а еще проще купить Мобил 1 в 5-ти литровой таре... оно минимум финское походу (не факт). но для Рус рынка тара Мобила идет в 4 литровых банках ;-)
на экзисте позиции 5л Мобил есть!
В мануале про колеса написано: давление 2,0 атмосферы режим комфорт, 2,5 - режим ECO. Про масла указано и 30 и 40 без пояснений. Я так понимаю должно быть указано: 30 - тот же самый режим ECO, 40 - Safe Почему они умолчали на этот счет?!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Потому что это не режим safe при штатной экспуатации с их температурами и режимами движения защащают они одинаково...а вот в жару и под нагрузкой начинются ньюансы...про колеса же не пишут какое давление качать что бы шина дольше ходила
Странный аргумент - чтобы получить возможность стать поставщиком первой заливки масла на заводе достаточно производить масло не хуже оригинального GM и предложить его на тендере по привлекательной цене, кстати которое является одно из самых дешевых и не особо качественным судя по много численным отзывам пользователей, кто заливал его на протяжении длительного времени.
Какое масло одно из самых дешевых? Если GM, то да! Отзывы - бабушка надвое сказала! На GM не больше 10000 можно кататься! Масло первой заливки - лукойл и оно никакого отношения к жидкости, находящейся в канистре с логотипом GM не имеет! По последним данным GM = ELF
Какое масло одно из самых дешевых? Если GM, то да! Отзывы - бабушка надвое сказала!
Да, масло GM. Ну как же бабушка на дворе сказала, если человек выкладывает фото под крышкой двигателя с сообщением, что все, например 150 000 км исправно обслуживался у ОД и заливал оригинал GM, а там все загажено? Кстати на oil клубе есть отчеты.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Какое масло одно из самых дешевых? Если GM, то да! Отзывы - бабушка надвое сказала! На GM не больше 10000 можно кататься! Масло первой заливки - лукойл и оно никакого отношения к жидкости, находящейся в канистре с логотипом GM не имеет! По последним данным GM = ELF
Парни поясните пожалуйста (на прошлой странице уже писал(никто не ответил)) уже несколько раз писали, что якобы летом маслу становиться сложнее.... почему? какая разница зима/лето? температура двигателя таже самая.
вообщем, я одно время на трассе между городами заправлялся на Заправке ШЕЛЛ... Был довольный: Шелл как ни как Ф1... все дела... а потом посмотрел чек и абалдел... класс 3... крындец... больше туда ни ногой.
вообщем, я одно время на трассе между городами заправлялся на Заправке ШЕЛЛ... Был довольный: Шелл как ни как Ф1... все дела... а потом посмотрел чек и абалдел... класс 3... крындец... больше туда ни ногой.
думается всё-таки разная, зимой у меня карлсон не включается, а летом в жару не выключается. Управляется он именно от температуры двигателя. другое дело что разница скорее всего незначительная.
вообщем, я одно время на трассе между городами заправлялся на Заправке ШЕЛЛ... Был довольный: Шелл как ни как Ф1... все дела... а потом посмотрел чек и абалдел... класс 3... крындец... больше туда ни ногой.
третий класс с завода это лучше чем пятый, но с присадками на мастных нефтебазах. дело в другом, с какого завода это топливо?)
думается всё-таки разная, зимой у меня карлсон не включается, а летом в жару не выключается. Управляется он именно от температуры двигателя. другое дело что разница скорее всего незначительная.
все равно не больше 108С просто летом все время 105-108, а зимой 100-108 (у меня зимой вентилятор включается=))(масло у нас как и охлаждаеться, так и нагреваеться антифризом (маслоохладитель)) ну так а масло зачем выбирать зима лето? (по "верхней" вязкости) ктото спорил, что летом надо лить 40ку......... зачем?
Когда машинка в центре Краснодара постоит часа четыре на солнце, масло все стечет в картер. При запуске вязкость масла низкая у 30-ки масляный клин тонкий. Ситуация близка к холодному запуску...
Сообщение от EssFrol
все равно не больше 108С просто летом все время 105-108, а зимой 100-108 (у меня зимой вентилятор включается=)
а прости, не заметил у тебя ХЕР, все правильно у них на 113 и маслоохладителя у них нет (если не ошибаюсь), а у XER на 108
Сообщение от Иванович
Когда машинка в центре Краснодара постоит часа четыре на солнце, масло все стечет в картер. При запуске вязкость масла низкая у 30-ки масляный клин тонкий. Ситуация близка к холодному запуску...
дак ну и 40ка то стечет... разве нет? только масляный клин у него "толще", только какая разница для ресурса то?, а вот гидродинамическое сопротивление больше..... а отсюда увеличивается интенсивность нагрева(из за большего сопротивления)..... я конечно может ошибаюсь, но все таки?....
все равно не больше 108С просто летом все время 105-108, а зимой 100-108 (у меня зимой вентилятор включается=))(масло у нас как и охлаждаеться, так и нагреваеться антифризом (маслоохладитель)) ну так а масло зачем выбирать зима лето? (по "верхней" вязкости) ктото спорил, что летом надо лить 40ку......... зачем?
да разница между 30 и 40 по температуре незначительная (хотя температура масла далеко не температуры антифриза но это не имеет значения) просто при тех же 130-140 - сороковка имеет большую вязкость...а есть места и за 250...в общем там где 30ка уже водичка то 40ка еще имеет вязкость...масло на лето по верхней вязкости я так понимаю подбирают в основном отказываясь от зимних тридцаток как менее вязких...я лично нашел 0-40 и как то перестал переживать за зима/лето и всякие 30/40
Invне подумай, что спорю с тобой, но просто пытаюсь понять для себя
Сообщение от Inv
(хотя температура масла далеко не температуры антифриза но это не имеет значения) просто при тех же 130-140 - сороковка имеет большую вязкость...а есть места и за 250...
согласен, но так зимой температура в двигателе такая же.... она ведь не повышается(про лето по сравнению с зимой), может температура коробки и больше и соответственно прилегающая к ней часть двигателя чуть горячее, но тут градуса 2-5, но не 20-40С
У 30-ки масляный клин тоньше,а 40 сильнее разжижается поскольку хуже отводит тепло,поэтому разницы практически нет между ними.Зимой 40-ки текут похуже,но тоже всё в рамках "правил".
Тоже позавчера заменил на Мобил1 0W40 с предварительной двойной промывкой. Мне сухой запуск в принципе не страшен, больше термостабильность масла важна, тк двигатель очень горячий. Планирую еще радиаторы вымыть.
Последний раз редактировалось Иванович; 29.05.2013 в 16:47.
У 30-ки масляный клин тоньше,а 40 сильнее разжижается поскольку хуже отводит тепло,поэтому разницы практически нет между ними.Зимой 40-ки текут похуже,но тоже всё в рамках "правил".
в итоге то разницы получатся никакой? (между зимой и летом)
в итоге то разницы получатся никакой? (между зимой и летом)
Никакой если сравнивать в одном классе по SAE(т.е. нулёвки с нулёвками,а пятёрки с пятёрками),нюансы конечно везде есть,гурманы очень любят ими бравировать типа "тут эстеров на полпроцента больше",но для конечного потребителя это мало что решает.
Парни а подскажите еще пожалуйста (извините, что не по теме) владею вторым авто polo sedan и там вобщем требуется допуск по разным данным разный(про масло), но вроде как по последним данным VW 502.00, я дурак заказал VW 504.00, Оф дилер сказал, что можно и 504.00 =)) но блин самого терзают смутные сомнения.... кто нибудь может шарит в чем разница? (в цифрах ничего не понимаю) желательно в последствиях если можно или в ресурсе