Страница 114 из 369 ПерваяПервая ... 14 64 104 112 113 114 115 116 124 164 214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,391 по 3,420 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  2. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от mwebb Посмотреть сообщение
    А как у моей дела обстоят?
    Пробег 67К. Судя по докам, всегда было Comma LONG LIFE 5w-30 и только последняя замена Castrol Magnatec 5w-30. Пробег на Кастроле около 5 тыс.

    Фото, если не понятное, могу переделать фотоаппаратом. Это с телефона. Но вроде какие-то отложения видны.
    Фото1
    Фото2
    На коме неизвестно какие пробеги? Какая эксплуатация тачки (город/трасса)?

  3. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    В Америке, Израиле, Австралии и вообще во всем мире, кроме Европы(из-за интервалов замены), в эти моторы рекомендовано низковязкое 5w-30 dexos1, по сравнению с которым, масла спецификаций ACEA A5, обладают более высокой стабильностью и "живучестью".
    Чем именно А5 более живуче и стабильнее и какого года редакция имеется в виду?

  4. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    D1 и veles158.

    Вам что-либо доказывать не собираюсь, ибо гипертрофированное самомнение, дефицит логического мышления и здравого смысла непробиваемы.
    Исключительно для пользователей Астра J: см. стр. 212-214 вашего мануала (ос. стр. 214), т.е. раздел по маслам двигателя, и не используйте масла, кот. гарантированно уменьшат ресурс вашего двигателя.
    О как.

  5. Местный Астравод mwebb на верном пути Аватар для mwebb
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    На коме неизвестно какие пробеги? Какая эксплуатация тачки (город/трасса)?
    в ECU на 200 км меньше, чем в приборке. думаю, что за 5 лет только в режиме работа-дом столько накатать можно было. Причем от дома до работы км. 5-10 наверное
    Последние 5 тыс. преимущественно по КАДу, да в магазин на выходных. Да и менялось скорее всего раз в 15 тыс. Гляну сервисную книжку.

    З.Ы. мнение профана по поводу смены масла (в порядке бреда). Видимо, в последний раз заметили отложения и решили залить Кастрол, т.к. щелочное число у него повыше.

    upd
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    На коме неизвестно какие пробеги?
    омг, кома - видимо масло имеется ввиду. Менялось скорее всего раз в 15 тыс. Гляну сервисную книжку.
    Последний раз редактировалось mwebb; 19.03.2013 в 18:07.
    Astra H, Z16XER, 2007, hatchback 5D

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Вам что-либо доказывать не собираюсь, ибо гипертрофированное самомнение, дефицит логического мышления и здравого смысла непробиваемы.
    bloodman
    Дядя, возможно ты и с большим опытом и возрастом, что чту по обыкновению. Однако, пытаться опустить оппонента так, крайне некорректно. Впрягся в разговор, разговаривай, здесь тоже люди находятся. Доказывай свою состоятельность как зрелый мужик, а не школьник.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Не могу вникнуть в суть их дискуссии...Такое ощущения что просто о разных вещах говорят? Вы уверены что говорите об одном и том же? Д1/Д2, ACEA, API, Америка, Европа, мануалы, Astra H/J... Че то я не догоняю в чем трабла то?

  8. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Не могу вникнуть в суть их дискуссии...Такое ощущения что просто о разных вещах говорят? Вы уверены что говорите об одном и том же? Д1/Д2, ACEA, API, Америка, Европа, мануалы, Astra H/J... Че то я не догоняю в чем трабла то?
    Блин не получается поставить +1, видимо недавно ставил, поставлю тут: +1!! Я тоже читаю переписку и так же думаю!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  9. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Чем именно А5 более живуче и стабильнее и какого года редакция имеется в виду?
    Масла европейских спецификаций( если говорить о низковязких - это А1 и А5) имеют более стойкий модификатор вязкозти и пакет присадок вводится там в бОльшем объеме от состава , нежели обычные американские низковязкие масла, т.к. еврорецептуры рассчитаны на более длительные интервалы эксплуатации. Что-то похожее у "американцев" это, например, серия Extended Perfomance у Mobil1.
    А мануал 2013г.

    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Блин не получается поставить +1, видимо недавно ставил, поставлю тут: +1!! Я тоже читаю переписку и так же думаю!!
    Вопрос был, можно ли использовать масла dexos1 и вообще низковязкие в моторах Opel. Товарищ выше, утверждал, что ни в коем случае. Так вот мануалы на такие же моторы на американском рынке, утверждают обратное Об этом вот и весь разговор.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  10. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Масла европейских спецификаций( если говорить о низковязких - это А1 и А5) имеют более стойкий модификатор вязкозти и пакет присадок вводится там в бОльшем объеме от состава , нежели обычные американские низковязкие масла, т.к. еврорецептуры рассчитаны на более длительные интервалы эксплуатации.
    А ты не знаешь случайно процентное соотношение модификатора вязкости в маслах SAE 5W-30 для рецептур dexos1 и А5 ?Не всех конечно,а каких-нибудь конкретных марок.Процентное содержание модификатора в одной и той же вязкости как раз и помогает оценить его стойкость.

    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    и пакет присадок вводится там в бОльшем объеме от состава
    Ну это спорный момент.Всё равно всё от базы зависит в конечном итоге.

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Всё равно всё от базы зависит в конечном итоге
    Все может быть и от базы и от пакета в зависимости от производства и марки.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Все может быть и от базы и от пакета в зависимости от производства и марки.
    Я не говорю,что не может быть,я говорю,что на стойкость и стабильность масла в большинстве случаев гораздо большее значение,чем всё остальное,оказывает качество используемых базовых масел.

  13. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Вопрос был, можно ли использовать масла dexos1 и вообще низковязкие в моторах Opel. Товарищ выше, утверждал, что ни в коем случае. Так вот мануалы на такие же моторы на американском рынке, утверждают обратное Об этом вот и весь разговор.[/QUOTE]

    Утверждал не товарищ, а мануал его авто (Астра J 2011, GTC 2012): предупреждение о возможной поломке мотора при использовании масел А1/В1, А5/В5 (за которые агитируют D1 и veles158) в тексте мануалов (стр. 230 GTCшного от 2012 и стр.213. АстраJ от 2010). В таблице рекомендуемых масел Dexos1 рекомендуют только для Израиля, но для дизелей не рекомендуется и там. Т.е. для жестких режимов эксплуатации (Россия, турбированные дизельные и бензиновые движки) необходимо масло с HTHS>3,5 (А3/В3..., т.е. Dexos2), но не масла с HTHS<3,5 (A1, A5, Dexos1). Это вполне логично, поскольку от величины HTHS практически напрямую зависит прочность масляной пленки в особо нагруженных и разогретых местах двигателя (та же турбина и т.д.) и, соответственно, ее способность противостоять износу, в т.ч. экстремальному (при перегреве движка, на высоких нагрузках и оборотах). Не настолько опелевские двигатели высокотехнологичны и выверены по зазорам в парах трения (особенно моторы Z...), чтобы им вдруг, после десятка лет эксплуатации на нормальных маслах, понадобилась "жижа". Со Штатами и Израилем понятно: там востребованы любые экологические заморочки (снижение расхода и выбросов на сотые доли процента). А россиянину это зачем? Эфемерная экономия топлива обернется скорым ремонтом движка, особенно у любителей позажигать. Добавьте сюда качество нашего бензина (прблемы с детонацией, перегревом, разрушением поршней и прогаром клапанов). Плач и стон стоит по всему ОРС- и J- клубу. И это все на "густом" Dexose2. А заливали бы мы Dexos1 по советам масляных корифеев, что бы было? Впрочем, каждый выбирает сам, правда, заливкой Dexos1 Z18... не превратишь даже в А16LET, не говоря уже о "высокотехнологичных" движках ВАГа, Мазды или Форда, разве что их же проблемы поимеешь.

  14. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Уверен,что сами D1 и veles158 никогда не будут использовать А5 в своих машинах пока не получат подтверждения от производителя)))

  15. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Titoff
    получили лабораторное подтверждение уже, что все ок.

    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    масел А1/В1, А5/В5 (за которые агитируют D1 и veles158)
    Где? Был вопрос, можно ли? И мой ответ - да можно, но с сокращением интервалов замен, при использовании dexos1, ибо более слабый модификатор. Никакой агитации к переходу на низковязкие масла, а лишь разъяснение почему ACEA A5 предпочтительнее американских Ilsac и API, если уж хочется низковязкий продукт. Учимся читать, что люди пишут.
    Со Штатами и Израилем понятно: там востребованы любые экологические заморочки (снижение расхода и выбросов на сотые доли процента).
    Экология тут не причем, тем более в СГА. Там просто другой подход к маслам. Более дешевые, но менее стойкие, предназначенные под частые замены(какая уж тут экология Экология в Европе, отсюда и более стойкие масла, предназначенные под интервалы 30000-50000км. А в Америке низковязкие масла используются "всю дорогу". В том числе и в XER'ы. Разница с Европой - сокращенный в два раза интервал. Для dexos1 заявлено 10000 миль, для dexos2 - 30000км.
    Для меня dexos1 был интересен, как более подходящий вариант для зимнего использования, продукт с зачетной прокачиваемостью в качестве бюджетного аналога "нулевкам".
    Изображения
    Последний раз редактировалось veles158; 20.03.2013 в 14:42.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  16. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Уверен,что сами D1 и veles158 никогда не будут использовать А5 в своих машинах пока не получат подтверждения от производителя)))
    я же заливал себе PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 с допуском dexos1

    veles158, там количества бора не правильное, помнишь?

  17. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Не veles,такими аргументами никого не убедишь.

    По ссылке ни слова об А5 нет,там человек на dexos1 поездил,масло убил за короткий промежуток и нет никакого подтверждения о более стойких модификаторах,это просто твои додумки как мне кажется.Производителю и его мануалу во много раз больше веры,там всё таки инженеры,а не какие то неизвестные лаборатории из глубинки России.

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    я же заливал себе PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 с допуском dexos1
    Давай тогда и А5 заливай,раз уж эксперименты на своей машине любишь производить

  18. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    ,там человек на dexos1 поездил,масло убил за короткий промежуток
    Тут человек 5w-40 c 229.5 убил за такой же интервал на таком же XER'е , это говорит о том что масло плохое? Мне это говорит, что интервалы в 7-8 тыс. в городе - самые правильные.
    Про спецификации ACEA и чем они отличаются от американских - добро пожаловать в гугл или на oil-club, да хотя бы в эту тему .

    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Давай тогда и А5 заливай,раз уж эксперименты на своей машине любишь производить
    Он и залил сейчас еще круче... низковязкое, никаких допусков GM, только API SM, да еще и для коммтранса А про А5.. эта спецификация во многом превосходит dexos1. И если уж низковязкая азиатскоамериканская жижа показала нормальные результаты, на А5 они хуже не будут, как минимум.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  19. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Правильно,то что кто то убил масло на каком то моторе может говорить о чём угодно.Как о сложности мотора,как о его состоянии так и качестве масла.Всё остальное,извини,как аргументы принять очень сложно и ненужно.Самое правильное по прежнему опираться на мануал.

    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Он и залил сейчас еще круче... низковязкое, никаких допусков GM
    Это довольно интересно,посмотрим на результат.

  20. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Лучшего масла еще не нашли..........зайду попозже........

  21. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    Лучшего масла еще не нашли..........зайду попозже........
    по своим наблюдениям, пока прихожу к мнению, что его и не будет. ещё прихожу к мнению, что от любого масла двигатели Z..XER будут покрываться желтым налётом. а вот от нагара(отложений) в виде черных сгустков, может помочь только сократить интервал замены масла в тыс.км. - у каждого по своему и под свою конкретную эксплуатацию. пока, как то так.

  22. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    по своим наблюдениям, пока прихожу к мнению, что его и не будет. ещё прихожу к мнению, что от любого масла двигатели Z..XER будут покрываться желтым налётом. а вот от нагара(отложений) в виде черных сгустков, может помочь только сократить интервал замены масла в тыс.км. - у каждого по своему и под свою конкретную эксплуатацию. пока, как то так.
    Уже есть!!!! Их много!!!! Они везде!!!Но, согласен полность с интервалами замены. Лучшее масло - свежее масло. Люди льют "Что-попало" и меняют раз в 5000км, а движки чистые и беспроблемные. По деньгам выходит примерно одинаково, что и заливать дорогое, но менять реже.

  23. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    Лучшего масла еще не нашли..........зайду попозже........
    На самом дел уже давно нашли. Для нас это GM dexos2 5w-30 по цене (у нас) в 950р./5л. с укороченными интервалами замен( тут цифру не назовешь, у кого уж какие условия).
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  24. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    На самом дел уже давно нашли. Для нас это GM dexos2 5w-30 по цене (у нас) в 950р./5л. с укороченными интервалами замен( тут цифру не назовешь, у кого уж какие условия).
    полностью согласен
    если города много, то 5000км. если город/трасса 50/50 то 7500км. если город/трасса 30/70 то 10000км.

    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    Уже есть!!!! Их много!!!! Они везде!!!Но, согласен полность с интервалами замены. Лучшее масло - свежее масло. Люди льют "Что-попало" и меняют раз в 5000км, а движки чистые и беспроблемные. По деньгам выходит примерно одинаково, что и заливать дорогое, но менять реже.
    так я про это же и говорю, только между строчек

  25. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    D1,а если бензин плохой ко всему прочему,то 3000 ?

    Есть же разумный совет в мануалах - тяжёлые условия 7500,считаю любое масло выдержит этот интервал.

  26. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    ............
    Последний раз редактировалось VolniyVeter; 20.03.2013 в 18:39. Причина: перепутал ники

  27. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    D1,а если бензин плохой ко всему прочему,то 3000 ?

    Есть же разумный совет в мануалах - тяжёлые условия 7500,считаю любое масло выдержит этот интервал.
    7500км бывают разными. Можно 7500 накотать за месяц, а можно и за год. Состояние масла будет разным. Иногда оно не сливается, а вываливается....... Обычно, когда людям дорог автомобиль, то меняют не более 10000 км или 3-5 месяцев (из наблюдений).

  28. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    7500км бывают разными. Можно 7500 накотать за месяц, а можно и за год. Состояние масла будет разным.
    Правильно.И в каком из случаев состояние масла будет более худшим можешь сказать?

    Когда производитель предписывает интевал смены,то он всегда учитывает моточасы т.е. время работы двигателя.

  29. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Правильно.И в каком из случаев состояние масла будет более худшим можешь сказать?

    Когда производитель предписывает интевал смены,то он всегда учитывает моточасы т.е. время работы двигателя.
    Могу, в том, когда эти 7500 накатаны за год.

  30. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    D1,а если бензин плохой ко всему прочему,то 3000 ?

    Есть же разумный совет в мануалах - тяжёлые условия 7500,считаю любое масло выдержит этот интервал.
    если бензин ниже евро4, то возможно и 3000км. если город 80% и более. только вот город тоже у всех разный может быть. лучший способ - это сделать лаб.анализ на 5000км. на 7500км. ну и на 10000км.
    ресурс масла на подобии оригинал GM dexos2 - 400 моточасов. но я бы менял не позже 270-300 моточасов. опять же в каждом конкретном случае всё индивидуально.
    Последний раз редактировалось D1; 20.03.2013 в 20:06.

Страница 114 из 369 ПерваяПервая ... 14 64 104 112 113 114 115 116 124 164 214 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)