Страница 132 из 369 ПерваяПервая ... 32 82 122 130 131 132 133 134 142 182 232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,931 по 3,960 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Очередные фото после замены и пробега почти под 7000км, 3100 из них - трасса.
    Продолжение.
    Сожжено чуть более 1000 литров топлива, пробег стал таким:

    20130711_001.jpg 20130711_002.jpg

    из которых по трассе около 7200 км.

    Фото такие (валы проворачивал для разного ракурса):

    Вид с горловины

    20130714_002.jpg 20130714_001.jpg 20130708_004.jpg

    Вид в сторону салона

    20130714_004.jpg 20130714_005.jpg

    Вид в сторону радиатора

    20130714_007.jpg 20130714_008.jpg

    Вид в сторону правого колеса

    20130714_006.jpg 20130711_006.jpg

    И вид в самую "грязную часть" - в сторону датчиков положения РВ

    20130711_008.jpg 20130714_003.jpg 20130714_009.jpg

    Если судить по ср.скорости, то маслу уже 306 часов работы ДВС. Если взглянуть на таймер, который считал движение и остановки (причем таймер считает и время остановок при заглушенном ДВС, пока вставлен ключ в замок зажигания), то он показывает 11 дней = 264 часа.
    В общем, докатываю это масло до пятнашки смело, т.к. трассы было предостаточно, до "аварийных" 400 часов не дотянет по любому уже.
    Налью опять его же. Тарахтения по утрам так пока и не дождался после перехода на эту ЛМ-скую сороковку.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    Я остановил свой выбор на:
    Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
    Причины:
    1) допуск
    2) соотношение цена\качество
    3) один из немногих хороших анализов с бмвсервиса на прожарку
    4) положительные отзывы с оил-клуба.
    5) минимальный риск нарваться на подделку
    Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
    без рамок. без шильдов
    нужно было брать opc

  3. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от kayffman Посмотреть сообщение
    Я остановил свой выбор на:
    Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
    Причины:
    1) допуск
    2) соотношение цена\качество
    3) один из немногих хороших анализов с бмвсервиса на прожарку
    4) положительные отзывы с оил-клуба.
    5) минимальный риск нарваться на подделку
    То же хотел себе такое - но потенциально (посмотрим по анализам) М1 ESP 0-40 мне показался интреснее. За то цена пониже...Правда Фукс-4л, м1-5л.
    Последний раз редактировалось Inv; 15.07.2013 в 17:07.

  4. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Если судить по ср.скорости, то маслу уже 306 часов работы ДВС. Если взглянуть на таймер, который считал движение и остановки (причем таймер считает и время остановок при заглушенном ДВС, пока вставлен ключ в замок зажигания), то он показывает 11 дней = 264 часа.
    В общем, докатываю это масло до пятнашки смело, т.к. трассы было предостаточно, до "аварийных" 400 часов не дотянет по любому уже.
    Налью опять его же. Тарахтения по утрам так пока и не дождался после перехода на эту ЛМ-скую сороковку.
    Мне показалось или отложений на этом масле по сранению с прошлыми фотками стало больше? Капельную пробу неделал? На М1 ESP 0-40 - тарахтенье не ушло полность (хотя даже с Супротеком) - значительно тише и глуше по сравнению с оригиналом но как дизелек.

  5. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Замерял температуру своего турбодвигуна, 120 почти постоянно, при нагрузке вырастает до 135. Но не знаю, какая должна быть у этого двигателя... Но у нас клиенты -переборщики движков берут наклейки на 115 и после их срабатывания нет гарантии на двиг. Вот так, мы уже вне гарантии априори. Я для начала снял утеплитель капота, еще у меня защиты двигателя нет. Но, когда еду в дождь все равно вода дымит на капоте.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Залил S5 Ашан 10W40 на 2тыс, как промывочное производитель http://www.durandproduction.com/accu...sentation.html подделывать невыгодно, оригинал . Проехал 200км, моет однозначно бугели распредвала и болты немного посветлели местами до металла! Езжу не спеша, планирую еще одну смену такую до зимы провести. Выводы после второй замены.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Ашанское 5 на 40 лучше чем лукойл премиум? Хочу залить на z18xer
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Ашанское 5 на 40 лучше чем лукойл премиум? Хочу залить на z18xer
    Для долговременной заливки лучше лить S7. на ойл-клубе есть свежий анализ, рекомендовано корифеями.
    D1 Не разделяет восторгов, однако цифры вещь упрямая.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Мне показалось или отложений на этом масле по сранению с прошлыми фотками стало больше? Капельную пробу неделал? На М1 ESP 0-40 - тарахтенье не ушло полность (хотя даже с Супротеком) - значительно тише и глуше по сравнению с оригиналом но как дизелек.
    Не делал. А по фоткам судить сложно. Там где разбрызгивается масло хорошо, вроде даже стало чище, а в тот "дальний грязный" уголок я так еще близко не снимал на фото, но там ожидаемо грязно у меня лично, т.к. у авто бывали чисто 15000 межсервисного пробега с "неправильной" городской ездой (очень маленькие холодные пробеги зимой или наоборот, длительная молотьба на ХХ в нашу жару для получения прохлады в салоне), да и маслом там не фига не омывается.
    Насчет попробовать Мобил1 думал уже, но если только который "Нью лайф" 0-40.

    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Замерял температуру своего турбодвигуна, 120 почти постоянно, при нагрузке вырастает до 135...
    А где и как замерял?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Мне показалось или отложений на этом масле по сранению с прошлыми фотками стало больше?
    И мне так показалось.
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В общем, докатываю это масло до пятнашки смело,
    По моему не стоит, этим горячущим движкам межсервисный интервал в 15 000 противопоказан в принципе. На ойл клубе выкладывался анализ М1 NL 0W40, оно тоже было почти ушатанно уже на 7 - 8 т. км. %)
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  11. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    И мне так показалось.

    По моему не стоит, этим горячущим движкам межсервисный интервал в 15 000 противопоказан в принципе. На ойл клубе выкладывался анализ М1 NL 0W40, оно тоже было почти ушатанно уже на 7 - 8 т. км. %)
    Там по моточасам почти 400 часов было...Я бы не стал катать больше чем щас этот ЛМ...

    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Замерял температуру своего турбодвигуна, 120 почти постоянно, при нагрузке вырастает до 135. Но не знаю, какая должна быть у этого двигателя... Но у нас клиенты -переборщики движков берут наклейки на 115 и после их срабатывания нет гарантии на двиг. Вот так, мы уже вне гарантии априори. Я для начала снял утеплитель капота, еще у меня защиты двигателя нет. Но, когда еду в дождь все равно вода дымит на капоте.
    Прилично. 115 укладывается еще в 105+ положеных 10 - наверно отсюда и такие наклейки...135 много для масла. 120 опять же - какие? - а если постоять пока карлсон пару раз не включится. с имитировать типа пробки...если есть возможность - посмотри - хотя бы минут 10 погреть - и опять же - турбина где стоит? - геометрически - до картера наверняка...тогда температура в зоне картера будет уже меньше чем напрямую без турбины. все таки энергя турбиной отнимается...

  12. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    А где и как замерял?
    Контактно и бесконтактно, измерял температуру корпуса прямо над тепловым экраном выпуска.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  13. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    ... этим горячущим движкам межсервисный интервал в 15 000 противопоказан в принципе...
    Да я не спорю уже с утверждением, что 15000 много, и что лучше ориентироваться на моточасы.
    Вот тот же Сергей со своего ЖЖ почти всем дал понять, что масло быстро погибает в "термоперегруженных" ДВС. В частности приводил в пример двигатели N-серии, у которых точка термостатирования слишком высока.
    Вот фотки N46 от X3

    IMG_0347.jpg IMG_0348.jpg IMG_0351.jpg IMG_0354.jpg

    пробег уже 164000км, до 135000 сервисный интервал делался по компу, который предлагал масло к замене в среднем после 22000-23000 км. После ЖЖ Сергея перешли на 15000 км.
    Где вот здесь эти отложения (заметны только за фазиками, куда масло не разбрызгивается) ? Пока машина была на гарантии (четыре ТО) лился дилерский Кастрол, потом стали лить ЛМ (LL), а затем SHT. Может все это пространство у БМВ лучше маслом омывается поэтому и чисто?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  14. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Контактно и бесконтактно, измерял температуру корпуса прямо над тепловым экраном выпуска.
    Это совем другое - это не темп.масла

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Контактно и бесконтактно, измерял температуру корпуса прямо над тепловым экраном выпуска.
    А зачем воздух или железо от выпуска мерять?
    Надо температуру "жижи" измерять, масла в поддоне или ОЖ в районе "головы" или термостата.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  16. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    скажите мне кто соображает,стоит ли снимать тепловой экран с выпуска,для его лучшего охлаждения?Покой фиг его вообще прикрыли,на той же волге,этот экран носит сезонное назначение,и на лето снимается.
    Не - нестоит - будет тебе тепловым излученим греть все что под капотом - набегающим потоком ты его все равно не охладишь - да и ненадо - только поток замедлится (из за снижения температуры и как следствие плотности)

    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Ашанское 5 на 40 лучше чем лукойл премиум? Хочу залить на z18xer
    я ненашел премиума у лукойла...смотря какие цели преследовать и какая цена...на промывку?

  17. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Наверное двояко выразился...Смысл в том что бы максимально оставить скорость потока максимальной, а чем он будет холоднее тем будет меньше скорость - ну это в теории, а на практике я конечно сомневаюсь что бы выпускной коллектор и каталик значительно снизили температуру-потоком набегающего воздуха. Если двиг турбовый чем больше температуры дойдет до турбины тем лучше-больше останется-термодинамика...Но для гражданских авто чисто практическая цель - не греть подкапотное пространство. Поэтому экран и вешают. Я непонял куда ты хочешь приделать экран - но охлажать выпуск спорная идея...

  18. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    пробег уже 164000км, до 135000 сервисный интервал делался по компу, который предлагал масло к замене в среднем после 22000-23000 км. После ЖЖ Сергея перешли на 15000 км.
    Где вот здесь эти отложения (заметны только за фазиками, куда масло не разбрызгивается) ? Пока машина была на гарантии (четыре ТО) лился дилерский Кастрол, потом стали лить ЛМ (LL), а затем SHT. Может все это пространство у БМВ лучше маслом омывается поэтому и чисто?
    Не видел ни одной фотки XERа на таком пробеге в таком же состоянии, да еще и с такими интервалами замены . Возможно омывается...
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  19. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    я тебе так скажу - выпуск на современных авто спецом делают сразу за вентилятором,для его охлаждения,иначе перегрев и увод головки(ИМХО),а ентот самый экран ухудшает охлаждение.Я не в смысле каких либо там термодинамических потеррь\приобретений,просто люблю,когда все правильно сделано\работает.А в летнее время,экран не дает правильно охлаждать выпускной коллектор .Зимой то пофик,нехай стоит )))
    а форд фокус 3 современное авто? а там выпуск - в салон смотрит...

  20. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    А зачем воздух или железо от выпуска мерять?
    Надо температуру "жижи" измерять, масла в поддоне или ОЖ в районе "головы" или термостата.
    Не железо выпуска, а железо двига, я же написал, корпус двига прямо НАД экраном. Его температура будет отличаться от температуры масляного контура на пару градусов. Но в конечном итоге, ведь нам не столько температура масла важна сколько двигателя. Температуру ОЖ тоже мерял, там все в норме, 108 градусов максимум, после полного открытия термоса средняя 95 вроде, уже не помню. Могу попробовать и в щуп прям сунуть гибкую термопару... Но там температура наверно априори ниже чем в голове и не будет так интересна. При случае спрошу у мотористов в какое именно место они клеят индикаторы. Интересно, а какая температура должна быть в свечных колодцах? Там можно термопару поставить и зажать резинкой модуля зажигания.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 16.07.2013 в 01:13.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  21. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Возможно омывается...
    Двигатели БМВ тоже термонагруженные там фоток с очень грязными достаточно. Не заходил уже туда достаточно давно. У меня тоже отмывается, вывод: чем раньше поставить термостат на 95 градусов тем ситуация будет более благоприятная под крышкой.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  22. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Его температура будет отличаться от температуры масляного контура на пару градусов. Но в конечном итоге, ведь нам не столько температура масла важна сколько двигателя. Т Могу попробовать и в щуп прям сунуть гибкую термопару... Но там температура наверно априори ниже чем в голове и не будет так интересна.
    Да если есть возможность было бы неплохо - померять максимальную температуру масла.

  23. Гуттаперчевая) Заслуженный Астравод NATYSIK_80 Астранафт Аватар для NATYSIK_80
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 15
    Перешла на масло Aral
    Сейчас делать сравнительные выводы, наверное, рано, время покажет.
    До этого момента заливалось это же масло в "крузер" нареканий вообще нет.
    Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...

  24. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Могу попробовать и в щуп прям сунуть гибкую термопару... Но там температура наверно априори ниже чем в голове и не будет так интересна.
    Не не, очень интересна!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ...Тарахтения по утрам так пока и не дождался после перехода на эту ЛМ-скую сороковку.
    Ну вот и сглазил Накатал еще 200 км по городу за 5 дней и сегодня утром услышал секундное тарахтение. Понаблюдаю дальше.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Участник Астравод Temnikoff на верном пути
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    80
    Спасибо
    2 / 3
     *318** 77
    Каким должен быть цвет масла в двс?
    У меня он какой-то коричневый, как растворимый кофе без молока.
    Это нормально?
    Пробег 5.8к
    Astra J 5D GAR 1.4T AT Cosmo+Comfort

  27. Местный Опытный Астравод pincet на верном пути
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    СПБ Юго-Запад
    Сообщений
    299
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Temnikoff Посмотреть сообщение
    Каким должен быть цвет масла в двс?
    У меня он какой-то коричневый, как растворимый кофе без молока.
    Это нормально?
    Пробег 5.8к
    Нормально, таким и должен быть. Было бы странно, если бы у вас был цвет свежего масла.
    8 904 615864пять. Запчасти со склада недорого!СПБ.

  28. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от NATYSIK_80 Посмотреть сообщение
    Перешла на масло Aral
    Сейчас делать сравнительные выводы, наверное, рано, время покажет.
    До этого момента заливалось это же масло в "крузер" нареканий вообще нет.
    Машина какая? Пробег, режим эксплуатации-городской загородный, смешаный. Средняя скорость по БК. Какова периодичность замены. Фото маслозаливной горловины неплохо было бы увидеть. Это как выбор туши для ресниц:Christian Dior Diorshow Waterproof(Мобил1), витаминизированная(хороший пакет присадок), водостойкая( с режимом удлиненной замены), объемная(7литров банка), подкручивающая(энергосберегающая), ложится без комочков, ресницы не слипаются(не оставляет нагара в двигателе). Все совпадения НЕ случайны,
    все персонажи и имена вымышлены Визажистом мне не стать, все термины взяты на просторах интернета.
    Последний раз редактировалось Иванович; 16.07.2013 в 20:15.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  29. Участник Астравод Temnikoff на верном пути
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    80
    Спасибо
    2 / 3
     *318** 77
    Цитата Сообщение от pincet Посмотреть сообщение
    Нормально, таким и должен быть. Было бы странно, если бы у вас был цвет свежего масла.
    Спасибо! Успокоили. На 7.5 все равно постараюсь поменять, как рекомендуют.
    Astra J 5D GAR 1.4T AT Cosmo+Comfort

  30. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Понаблюдаю дальше.
    Меняй уже, не надо ждать.

    Цитата Сообщение от Temnikoff Посмотреть сообщение
    На 7.5 все равно постараюсь поменять, как рекомендуют
    Надо взять за правило, мотор турбированный.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 132 из 369 ПерваяПервая ... 32 82 122 130 131 132 133 134 142 182 232 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)