ЗлойнаваЗ
Супер , так какое именно заливать. Я хочу такое которое было залито офицалами . Точь в точь.
D1
Т.е как так любое. Вы можете посоветовать конкретное масло с конкретной вязкостью?
Могу.
А эксплуатация авто в каком регионе?
% город/трасса?
много коротких поездок или нет?
много работы на холостом ходе или нет?
на каких АЗС заправка и какого класса топливо?
сколько годовой пробег планируется?
через сколько лет планируется менять авто?
D1
Сейчас прикину.
1. Иваново. Ивановская область.
2. 80 процентов город, 20 трасса.
3. Много коротких поездок.
4. Средне на холостом. Пробки есть и у нас )))
5. Гаспромнефть. 95 бензин.
6. за пол года набегал 7600.
7. года через 3-4. Не раньше.
Езжу раз в меся по трассе в Нижний туда обратно 600 км.
Могу.
А эксплуатация авто в каком регионе?
% город/трасса?
много коротких поездок или нет?
много работы на холостом ходе или нет?
на каких АЗС заправка и какого класса топливо?
сколько годовой пробег планируется?
через сколько лет планируется менять авто?
Еще чуть-чуть и будешь обязан предоставить пожизненную гарантию от износа!
D1
Сейчас прикину.
1. Иваново. Ивановская область.
2. 80 процентов город, 20 трасса.
3. Много коротких поездок.
4. Средне на холостом. Пробки есть и у нас )))
5. Гаспромнефть. 95 бензин.
6. за пол года набегал 7600.
7. года через 3-4. Не раньше.
Езжу раз в меся по трассе в Нижний туда обратно 600 км.
1.Идеальный вариант: замена каждые 5000км. масло 5-30 А3 с допуском МВ 229.5
2.Хороший вариант: перед зимой мобил1 0-40, после зимы 5-40 А3
3.Оптимальный вариант: перед зимой и после зимы масло 5-30 А3 с допуском МВ 229.5
Последний раз редактировалось D1; 25.03.2013 в 12:32.
На мой взгляд 5W для Иваново, вернее их зим, более чем достаточно. Нужно ли скакать по классам вязкости от сезонности? Выбрал одно масло, пусть даже 0-40, тот же Мобил1, и не надо более заморачиваться.
D1
5-30 А3 с допуском МВ 229.5 не совсем понял что за масло можно сылку на него?
Можно ли заливать данное масло без промывки?
А вообще вам огромное спасибо.
На мой взгляд 5W для Иваново, вернее их зим, более чем достаточно. Нужно ли скакать по классам вязкости от сезонности? Выбрал одно масло, пусть даже 0-40, тот же Мобил1, и не надо более заморачиваться.
На мой взгляд 5W для Иваново, вернее их зим, более чем достаточно. Нужно ли скакать по классам вязкости от сезонности? Выбрал одно масло, пусть даже 0-40, тот же Мобил1, и не надо более заморачиваться.
по первому - поэтому и дал 3 варианта и заметь, что только во втором присутствует "нулевка". по второму - зимой лучше "более текучее" масло, хотя 5w30 очень хорошо справляется до -30, а вот летом предпочтительнее более вязкое. Мобил1 0-40 вообще отличное масло, универсальное и напихали в него всего что можно, но и цена его не низкая.
Сообщение от Niki_11
D1
5-30 А3 с допуском МВ 229.5 не совсем понял что за масло можно сылку на него?
Можно ли заливать данное масло без промывки?
И если быть совсем честным, то мне новый Лукойл SN 5-40 очень понравился, но интервалы замены нужно подбирать каждому под свои условия эксплуатации и тогда не будут говорить, что наши не умеют делать масла
D1
Спасибо вам большое.
И все же из списка что бы вы порекомендовали. Лучшее соотношения цены и качества.
И еще, что у меня офицалом при покупки было залито, конкретно.
Niki_11
При таком сервисном интервале, который выбрал, скорее можно, масло просто не успеет полностью окислиться, чтобы своим остатком "навредить" свежему, а так, как позволяют финансы, если еще 200-300 руб. в расход не смущают, то промывка в принципе приветствуется.
D1
Да я не так, чтобы возразил твоим рекомендациям, как бы дополнил, с точки зрения удобства эксплуатации (меньшее кол-во применяемых банок и вечных остатков в них). Я свои извожу в цепную пилу, но приход остатков все равно выше...
D1
Да я не так, чтобы возразил твоим рекомендациям, как бы дополнил, с точки зрения удобства эксплуатации (меньшее кол-во применяемых банок и вечных остатков в них).
я так и понял и я с тобой согласен. А вот у кого морозы, тот пусть с банками и возится хотя "нулевки" это интересно на зиму залить и самому посмотреть, как и что.
И все же из списка что бы вы порекомендовали. Лучшее соотношения цены и качества.
Из универсальных, легко доступных и импортных (до 2000р за 4 литра) Мобил1 Нью Лайф 0W-40 и более не задумываться над этим вопросом.
Сообщение от Niki_11
И еще, что у меня офицалом при покупки было залито, конкретно.
Было конвейерной заливки, условно масло произведенное неким масломиксерным заводом той или иной корпорации специально для GM, имеющим одобрение GM в виде допусков dexos1 или dexos2, диапазон вязкости от 0W до 40, чаще 5W-30, как имеющим максимально низкую себестоимость.
Влад_34
одно НО
4 литра Мобил 1 - это для стран третьего мира... =(
в европе - 5 литров канистры... у нас таких нет...
и чуется что 4 литра - чуть чуть да хежу качеством чем в 5 литрах...
[B]
одно НО
4 литра Мобил 1 - это для стран третьего мира... =(
в европе - 5 литров канистры... у нас таких нет...
и чуется что 4 литра - чуть чуть да хежу качеством чем в 5 литрах...
вот такие пироги
где купить 5 литров Мобил 1 в Мск?!?!?!?!?!
не ведись на эту чушь
если приспичило 5 литров, то можно в оем-ойл купить цена 2150р.
D1
чой то чушь?
и я причем не велся.
ибо: я не знаю точно чем отличается по хим. составу и т.д., но сам факт что делают 4 литра спецом для России и т.п. - напрягает... явно не просто так