тут на бмв-сервис один товарищ нахваливает ХENUM VX300 присадку. И даже грозился сделать анализ. Вообщем я сейчас в поисках "базы" в которую есть желание что-нить влить )
Тоже в свое время задумывался на тему присадок, но почитал инфу и передумал. Вот если интересно одна из статей http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnit...isa-/index.php . Лучше просто хорошее масло лить, не устраивает Шелл, попробуйте Ликви Моли или Вальволин, одно в Германии изготавливается, второе - в Голландии.
Ответы дилетантского уровня по твой ссылке. Главное лить хорошее масло и покупать в обозначенных местах. При этом в шляпе реклама присадки Хенум Непрофессионально. Сам не отрицаю необходимости заправляться хорошим маслом, однако и применние присадок не отрицаю. Присадка присадке рознь.
Сам не отрицаю необходимости заправляться хорошим маслом, однако и применние присадок не отрицаю. Присадка присадке рознь.
Правильно гутаришь Иванович. Сам заливал Xenum с микрокерамикой одни плюсы. Сейчас перешел на чистое 5W40 дабы обработаться Супротеком, после опять перейду на микрокерамику но в зимний период.
Работу масла и присадки с микрокерамикой видел и "щупал" своими руками и отказаться от данного не могу, уж больно эффект хороший.
А что бы двигатель не шлаковался надо правильное масло заливать по сезону, а не то что производитель рекомендует. Летом только 5W40, 5W50, 10W40, 10W50 последнее лучше не придумаешь если оно синтетика. На зиму я выбираю 5W 40.
Старый Гольф 2 трактор на 10W50 и зимой в -20 запускается без проблем.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
mashasher
Что-то уж больно высокие вязкости ты рекоментдуешь
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ответы дилетантского уровня по твой ссылке. Главное лить хорошее масло и покупать в обозначенных местах. При этом в шляпе реклама присадки Хенум Непрофессионально. Сам не отрицаю необходимости заправляться хорошим маслом, однако и применние присадок не отрицаю. Присадка присадке рознь.
плюс один
Сообщение от super-duper
Тоже в свое время задумывался на тему присадок, но почитал инфу и передумал. Вот если интересно одна из статей http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnit...isa-/index.php . Лучше просто хорошее масло лить, не устраивает Шелл, попробуйте Ликви Моли или Вальволин, одно в Германии изготавливается, второе - в Голландии.
не устраивает ни ликви молли, ни шелл с вальволином тем более
Сообщение от mashasher
Правильно гутаришь Иванович. Сам заливал Xenum с микрокерамикой одни плюсы. Сейчас перешел на чистое 5W40 дабы обработаться Супротеком, после опять перейду на микрокерамику но в зимний период.
а ты что заливал? масло с микрокерамикой или присадку? и какую VX300 или 500? Если говоришь что почууствовал эффект и хороший, то зачем слазить на Супротек? Посмотреть разницу?
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
Если говоришь что почууствовал эффект и хороший, то зачем слазить на Супротек? Посмотреть разницу?
Заливал масло Xenum 5w30 с микрокерамикой, мотор работал мягче и в -35 запускался без проблем. С товарищами делали тест на трение как в роликах про микрокерамику все подтверждается, износ уменьшается.
Почему есть желание после обработки Супротеком перейти обратно на Xenum? так на то был ответ от Супротека что вреда не будет и в паре работать будут, и самое главное еще три литра Xenuma осталось.
Скоро залью масло с керамикой в коробку, она уже обработана Супротеком.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Супротек это слой на металле удерживающий масло с твердостью больше чем металл. Микрокерамика твердая смазка с очень низким коэффициентом трения работающая при любых температурах и нагрузках. Эмульсия воды с микрокерамикой снижает трение лучше чем чистое масло- недостаток вода кипит и очень малая вязкость, слабо держится на деталях.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Покажите мне современный двигатель, которому потребовалась капиталка из-за износа!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Покажите мне современный двигатель, которому потребовалась капиталка из-за износа!!
На протяжении нескольких зим из за масла бензина или так звезды сошлись массово были износы при темп -15 и капиталка. На форум масса прописана случаев, сколько еще не прописано.
Сообщение от 7bidlo
всякие непонятные составы
Ну тогда читаем, соответствующую тему в этой же категории. Для тебя хорошо понятен и известен состав MoS2 залитый у тебя постоянно в коробку, а он не так прост как кажется.
Покажите мне современный двигатель, которому потребовалась капиталка из-за износа!!
На наших дизелях 1.3 CDTI в прошлом месяце повально пошел обрыв Цепей, чем тебе не износ и капиталка.
Я успел поменять цепь, натяжитель был на упоре и цепь болталась. В пальцах звеньев цепи был очень большой износ и люфт до 0.4.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
ы чо,еще и воды собрался залить вЪ? бедный опель!
Нет. упаси всевышний от воды в моторе. Наблюдал тест когда в воду добавляли керамическую присадку и она эта гримучая смесь работала и успешно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Я дико извиняюсь за пост в этой теме (хотя он косвенно имеет отношение к маслу и к ресурсу двигателя) но если я вместо нашего термостата с электрическим подогревателем поставлю http://www.autodoc.ru/Web/part/opel/561/art/6338050 вот такой от Z 16 LET (1.6 Turbo 180 л.с.) на 92 градуса открытие вместо нашего 105. По идее маслу и движку будет лучше. По лету - с включенным кондеем до 108(вкл карсона) доходить в пробках недолжно.
Да еще в планах выпускной коллектор обматать асбестовым шнуром или стеклотканью (каким тюнеры выпуск до турбин обматывают) - уж слишком близко раскаленный коллектор проходит с картером и некисло греет масло и пыльник внутреннего шруса - может быть и отсюда такая статистика по грязным движкам - вполне может быть что температура масла не на положенные 10 градусов с антифризом отличается, а на все 20-25.(т.е. доходит до 105+25=130.)-этим можно обяснить что даже хорошие масла быстро окисляются на нашем движке-напомню лишние 10гр - уменьшают срок службы масла вдвое. По идее затраты минимальны - а польза может быть существенна. Да в морозы будет дольше грется (хотя думаю ненамного-общий прогрев все таки от трения) - но это решаемая проблема маслом - теми же нулевками.
Хотелось бы услышать мнение одноклубников.
Последний раз редактировалось Inv; 12.07.2013 в 11:26.
Тогда предварительно надо вкрячивать на место щупа термопару( можно и просто опустить ее в масло на время измерений) и смотреть результаты измерений до тюнинга и после. На недорогих тестерах уже термопары в комплекте, только провода короткие. На место подогревателя тогда обманку, Кренкель знает параметры.
здравая идея, думаю все получится и должно работать.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
неупадет мощность. родной термос в режиме большой нагрузки подогревает рабочий элемент и открытие происходит на 95гр. я просто пока немогу точно найти что этот термос точно подходит. вопрос только в обмане. но сопротивление я подберу.
Под коробкой фильтра места маловато, кронштейн придется менять и возле компрессора изоляция может потечь, это полиэтилен температура плавления 90-95. Если только базальтовой ватой на фольге. Или пенотермом (полипропилен до 150) для бань. У меня теплоизоляция на капоте из пенотерма, над коллектором не течет.
Последний раз редактировалось Иванович; 13.07.2013 в 21:18.
когда стоишь в пробке,нехилые потери холода происходят
Дополнительно мощность движка постоянно работающий компрессор забирает и ресурс компрессора уменьшается. Народ делал уже тут и тут ,фото
PS Пора в отдельную тему выделять.
Последний раз редактировалось Иванович; 14.07.2013 в 09:34.
Дополнительно мощность движка постоянно работающий компрессор забирает и ресурс компрессора уменьшается. Народ делал уже тут и тут ,фото
PS Пора в отдельную тему выделять.
В начале лета сделал также) вот есть вопрос, а зачем трубку обратки в изоляцию заворачивать, она же горячая ???