покупай оригинал и меняй как можно чаще раз в 5-7 тыс км... и не надо ничего придумывать...
Позволю себе не согласиться: при регулярных температурах +40 и езда в горной местности вязкость 5W40, 0W40 предпочтительней. У Кастроля угар будет большой. Есть опыт использования в твоем регионе(не мой, однако доверие полное) Ликви Моли много лет, только этой марки в Краснодаре на нескольких машинах. Это вполне подойдет http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
Последний раз редактировалось Иванович; 13.04.2013 в 04:07.
Так оно не имеет допуска GM для применения в этих автомобилях.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Есть допуск MB 229.3!(вам ехать или шашечки) Уже давал совет и одной соклубнице тоже в Краснодаре, залила мотор побежал. По факту можно лить А3/В4 в атмосферники.
Synthoil High Tech 5W-40
Сколько километров такое масло должно ходить?
Сообщение от Иванович
Индивидуально по пробегу много трассы 10, город 7-8. Думаю пробок в сезон у тебя море. Можно контролировать жизнеспособность по капельной пробе.
На предыдущем авто все время ездил на таком масле, менял раз в 10 000 км, эксплуатация преимущественно город процентов 80%, на 100 000 км пробега двигатель был примерно такой же по загрязнению как сейчас на опеле на 33 000 км на GM dexos2...! Разница лишь в том, что на том авто рабочая температура двигателя была ~90 гдадусов, а тут ~100...!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Благодарю ребята за своевременный отклик! Synthoil High Tech 5W-40, какую канистру брать на 1.8ХЕР ? Тут писали, что входит более 4-х литров, стало быть 5 литров брать?
ASTRA 5D 1.8 AT ENJOY+ANGEL EYES+18" SLIK (POWER RED)
Есть допуск MB 229.3!(вам ехать или шашечки) Уже давал совет и одной соклубнице тоже в Краснодаре, залила мотор побежал. По факту можно лить А3/В4 в атмосферники.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
1.6T
Ну судя по оил клубу и тамошним тестам свежего масла, ТТ и Мотул с допуском дексос2 практически не отличаются. Я так понимаю все дексос2 масла приблизительно равны?
Собстна у меня вопрос к знактокам)) а смысл есть вобще лить дексос2 в 1.8xer, если раньше для него был ll-025. Какие вобще различия между маслом gm-ll-025 и дексос2?
ps Вобще какое масло посоветуете по живучести и моющим свойствам? Мож топ три масел кто напишет? )
Dexos2 придумали экологи исключительно для дизелей и долгой жизни их сажевого фильтра. Лейте спокойно любое масло с допуском GM LL-A-025.
MB 229.3 жестче чем GM LL-A-025? Или одинаковый, т. е. наличие MB 229.3 не исключает наличие GM LL-A-025, а отсутствие GM LL-A-025 вопрос лишь политический (производитель масла не стал заморачиваться на получение одобрения у производителя авто)? 2. Почему GM нигде не дает никаких рекомендаций по выбору высокотемпературной вязкости масла 30 (40)?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У этого масла допуск dexos2, заменяющий GM LL-A-025.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ни то,ни другое.Это просто разные допуски.Моторам Мерседес нужно одно,моторам Тоёты третье,моторам ГМ четвёртое.
Сообщение от Parenek
2. Почему GM нигде не дает никаких рекомендаций по выбору высокотемпературной вязкости масла 30 (40)?
Потому,что в двигателе через пару тысяч километров сороковка станет тридцаткой.Ну и собственно не бывает гражданских моторов которые заточены под одну единственную вязкость,всегда диапазон в зависимости от условий эксп.
Ни то,ни другое.Это просто разные допуски.Моторам Мерседес нужно одно,моторам Тоёты третье,моторам ГМ четвёртое.
Это понятно! Но на мой вопрос:
Сообщение от Parenek
Сообщение от Иванович
Ликви Моли много лет, только этой марки в Краснодаре на нескольких машинах. Это вполне подойдет http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
Сообщение от Parenek
Так оно не имеет допуска GM для применения в этих автомобилях.
В меня кинули этим допуском:
Сообщение от Иванович
Есть допуск MB 229.3!(вам ехать или шашечки) Уже давал совет и одной соклубнице тоже в Краснодаре, залила мотор побежал. По факту можно лить А3/В4 в атмосферники.
Вот от сюда мой вопрос, а как они собственно связаны?!
Сообщение от Titoff
Потому,что в двигателе через пару тысяч километров сороковка станет тридцаткой.
Следовательно тридцатка двадцаткой?
Сообщение от Titoff
Ну и собственно не бывает гражданских моторов которые заточены под одну единственную вязкость,всегда диапазон в зависимости от условий эксп.
Собственно о чем и мой вопрос, что производитель не дает никаких рекомендаций по применению определенной вязкости в определенных условиях. В руководстве по эксплуатации говорится, что масло любой вязкости годится для любых высокотемпературных условий, стр. 236. А вот что значат те условия, о которых вы и GM говорите не понятно?
Последний раз редактировалось Parenek; 23.04.2013 в 21:00.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вот от сюда мой вопрос, а как они собственно связаны?!
Попроси того кто кинул в тебя этим допуском показать тебе спецификации или найди сам,гугл в помощь.Там найдёшь различия.Для Мерседес у меня есть,а старых GM-овских нет.
и.т.д.
Сообщение от Parenek
Следовательно тридцатка двадцаткой?
В каждом конкретном случае по разному,вязкость снижается пропорционально температуре.Для 0W-30 вязкость при 100 гр должна быть в пределах от 9.3 - 12.5 ,0W-40 от 12.5 - 16.3,0W-20 от 6 - 10.2.Когда вязкость выше номинальной масло будет иметь более высокую темперутуру за счёт снижения прокачиваемости,соответственно более высокая температура будет сильнее снижать вязкость.С каждым новым моточасом масло окисляется всё сильнее,срабатываются присадки и загуститель,топливо попадает иногда,вязкость снижается и начинает повышаться только при накоплении достаточного кол-ва продуктов износа и грязи.
Сообщение от Parenek
А вот что значат те условия, о которых вы говорите не понятно?производитель не дает никаких рекомендаций
Рекомендаций не даёт,а масла разных вязкостей сертифицирует.
И 40-ки и 30-ки имеются.Если сравнивать у них верхний предел,то считается,что сороковки нужны только при температурах окружающего воздуха выше +20,но по SAE это не регламентируется и зависит от каждого конкретного мотора,его степени сжатия и теплонагруженности.Зависимость вязкости от температуры описана выше.
Последний раз редактировалось Titoff; 23.04.2013 в 21:29.
Собственно о чем и мой вопрос, что производитель не дает никаких рекомендаций по применению определенной вязкости в определенных условиях. В руководстве по эксплуатации говорится, что масло любой вязкости годится для любых высокотемпературных условий, стр. 236. А вот что значат те условия, о которых вы и GM говорите не понятно?
А какие рекомендации еще нужны, если производитель указал допустимые к применению классы вязкости с перечнем регионов эксплуатации. Если хочется глубже знать теорию работы смазочных материалов, то это явно вопрос не для форума. А для простоты понятия принцип такой: чем больше удельная нагрузка на пары трения и выше температура, тем более вязкое масло применяют. Экология предъявляет обратные требования, чем "жиже" масло, тем меньше потерь. Такое вот столкновение интересов.
А допуски производителей, уже больше в этом от маркетинга. Возьмем известный всем Мобил Нью Лайф 0W-40, у него букет именных допусков (уж не знаю, продлевает ли он их каждый раз по их истечению), а значит отличия в них весьма условны. Допуск - это набор тестов (а чаще просто готовая рецептура для микса), ну чем они могут отличаться у БМВ от Мерса, Мерса от ВАГа, ВАГа от Опеля и т.д., если конструкторская школа в принципе одна - европейская? А сейчас, с глобальной трансинтеграцией, уже смываются границы подходов к конструированию моторов между Европой , Азией и Америкой.
Сейчас залит Valvoline Synpower 5w-30, допуск LL-A-025,
Интересно оно тоже гидрокряк??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Я сечас из трех масел выбираю
1.на своем остаться?ЛМ ТТ4600(еще осталось на 2 замены)
2.То,которое Charger залил ))
3.Ксенум с эстерами,тоже Д2,ПОЛНЫЙ допуск опель
Может предыдущий ликви моли (Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1193)) для этих этих движков? Я думаю самое но будет!!
Сообщение от D1
Charger, отличное масло залил с допуском МВ 229.5
Что дает этот мерседесовский допуск?! Мерседес мерседесом, а обед по расписанию как говорится! Движки можт разные и толку от него GMу??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Что дает этот мерседесовский допуск?! Мерседес мерседесом, а обед по расписанию как говорится! Движки можт разные и толку от него GMу??
я уже писал раньше, что масла с допуском GM dexos2 начали выпускать только с 2010 года. До 2010 года выпускали масла с GM допуском LL-A-025 и LL-В-025.
двигатели Z..XER начали выпускать с 2007 года. и официально рекомендовалось туда масло от GM с допуском LL-A-025 и LL-В-025
И почти все производители масел, кто производил масла, у которых на канистре был допуск LL-A-025 имели официально одобрение от мерседеса допуск МВ 229.3, который немного перекрывал допуск от GM LL-A-025. Допуск МВ 229.3 уже устаревший, на смену ему пришел допуск МВ229.5 и поэтому в двигатели Z..XER спокойно можно лить масла, которые имеют официальный допуск от мерседеса МВ 229.5 при этом не боясь, что на АЗС нальют бензин не евро4 или не евро5, а всего лишь евро3 так как допуск GM dexos2 рассчитан на топливо не ниже евро4 причем европейское, которое у нас будет сопоставимо нашему евро5.
Но в любом случае, нужно понимать, что не одно масло при городской эксплуатации не проживет 15000км. какое бы не было масло и какое бы не было евро5 топливо.