D1
чой то чушь?
и я причем не велся.
ибо: я не знаю точно чем отличается по хим. составу и т.д., но сам факт что делают 4 литра спецом для России и т.п. - напрягает... явно не просто так
цена устраивает...
не отличаются по составу! тара разная из-за рынка сбыта, так как в странах бывшего СССР много авто куда надо не больше 4 литров масла!
Влад_34
Т.е если я залью после 5w30 0w40 ничего плохого с двиглом не случиться?
Ничего не случится. Эта вязкость в допустимой к применению по инструкции (если читал на досуге). Вся разница между 30 и 40 в экологическом аспекте, на 30-ке должна быть лучше топливная экономичность (за счет лучшей прокачиваемости), измеряемая в единице(ах) %. Но с точки зрения защитных свойств (в условиях граничного трения и близких к нему) лучше 40-ка. Выбирай что важнее для тебя. С учетом предположительного 4-5 летнего владения абсолютно все равно, какую выберешь. Скорее вопрос в плоскости собственного мировоззрения.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от D1
... в оем-ойл цена 5 литровых 2150р.
О! Хорошо, что напомнил, а то я уже и подзабыл про них. Хотя у нас сейчас в "Метро" акционный 4-х литровый NL 0-40 1700р до конца апреля.
Последний раз редактировалось Влад_34; 25.03.2013 в 14:20.
Влад_34 D1
Спасибо за развернутые ответы.
Но еще есть вопросы )))
Что значит 0 (первая цифра перед W) в 0w40?
Т.е получается 0w40 более универсальное чем 5w30?
Кстати будьте добры сылку на масляный фильтр на Exist.
Определяет "пусковые" качества масла в зимнее время. 0 - самый крайний класс зимней вязкости, годится и для заполярного круга.
Сообщение от Niki_11
Т.е получается 0w40 более универсальное чем 5w30?
Да, диапазон 5-30 помещается в диапазон 0-40, у последнего спектр применения шире, но и дороже соответственно по цене. Если запас таких качеств будет излишен при реальной эксплуатации, то стоит ли переплачивать. Но есть такая наука как маркетинг, которая может свести на нет любую логику, если есть спрос, то цена должна расти.
Друг занимается маслами, сейчас ему звонил. Он мне посоветовал GM 5w30 он себе такое льет в шевроле круз. Еще он сказал что менять надо у официала, а то слечу с гарантии т.к там пломбы какие то.
Друг занимается маслами, сейчас ему звонил. Он мне посоветовал GM 5w30 он себе такое льет в шевроле круз. Еще он сказал что менять надо у официала, а то слечу с гарантии т.к там пломбы какие то.
Зачем тогда весь этот "сыр-бор"? Лей вполне бюджетное GM 5-30 (оно как минимум в два раз дешевле Мобила1), раз друг посоветовал.
Только тогда к чему была эта фраза
Сообщение от Niki_11
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста какое масло лить в Astra Famaly 5h 2012 года. Пробег 7600 хочу поменять масло не у офицалов. Но понятия не имею что там залито. Покупал в Genser. И сколько по объему?
тем более еще привел миф про пломбы...
Официалы экстрасенсы, по внешнему виду ДВС определят, что была внеплановая смена масла. Сам в это веришь?
Друг занимается маслами, сейчас ему звонил. Он мне посоветовал GM 5w30 он себе такое льет в шевроле круз. Еще он сказал что менять надо у официала, а то слечу с гарантии т.к там пломбы какие то.
Как вариант доже доступен, только пробеги до 8000км
Влад_34
Т.е вы хотите зказать что официалы никак не смогут определить что менялось масло, при том что это процедура делалась впервые?
Я как рассуждал, что поменяю не у официалов подешевле. А товарищ сказал, что там можно спокойно определить что была замена масла, если масло не разу не менялось до этого. Это так? Звонил к официалам цена вопроса 2500 рублей вместе с фильтром.
Звонил к официалам цена вопроса 2500 рублей вместе с фильтром.
Если так спокойней... Стой в рем зоне, и смотри чтобы поменяли, в России живем!!! Не пустить не имеют права.
PS Для справки: Офф дилер это коммерческая организация с охранной грамотой от производителя. Не больше , но и не меньше.
Влад_34
Т.е вы хотите зказать что официалы никак не смогут определить что менялось масло, при том что это процедура делалась впервые?
Я как рассуждал, что поменяю не у официалов подешевле. А товарищ сказал, что там можно спокойно определить что была замена масла, если масло не разу не менялось до этого. Это так? Звонил к официалам цена вопроса 2500 рублей вместе с фильтром.
Ни как, гарантированно после 2000 км., а особенно после пробега 7500 км. ни по цвету, ни по запаху, ни по другим критериям, даже если им больше нечем заняться и отработку отправят на экспертизу. Сливную пробку надеюсь не зубилом откручивать будут...
Я так понимаю первая новая машина? Для успокоения душевных сомнений тогда лучше поделиться деньгами с официалами.
Влад_34
Т.е вы хотите зказать что официалы никак не смогут определить что менялось масло, при том что это процедура делалась впервые?
Я как рассуждал, что поменяю не у официалов подешевле. А товарищ сказал, что там можно спокойно определить что была замена масла, если масло не разу не менялось до этого. Это так? Звонил к официалам цена вопроса 2500 рублей вместе с фильтром.
Это в каком регионе у нас коммунизм наступил? 2500р.( скорее всего стоимость масла и фильтра, без работы) замена масла, судя по форуму меньше 5500р. нигде нет.
C гарантии на двигатель вообще снять не могут - пока не докажут в суде всю совокупность факторов, что масло которое вы вправе сами менять стало причиной выхода двигателя из строя (через экспертизу). Вообще дилеры склонны перегибать палку в запугивании клиентов...
Нет и быть не может, иначе как владельцу доливать (если вдруг появилась необходимость) между ТО?
Сообщение от Niki_11
А если вообще масло не менять, только на ТО-15 000, двигателю хреново придется?
Что такие радикальные шатания из стороны в сторону, то готов был через 7.5 т.км., теперь уже в номинал регламента метишь?
Срок сервисного интервала зависит от эксплуатационных условий (именно поэтому D1 и задал целый перечень вопросов по условиям), если они отличаются в худшую сторону от неких усредненных, то интервал делят еще на 2. А дальше решение принимает сам владелец, если готов дополнительно тратить финансы, то меняет чаще, если не готов, то по сервисному регламенту GM. Формально условия гарантии не нарушаются в любом из вариантов. Но главное все же не перекатать масло, есть варианты когда из-за сложных экспл. условий (а это в основном частая по повторяемости и длительная во времени, работа ДВС на предельных максимальных температурах) масло может и не сдюжить обычный интервал, начнутся "черные" отложения на деталях, в запущенных случаях - превращаться в асфальтоподобную субстанцию, что приведет к отказу ДВС.
C гарантии на двигатель вообще снять не могут - пока не докажут в суде всю совокупность факторов, что масло которое вы вправе сами менять стало причиной выхода двигателя из строя (через экспертизу). Вообще дилеры склонны перегибать палку в запугивании клиентов...
Все 3 года или 100 000 км, что наступит ранее, независимо проходили у них (ОД) ТО или нет? И как они узнают меняли ли вы масло и вообще что-нибудь полезное делали с авто или нет?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
И как они узнают меняли ли вы масло и вообще что-нибудь полезное делали с авто или нет?
Когда я осматривал днище свежеприобретенной машины, то практически все болты/гайки были помечены краской. Красной, желтой, еще какой - не помню. То ли это так контроль качества идет, то ли маячки какие.
эти метки краской нужны роботам-сборщикам в процессе сборки машины и не указывают на откручивание той или иной детали
заметил что на Mobil1 New life 0w40
движки Z16XER на Астре и A14XER на Корсе работают на холостых оборотах на слух громче, чем на родном GM масле, поможет ли уменьшить шум переход на масла Mobil1 ESP 0w40 dexos2?
у нас замена масла работа-чото 500р
само масло -1500(за 4 л в разлив)
фильтр - 370 оригинал
считаем...минус скидка,плюс обязательная мойка 200рубликов...
не путайте с 1ТО,там по факту меняют только масло+фильтр,а дерут за 1ТО 6080 рублей.Потому я покупал
А у нас 2200 масло у ОД, но с мнение, что им ничего доверять нельзя соглашусь.
Все 3 года или 100 000 км, что наступит ранее, независимо проходили у них (ОД) ТО или нет? И как они узнают меняли ли вы масло и вообще что-нибудь полезное делали с авто или нет?
Как мне объясняли мастера с центров - гарантии можно лишить только на конкретный узел, а не на машину целиком. Остальное пусть доказывают. Точнее, скорее всего Вам откажут в ремонте если им невыгодно будет делать гарантийный случай (когда бонусы производителя меньше), а в суде надо будет обосновывать неправомерность их действий...Заметить никак - если уж так принципиально - купите шприц на пол литра для откачки масла - и откачайте через щуп. Сам иногда пользуюсь - полезная шутка - пригодится еще много где...
Сообщение от mwebb
Большая ли разница между Magnatec 5w30 A3/B4 и Magnatec 5w30 C3?
Или ну его, этот кастрол, и залить обычный GM Dexos 2 5w30?
Готов предвосхитить ответ некоторых участников форума что нет лучшего отношения цена качество чем оригинал. Я пока не готов не опровергнуть ни доказать это суждение т.к. мой фукс про флекс только ждет своей участи (какие то жалкие 1т.км осталось) И как бы учитывайте что масло это не кратковременная экономия( при наличии необходимого и достаточного) на одной канистре - а это состояние двигателя через 3-5-7-10 лет (кто знает) и как то мне кажется это не самое лучше масло для сохранения его наилучшего состояния...
Готов предвосхитить ответ некоторых участников форума что нет лучшего отношения цена качество чем оригинал. Я пока не готов не опровергнуть ни доказать это суждение т.к. мой фукс про флекс только ждет своей участи (какие то жалкие 1т.км осталось) И как бы учитывайте что масло это не кратковременная экономия( при наличии необходимого и достаточного) на одной канистре - а это состояние двигателя через 3-5-7-10 лет (кто знает) и как то мне кажется это не самое лучше масло для сохранения его наилучшего состояния...
Спасибо, очень развернуто. Тогда Кастрол. Мне машина на долго нужна.
Мне не понятен сайт кастрола. Подбор масла выдает 5w30 A3/B4, а Дексос2 имеет C3. Спрашивал на сайте у них, говорят что еще не успели обновить информацию про C3.
Как бы хочу определиться окончательно с маркой, чтоб больше не морочить себе голову этой философской темой )
Спасибо, очень развернуто. Тогда Кастрол. Мне машина на долго нужна.
Мне не понятен сайт кастрола. Подбор масла выдает 5w30 A3/B4, а Дексос2 имеет C3. Спрашивал на сайте у них, говорят что еще не успели обновить информацию про C3.
Как бы хочу определиться окончательно с маркой, чтоб больше не морочить себе голову этой философской темой )
Да подборка у кастрола неочень - то что имеет допуск есть точно тут http://www.gmdexos.com/licensedbrand...sedbrands.html . Присмотрись к мобилу например esp 0w-40 то же вроде ничего (хотя без отработок конечно рановато судить - но NewLife и по свежим и по отработке неплохое). Анализ этих кастролов вроде бы был на oil-club.ru то ли отработок то ли свежих. Советую сначала там поискать и определиться - хотя возможно будет как раз таки наоборот и вопросов появится еще больше
Да подборка у кастрола неочень - то что имеет допуск есть точно тут http://www.gmdexos.com/licensedbrand...sedbrands.html . Присмотрись к мобилу например esp 0w-40 то же вроде ничего (хотя без отработок конечно рановато судить - но NewLife и по свежим и по отработке неплохое). Анализ этих кастролов точно был на oil-club.ru то ли отработок то ли свежих. Советую сначала там поискать и определиться - хотя возможно будет как раз таки наоборот и вопросов появится еще больше
В Альмеру лил Mobil 3000 5w40. Честно говоря, не помню таких отложений как на Астре. Изначально, любящие жрать масло ниссановские моторы у меня не жрали (экземпляр мотора на моей машине) ни грамма. Пробега было 150К и еще неизвестно, сколько его скручивали перед продажей.
На Астре висит бирка, что залит Кастрол. Изначально не хочется уходить с него.
На оил-клубе полистал темы про кастрол. Там только a3/b4 хвалят, а c3 как-то не в почете.