Страница 121 из 369 ПерваяПервая ... 21 71 111 119 120 121 122 123 131 171 221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,630 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Вчера заглядывал под маслозаливную (масло GM Dexos2) пробег 22к (на этом масле 7к) в уголках блока уже видны темные отложения. В общем оригинал - неочень.
    эксплуатация какая % город/трасса и т.д. И первая замена наверно была на 15000км.?

    Цитата Сообщение от xduvx Посмотреть сообщение
    Теперь вот думаю ТТ4600 менять стоит на что-нибудь другое или не заморачиваться? Вроде есть масла получше по храктеристиками и прайс дешевле, напримере аддинола того же.
    ps Даже фото двигла своего там нашел)
    я же у тебя спрашивал разрешения, чтобы там запостить, и ник там твой указывал и с какого форума, но видать когда объединяли сообщения, данные стерли(у меня два подряд шли, твоего движка и с Питера). Ты же все-равно авто через годик продаж, нечего и заморачиваться с заменой бренда, можешь оригинал лить, все дешевле ))

  2. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    D1 а у тебя не было опыта использования Mobil ESP 0W-40 с dexos2 ?Как оно в плане "живучести" как считаешь?

  3. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Titoff, небыло. Так много хочется протестить масел, но сейчас мало езжу, а список огромный. К мобил1, именно к мобил1 с единичкой, у меня уважение. 0w40 с dexos2 думаю самое лучшее из всех dexos2. Но нужно теснить.

    Но любое масло можно убить, все-равно главное правильный интервал под свою эксплуатацию выбрать.

  4. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Я купил сегодня 2 канистры такого,думаю откатать на нём 10 тыс по Москве и потом наверно отправлю Торкону,других вариантов протестить как то нету.

  5. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Titoff, 10тыс.км. при какой эксплуатации %город/трасса?

  6. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Не посчитать,по разному бывает,но в любом случае я уже решил,что сокращу интервал только в случае начала угара.Сейчас на Фуксе он нулевой к слову.

  7. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Titoff, так угар это не показатель "смерти" масла. Вообще, это будет один из самых интересных анализов, буду ждать.

  8. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от D1
    я же у тебя спрашивал разрешения, чтобы там запостить, и ник там твой указывал и с какого форума, но видать когда объединяли сообщения, данные стерли(у меня два подряд шли, твоего движка и с Питера). Ты же все-равно авто через годик продаж, нечего и заморачиваться с заменой бренда, можешь оригинал лить, все дешевле ))
    Да я не парюсь насчет фото! Второе там я видел, правда снято так, что ниче не видно в двигле. Ща вот думаю после зимы Равенол дексос два залить. Ликви моли даже у клубня со скидкой дороже получается, не говоря про магазины. Если разницы нет, то смысл его лить? Тем более там все рекомендуют лить LL ликвимоли масло. Чем то оно получше, я подзабыл уже))

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    нонсенс,видать с колечками проблемы
    А что с ними может быть? Мож просто гуано отмывает? Пробег 90 тыщ
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  9. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Сейчас на Фуксе он нулевой к слову.
    Нулевым он не может быть по определению. По факту расход надо смотреть на пробеге к 7 тысячям, когда практически любое масло теряет в наших условиях большую долю своих свойств и начинает угорать.
    PS Сейчас на моем движке расход масла через маслозаливную, прокладки в пути
    Последний раз редактировалось Иванович; 09.04.2013 в 20:23.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  10. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Ну вот хоть кто то нашёлся решившийся поумничать.

  11. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    PS Сейчас на моем движке расход масла через маслозаливную, прокладки в пути
    Подскажи номер этих прокладок, а то у меня тоже потеет из под маслозаливной крышки.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  12. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Вчера заглядывал под маслозаливную (масло GM Dexos2) пробег 22к (на этом масле 7к) в уголках блока уже видны темные отложения. В общем оригинал - неочень.
    эксплуатация какая % город/трасса и т.д. И первая замена наверно была на 15000км.?
    Что, первая замена на 15 тыщах дает столько отложений за один раз и что потом от них не избавиться??
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    номер этих прокладок
    Hans Pries № 207 217 346 заказал две, одной хватило на полгода. Ранее в архивах видел соклубники покупали пачкой по 5 и меняли при первых признаках продавливания масла.
    PS Фильтры все уже пришли, резинки на пробку и болт в пути. Везут тралом.
    Последний раз редактировалось Иванович; 10.04.2013 в 07:52.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Ну вот хоть кто то нашёлся решившийся поумничать
    Делюсь своим опытом и не более, как уровень падает немного ниже середины, так и меняю масло.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Что, первая замена на 15 тыщах дает столько отложений за один раз и что потом от них не избавиться??
    он фото не выложил, поэтому не известно как там дела. Вообще зависит от моточасов, а не от тыс.км. Отложения убираются, лак трудно убрать.
    Ты с Ростова-на-Дону, купи себе равенол HCL 5w30 он не дорогой, каждые 5тыс.км. замена с долгоиграющей промывкой от LM, результат будет виден. После 15тыс.км. выложишь фотки горловины и сравним со старыми.

  16. Участник Астравод AL1 на верном пути
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0

    нужно ли менять масло до 15000?

    пробег 5000. двигатель 1.8

  17. Местный Астравод 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? 7bidlo Брежнев? Аватар для 7bidlo
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    137
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от AL1 Посмотреть сообщение
    нужно ли менять масло до 15000?
    нужно
    Была astra h gtc F17+MoS2, Z18XER, шестерни и клапана новые, Лукойл люкс api SN 5W-40
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h_gtc/7bidlo/

  18. Участник Астравод AL1 на верном пути
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 7bidlo Посмотреть сообщение
    нужно
    чем обоснуете?

  19. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от AL1 Посмотреть сообщение
    чем обоснуете?
    Целая тема про это, в которой вы сейчас общаетесь, читай или лень уже, очень много полезных советов: какое, когда, где и сколько заливать масло.
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  20. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    Цитата Сообщение от AL1 Посмотреть сообщение
    чем обоснуете?
    мамой клянусь, дааарагой!

  21. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от AL1 Посмотреть сообщение
    чем обоснуете?
    не на дознание... ;-) тут ни кто ни кому ни чего не должен. спросил - ответили. подробнее? - читай с первой страницы до просветления
    без обид... просто только зарегился и уже чот требуешь: почитал бы для начала... нет времени всю эту тему читать? ну звиняй - у нас тогда нет времени на тебя.

    еще раз: без обид... но читать нужно ;-)

  22. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    он фото не выложил, поэтому не известно как там дела. Вообще зависит от моточасов, а не от тыс.км. Отложения убираются, лак трудно убрать.
    Ты с Ростова-на-Дону, купи себе равенол HCL 5w30 он не дорогой, каждые 5тыс.км. замена с долгоиграющей промывкой от LM, результат будет виден. После 15тыс.км. выложишь фотки горловины и сравним со старыми.
    Фото специально не делал - в основном коричневые отложения в углах и изгибах. Почему то 15т.км (до ТО) летнего режима держалось норм - но прошла зима после ТО и движок сильно отличается от того что было. Где то в этой теме я скидывал фото - после первого ТО на 15т.км - очень чисто даже признаков не было. Пока решил что родной ГМ это точно то на чем я не буду ездить. Пока или фукс флекс или мобил есп (скорее всего Мобил т.кю 5л тара)
    Последний раз редактировалось Inv; 10.04.2013 в 22:11.

  23. Первый раз масло сменил на 11 т км, тк начал замечать небольшой желтый налет. Далее менял на 17 и 25 ( все это время - родной гм дексос 2). Помимо лака, также начали появляться небольшие коричневые отложения по углам. С 30 тыщ гоняю на ЛМ ТТ 4600 (бензин бипишный 95 и 98). Сейчас 34 т. Отложений, как и желтезны, стало поменьше. Эксплуатация довольно жесткая 70% город с пробками и короткими поездками, 30% трасса. ЛМ ТТ 4600 по моему субъективному мнению полчшу оригинала будет. В морозы оно так не застывает + двигатель помягче работает. Через пару замен хочу Мобил 1 есп 0-40 залить.

  24. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    но читать нужно ;-)
    Золотые слова!!!, перед регистрацией около года просто читал архивы, конспектировал.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  25. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    предлагаю снести всю многострадальную тему,и начать обсуждения по новой
    +10000
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  26. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от AL1 Посмотреть сообщение
    чем обоснуете?
    Тем,что если планируешь ездить на машине больше 100 тыс,то побереги мотор,иначе попадёшь на денежку раньше времени

  27. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Фото специально не делал - в основном коричневые отложения в углах и изгибах. Почему то 15т.км (до ТО) летнего режима держалось норм - но прошла зима после ТО и движок сильно отличается от того что было. Где то в этой теме я скидывал фото - после первого ТО на 15т.км - очень чисто даже признаков не было. Пока решил что родной ГМ это точно то на чем я не буду ездить. Пока или фукс флекс или мобил есп (скорее всего Мобил т.кю 5л тара)
    Всего навсего, дело в зимней эксплуатации, просто пора заменить масло. Запуск в морозы и летом по разному влияют на ресурс масла. Вообще движки опеля, по крайней мере Z..XERовские очень подвержены образованию небоььших отложений в виде коричневого налета. Но это решается просто, если авто новое. Надо смотреть на моточасы, максимум до 330 может до 350 при условии бензина евро4/евро5. После зимы, не важно если даже до 300 моточасов не накатали, лучше поменять масло. Если хоть пару раз заливали евро3, то при использовании масел с dexos2 нужно сокращать интервалы замены масла даже если не накатываете и 300 моточасов. При этих негласных правилах движок будет всегда чистый. Но делать это все не обязательно, все зависит от ваших предпочтений. ))

    Цитата Сообщение от 1.6T Посмотреть сообщение
    Первый раз масло сменил на 11 т км, тк начал замечать небольшой желтый налет. Далее менял на 17 и 25 ( все это время - родной гм дексос 2). Помимо лака, также начали появляться небольшие коричневые отложения по углам. С 30 тыщ гоняю на ЛМ ТТ 4600 (бензин бипишный 95 и 98). Сейчас 34 т. Отложений, как и желтезны, стало поменьше. Эксплуатация довольно жесткая 70% город с пробками и короткими поездками, 30% трасса. ЛМ ТТ 4600 по моему субъективному мнению полчшу оригинала будет. В морозы оно так не застывает + двигатель помягче работает. Через пару замен хочу Мобил 1 есп 0-40 залить.
    если все так, как ты пишешь, вот и пора сменить масло, чтобы продолжалось быть лучше.

    Добавлено спустя 24 минуты:

    Вообще в меня часто летят помидоры )) когда я говорю о замене масла в двигателях Z..XER с интервалом 5000км. для эксплуатации 70-90% город, 7500км. когда 50% город, 10000км. когда 20-30% город. Но чистый вид двигателя, это еще не все. Мы же не можем с вами увидеть, что там с клапанами, что там с кольцами, в каком они виде. А своевременная замена масла под свою эксплуатацию, это помогает двигателю быть в лучшей форме, чем тупо следовать рекомендуемым в РФ ТО каждые 15000км, это усредненый интервал, который рекомендует Отель. Но в мануале все равно прописано о тяжелых условиях и сокращении интервала в 2 раза, только почемуто наши граждане не хотят в упор это читать! А многие и вообще ссылаются на то, что в европе интервал 30000км. Но опять же они не учитывают, что чаще всего там средняя скорость по БК показывает у тех же немецких владельцев авто 50км./ч. Да и потом и в европе меняют масло по бортовому компьютеру, не даром же в J-ках эта функция появилась, а у нас же некоторые владельцы у которых через 7000км. показывает остаток масла в 10% или даже 1% продолжают ездить до ТО просто сбрасывая надпись )) Авто все равно пройдет тысяч 120, а а это время, многие продадут и купят другое авто. ))
    Последний раз редактировалось D1; 11.04.2013 в 11:25.

  28. Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Всего навсего, дело в зимней эксплуатации, просто пора заменить масло. Запуск в морозы и летом по разному влияют на ресурс масла. Вообще движки опеля, по крайней мере Z..XERовские очень подвержены образованию небоььших отложений в виде коричневого налета. Но это решается просто, если авто новое. Надо смотреть на моточасы, максимум до 330 может до 350 при условии бензина евро4/евро5. После зимы, не важно если даже до 300 моточасов не накатали, лучше поменять масло. Если хоть пару раз заливали евро3, то при использовании масел с dexos2 нужно сокращать интервалы замены масла даже если не накатываете и 300 моточасов. При этих негласных правилах движок будет всегда чистый. Но делать это все не обязательно, все зависит от ваших предпочтений. ))

    если все так, как ты пишешь, вот и пора сменить масло, чтобы продолжалось быть лучше.

    Добавлено спустя 24 минуты:

    Вообще в меня часто летят помидоры )) когда я говорю о замене масла в двигателях Z..XER с интервалом 5000км. для эксплуатации 70-90% город, 7500км. когда 50% город, 10000км. когда 20-30% город. Но чистый вид двигателя, это еще не все. Мы же не можем с вами увидеть, что там с клапанами, что там с кольцами, в каком они виде. А своевременная замена масла под свою эксплуатацию, это помогает двигателю быть в лучшей форме, чем тупо следовать рекомендуемым в РФ ТО каждые 15000км, это усредненый интервал, который рекомендует Отель. Но в мануале все равно прописано о тяжелых условиях и сокращении интервала в 2 раза, только почемуто наши граждане не хотят в упор это читать! А многие и вообще ссылаются на то, что в европе интервал 30000км. Но опять же они не учитывают, что чаще всего там средняя скорость по БК показывает у тех же немецких владельцев авто 50км./ч. Да и потом и в европе меняют масло по бортовому компьютеру, не даром же в J-ках эта функция появилась, а у нас же некоторые владельцы у которых через 7000км. показывает остаток масла в 10% или даже 1% продолжают ездить до ТО просто сбрасывая надпись )) Авто все равно пройдет тысяч 120, а а это время, многие продадут и купят другое авто. ))

    Полностью согласен с интервалом смены 5000-8000 в условиях преобладания города. планирую скоро поменять кстати, если верить БК, то ресурса масла у меня хватает на 17-20 т км
    Последний раз редактировалось 1.6T; 11.04.2013 в 15:35.

  29. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Вообще движки опеля, по крайней мере Z..XERовские очень подвержены образованию небоььших отложений в виде коричневого налета.
    Это лак? напомните на что он влияет? - я забыл!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  30. Местный Астравод Slain на верном пути
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! подскажите плиз чем отличается масло GM dexos2 5w30 4литра (номер по эксисту 931 655 56 от опелевского dexos2 5w30 4 литра (номер 19 42 002)? цена на эксисте у первого 2 100 у второго 1 400

Страница 121 из 369 ПерваяПервая ... 21 71 111 119 120 121 122 123 131 171 221 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)