одноклубники буду благодарен за совет, а то весь мозг себе сломал.
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  13. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Андрей 76, из твоего списка вот это - 1. LM "Leichtlauf Special LL 5W-30",

    Добавлено спустя 14 минут:

    veles158, не надо в Z..XER масла с 504/507 допуском. Не подходят они для наших моторов! У меня к 4000км. при средней скорости по БК 23км/ч 97% городская эксплуатация, бензин лукойл 95 экто евро5, это примерно 174 моточаса, стенки двигателя начали желтеть!!! Залит LM TT 4200 с 504/507 В эти выходные буду сливать.
    Последний раз редактировалось D1; 25.07.2013 в 11:34.

  14. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    D1,спасибо. Я тоже склоняюсь мысленно к нему, но хотелось бы услышать мнение и предложения других, очень хочется порадовать своего коня свежим маслом.
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  15. Местный Астравод Ololo на верном пути Аватар для Ololo
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Кто заморчивается с допуском Д2 -лейте себе Mobil 1 ESP 0w-40 субъективное лучшее Д2 масло с эстерами и модификаторами трения
    Кто не заморачивается-лейте Mobil 1 0w-40 new life-это вобще лидер в своем классе...
    Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
    Я на Драйве

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    D1Ты змей-искуситель. Уже практически остановился на "Synthoil High Tech 5W-40" после тобой примененного, опять "Leichtlauf Special LL 5W-30" предлагаешь. Выберу все же первый вариант на зиму.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, лично тебе 5w30 не надо на зиму! Купи мобил1 0w40, там не такая большая переплата в цене, а вот преимущества больше!

    Я вообще сейчас кастрол 0w30 залью, буду наблюдать.

  18. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    -10%пакета (по всем показателям) лично для меня достаточное основание что бы не использовать оригинальное ГМ д2 масло. При этом не стоит забывать что нет ни одного теста д2 масел по NOACK - в том числе оригинала и даже имея одинаковую вспышку - они могут по разному угорать в зависимости от базы, тем более это 30ки. По ЛМ 4600 можно преположить, что самый плохой пурп и CSS, косвенно свидетельствует о меньшем количестве лекготекучих фракций склонных к испарению, поэтому и такая чистота в движке, плюс ко всему и самая низкая зольность. Вообще достаточно спорно давать советы не исходя из анализов или хотя бы фотостатистики по применяемым маслам, а исходя из одного предположения, что если Д2 то состав один и поэтому лейте все равно что. Исходя из своего опыта экспуатации еще до 200(170)мчасов это масло начинает оставлять сильные следы. Можно сколько угодно часто его менять - но если оно выгорает больше всех - то от таких смен лучше не станет - скорее наоборот, тем более имея самую большую зольность и самое низкое щелочное, получится что мыть нечем(там кроме щелочного в базе нет чем мыть) - легкотекучая фракция все время обновляется и испаряется. Так что я не думаю что рекомендация по типу 150-250 мчасов на оригинале и будет вам чистота в движке является безспорной.

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Иванович, лично тебе 5w30 не надо на зиму! Купи мобил1 0w40, там не такая большая переплата в цене, а вот преимущества больше!

    Я вообще сейчас кастрол 0w30 залью, буду наблюдать.
    Что за кастрюлая?

  19. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Андрей 76, из твоего списка вот это - 1. LM "Leichtlauf Special LL 5W-30",

    Добавлено спустя 14 минут:

    veles158, не надо в Z..XER масла с 504/507 допуском. Не подходят они для наших моторов! У меня к 4000км. при средней скорости по БК 23км/ч 97% городская эксплуатация, бензин лукойл 95 экто евро5, это примерно 174 моточаса, стенки двигателя начали желтеть!!! Залит LM TT 4200 с 504/507 В эти выходные буду сливать.
    Конечно не надо, я писал о том, что если кому-то хочется самое современное малозольное масло - то это оно. Кстати, по поводу экто евро5, ты видел мой анализ малозольника с фиата, который ездил только на лукойле евро 5. Я склоняюсь к тому, что малозольник в наших условиях - достаточно быстроумираемый продукт, даже на брендовых бензинах от крупных ВИНКов

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Что за кастрюлая?
    EDGE 0w-30
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  20. Участник Астравод literator на верном пути
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    кемерово
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    ужасное масло. ИМХО не для наших двигателей оно. особенно летом.

    Цитата Сообщение от Ololo Посмотреть сообщение
    нет больше его в линейке. есть http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...0w-40.ashx?a=1

  21. Местный Опытный Астравод Proton13 на верном пути Аватар для Proton13
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    МО,Большие Вяземы
    Сообщений
    252
    Спасибо
    5 / 1
    Очередной раз залил на 53 тыс Mobil 0W-40 в американской таре 0.946,
    порадовало меня это масло. За 8 тыс пробега нечего не скушала, новых отложений в маслозоливной не видно.
    2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
    2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6

  22. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Я вообще сейчас кастрол 0w30 залью, буду наблюдать.
    Я помню, как лет пять назад в одном опелевском сервисе слесарь кричал, что если зальете кастрюль магнатек, то у себя не примет, мол делайте сами капиталку после этого! Были массовые случаи смерти после этого магнитного масла. А вот Edge вроде норм. Но меня с тех пор от всего кастрюля как-то отвернуло...
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  23. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Конечно не надо, я писал о том, что если кому-то хочется самое современное малозольное масло - то это оно. Кстати, по поводу экто евро5, ты видел мой анализ малозольника с фиата, который ездил только на лукойле евро 5. Я склоняюсь к тому, что малозольник в наших условиях - достаточно быстроумираемый продукт, даже на брендовых бензинах от крупных ВИНКов
    Конечно видел. Если смотреть на полнозольники на наших движках, тот же лукойл и мобил1 0-40 тоже быстро умирают.
    Хочется мобил ЕР 5-30 затестить, но пугает, что от таких масел, почему то ржа на распред вале образуется. Вообщем у меня два дня, чтобы решить что залить, либо кастрол EDGE 0-30 либо мобил1 ЕР 5w30.

  24. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Proton13 Посмотреть сообщение
    Очередной раз залил на 53 тыс Mobil 0W-40 в американской таре 0.946,
    порадовало меня это масло. За 8 тыс пробега нечего не скушала, новых отложений в маслозоливной не видно.
    Да хтож спорит - масло достойное, но цена его.... в рознице в 3 раза дороже оригинал GM dexos2, на котором авто тоже без проблем может пройти больше 200 т.км., а это, извините, 10 лет для некоммерческого транспорта.

    Добавлено спустя 16 минут:

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а старые хоть отмывает?
    Да это ж один из лучших полнозольников, с щелочным в районе 12, особенно в сравнении с отмывающим, как ты говоришь, ТТ4600, у которого щелочное всего 7.
    Последний раз редактировалось Parenek; 25.07.2013 в 20:01.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  25. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Если я при своей эксплуатации буду ТТ 4600 менять каждые 15.000км или даже каждые 10.000км. то к 80.000км у меня движок будет, как у твоих друзей на вектре.

  26. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Для начала возьми 2 новых машины.Залей разное масло и эксплуатируй одинаково,потом выводы делать буиш
    А это тут при чем?

  27. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    с

    И да,окромя присадок,в маслах еще и базовая основа присуцтвует,она у ГМа и ЛМа одинакова?И сорта нефти(а заодно и поставщики и место нефтедобычи),из которых она,тоже одинаковы???и оборудование гидрокряка,тоже одинаковое,одного производителя?
    1. База и у того и у другого - кряк 3гр.
    2. Сорт нефти влияет только на процент выхода различных типов продуктов нефтепереработки, а не на их качество.
    3. Оборудование может и разное, но тех. процесс тот же, разница может быть в производительности.
    В конечном итоге имеем идентичные рецептуры. Просто у кого-то себестоимость переработки/изготовления будет выше.

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Конечно видел. Если смотреть на полнозольники на наших движках, тот же лукойл и мобил1 0-40 тоже быстро умирают.
    Хочется мобил ЕР 5-30 затестить, но пугает, что от таких масел, почему то ржа на распред вале образуется. Вообщем у меня два дня, чтобы решить что залить, либо кастрол EDGE 0-30 либо мобил1 ЕР 5w30.
    Ну как раз двигатель не наш, а фиатовский T-Jet. А по поводу масла, то если ради эксперимента - лей ЕР, ну а чтобы безгеморно зимой ездить - эдж
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  28. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Если из стоимости LM TT 4600 вычесть 30-35% денег которые тратятся на очень хорошую рекламу и всякого рода поддержку, чтобы продукты ликви моли были представлены везде, то мы получим приблизительную цену оригинала GM dexos2
    Еще, ликви моли приходится платить концерну GM каждый год за получения допуска dexos2, а это тоже к конечной цене продукта прибавляет стоимость.

    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Ну как раз двигатель не наш, а фиатовский T-Jet. А по поводу масла, то если ради эксперимента - лей ЕР, ну а чтобы безгеморно зимой ездить - эдж
    Залью EDGE 0-30
    Последний раз редактировалось D1; 25.07.2013 в 23:06.

  29. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    догадался тож...ваговское масло залить в опель...
    я разные масла лью )) чтобы иметь представления о чем говорю ))

  30. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    я без понятия стоит или не стоит пробывать.

Страница 136 из 369 ПерваяПервая ... 36 86 126 134 135 136 137 138 146 186 236 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)