Страница 135 из 369 ПерваяПервая ... 35 85 125 133 134 135 136 137 145 185 235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,050 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Titoff
    Тогда на gpslib.ru выложи хотя бы кусок записи такого трека, а так верю с большим трудом.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 21.07.2013 в 22:27.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Где вы такие дороги находите, что бы и 200, да еще и на полчаса? На немецком автобане это уже почти невозможно, то ремонт, то смена профиля дороги и ограничение соответственно. В России дороги ровнее по направлению, но полотно ведь не айс! Про трафик даже неудобно упоминать.
    Просто самые плохие дороги в Волгограде. Из области выезжаешь как в другой стране.

  3. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    короче,на 30тык пробега,отмыло все что можно и все что нельзя,даже "дорожек"- сливов в уголках не осталось,я в шоке,металл блестит как новый-свежеотлитый(с неокисленной ,незаматившейся поверхностью)
    Так что получается все дружно заливаем LM TT4600??
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  4. Участник Начинающий Астравод aUt на верном пути
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Так что получается все дружно заливаем LM TT4600??
    Думаю главное не левака залить

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    +++
    со времен сталинградской битвы,как разбомбили,так и не делал никто,что в области что в самом городе )))
    Да ладно уж, где-то лучше, а где-то и хуже есть. Давайте по меряемся кто сколько раз менял "косточки" и станет ясно у кого какие дороги.


    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    дык я не знаю,ЧТО отмыло - топтек или супротек,или все вместе дало такой результат.
    Результат такой от трассовой езды, сокращенных сервисных интервалов, полной исправности систем ДВС, качественных ГСМ. Супротек - модификатор трения, работает в паре трения. Что-то отмывать не его стихия.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Супротек - модификатор трения, работает в паре трения. Что-то отмывать не его стихия.
    Нет брат ошибаешься, заслуга не только в трассовой езде и хорошем масле на сокращенных интервалах. Супротек именно моет, только это его не основная функция. на больших пробегах льем до двукратной концентрации в движек и тогда видно как это отмывается под клапанной крышкой. Масло вытекает потом очень грязное. Происходит это аналогично как мытье высокой тонкой вазы кусочками бумаги.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Иванович
    Спорить не буду, но я просто открыл их сайт, на главной странице: что такое, как работает, эффект от применения, про моющие свойства ни слова. Триботехнический состав одним словосочетанием.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Влад_34Да и не спорю, просто информирую. Это и академически знаю и по отзывам пользователей в тч и механиков.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ЗлойнаваЗ
    Цитирую с их сайта:
    "Смазочные материалы "Супротек" - это геомодификаторы трения нового поколения. Понятие присадки используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю."
    "По функциональному назначению автохимия для двигателя «СУПРОТЕК» относится к классу антифрикционных (снижение потерь на трение), противоизносных (снижение скорости изнашивания) и противозадирных (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения) дополнительных присадок в смазочные материалы."
    "По принципу действия «СУПРОТЕК» не является присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не улучшает его характеристик, а взаимодействует непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов."

    Иванович
    Если моет как побочный эффект, то за счет чего? "Бомбометание" минералами вводимого вещества по шламу - но они слишком малы, чтобы "откалывать" его, ведь они должны как бы наращивать защитный слой в зоне трения, где как раз голый и чистый металл. Я только вижу пока одну косвенную причину - за счет уменьшения трения, снижается температура в паре трения, значит узел становится чуть менее теплонагруженным, соответственно масло испытывает меньшую тепловую нагрузку. Но это как предохранительное профилактическое качество, а не моющее.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 22.07.2013 в 18:42.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    "Бомбометание" минералами вводимого вещества по шламу - но они слишком малы, чтобы "откалывать"
    Минерал хоть и маленького размера , но абразив. Под давлением и чистит эти поверхности как бы наматывая на себя шламовые отложения в зоне трения соответственно давление на поверхности больше, подчищает окислы. По причине того что в картере делательно иметь чистое масло и рекомендую делать промывку( с пробегами от 40-50тыс ) иначе часть состава будет снова наматывать на себя эту взвесь что много легче чем ее снова надрать с поверхности и достигая размеров задерживаться в фильтре. Процесс этот не останавливается и при второй заливке, верхние слои много мягче лаков на поверхности металла, поэтому в первую заливку выносится большая часть нагара. Активированный и зачищенный металл при второй заливке начинает наращивать слои за счет нескомпенсированных молекулярных связей и в основной своей массе уже идет построение поверхности. Здесь описание только более научно подано.
    Последний раз редактировалось Иванович; 22.07.2013 в 19:06.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  11. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Иванович
    При все уважении, но даже по твоей ссылке везде, в т.ч. на картинках, видео и тексте речь идет о поверхностях трения. Ну сам посуди, на кой черт модификатору трения нужна необработанная боковая поверхность той же ГБЦ или поддона ДВС, например? Какая сила его заставит "трудиться" над этой поверхностью, если нет другой прижимающей поверхности?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Мужчины я больше практик, чем теоретик и незадействованные поверхности под клапанной наблюдаю каждый день, когда аншлага нет сам грею составы и заливаю, тк иногда трясущимися руками владельцы могут рублей 400 пролить мимо . Отмытые частично свечные колодцы после замены масла видел ближе чем свой телефон на Тойоте Пизар. Пробег там был большой ориентировочно ~300тыс и заливали по пробегу практически двойную дозу Универсал 100 от нового авто.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    чет от темы ушли...

  14. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    наматывая на себя шламовые отложения в зоне трения
    Вот все-таки никак не могу понять надобность в этих модификаторах трения?! Уже достаточно ресурсных испытаний было проведено и в США и всеми известными производителями масел и двигателей, различными журналами и пр. Результаты которых говорят об одном и том же, что ни масло, ни двигатель, ни режим работы двигателя, не влияют на какой-либо существенный износ, о котором можно было бы говорить и учитывать его как ключевой показатель неисправности двигателя. В исправном двигателе, с "исправным" маслом просто нет тех самых зон трения, везде должна присутствовать достаточная пленка масла. И чем жиже и прочнее эта пленка, тем лучше! Все остальное (повышенная вязкость, "твердые" модификаторы трения) предназначены лишь для того, чтобы обеспечить смазку в зоне трения, в случае когда масляная пленка не может быть обеспечена, т.е. при нештатной работе двигателя - сломался масляный насос, закупорились масляные каналы, например нагаром, пробился картер вытекло масло и т.п. Кстати впервые подобные добавки, в частности на основе молибдена, в масла были использованы в военной технике, чтобы она смогла доехать до места назначения, например если ей прострелили картер и вытекло масло. Но там задачи не стояло в долговременном применении (десятки, сотни тысяч км), а лишь для выполнения определенной задачи, например довести груз на передовую любыми силами и средствами.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  15. Участник Начинающий Астравод aUt на верном пути
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Купил lm top tec 5w30,посмотрим о результатах езды)

  16. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, какую у тебя БК показывает среднюю скорость? Замену масла делаешь каждые 7500км.?

  17. Местный Астравод Малышев на верном пути
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Где вы такие дороги находите, что бы и 200, да еще и на полчаса? На немецком автобане это уже почти невозможно, то ремонт, то смена профиля дороги и ограничение соответственно. В России дороги ровнее по направлению, но полотно ведь не айс! Про трафик даже неудобно упоминать.
    .....Катаем,например по М4,ток сегодня с Влг пролетал(160км/ч). В городе-герое-дороги-жесть(3раза!),все хуже и хуже.Центральный-Ворошиловский-Советский-Кировский,Красноармейский-одна фигня,но больше всего удивила Козловская улица...
    Аstra G 2003г z18xe(125л.с.) 2010-2012г
    Astra H 2008 z16xer(116 л.с) 2012-2013г
    VW Jetta 2011г 1.4Т(122л.с.)2013-...ПРОДАЮ В ХОРОШИЕ РУКИ
    Опель Корса 1.4 МТ 2013-...

  18. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ЗлойнаваЗ, на любом масле, даже на оригинале GM при заменах 9.000км. при средней скорости по БК 70км/ч - это порядка всего 130 моточасов, двигатель всегда будет как с завода, если откровенно отвратного топлива не залить!
    Согласен с Владом34, Супротек тут не при чем.

  19. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    У на дороги как полигон сегодня норм, завтра может колонна тяжелой техники проехать или строители надолбят дыр для ямочного ремонта и не одного знака не поставят. Все остальное ваше по периодичности замены типам применяемых масел и модификаторов трения.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  20. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    ЗлойнаваЗ, на любом масле, даже на оригинале GM при заменах 9.000км. при средней скорости по БК 70км/ч - это порядка всего 130 моточасов, двигатель всегда будет как с завода, если откровенно отвратного топлива не залить!
    Согласен с Владом34, Супротек тут не при чем.
    Он пишет что двиг пачкался - сейчас нет. Как я понимаю при тех же условиях - кроме масла. Жаль нет первых фото сравнить. Вызывает подозрения такая ср.скорость по БК - даже если по трассе 130 ехать - средняя за трассу около 85-90 получается. Плюс город. Может тебе так скинули...Супротек все таки абразив - возможно частицы и могут очищать поверхность - но для этого нужна скорость и давление (как в парах трения) - сомневаюсь что бы на стенках клапанной крышки или ее углах были такие условия. Вообще странно - http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/...golodaniie#231 у них еще и щелочное немного упало с Супротеком.

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ну вот и открыт секрет всей темы - лейте ЛЮБОЕ одобренное ГМом масло,меняйте каждые 150 моточасов,или 1 раз в год(что наступит чаще),и будет щщастье!Ато развели тут бесполезный диспут на 139 страницах,как тока модераторы за флудерастами не смотрят
    Да это так можно договорится хоть каждые 1000км в городе меняй. У опелевода 22 ср.ск так - ему каждые 3т.км менять. Да что заморачиваться - надо вместе с бензином - залил полный бак - залили и свежее масло - откатал - бензин и масло слил

    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Вот все-таки никак не могу понять надобность в этих модификаторах трения?! Уже достаточно ресурсных испытаний было проведено и в США и всеми известными производителями масел и двигателей, различными журналами и пр. Результаты которых говорят об одном и том же, что ни масло, ни двигатель, ни режим работы двигателя, не влияют на какой-либо существенный износ, о котором можно было бы говорить и учитывать его как ключевой показатель неисправности двигателя. В исправном двигателе, с "исправным" маслом просто нет тех самых зон трения, везде должна присутствовать достаточная пленка масла.
    Тогда откуда у Сергея такие фото страшные?
    http://bmwservice.livejournal.com/73159.html
    Последний раз редактировалось Inv; 23.07.2013 в 10:55.

  21. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    напомните плиз - на Н-ке допуск dexos 1 или 2 ?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Если речь про Россию, то с 10 или 11 года прописано dexos2.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Вообще странно - http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/...golodaniie#231 у них еще и щелочное немного упало с Супротеком.
    Оно и обязано упасть, нагары счищаются Супротеком и нейтрализуются маслом, тут такой правильный тандем. И масло однозначно если еще способно моет.
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    достаточно ресурсных испытаний было проведено и в США и всеми известными производителями масел и двигателей, различными журналами и пр. Результаты которых говорят об одном и том же, что ни масло, ни двигатель, ни режим работы двигателя, не влияют на какой-либо существенный износ, о котором можно было бы говорить
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Тогда откуда у Сергея такие фото страшные? http://bmwservice.livejournal.com/73159.html
    Потому что ничего не изнашивается и на скорость разложения масла и смазку не влияют. для америкосов до недавнего времени было вообще безразлично что лить даже в высокотехнологичные моторы, но два года мотора все равно хватало.
    Последний раз редактировалось Иванович; 23.07.2013 в 19:06.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ну вот и открыт секрет всей темы - лейте ЛЮБОЕ одобренное ГМом масло,меняйте каждые 150 моточасов,или 1 раз в год(что наступит чаще),и будет щщастье!Ато развели тут бесполезный диспут на 139 страницах,как тока модераторы за флудерастами не смотрят
    Согласен!! Нассали тут санья, хрен что вычитаешь, хрен поймешь, и каждый ссыт на свое масло

  25. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Ищите сами
    Ну что за отношение к клубням такое?! Тебе же проще найти, в добавок на своем компьютере можно порыться и заново выложить.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  26. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Я тут вот что подумал, дексос 2 это масло для дизелей и для бензина. А всем известно, что рабочая температура дизельного двигателя ниже градусов на 20! А масло одно и тоже... Это неправильно, для ГМа это экономия, но наши горячие бензиновые двигатели и особенно турбо еще более далеки от дизеля. Пленки не остается при максимальных температурах! Буду лить S7 Huile, у него на сотне 14.5 вязкость. А при 40 вообще пофиг какая вязкость, у меня двигатель разогревается за пару минут!
    Последний раз редактировалось Chetverg; 24.07.2013 в 00:50.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  27. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Я тут вот что подумал, дексос 2 это масло для дизелей и для бензина. А всем известно, что рабочая температура дизельного двигателя ниже градусов на 20! А масло одно и тоже... Это неправильно, для ГМа это экономия, но наши горячие бензиновые двигатели и особенно турбо еще более далеки от дизеля. Пленки не остается при максимальных температурах! Буду лить S7 Huile, у него на сотне 14.5 вязкость. А при 40 вообще пофиг какая вязкость, у меня двигатель разогревается за пару минут!
    Дексос 2 достаточно сильный допуск - вот можешь сам наложить графики http://origin-qps.onstreammedia.com/.../pc/index.html - не так много требований его превосходящих - типа нового мб229,51, порша с30 и vw504/507. На счет пленки я бы небыл столь категоричен - все таки HTHS не менее 3,5 должен быть при 150 не зависимо от вязкости - это требования допуска. По износам разницы пока невидно что на 30 что на 40 по износам одинаково. Для собственного успокоения 40 неплохо - но единственное с д2 и 0-40 это M1 ESP 0w-40...

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    попожже поищу...комп испытывал глюк,врят ли сохранилось чтото полугодичной давности.А в этой теме на 100500страниц -РОЙТЕСЬ САМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Зачем рытся - если ты что то выгружал на форум это у тебя должно сохранится в твоем профиле по загрузкам...

  28. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Inv, так смысл гоняться за маслом с дизельным допуском если у нас бензин? M1 0w40 судя по спецификации не имеет допуска дексос2. Esp 0w40 они не делают...http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...cifikacii#tabs
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  29. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Inv, так смысл гоняться за маслом с дизельным допуском если у нас бензин? M1 0w40 судя по спецификации не имеет допуска дексос2. Esp 0w40 они не делают...http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...cifikacii#tabs
    Они не делают для России - это масло для Европы, в том же автодоке (артикул 5055107438282) можно заказать. M1 0-40 не смог бы получить д2 допуск из за слишком большой зольности, а в д2 зольность ограничена из-за катализаторов (особенно дизельных), поэтому в M1 0-40 только старые допуски а-025, b-025 и то - как в мобиле - считают. Д2 не дизельный допуск - это допуск скорее на системы доочистки и на высокотемпературную вязкость - дизель там или нет - все равно. Масла принципильно не отличаются - дизельные даже иногда поинтереснее по составу чем бензиновые, так что то что пишут на этикетке - это по большому счету маркетинг.

  30. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Последний раз редактировалось Parenek; 24.07.2013 в 16:58.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

Страница 135 из 369 ПерваяПервая ... 35 85 125 133 134 135 136 137 145 185 235 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)