Цитата с форума:
Есть две противоборствующие стороны, сторонники перехода на вязкие масла ( к коим я причислен) и второя сторона под предводительством инженера-проектировщика самолетных турбин ( эт один из тех кто придумывет то, кого потом мы с процессе эксплуатации вспоминаем нехорошими словами )
Так вот противоположная идея такая: (скопирую с форума)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Коли сами не знаете не советуйте. Прежде лучше почитайте, что такое масло Чем отличается полусинтетика от синтетики и, что означает маркировка.
1. Более вязкое масло приведет еще к большему износу двигателя. И как раз ускорит выход его из строя.
2.Выбор вязкости зависит от температуры воздуха... чем жарче на улице тем более вязким должно быть масло... это вторая цифра (W30, W40) и наоборот. Помните, что летом и тем более в жару температура прогретого двигателя выше чем зимой на 10-15 градусов.
3. Первая цифра характеризует вязкость масла при низких температурах. То есть способность масел сохранять текучесть при низких температурах. Чем ниже первая цифра тем проще будет запуск ДВС в мороз.
4. Синтетика более стабильна чем миниралка и полусинтетика. Менее склонна к окислению и золообразованию. Другими словами полусинтетику придется менять чаще чем синтетику. Кроме того скорость образования отложений в двигателе заметно возрастет, что то же не увеличивает ресурс.
5. Совместимость с уплотнениями то же большой вопрос. Полусинтетика может повредить, не расчитанные на ее применение резиновые уплотнения.
6. Полусинтетика и синтетика между собой не совместимы. В процессе эксплуатации масла проникают в уплотнения в виде пленок. При смене типа масла эти пленки остаются. После происходит реакция и плотность уплотнений может быть нарушена. ДВС начнет сопливится.
7. Нужно помнить, что при смене на не совместимое масло необходима двух кратная промывка маслом заменителем. Иначе вместо "Кострола" получите "Кастрюль".
Тип масла оптимальный для эксплуатации зависит от параметров двигателя заложенных производителем. Типом уплотнений рядом конструктивных особенностей. Большое влияние оказывает температура наружного воздуха.
Что бы давать советы надо провести полноценный комплекс ресурсных испытаний. А без этого ваши советы могут привести к плачевным результатам.
Посему, по меньше занимайтесь самодеятельностью и вдумчиво читайте мурзилку. А эксперименты оставьте тазоводам.
В принципе минеральные масла и синтетические, соответствующей маркировки, по параметрам вязкости отличатся не должны. Сами должны понимать, что 5W30 хоть минералка, хоть синтетика в соответствующих режимах будут иметь одинаковые параметры вязкости.
Но кроме вязкости у масле еще очень большое количество параметров, о которых я уже упоминал. Ключевым из них является склонность масла к окислению и золообразованию. Другими словами стабильность характеристик. Меньшая стабильность приведет к тому, что масло придется чаще менять... И никакой выгоды тут не получите. Скорее наоборот.
Теперь немного о вязкости. И о переходе на более вязкие масла.
Вы должны понимать, что вязкость масла величина не постоянная, она меняется в зависимости от температуры. И кроме того при старении масла (изменяется хим. состав). А следовательно у синтетики, из-за более стабильных характеристик, этот параметр будет более стабильным.
Для двигателя, необходимо. что бы вязкость масла находилась в определенных пределах. Тогда его износ и потери на трение будут минимальными.
Вязкость масла влияет на одну ключевую величину. Это расход масла через двигатель. Спрашивается, что в ней такого ключевого? И тут мы приходим к вопросу: - "для чего собственно нужно масло?"
"Ну как же - двигатель смазывать" - ответит любой автолюбитель. И будет не совсем прав.
Кроме этого масло еще охлаждает детали ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), выносит продукты износа. А что бы это делать нужно определенное значение этого самого расхода. А завысив вязкость вы уменьшите этот важный параметр. Конечно быстро это к плохим последствиям не приведет. И через 10 т.км. с двигателем ничего не случится. А вот через 100 - 150 т.км. запросто. Тем более в тяжелых условиях эксплуатации.
Вот и ответ, почему вместо 500 т.км. двигатель не проходит 200 т.км.
Масло это не просто коричневая жидкость, это такая же деталь двигателя. Которая проходит испытания на заводе изготовителе вместе с двигателем как единый комплекс. Все написанные на банке стандарты не являются полной гарантией того что:
- это масло полностью совместимо с тем, что у вас уже залито в двигатель. Это черевато тем, что вместо машинного масла получите "подсолнечное". Вы никогда не извлечете из мотора все масло;
- это масло полностью совместимо с материалами маслосистемы двигателя;
- гарантией являются только полные ресурсные испытания. Следовательно должен быть допуск завода изготовителя двигателя на применение данного типа масла.
Ну и как подитог всего вышенаписаного основная идея противников перехода на вязкие масла:
Чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются масла класса 0W
Уважаемые, я так и не могу понять, какое масло лить мне. Прбег уже 260000, двс соответственно подизношен.
Мдааа, долго нам еще придется испытывать мытарства, коли Вы еще к 260 000 км не определились, а у здешнего активного большинства не у всех еще и за 50 000 км перевалило! Ориентируйтесь на допуски MB 229.3, 229.5 они перекрывают GMовские, LM Synthoil High Tech 5W-40 его имеет. Правда высоченное щелочное смущает особенно с бензином EURO 5...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Валволайн заливали Вы? Как показало? Мой двс масло не ест вообще. Подбираю масло для оптимальной работы двс а не от делать нех, все же есть желание на опеле до 400000 проехать
Сообщение от Parenek
Мдааа, долго нам еще придется испытывать мытарства, коли Вы еще к 260 000 км не определились, а у здешнего активного большинства не у всех еще и за 50 000 км перевалило! Ориентируйтесь на допуски MB 229.3, 229.5 они перекрывают GMовские, LM Synthoil High Tech 5W-40 его имеет. Правда высоченное щелочное смущает особенно с бензином EURO 5...
Я на данном авто тока 23000 проехал всю жизнь лили в него штатный калл от которго шлама там ппц, меняли раз в 15000 видимо от этого он тама и скопился, есть тут много народа у которых авто уже и под 200000 я больше чем уверен что не мало, тут у кого то 18хеr 500000 пробежал на палке и ниче, все ок, видимо очень хорошо следит...как я
Потому что рекламный продукт, который можно за меньшие деньги купить под маркой Meguin. Я не говорю, что оно плохое, просто не люблю платить больше и когда меня наё...
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Потому что рекламный продукт, который можно за меньшие деньги купить под маркой Meguin. Я не говорю, что оно плохое, просто не люблю платить больше и когда меня наё...
Да не сказал бы что рекламный. По мне шел мобил и прочее реклама. А лукойл есть лукойл, вот и не лью. ДАВАЙТЕ БЛИЖЕ К ТЕМЕ. Если даете совет то пожалуйста аргументируйте
На ойл клуб отправлял на тест масло Лукойл один из наших соклубников после пробега 8тыс. Показатели весьма приличные. В этот раз не удалось залить, планирую в будущем.
Сообщение от Shats
Потому что рекламный продукт, который можно за меньшие деньги купить под маркой Meguin.
У нас это масло днем с огнем, LM можно купить за вполне адекватные деньги, на нем прошел 60 тыс.
Между прочим, просто для информации, Лукойл масло первой заливки на заводе Opel в России
Странный аргумент - чтобы получить возможность стать поставщиком первой заливки масла на заводе достаточно производить масло не хуже оригинального GM и предложить его на тендере по привлекательной цене, кстати которое является одно из самых дешевых и не особо качественным судя по много численным отзывам пользователей, кто заливал его на протяжении длительного времени.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Странный аргумент - чтобы получить возможность стать поставщиком первой заливки масла на заводе достаточно производить масло не хуже оригинального GM и предложить его на тендере по привлекательной цене, кстати которое является одно из самых дешевых и не особо качественным судя по много численным отзывам пользователей, кто заливал его на протяжении длительного времени.
В принципе согласен. Раз бенз калл то и масло с той же заправки такого же качества. Яблоко от яблони не далеко падает
Раз бенз калл то и масло с той же заправки такого же качества. Яблоко от яблони не далеко падает
Я вообще то не это имел ввиду. Кстати к бензину у меня особых претензий нет, чего не могу сказать о Роснефти.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У нас в Чувашии бывает что от бенза машину колбасит, особенно зимой и ацетоном воняет. Заправляюсь на лукойле, больше не где. На татнефти двиг какие то левые шумы начинает издавать да и у татаров в нефти серы много как тут говорят. Есть тут еще Сибнефть, хороший бенз но почему то его машина в 2 раза больше ест. Так что с выбором бенза у нас нет
Добавлено спустя 13 минут:
Пошел ка я на ойл клаб. Мож там кто нить че нить скажет
Последний раз редактировалось ra4yel; 28.05.2013 в 22:11.
Лукойл сам добывает нефть, сам ее и перерабатывает.
А многие известные бренды покупают базовые масла и не факт что не у того же Лукойла, а то и левак какой нибудь
Странная позиция - говорить что ничего в маслах не понимаю, но Мобилу не доверяю, Лукойл не залью
Лукойл сам добывает нефть, сам ее и перерабатывает.
А многие известные бренды покупают базовые масла и не факт что не у того же Лукойла, а то и левак какой нибудь
Странная позиция - говорить что ничего в маслах не понимаю, но Мобилу не доверяю, Лукойл не залью
НУ мобил маде ин раша как и авто например астры, нашей сборки качество которой хромает, думаю чуть ли не во всем мы уступаем заграничным аналогам. Потом на счет мобила мне парни которые еще с пержним хозяином авто обслуживали говорили мне что мобил будет поджирать вот отсюда такая позиция
НУ мобил маде ин раша как и авто например астры, нашей сборки качество которой хромает, думаю чуть ли не во всем мы уступаем заграничным аналогам. Потом на счет мобила мне парни которые еще с пержним хозяином авто обслуживали говорили мне что мобил будет поджирать вот отсюда такая позиция
Так берите Мобил не российского производства, хотя я такой даже не видел. На упаковке у всех есть шрих-код не России и надпись сделано в Евросоюзе. Лил Мобил в Приору, сейчас в Астру, никогда не жрало...
Неизвестно как прежний хозяин вваливал на машине, так любое масло жрать будет
Он не вливал мобил в него. Авто аккуратно эксплуатировали н масло меняли через 15000. На авто не отжигали. Прбег поторюсь 260000, хочется залить путное масло а не родное, чтобы хоть немного двс стал чище тише ну и чтобы подольше жил
Оо, я оказываецца на драйве на тебя подписан
НУ мобил маде ин раша как и авто например астры, нашей сборки качество которой хромает, думаю чуть ли не во всем мы уступаем заграничным аналогам. Потом на счет мобила мне парни которые еще с пержним хозяином авто обслуживали говорили мне что мобил будет поджирать вот отсюда такая позиция
Ну так почитайте например ЛКП, у друого стойка потекла на 1500 км. Все же раньше делали лучше. Все авто любой марки что тут собирают хуже чем собранные за границей. ИМХО. Но эта другая история и тема. ТАк что тогда другой вопрос задам. А по вязкости какое брать?
ох и получим мы по балу чую за флуд...
Л К П у Полячек!!!
Стойку в Рашке не делают! так причем тут это?
По большому счету у нас досборка идет... от сюда и два ВИНа... так что гнать на Рашку не надо.