Почитал про кастрол и решил глянуть, как там кастроль залитый мне при ТО (0W-30 SLX) и что-то цвет мне не нравится (потемнело), а до этого, когда лил фирменное цвет не менялся, даже иногда трудно было уровень определить. Возьму на лето GT Extra 5W-40 SM, которое советовали, посмотрим.
Почитал про кастрол и решил глянуть, как там кастроль залитый мне при ТО (0W-30 SLX) и что-то цвет мне не нравится (потемнело), а до этого, когда лил фирменное цвет не менялся, даже иногда трудно было уровень определить. Возьму на лето GT Extra 5W-40 SM, которое советовали, посмотрим.
Кастрюля моет хорошо. Погоди, ты же только что перешел с родного. Пусть в первую смену она все отмоет, на второй и определишься с его качеством.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
dimm33 Rusofil
У меня двое хороших знакомых тоже резину по рисунку подбирают (вот это круто, а это так себе) .... Думаю один из них и к маслу так же подходит (чем больше SLX ZVG FSA и 0-50..... тем круче)
Кстати заметил тут.. для любителей Shell Helix Ultra 5W-40 видел тута умельцы льють...
Заметил тут странную вещицу:
Найдите, называеться отличия, взято с офф сайта Шелл
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло класса «премиум», специально разработанное для обеспечения максимальной чистоты двигателя Вашего автомобиля.
Helix Ultra АG 5W-30 — уникальный полностью синтетический смазочный материал для максимальной защиты высокоэффективных двигателей.
AlbertKh
Про тя тоже не забыл
Вот оно...
Shell Helix Ultra AC — уникальное, полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее максимальную чистоту двигателя Вашего автомобиля, благодаря специальным присадкам, которые активно и непрерывно защищают детали двигателя от опасных загрязнений и отложений.
А вот про сухо накатали вот что....
Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает максимальную чистоту двигателя благодаря специальным очищающим присадкам, которые активно очищают поверхность двигателя и постоянно защищают от отложений и вредных примесей.
Не хватает самой главной фразы : "Полностью синтетическое"
Наводит на мысль что Shell Helix Ultra 5W-40 не полностью синтетическое, а всего с синтетической составляющей около 30% ( как это обычно бывает), так шо думайте сами шо льете
Производитель утаил в этом масле по мойму самый главный ньанс....
Отсюда и цена у нас оно дешевле на 500-600 рублей в Финке аж в 1,5 раза, думаю тама не дураки тоже знають что за что продавать
Думаю судя по цене масла GM в финке : http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=56760
При цене там в 25 эуро за 5 L там тоже не полностью синтетика, а какая нить его составляющая синтетики чето около 30% понять бы ещо какая
Migado
ну ты следствие вели колобки прям
почитай тогда раз уж начал и про все другие масла, и про римулу дизельную, и про гидравлики с трансмиссионками, глядишь еще много чего раскроешь))) шерлок....
еси че я сам в шеле работаю, 5/40 чистая синтетика если ты понимаешь что понимают под синтетикой а что под маслом с содержанием синтетики в 30%
извини я дистрибьютор и описание на оф сайте не мое ведение, но косвенные параметры глянь, разницу по вязкости и температуру застывания хотя бы... о каких 30% ты говоришь??
Сообщение от Migado
И такое упущение почему то только в этом масле....
не только в этом поверь. говорю пробегись по строительной тхнике, грузовикам и т.д.
А в Римуле кстати фараза хотябы синтетическое присутствуеть
PS Сам юзаю Ультра Экстра 5W30 пока доволен :P
Надеюсь после открытися завода в Торжке качество не упадет, а то доверят "Нашим Менеджерам" они быстро найдут на чем сэкономить шоб премию получить
dimm33
Раз ты работаешь в такой замечательной компании...
Свел бы кстати с кем нить из Питерского дис-тра шоб нам тут тоже масло закупать
А то я уних на форуме вопросик задал так меня на рынок Фучика они отправили за маслом
А в Римуле кстати фараза хотябы синтетическое присутствуеть
во всех римулах?? их там около 8 штук представленных на рынке и кучка не представленных
Сообщение от Migado
Надеюсь после открытися завода в Торжке качество не упадет, а то доверят "Нашим Менеджерам" они быстро найдут на чем сэкономить шоб премию получить
вот этот мля стереотип самая большая угроза по открытию завода в россии
от себя могу сказать только:
-человеческий фактор там отсутствует, завод современнее чем в финляндии
-управлять заводом будет сам шелл
-производство масла будет полностью перекрывать территорию которую раньше перекрывал завод в финляндии (если не в курсе он закрывается, потому и открывают в россии) то есть теперь мы будем снабжать финку со всей скандинавией и т.д.
-базовые масла все равно думаю долгое время будут везти из-за границы и на первых парах будет налажен выпуск только бюджетных бенз. и диз. масел
dimm33
Про финку и их завод в курсе (типо экология все дерьмо и трубы за пределы E.C.) там же на сайте нашего Питерского дис-тра и узнал
Да на самом деле самое главное чтоб тара не утекала за пределы завода...
Это самая главная беда, а то братья наши быстро смекнут куда фильтрованную отработку разливать
Да на самом деле самое главное чтоб тара не утекала за пределы завода...
да не что т это же не совок, такое не прокатит
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сообщение от Migado
Блин это сначало надо изучить спрос на него у нас в Питерской ветке ...
ну так кто мешает?? или это трудно? или к чему то обязывает? узнай сколько желающих, отними процентов 30 (кто слетит), и вот уже есть число. а число всегда повод чтоб поговорить
Да на самом деле самое главное чтоб тара не утекала за пределы завода...
да не что т это же не совок, такое не прокатит
Это так кажеться что не совок...
Работал я в таких "Не совках" SUN InBew, знакомый на Gillette вывозять все в ночь фурами причем, и недостачи миллиардные под конец года...
А братья Южные всю некандицию скупали чтоб по рынкам толкать...
dimm33 Rusofil
У меня двое хороших знакомых тоже резину по рисунку подбирают (вот это круто, а это так себе) .... Думаю один из них и к маслу так же подходит (чем больше SLX ZVG FSA и 0-50..... тем круче)
Ребят, ну что вы в ьутылку сразу лезете..ну не разбираются люди в простых вещах- надо просетить их, поделиться опытом. Иногда простота дороже денег, вон в ШтатаХ. говорят, вообще нет понятия разных масел...есть понятие моторное масло и все. Заливают и не заморачиваются.
Мобил 1-нью лайф (0 на 40) до 60 тыщ катался на ГМ масле, поменял на мобил, машина тише работать стала. Двигатель 1.8xer
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Иногда простота дороже денег, вон в ШтатаХ. говорят, вообще нет понятия разных масел...есть понятие моторное масло и все. Заливают и не заморачиваются.
Э-э, разные ситуации. Их двигатели конструктивно родом из 40-х и 50-х. Короче, как применили масляный насос - так и клепают эти блоки с небольшими усовершенствованиями. Как пошли инжектора - я офигел. Обычный карбюраторный паук (впускной коллектор) и прихреначен моновпрыск на него. Ну датчики всякие, ЭБУ под капотом... Блэйзер 2000-какого-то года.
Вот и разгадка таких масел - не минералка просто через щели польется... это как на тазах.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
че на тазах?? синтетика через щели льется?? -бородатый штамп. ни че теам не льется. сальники все такие же как и на современных авто. это вам не набивные сальники как на уазике))
че на тазах?? синтетика через щели льется?? -бородатый штамп. ни че теам не льется. сальники все такие же как и на современных авто. это вам не набивные сальники как на уазике))
Да-да... от полусиньки дрыгатель весь в масляно-пыльной шубе... Опыт большой - не на пустом месте пишу.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сальники на тазах как раз синьку держат. Дело во фланцах, прокладках и прочих мелочах...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да-да... от полусиньки дрыгатель весь в масляно-пыльной шубе...
ты про потение?? это нормальное явление, не хлещет же
у самого таз 230 тыщ на 5/40 ездит, одно место долбало - прокладка крышки ГБЦ, прокладка+герметик=0