Страница 128 из 369 ПерваяПервая ... 28 78 118 126 127 128 129 130 138 178 228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,811 по 3,840 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    504-й допуск более жёсткий,так что лей и не волнуйся,у фольксваген колец всё равно нетути,любое съест

  2. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    VW504.00 - это малозольное масло с низким щелочным
    VW502.00 - это полнозольное масло с высоким щелочным

    Первое хуже нейтрализует продукты окисления чем второе, что сказывается на ресурсе. На первом пробег между сменами должен быть меньше. Ну и оно дороже...

    А так одно и тоже... Как и масла 5W-30 и 5W-40 - близнецы братья, у которых вызкость на горячую немножко разная, а так один в один
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  3. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Shats

    По твоим выводам 502 допуск во всём лучше первого,а стоит дешевле.В чём подвох?

  4. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Shats
    Titoff
    спасибо за разьяснения парни, теперь хоть очковать не буду лить=))

    кстати на примере кастрюля могу сазать, что 502 дороже на 300 рубчиков 4х литровая канистра (сверял одно и тоже EDGE 5W30 и то и то только допуски разные) (в эмиксе)

  5. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    в смысле?чо в самом деле??
    да не,шутка,просто моторы вага масло едят неуёмно

  6. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    ShatsПо твоим выводам 502 допуск во всём лучше первого,а стоит дешевле.В чём подвох?
    504 допуск лучше во всех отношениях при условии использования качественного топлива, а у нас это 50/50! Ну или сокращении интервалов между сменами....
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    Shats
    кстати на примере кастрюля могу сазать, что 502 дороже на 300 рубчиков 4х литровая канистра (сверял одно и тоже EDGE 5W30 и то и то только допуски разные) (в эмиксе)
    Довольно таки странно, может акция какая
    502
    504
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    в смысле?чо в самом деле??
    Конструктивно поршневая на последних моделях плохо выполнена. Колечки тонкие оочень и под них еще нагар набивается. Расход масла обычно 0,3-0,5л на тысячу считается не по книге,а в реале нормальным. Доходит до 0,7-1л на тысячу у авто с детскими пробегами. Счастливый обладатель Ауди регулярно возит с собой канистру с маслом.
    Последний раз редактировалось Иванович; 30.05.2013 в 12:01.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Новичок Начинающий Астравод ФОМА 78 на верном пути
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    ....
    Последний раз редактировалось ФОМА 78; 01.06.2013 в 11:24.

  9. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Читал, читал, так и не понял: какое масло будет меньше перегревать двиг? На GMе он как печка! Поршня на турбовых разваливаются... Ну зато выхлоп экологичный зашибись!

    Вроде более вязкое сильнее греет, так как двигатель дольше пытается его разогреть чтобы меньше сопротивление трению было. А вроде при высокой температуре, у более вязкого должна будет большая пленка остаться и лучше тепло будет отводиться. Запутался совсем! Единственное что понял, допуск dexos2 предназначен для сажевых фильтров и для супер экологичных параметров и очень мало в продаже масел с его соответствием, а оно нам надо??
    Последний раз редактировалось Chetverg; 10.06.2013 в 10:58.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  10. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Ну да, я думал прошить повыше холостые обороты. Так как даже на 98 бензе трясет. Ща еще масло подберу сначала, может лучше станет... Достала эта экологичность, двиг трясется и греется это вот я знаю, а выхлоп нюхать не приходилось еще.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  11. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Читал, читал, так и не понял: какое масло будет меньше перегревать двиг? На GMе он как печка! Поршня на турбовых разваливаются... Ну зато выхлоп экологичный зашибись!

    Вроде более вязкое сильнее греет, так как двигатель дольше пытается его разогреть чтобы меньше сопротивление трению было. А вроде при высокой температуре, у более вязкого должна будет большая пленка остаться и лучше тепло будет отводиться. Запутался совсем! Единственное что понял, допуск dexos2 предназначен для сажевых фильтров и для супер экологичных параметров и очень мало в продаже масел с его соответствием, а оно нам надо??
    Он и будет как печка - у меня по БК температура стабильно 99С. Вентилятор включается при 108. Ни маслом ни бензином это не исправить - потому что термостат электронный. Регулирует степень открытия БК. Так что это только шить, а это хз кто возьмётся карты открытия переделывать. У более вязкого масла как раз хуже будет тепло отводиться т.к. слой масла между деталями толще, у масла не самая лучшая теплопроводность - по крайней меньше хуже чем у металла - а этого достаточно. Но я не думаю что разница будет существенна. По крайней мере было бы видно по анализам. А вот продавить пленку 40ки при высокой температуре под нагрузкой сложнее - поэтому в жару предпочитают более вязкое.

  12. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    чем жиже масло,тем производительнее работа маслопомпы и меньше на нее нагруз.Конечно до определенных пределов.Палка о 2х концах.

    Приведу пример - возьми водяной или бензо насос,с производительностью допустим 60л\мин,и попробуй им качнуть простую веретенку,удивишься!)))
    И при чем тут маслопленка,это наверное только при холодном старте,а дальше давление рулит ИМХО.
    Мы о разных вещах говорим...Чем жиже масло тем меньше будет давление масла при прочих - равных. Чем меньше давление тем меньше его поступит наверх к кулачкам, в подшибники коленвала и распылится форсунками в дно поршня. Сравнение с водяной помпой и бензонасосом мне кажется условно - потому что жидкости разные по гидродинамике и принцип действия насосов разный. Да и не количество прокачивоемой среды важно, а создаваемое давление.
    Пленка при том что утверждение Chetverg "А вроде при высокой температуре, у более вязкого должна будет большая пленка остаться и лучше тепло будет отводиться." - как я понимаю - совсем наоборот. Более жидкие масла обеспечивают лучше отвод тепла...
    Последний раз редактировалось Inv; 10.06.2013 в 16:21.

  13. Более жидкие масла обеспечивают лучше отвод тепла...[/QUOTE] +1

    Долго и вдумчиво ползал на oilclub.ru - короче главная мысль это следовать тем допускам масла которые требует производитель!
    Чтобы избежать масляного голодания и как следствие перегрева со всеми вытекающими последствиями.
    Единственно малозольники с допуском С3 (у GM это dexos 2) совершенно необязательны т.к. заточены на экологию и обладают меньшими моющими свойствами.
    Я ориентируюсь на допуск по ACEA A3/B3 и вязкость 0w30, производителя выбрал не попсового). Проехал на таком масле вторую смену все ок, угара масла нет, машине вроде вкусно!
    Cosmo J-ка 1.4T на ручке, чип+декат

  14. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Kostig29 Посмотреть сообщение
    Более жидкие масла обеспечивают лучше отвод тепла...
    +1

    Долго и вдумчиво ползал на oilclub.ru - короче главная мысль это следовать тем допускам масла которые требует производитель!
    Чтобы избежать масляного голодания и как следствие перегрева со всеми вытекающими последствиями.
    Единственно малозольники с допуском С3 (у GM это dexos 2) совершенно необязательны т.к. заточены на экологию и обладают меньшими моющими свойствами.
    Я ориентируюсь на допуск по ACEA A3/B3 и вязкость 0w30, производителя выбрал не попсового). Проехал на таком масле вторую смену все ок, угара масла нет, машине вроде вкусно![/QUOTE]
    А что за масло ?

  15. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Цитата Сообщение от Kostig29 Посмотреть сообщение
    вязкость 0w30, производителя выбрал не попсового
    Нашел - Ravenol SSO 0W-30
    Последний раз редактировалось Shats; 10.06.2013 в 17:36.
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  16. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    А вот продавить пленку 40ки при высокой температуре под нагрузкой сложнее - поэтому в жару предпочитают более вязкое.
    Зависит, чем достигнута вязкость 40. Если модификатором вязкости, нужно смотреть на уровень качества модификатора и условия эксплуатации. 0w-40 в этом плане будет менее предпочтительно, чем даже низковязкое 10w-30. Поэтому, дабы обеспечить максимальную стабильность масляной пленки в жару, лучше использовать 10w-30 или 10w-40 масла, с более вязкой изначально базой и минимумом модификаторов(особенно в 10w-30), ну и желательно на базе 3-й или микса 2-й и 3-й групп.

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    производителя выбрал не попсового
    С плавающим, как и у всех мелких производителей, уровнем качества и нестабильными характеристиками от партии к партии. Лучше держаться продукции крупных компаний - Bp, Exxon, Shell, Valvoline, Total, Fuchs, Eni, Лукойл, ТНК, S-Oil, SK Corp., Petronas и т.д.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  17. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Зависит, чем достигнута вязкость 40. Если модификатором вязкости, нужно смотреть на уровень качества модификатора и условия эксплуатации. 0w-40 в этом плане будет менее предпочтительно, чем даже низковязкое 10w-30. Поэтому, дабы обеспечить максимальную стабильность масляной пленки в жару, лучше использовать 10w-30 или 10w-40 масла, с более вязкой изначально базой и минимумом модификаторов(особенно в 10w-30), ну и желательно на базе 3-й или микса 2-й и 3-й групп.


    С плавающим, как и у всех мелких производителей, уровнем качества и нестабильными характеристиками от партии к партии. Лучше держаться продукции крупных компаний - Bp, Exxon, Shell, Valvoline, Total, Fuchs, Eni, Лукойл, ТНК, S-Oil, SK Corp., Petronas и т.д.
    Угу. Только маркетинг делает свое доброе дело - и лучше объявить супер пупер рейсинг фул синтетик 0в-40 с межсервисным 30к и конской дозой загустителя, чем выпускать 10в-40 с изначально норм базой... - его же покупать никто не будет - это же 10в-40 минералка для жигулей. В любом случаи надо смотреть по анализам, плюс визуально за отложениями.


  18. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Пленка при том что утверждение Chetverg "А вроде при высокой температуре, у более вязкого должна будет большая пленка остаться и лучше тепло будет отводиться." - как я понимаю - совсем наоборот. Более жидкие масла обеспечивают лучше отвод тепла...
    По идее да. Но почему тогда все говорят что первый индекс чем ниже тем лучше для холода. А второй чем выше тем лучше для жары? Я вот что не понимаю, ведь в таком случае в жару и в пробках тоже двигатель будет постоянно перегретым. Чтобы такое выбрать чтоб было и маловязким и чтоб не угарало! Может все-таки гм и менять каждые 5 т., благо оно стоит штуку рублей всего.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  19. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Сменил Mobil1 New Life 0w40 на Mobil1 ESP 0w40 dexos2, движок стал работать заметно тише

    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    ...А вот продавить пленку 40ки при высокой температуре под нагрузкой сложнее - поэтому в жару предпочитают более вязкое.
    Всему виной трение. Что скольжения, что гидродинамическое. Трение приводит к нагреву трущихся поверхностей (слоев). Мотор проектируют под определенный диапазон вязкости применяемого масла. Отклонения в меньшую или большую сторону несут просто угрозу потерь мощности, т.к. в этом случае происходит отклонение от некого оптимума тепловых зазоров сопрягаемых деталей рассчитанной конструкции. Потери мощности на преодоление дополнительно возникшего трения - бесполезная трата топлива.
    Ведь как себя ведет масло при гидродинамическом трении (линейный ход поршня-колец по цилиндру или подшипники скольжения), после выхода ДВС на рабочий температурный режим имеем определенные тепловые зазоры, масло занимает этот зазор (благодаря масл.насосу) под давлением (или обильным разбрызгиванием) и имеет соответствующую зазору толщину масл.пленки. Всё, наступает некое равновесие. Представим, что масло более высокого класса вязкости, чем рекомендуемое. Увеличивается трение между слоями масла, масло начинает сильнее нагреваться, более горячее масло хуже отводит тепло от металлических деталей (градиент ведь меньше), начинают греться сопрягаемые детали, начинает меняться тепловой зазор (как правило в уменьшение), изменение теплового зазора меняет "механику" трения, в итоге, дополнительно нагретое внутренним трением масло "уменьшает" свою вязкость, но и толщина пленки уже меньше (дополнительно нагретые детали еще расширились) и есть риск, при определенных условиях, "разорвать" её, плюс гидросопротивление "уменьшенного" зазора для прокачки масла выше. В случае более "жидкого" масла, чем рекомендуемое, имеем те же риски по разрыву пленки. Процесс, конечно, более сложен, так как относительные скорости перемещения сопрягаемых пар трения - динамически меняющаяся величина, как собственно и вязкость масла от его температуры, плюс влияние активной системы охлаждения на металлоемкие детали, перемещают некий оптимум вязкости масла для двигателя в зависимости от оборотов коленвала.
    А что касается какую вязкость лучше (из рекомендуемого диапазона и отбросив "зеленные" и прочие экономические убеждения) использовать летом и зимой, то очевидно, что летом (особенно если в регионе оно очень жаркое) предпочтительнее 40-ка, зимой - 30-ка. Объяснение очень простое, несмотря на активную систему охлаждения в автомобиле, отводить тепло от ДВС (ОЖ и масло) горячим наружным воздухом не так эффективно, как зимой холодным. Масло зимой в картере ДВС все равно градусов на 20-30 ниже, чем летом.
    Но в глобальном смысле, если евроавто теперь законодательно подгоняется под рамки использования 5 лет (или до 250-300 тыс.км.), и соответственно проектируется под этот срок, то выбор той или иной вязкости в рамках рекомендованных классов, не так актуален.

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ...еду щас в даля,и попадаю либо на замену на 10тык,либо на 6,даже не знаю,менять завтра или отпахать до 10тыщ на старом...И че херово,еду в жару,и в мошкУ((( Волгоград Астрахань...
    Для трассовых пробегов - 10000 км не проблема для малозольного масла даже в России.
    А вот мошки набьешь прилично, сейчас уже второй день как пошла новая её волна. А как воду на ГЭС прикроют, комар "загрызет".
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  21. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Влад,вот щас думаю,закрыть решетку снаружи москитной сеткой,как отец советует(он сам в Астрахани,на Туссане 2.0-бенз по жизни с зеленой сеткой ездит)))) ),или не закрывать,ибо боюсь как бы не перегреть двигло.....А то моя http://astraclub.ru/threads/89623-%D...BD%D0%B5%D0%B9 100% не поможет ,супротиву такого мелкогнусного гнуса,как мошка (((((((((( че делать не знаю,пока только воздухан с собой на всяк пожарный ,новый беру,чтоб по приезду туда сразу же поменять...Че посоветуешь?
    Насекомых много - особенно будет много ночью на свет фар. Сеткой я не думаю что перегреешь двиг - в любом случаее можно подобрать режим движения. Дороги в Волгогадской области авно - так что лучше пену хотя бы взять.

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Астрахани,на Туссане 2.0-бенз по жизни с зеленой сеткой ездит)))) ),или не закрывать,ибо боюсь как бы не перегреть двигло.....А то моя http://astraclub.ru/threads/89623-%D...BD%D0%B5%D0%B9 100% не поможет ,супротиву такого мелкогнусного гнуса,как мошка
    Сетку вешай и в тест режим зайди как поедешь. Только не гони и спокойно с кондишеном, знаю я тебя с адекватной скоростью.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ЗлойнаваЗ
    По сеткам не подскажу, сколько раз в душе порывался, что неплохо её приделать, но как всегда перед поездкой нет времени и ездил так, проблем с "засором" радиатора не было на любой машине. Потом на мойке вся эта хрень отлетала. Но если сетку нацепить, хуже не будет.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  24. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    ЗлойнаВаз судя по независимым тестам не так страшен черт как его малюют http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...5w-30-svezhee/ пока влиг гма, там видно будет.

    Надо открыть доп тему "астранавт-энтомолог". Я в конце мая катался под Чебоксары, хорошо клевало на майских жуков, странно почему в мае на майских... обычно ведь в мае на июньских клюет! Другие виды на бампере тоже присутствовали, сейчас вообще самый подходящий сезон для охоты на насекомых! Ну конечно, настоящие мастера ловят их боковыми стеклами. Тоже никак не дойду до дополнительной сетки. Вообще, по идее живность от радиатора сама отвалится со временем, так как органика и неорганика всегда отторгают друг друга. Насекомые быстро перегнивают, вот всякая городская дрянь и камни страшней, ну вроде не настолько у нас соты крупные, не крупней чем у всех.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 12.06.2013 в 01:44.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    живность от радиатора сама отвалится со временем, так как органика и неорганика всегда отторгают друг друга. Насекомые быстро перегнивают,
    Это точно после поезки на мойки стоит стойкий запах разлагающихся тел. Вопрос в том чтобы на момент поездки радиаторы наглухо не закупорили. Дорогой можно движку остудить возле мойки и сбить без фанатизма там же.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    какую пену?
    про дороги знаю,а в самом городе с прошлого сезона,горбы так и не закатали?Хотя опель,пофигу...
    А седня по муромской ехал,там другая напасть - бабочки всяки-разны,преимущественно капустницы,если б не моя решетка,был бы полный радиатор,а так на заправке стряхнул зимней щеткой пока бенза лилась,и поехал дальше))) Вся сетка была сплошь,даже не пойму как не закипел.Уже отмыл,ладно хоть отмываются легше мошкИ,кислоты там нет.Жаль что не сфоткал,на АЗС очередь была,меня б запинали,люди злЫ ))))
    Пену для покрышек...

  27. И в двигатель и в КПП Кастрол

  28. Местный Опытный Астравод dbe на верном пути
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Алексин Тул.обл
    Сообщений
    382
    Спасибо
    16 / 7
    залил gm dexos2 5-30 пробег 0- 5400 - слилось чернота - судя по самому маслу старому и новому- было залито явно не это масло с завода - похоже какое-то обкаточное.
    будем посмотреть))
    в горловине после заливки - Чистота!!!

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от dbe Посмотреть сообщение
    залил gm dexos2 5-30 пробег 0- 5400 - слилось чернота - судя по самому маслу старому и новому- было залито явно не это масло с завода - похоже какое-то обкаточное.
    будем посмотреть))
    в горловине после заливки - Чистота!!!
    За пять тыс что там может так жестко осесть на новом двигателе , так и должно быть даже после заливки конкретной минералки - чисто. На gm dexos2 5-30 пробеги не больше 7-8 тыс. По хорошему марку масла сменить. Все в этой теме...

    Цитата Сообщение от bublis Посмотреть сообщение
    И в двигатель и в КПП Кастрол
    В двигатель сомнительная рекомендация угар может быть большим. Очень немногие Астраводы используют Кастроль в наших горячих двигателях.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 128 из 369 ПерваяПервая ... 28 78 118 126 127 128 129 130 138 178 228 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 95 (пользователей: 0 , гостей: 95)