Продолжение.
Сожжено чуть более 1000 литров топлива, пробег стал таким:
20130711_001.jpg 20130711_002.jpg
из которых по трассе около 7200 км.
Фото такие (валы проворачивал для разного ракурса):
Вид с горловины
20130714_002.jpg 20130714_001.jpg 20130708_004.jpg
Вид в сторону салона
20130714_004.jpg 20130714_005.jpg
Вид в сторону радиатора
20130714_007.jpg 20130714_008.jpg
Вид в сторону правого колеса
20130714_006.jpg 20130711_006.jpg
И вид в самую "грязную часть" - в сторону датчиков положения РВ
20130711_008.jpg 20130714_003.jpg 20130714_009.jpg
Если судить по ср.скорости, то маслу уже 306 часов работы ДВС. Если взглянуть на таймер, который считал движение и остановки (причем таймер считает и время остановок при заглушенном ДВС, пока вставлен ключ в замок зажигания), то он показывает 11 дней = 264 часа.
В общем, докатываю это масло до пятнашки смело, т.к. трассы было предостаточно, до "аварийных" 400 часов не дотянет по любому уже.
Налью опять его же. Тарахтения по утрам так пока и не дождался после перехода на эту ЛМ-скую сороковку.

Галерея


Я для начала снял утеплитель капота, еще у меня защиты двигателя нет. Но, когда еду в дождь все равно вода дымит на капоте.

. Проехал 200км, моет однозначно бугели распредвала и болты немного посветлели местами до металла! Езжу не спеша, планирую еще одну смену такую до зимы провести. Выводы после второй замены.





), подкручивающая(энергосберегающая), ложится без комочков, ресницы не слипаются(не оставляет нагара в двигателе)