Где вы такие дороги находите, что бы и 200, да еще и на полчаса? На немецком автобане это уже почти невозможно, то ремонт, то смена профиля дороги и ограничение соответственно. В России дороги ровнее по направлению, но полотно ведь не айс! Про трафик даже неудобно упоминать.
Просто самые плохие дороги в Волгограде. Из области выезжаешь как в другой стране.
короче,на 30тык пробега,отмыло все что можно и все что нельзя,даже "дорожек"- сливов в уголках не осталось,я в шоке,металл блестит как новый-свежеотлитый(с неокисленной ,незаматившейся поверхностью)
Так что получается все дружно заливаем LM TT4600??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
+++
со времен сталинградской битвы,как разбомбили,так и не делал никто,что в области что в самом городе )))
Да ладно уж, где-то лучше, а где-то и хуже есть. Давайте по меряемся кто сколько раз менял "косточки" и станет ясно у кого какие дороги.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
дык я не знаю,ЧТО отмыло - топтек или супротек,или все вместе дало такой результат.
Результат такой от трассовой езды, сокращенных сервисных интервалов, полной исправности систем ДВС, качественных ГСМ. Супротек - модификатор трения, работает в паре трения. Что-то отмывать не его стихия.
Супротек - модификатор трения, работает в паре трения. Что-то отмывать не его стихия.
Нет брат ошибаешься, заслуга не только в трассовой езде и хорошем масле на сокращенных интервалах. Супротек именно моет, только это его не основная функция. на больших пробегах льем до двукратной концентрации в движек и тогда видно как это отмывается под клапанной крышкой. Масло вытекает потом очень грязное. Происходит это аналогично как мытье высокой тонкой вазы кусочками бумаги.
Иванович
Спорить не буду, но я просто открыл их сайт, на главной странице: что такое, как работает, эффект от применения, про моющие свойства ни слова. Триботехнический состав одним словосочетанием.
ЗлойнаваЗ
Цитирую с их сайта:
"Смазочные материалы "Супротек" - это геомодификаторы трения нового поколения. Понятие присадки используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю."
"По функциональному назначению автохимия для двигателя «СУПРОТЕК» относится к классу антифрикционных (снижение потерь на трение), противоизносных (снижение скорости изнашивания) и противозадирных (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения) дополнительных присадок в смазочные материалы."
"По принципу действия «СУПРОТЕК» не является присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не улучшает его характеристик, а взаимодействуетнепосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов."
Иванович
Если моет как побочный эффект, то за счет чего? "Бомбометание" минералами вводимого вещества по шламу - но они слишком малы, чтобы "откалывать" его, ведь они должны как бы наращивать защитный слой в зоне трения, где как раз голый и чистый металл. Я только вижу пока одну косвенную причину - за счет уменьшения трения, снижается температура в паре трения, значит узел становится чуть менее теплонагруженным, соответственно масло испытывает меньшую тепловую нагрузку. Но это как предохранительное профилактическое качество, а не моющее.
Последний раз редактировалось Влад_34; 22.07.2013 в 18:42.
"Бомбометание" минералами вводимого вещества по шламу - но они слишком малы, чтобы "откалывать"
Минерал хоть и маленького размера , но абразив. Под давлением и чистит эти поверхности как бы наматывая на себя шламовые отложения в зоне трения соответственно давление на поверхности больше, подчищает окислы. По причине того что в картере делательно иметь чистое масло и рекомендую делать промывку( с пробегами от 40-50тыс ) иначе часть состава будет снова наматывать на себя эту взвесь что много легче чем ее снова надрать с поверхности и достигая размеров задерживаться в фильтре. Процесс этот не останавливается и при второй заливке, верхние слои много мягче лаков на поверхности металла, поэтому в первую заливку выносится большая часть нагара. Активированный и зачищенный металл при второй заливке начинает наращивать слои за счет нескомпенсированных молекулярных связей и в основной своей массе уже идет построение поверхности. Здесь описание только более научно подано.
Последний раз редактировалось Иванович; 22.07.2013 в 19:06.
Иванович
При все уважении, но даже по твоей ссылке везде, в т.ч. на картинках, видео и тексте речь идет о поверхностях трения. Ну сам посуди, на кой черт модификатору трения нужна необработанная боковая поверхность той же ГБЦ или поддона ДВС, например? Какая сила его заставит "трудиться" над этой поверхностью, если нет другой прижимающей поверхности?
Мужчины я больше практик, чем теоретик и незадействованные поверхности под клапанной наблюдаю каждый день, когда аншлага нет сам грею составы и заливаю, тк иногда трясущимися руками владельцы могут рублей 400 пролить мимо . Отмытые частично свечные колодцы после замены масла видел ближе чем свой телефон на Тойоте Пизар. Пробег там был большой ориентировочно ~300тыс и заливали по пробегу практически двойную дозу Универсал 100 от нового авто.
наматывая на себя шламовые отложения в зоне трения
Вот все-таки никак не могу понять надобность в этих модификаторах трения?! Уже достаточно ресурсных испытаний было проведено и в США и всеми известными производителями масел и двигателей, различными журналами и пр. Результаты которых говорят об одном и том же, что ни масло, ни двигатель, ни режим работы двигателя, не влияют на какой-либо существенный износ, о котором можно было бы говорить и учитывать его как ключевой показатель неисправности двигателя. В исправном двигателе, с "исправным" маслом просто нет тех самых зон трения, везде должна присутствовать достаточная пленка масла. И чем жиже и прочнее эта пленка, тем лучше! Все остальное (повышенная вязкость, "твердые" модификаторы трения) предназначены лишь для того, чтобы обеспечить смазку в зоне трения, в случае когда масляная пленка не может быть обеспечена, т.е. при нештатной работе двигателя - сломался масляный насос, закупорились масляные каналы, например нагаром, пробился картер вытекло масло и т.п. Кстати впервые подобные добавки, в частности на основе молибдена, в масла были использованы в военной технике, чтобы она смогла доехать до места назначения, например если ей прострелили картер и вытекло масло. Но там задачи не стояло в долговременном применении (десятки, сотни тысяч км), а лишь для выполнения определенной задачи, например довести груз на передовую любыми силами и средствами.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Где вы такие дороги находите, что бы и 200, да еще и на полчаса? На немецком автобане это уже почти невозможно, то ремонт, то смена профиля дороги и ограничение соответственно. В России дороги ровнее по направлению, но полотно ведь не айс! Про трафик даже неудобно упоминать.
.....Катаем,например по М4,ток сегодня с Влг пролетал(160км/ч). В городе-герое-дороги-жесть(3раза!),все хуже и хуже.Центральный-Ворошиловский-Советский-Кировский,Красноармейский-одна фигня,но больше всего удивила Козловская улица...
Аstra G 2003г z18xe(125л.с.) 2010-2012г
Astra H 2008 z16xer(116 л.с) 2012-2013г
VW Jetta 2011г 1.4Т(122л.с.)2013-...ПРОДАЮ В ХОРОШИЕ РУКИ
Опель Корса 1.4 МТ 2013-...
ЗлойнаваЗ, на любом масле, даже на оригинале GM при заменах 9.000км. при средней скорости по БК 70км/ч - это порядка всего 130 моточасов, двигатель всегда будет как с завода, если откровенно отвратного топлива не залить!
Согласен с Владом34, Супротек тут не при чем.
У на дороги как полигон сегодня норм, завтра может колонна тяжелой техники проехать или строители надолбят дыр для ямочного ремонта и не одного знака не поставят. Все остальное ваше по периодичности замены типам применяемых масел и модификаторов трения.
ЗлойнаваЗ, на любом масле, даже на оригинале GM при заменах 9.000км. при средней скорости по БК 70км/ч - это порядка всего 130 моточасов, двигатель всегда будет как с завода, если откровенно отвратного топлива не залить!
Согласен с Владом34, Супротек тут не при чем.
Он пишет что двиг пачкался - сейчас нет. Как я понимаю при тех же условиях - кроме масла. Жаль нет первых фото сравнить. Вызывает подозрения такая ср.скорость по БК - даже если по трассе 130 ехать - средняя за трассу около 85-90 получается. Плюс город. Может тебе так скинули...Супротек все таки абразив - возможно частицы и могут очищать поверхность - но для этого нужна скорость и давление (как в парах трения) - сомневаюсь что бы на стенках клапанной крышки или ее углах были такие условия. Вообще странно - http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/...golodaniie#231 у них еще и щелочное немного упало с Супротеком.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
ну вот и открыт секрет всей темы - лейте ЛЮБОЕ одобренное ГМом масло,меняйте каждые 150 моточасов,или 1 раз в год(что наступит чаще),и будет щщастье!Ато развели тут бесполезный диспут на 139 страницах,как тока модераторы за флудерастами не смотрят
Да это так можно договорится хоть каждые 1000км в городе меняй. У опелевода 22 ср.ск так - ему каждые 3т.км менять. Да что заморачиваться - надо вместе с бензином - залил полный бак - залили и свежее масло - откатал - бензин и масло слил
Сообщение от Parenek
Вот все-таки никак не могу понять надобность в этих модификаторах трения?! Уже достаточно ресурсных испытаний было проведено и в США и всеми известными производителями масел и двигателей, различными журналами и пр. Результаты которых говорят об одном и том же, что ни масло, ни двигатель, ни режим работы двигателя, не влияют на какой-либо существенный износ, о котором можно было бы говорить и учитывать его как ключевой показатель неисправности двигателя. В исправном двигателе, с "исправным" маслом просто нет тех самых зон трения, везде должна присутствовать достаточная пленка масла.
Оно и обязано упасть, нагары счищаются Супротеком и нейтрализуются маслом, тут такой правильный тандем. И масло однозначно если еще способно моет.
Сообщение от Parenek
достаточно ресурсных испытаний было проведено и в США и всеми известными производителями масел и двигателей, различными журналами и пр. Результаты которых говорят об одном и том же, что ни масло, ни двигатель, ни режим работы двигателя, не влияют на какой-либо существенный износ, о котором можно было бы говорить
Потому что ничего не изнашивается и на скорость разложения масла и смазку не влияют. для америкосов до недавнего времени было вообще безразлично что лить даже в высокотехнологичные моторы, но два года мотора все равно хватало.
Последний раз редактировалось Иванович; 23.07.2013 в 19:06.
ну вот и открыт секрет всей темы - лейте ЛЮБОЕ одобренное ГМом масло,меняйте каждые 150 моточасов,или 1 раз в год(что наступит чаще),и будет щщастье!Ато развели тут бесполезный диспут на 139 страницах,как тока модераторы за флудерастами не смотрят
Согласен!! Нассали тут санья, хрен что вычитаешь, хрен поймешь, и каждый ссыт на свое масло
Ну что за отношение к клубням такое?! Тебе же проще найти, в добавок на своем компьютере можно порыться и заново выложить.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Я тут вот что подумал, дексос 2 это масло для дизелей и для бензина. А всем известно, что рабочая температура дизельного двигателя ниже градусов на 20! А масло одно и тоже... Это неправильно, для ГМа это экономия, но наши горячие бензиновые двигатели и особенно турбо еще более далеки от дизеля. Пленки не остается при максимальных температурах! Буду лить S7 Huile, у него на сотне 14.5 вязкость. А при 40 вообще пофиг какая вязкость, у меня двигатель разогревается за пару минут!
Последний раз редактировалось Chetverg; 24.07.2013 в 00:50.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Я тут вот что подумал, дексос 2 это масло для дизелей и для бензина. А всем известно, что рабочая температура дизельного двигателя ниже градусов на 20! А масло одно и тоже... Это неправильно, для ГМа это экономия, но наши горячие бензиновые двигатели и особенно турбо еще более далеки от дизеля. Пленки не остается при максимальных температурах! Буду лить S7 Huile, у него на сотне 14.5 вязкость. А при 40 вообще пофиг какая вязкость, у меня двигатель разогревается за пару минут!
Дексос 2 достаточно сильный допуск - вот можешь сам наложить графики http://origin-qps.onstreammedia.com/.../pc/index.html - не так много требований его превосходящих - типа нового мб229,51, порша с30 и vw504/507. На счет пленки я бы небыл столь категоричен - все таки HTHS не менее 3,5 должен быть при 150 не зависимо от вязкости - это требования допуска. По износам разницы пока невидно что на 30 что на 40 по износам одинаково. Для собственного успокоения 40 неплохо - но единственное с д2 и 0-40 это M1 ESP 0w-40...
Сообщение от ЗлойнаваЗ
попожже поищу...комп испытывал глюк,врят ли сохранилось чтото полугодичной давности.А в этой теме на 100500страниц -РОЙТЕСЬ САМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зачем рытся - если ты что то выгружал на форум это у тебя должно сохранится в твоем профиле по загрузкам...
Они не делают для России - это масло для Европы, в том же автодоке (артикул 5055107438282) можно заказать. M1 0-40 не смог бы получить д2 допуск из за слишком большой зольности, а в д2 зольность ограничена из-за катализаторов (особенно дизельных), поэтому в M1 0-40 только старые допуски а-025, b-025 и то - как в мобиле - считают. Д2 не дизельный допуск - это допуск скорее на системы доочистки и на высокотемпературную вязкость - дизель там или нет - все равно. Масла принципильно не отличаются - дизельные даже иногда поинтереснее по составу чем бензиновые, так что то что пишут на этикетке - это по большому счету маркетинг.
Последний раз редактировалось Parenek; 24.07.2013 в 16:58.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru