эффективнее она работает, когда интервал замены масла не больше 5000км. Тогда с 3 раза есть неплохие результаты.
Начал использовать такую . D1 прав с первого раза отмывается немного, на то и мягкая. Благодарю за совет, будем применять и наблюдать. В этот раз замену планировал как раз на 5тыс пробега.
Лавр почему то у меня ассоциируется с совком и ацетоном)))
Если бы он был так плох, как думаешь, то на профильном сервисе его бы не использовали для промывки инжектора. Пользовался и LM и LAVR особой разницы кроме цены не отметил. Выбор у каждого есть и здесь делимся опытом...
Где-то около после 2400км.
И все же, там где масло не циркулирует обильно (угловые и дальние поверхности), низкотемпературных отложений при коротких пробегах не избежать. Как появились они к 60000 (первая фотофиксация), так и держатся. А вот лака как раз нет.
А какие интервалы замены масла? Отложения и у меня есть(пробег 65тыс) в тех же углах и появились около 60тыс,но заметно меньшие
Сообщение от Иванович
Если бы он был так плох, как думаешь, то на профильном сервисе его бы не использовали для промывки инжектора. Пользовался и LM и LAVR
LM какой именно-там их 3вида? Которая на 200км? И сколько км проезжаете с ней перед сменой масла?
Последний раз редактировалось Малышев; 23.03.2013 в 21:18.
ну вы ездите не в сша,а в европейских условиях!и например лм подбор лучше всего делать на немецком сайте.так как там информация обновляется быстрей.даже сами представители лм советуют
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
Так тут ситуация такая же, как с Опелем: США (машина оттуда) - А1 5W-20, Европа - А3 5W-30. Куды бедному хрестьянину податься?
Это уже обсудили. В США dexos1 потому что у них больше бензиновые двигатели в почете, чем дизеля. И интервалы замены масла принято делать от 3000 миль до 5000 миль, сейчас на некоторые авто до 15000 миль. В Европе интервал замен 30000км. (экология растудыть её тудыть) и поэтому рекомендуется dexos2. У dexos1 и dexos2 используются разные загустители.
Такая же картина и с маздой. В европе очень мало производителей, которые выпускают 0-20 5-20 и ещё поэтому там пока до сих пор рекомендация А3 в японо-корейские авто. Но тенденция потихоньку меняется.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Titoff
Анальгин ну так чего ж ты не отвечаешь?Смотри,ты написал,что есть разница между двумя ситуациями:
1.Наездить 7500 за месяц
и
2.Наездить 7500 за год
В первом случае по твоему мнению масло будет в лучшем состоянии по причине того что тобой априори считаются какие то дополнительные моточасы проведённые тобой же в пробках в сумме с которыми пробег и равен 7500,а не реальный пробег мотора по одометру.Во втором случае ты видимо предполагаешь ещё какие то другие условия,которые известны опять же только тебе,ну и кроме описанных окислов от соприкосновения с металлами.))Где тут логика?)))Как разобраться?)))Может всё таки стоит изъясняться более доступно для окружающих и просто сравнить состояние масла при одинаковом кол-ве пройденных моточасов,но за разное кол-во обычного времени?))))Или ты в силу своей природной способности загадывать загадки и сам ответ найти уже не в состоянии?))))))))
Я тебе более доступно объясню, доступнее уже некуда. Если мы возьмем два пакета молока, которые могут хранится 6 месяцев. Один пакет оставим закрытым, другой пакет перельем в литровую банку. Какое молоко быстрее потеряет свои качества? Правильно, то которое мы перелили в банку. Теперь посмотрим, что говорит производитель авто: срок замены масла, делается через 15000км. или через 1 год, что наступит раньше. То есть даже если накатаешь всего 2000км. за год, то производитель настаивает на том, чтобы заменить масло, иначе идет лишения гарантии. А вот если ты эти 15000км. накатал за 3 месяца и не поменял масло, то тебя же тоже с гарантии снимают.
Вообще все лаб.анализы на американском сайте, если их проанализировать, показывают, что при одинаковой эксплуатации и одинаковой средней скорости по БК, но меньшем затрате месяцев на пробег получается, что те кто накатал определенный интервал за короткие сроки будут лучшие показатели, чем тот же, который накатал за долгое время(месяцев) те же километры при такой же средней скорости по БК.
Вод и получается, что чем дольше масло плещется в двигателе, тем больше теряет свои свойства.
Последний раз редактировалось D1; 24.03.2013 в 14:29.
Я тебе более доступно объясню, доступнее уже некуда. Если мы возьмем два пакета молока, которые могут хранится 6 месяцев. Один пакет оставим закрытым, другой пакет перельем в литровую банку. Какое молоко быстрее потеряет свои качества? Правильно, то которое мы перелили в банку. Теперь посмотрим, что говорит производитель авто: срок замены масла, делается через 15000км. или через 1 год, что наступит раньше. То есть даже если накатаешь всего 2000км. за год, то производитель настаивает на том, чтобы заменить масло, иначе идет лишения гарантии. А вот если ты эти 15000км. накатал за 3 месяца и не поменял масло, то тебя же тоже с гарантии снимают.
Вообще все лаб.анализы на американском сайте, если их проанализировать, показывают, что при одинаковой эксплуатации и одинаковой средней скорости по БК, но меньшем затрате месяцев на пробег получается, что те кто накатал определенный интервал за короткие сроки будут лучшие показатели, чем тот же, который накатал за долгое время(месяцев) те же километры при такой же средней скорости по БК.
Вод и получается, что чем дольше масло плещется в двигателе, тем больше теряет свои свойства.
Слушай,производители они много на чём настаивают,например лить только dexos2 и никаких тебе А5,С3 или даже dexos1.Аргументация вполне понятная,но реальных анализов с пробегами в пару тысяч км за год видеть не приходилось.У тебя есть?Может выложишь,чтоб всем понятно было как делать нельзя)))
Слушай,производители они много на чём настаивают,например лить только dexos2 и никаких тебе А5,С3 или даже dexos1.
Ты наверно не хочешь читать, что пишут или не хочешь воспринимать про dexos1. Так же почему есть сомнения, что и А5/В5 подойдёт лучше, так как евро масла с более лучшим загустителем идет, чем чисто американские и почему в европейских маслах более стойкий загуститель используется.
Сообщение от Titoff
Аргументация вполне понятная,но реальных анализов с пробегами в пару тысяч км за год видеть не приходилось.У тебя есть?Может выложишь,чтоб всем понятно было как делать нельзя)))
Таких анализов где маленький пробег за год, у меня нет.
Но если это все только для - спор ради спора, то в таких вещах я уже давно не участвую
Я хочу воспринимать неоспоримые факты,коими были бы документы или хотя бы анализы от сторонних лабораторий,а то что пишут люди в интернете,какие то свои мнения,пытаясь выдать их за априори,меня не очень впечатляют.
Так было с утверждением про то,что можно лить dexos1,вместо рекомендованного инженерами GM.
Так было про более стойкий загуститель,где утверждатель не смог сообщить ни процентного соотношения содержания его в масле 5W-30,ни хотя бы названия загустителя.
И так происходит сейчас - ты утверждаешь,а анализа у тебя нет,хотя пост назад ты говорил,что проанализировал анализы на американском рынке.
Про спор ради спора вообще не понял.Что ты в виду имел....Лично я с тобой не спорю,я просто беседую.
Так было с утверждением про то,что можно лить dexos1,вместо рекомендованного инженерами GM.
Инженеры GM разработали допуск dexos1 для всех бензиновых моторов, ты будешь оспаривать инженеров GM?
Сообщение от Titoff
Так было про более стойкий загуститель,где утверждатель не смог сообщить ни процентного соотношения содержания его в масле 5W-30,ни хотя бы названия загустителя.
загуститель используется уже в пакете присадок, то есть процент его в пакете того или иного допуска известен только разработчикам пакета присадок - это всего четыре компании в мире.
Я имел в виду,что для России предписан только dexos2,это оспаривали люди здесь на форуме и их аргументы не впечатлили.
В качестве загустителей обычно используются сополимеры олефинов,они бывают разные и разных фирм,в зависимости от этого кол-во их в масле одной и той же вязкости может варьироваться.
И так происходит сейчас - ты утверждаешь,а анализа у тебя нет,хотя пост назад ты говорил,что проанализировал анализы на американском рынке.
Речь шла о тех лаб.анализах, где к примеру пробег у одного за 4 месяца, а у другого за 7 месяцев, но при этом эксплуатации схожи, так же как и движки. У меня они не сохранены, это надо лазить на американском сайте и искать, а там этих анализ как океан.
Речь шла о тех лаб.анализах, где к примеру пробег у одного за 4 месяца, а у другого за 7 месяцев, но при этом эксплуатации схожи, так же как и движки. У меня они не сохранены, это надо лазить на американском сайте и искать, а там этих анализ как океан.
Ну ладно,нет так нет,на этом думаю дискуссию можно закрыть,жаль что ясности не добавилось.(
Я имел в виду,что для России предписан только dexos2,это оспаривали люди здесь на форуме и их аргументы не впечатлили.
В качестве загустителей обычно используются сополимеры олефинов,они бывают разные и разных фирм,в зависимости от этого кол-во их в масле одной и той же вязкости может варьироваться.
Ты знаешь о том что количество присадки в масле в % выражении ограничено для масел которые имеют допуск производителя?
Сообщение от Titoff
Я имел в виду,что для России предписан только dexos2,это оспаривали люди здесь на форуме и их аргументы не впечатлили.
Это не так. Если открыть к примеру мануал на астру Н 2011 года, то можно увидеть и допуск dexos1 для бензиновых двигателей.
Аргументация вполне понятная,но реальных анализов с пробегами в пару тысяч км за год видеть не приходилось.
Можешь стать первым, сделавшим анализ масла через 7,5 лет, на одной заливке, как раз с твоими пробегами накапает рекомендуемые производителем 15 000 км.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Можешь стать первым, сделавшим анализ масла через 7,5 лет, на одной заливке, как раз с твоими пробегами накапает рекомендуемые производителем 15 000 км.
Если серьёзно я б вообще сделал бы несколько анализов,после 7,5 например и после 15 того маслица на котором сейчас катаюсь,то бишь Fuchs,но очень уж это проблематично.У бмвсервиса дорого,на ойл-клубе тоже хрен поймёшь,часто в показаниях путаются,да геморой-купи,по почте пошли,потом подожди,а в результате ещё и анализ не точным может быть,часто бывает,что с данными производителя не сходятся свежие протестированные,а мне слабо верится,что производитель врёт,а какая то лаба из Тюмени не ошибается.
Капельная проба широко используется более 50 лет. Через 5 — 10 мин после нанесения капли масла на фильтровальную бумагу изучить полученный отпечаток и по нему сделать заключение о состоянии масла и дизеля. По внешнему виду масляного пятна можно выявить состав смазочного материала. На бумаге измеряют диаметры трех зон капли, определяют их цвет и рисунок, равномерность растекания масла и рассматривают четыре составные части масляного пятна: http://himmotolog.ru/wp-content/uplo...ProbeKapel.png
A – ядро или центр капли, соответствующий первичной зоне капли до ее растекания по бумаге; здесь оседают все тяжелые нерастворимые механические примеси;
Б – краевая зона (темное/черное кольцо), окаймляющее ядро малорастворимыми в масле органическими примесями; кольцо отсутствует как при чистом масле, так и при очень грязном масле, а ядро имеет ровный цвет;
В – зона диффузии — широкое серое кольцо за ядром – через краевую зону масла с легкими растворенными органическими примесями;
Г – кольцо чистого масла — самое внешнее светлое кольцо, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Проявляется не всегда.
Чистое масло дает большое светлое пятно, исчезающее через несколько суток. Зона Г через несколько часов также исчезает. Если В и Г элементы имеют прерывистую форму, то масло насыщено водой, а стойкий желтоватый или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительной окисленности масла из-за аварийного перегрева двигателя.
Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло. При росте механических примесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона. При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо. Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.
Исчо тут
Всем привет. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста какое масло лить в Astra Famaly 5h 2012 года. Пробег 7600 хочу поменять масло не у офицалов. Но понятия не имею что там залито. Покупал в Genser. И сколько по объему?