Если не город 90% и холостых не по часу в день и если моточасы укладываются в 350 часов, то самый оптимальный вариант из всего что есть на данный момент.
Ну и конечно если нет "религиозных" пристрастий в брендах ))
Решил заливать оригинал (GM dexos2) за 1150 р. 5 л через каждые 7500 км, плюс через раз либо мягкую либо пятиминутную промывку двигателя и будет щастье тагда!
Ты же фотки выкладывал...У тебя явно перепробег на нем+масло неочень(субьективно). Я имею ввиду то что конкретно с твоими условиями эксплуатации это масло не айс. Начиная от город/трасса/перегревы и заканчивая бензом...У Опелевода на этом же масле все ок...Просто разные условия...Вместо того что бы подобрать масло ты остаёшься на нем же только собираешься отмывать пятиминутками Пятиминутки это уже хирургия а не терапия (хотя я не медик но смысл понятен - это не профилактика а борьба со следствием). Сомнительно...Счастье будет только кому ? GMу?
Последний раз редактировалось Inv; 16.03.2013 в 20:45.
Если не город 90% и холостых не по часу в день и если моточасы укладываются в 350 часов, то самый оптимальный вариант из всего что есть на данный момент.
Ну и конечно если нет "религиозных" пристрастий в брендах ))
D1 если есть возможность (мне для статистики) - сделай фотки под маслозаливной - как оно в твоих условиях отхаживает и как результат...Чисто из практических соображений...Мне еще у Влад_34 фото понравились с его пробегами и межсервисным но там ЛМ4600
Отчасти ЗлойнаваЗ прав, мне то уже тыщ на 150 км хватит, да и следующему владельцу достанется достаточно неплохо ухоженный движок, это все же лучше, чем меж сервисные замены в 15 000 км, кои наблюдаются у большинства незаморачивающихся владельцев, исправно обслуживающихся у ОД и, при про даже, козыряющих сервисной книжкой перед носом будущих потенциальных покупателей, пытаясь удержать установленную цену!
Сообщение от мустафа
Влад_34 такое использует LM SHT 5W-40 (1925), Оно у него в подписи
Нее, он его заливает только последнее время, на сколько я помню...!!
Сообщение от ЗлойнаваЗ
можно ссылочку?
страниц 10 - 20 назад пролистайте, должны найти.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
D1 если есть возможность (мне для статистики) - сделай фотки под маслозаливной - как оно в твоих условиях отхаживает и как результат...Чисто из практических соображений...Мне еще у Влад_34 фото понравились с его пробегами и межсервисным но там ЛМ4600
D1 так же как и опелевод не льют оригинал GM dexos2 )) ну это пока не льют )) В моих условиях эксплуатации оригинал и любой другой производитель с допуском dexos2 выдержит 5000км. хорошо и движок внутри будет чистый как с завода. 1100-1200р. за 5-7тыс.км.(в зависимости от эксплуатации авто) это лучше что можно придумать на сегодняшний день.
Фото горловины движка моего авто есть на сайте про масла в специальной теме.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Parenek
Вот под крышкой на 30 500 км на масле GM dexos2 через 200 км после замены. Замены раз в 7 500 км. Последние 15 000 км бензине роснефть и 80% времени по городу в пробках: Вложение 140882Вложение 140885Вложение 140884Вложение 140883
P.S. фото приборной панели было сделано немного раньше, но за то красиииво
я посмотрел фотки. Мое мнение(не навязываю): с такой эксплуатацией авто продолжать лить оригинал, менять через 5000км. применять промывку от ликви моли которая долгоиграющая на 300км. Через 3 замены будет неплохой результат.
Есть ли возможность поменять роснефть на лукойл? Если есть, то лучше поменять, даже если в начале будет казаться, что авто не тянет совсем, через полных 5 баков этого казаться не будет.
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от Влад_34
Ну а тебя вот это не смущает: ACEA A1/B1, A5/B5, его HTHS=3.1
Чистота чистотой, но сниженная HTHS это больше для японских и перелицованных этих моторов с фордовской эмблемой (дружба с Маздой).
Может оно дешевле чем просто Мобил1 0W-40? Последнее мне кажется более предпочтительным.
Привет Влад. Ты знаешь, я раньше тоже так думал, что HTHS=3.1 не очень хорошо для движков Z..XER. даже писал здесь в теме про мотюль, что лить опасно, может пленка на больших отжигах не выдержать. Но вот сейчас другого мнения(хотя конечно нужно проверять). Но на петре канаде суприм синтетик 5-30 по характеристикам почти как этот мобил1 5-30 у меня же было все хорошо. Да и еще у Дмитрия с Тюмени все хорошо на петре канаде 5-30 о чем лаб.анализ говорит. Конечно он не показывает про пленку ничего, как она себя ведет, но тем не менее.
Последний раз редактировалось D1; 17.03.2013 в 02:03.
я посмотрел фотки. Мое мнение(не навязываю): с такой эксплуатацией авто продолжать лить оригинал, менять через 5000км. применять промывку от ликви моли которая долгоиграющая на 300км. Через 3 замены будет неплохой результат.
Есть ли возможность поменять роснефть на лукойл? Если есть, то лучше поменять, даже если в начале будет казаться, что авто не тянет совсем, через полных 5 баков этого казаться не будет.
Спасибо, сам тоже решил с 30 000 км до 45 000 км сделать 3 замены, т.е. по 5 000 км с промывками . На лукойл уже вернулся (раньше еще на предыдущем авто только на нем заправлялся, на 100 000 движок был чистый) 3 бака уже спалил один из которых по трассе 700 км проехал
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Привет Влад. Ты знаешь, я раньше тоже так думал, что HTHS=3.1 не очень хорошо для движков Z..XER. даже писал здесь в теме про мотюль, что лить опасно, может пленка на больших отжигах не выдержать. Но вот сейчас другого мнения(хотя конечно нужно проверять). Но на петре канаде суприм синтетик 5-30 по характеристикам почти как этот мобил1 5-30 у меня же было все хорошо. Да и еще у Дмитрия с Тюмени все хорошо на петре канаде 5-30 о чем лаб.анализ говорит. Конечно он не показывает про пленку ничего, как она себя ведет, но тем не менее.[/QUOTE]
Не буду говорить за Z...HER, но для A...LET и др. А... А1/В1, А5/В5 противопоказаны по мануалу. А анализы отработки да еще при соответствующей эксплуатации и периодичности замены даже на веретенке хорошими будут.
В любые бензиновые двигатели произведенные концерном GM разрешает лить масла с dexos1 у всех у них Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 2.9-3.1 http://www.gmdexos.com/licensedbrand...sedbrands.html
А это означает, что инженеры GM провели испытания всех двигателей, которые выпускаются на их предприятиях по всему миру.
для A...LET и др. А... А1/В1, А5/В5 противопоказаны по мануалу.
В Америке, Израиле, Австралии и вообще во всем мире, кроме Европы(из-за интервалов замены), в эти моторы рекомендовано низковязкое 5w-30 dexos1, по сравнению с которым, масла спецификаций ACEA A5, обладают более высокой стабильностью и "живучестью".
...я раньше тоже так думал, что HTHS=3.1 не очень хорошо для движков Z..XER. даже писал здесь в теме про мотюль, что лить опасно, может пленка на больших отжигах не выдержать. Но вот сейчас другого мнения(хотя конечно нужно проверять). Но на петре канаде суприм синтетик 5-30 по характеристикам почти как этот мобил1 5-30 у меня же было все хорошо. Да и еще у Дмитрия с Тюмени все хорошо на петре канаде 5-30 о чем лаб.анализ говорит. Конечно он не показывает про пленку ничего, как она себя ведет, но тем не менее.
В любые бензиновые двигатели произведенные концерном GM разрешает лить масла с dexos1 у всех у них Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 2.9-3.1 http://www.gmdexos.com/licensedbrand...sedbrands.html
А это означает, что инженеры GM провели испытания всех двигателей, которые выпускаются на их предприятиях по всему миру.
Тем не менее для различных условий эксплуатации (регионы поставок) рекомендации автопроизводителей применения масел часто отличаются. Стендовые испытания конечно хорошо, но реальная эксплуатация несколько другое.
И ведь откровенно говоря, вся эта "оптимизация" параметров ГСМ проводится для выжимания очередного экономическо-экологического эффекта. Снижение внутреннего трения "жижа-жижа" из этой серии. Ради этого идут на повышение точности допусков (а на сколько это удорожает такие детали), уменьшают запас прочности (детали меньше размером), минимизация детали - уменьшение каналов, меньше каналы - масло должно быть менее вязким и т.д. по не совсем понятной спирали технического прогресса. На хрена это все надо рядовому автовладельцу, когда за сомнительные для эксплуатации "улучшения" приводят к удорожанию как авто так и к его содержанию, а реальная надежность и долговечность неуклонно снижается.
Что в итоге наблюдаем, попытку подвести заложенный (а он необходимый) запас прочности как можно ближе к крайней границе допустимых реальных нагрузок. ДВС и так работает уже на границе детонации (а тут еще тюнинг), на границе тепловых нагрузок, на границе прочности отдельных деталей и т.д. и т.п., а теперь еще ДВС пытаются "ужать" со стороны нефтехимии.
Надо ли оно? Особенно в РФ, где пока машинки личные еще не стали предметом ширпотреба как в США.
Тем не менее для различных условий эксплуатации (регионы поставок) рекомендации автопроизводителей применения масел часто отличаются. Стендовые испытания конечно хорошо, но реальная эксплуатация несколько другое.
И ведь откровенно говоря, вся эта "оптимизация" параметров ГСМ проводится для выжимания очередного экономическо-экологического эффекта. Снижение внутреннего трения "жижа-жижа" из этой серии. Ради этого идут на повышение точности допусков (а на сколько это удорожает такие детали), уменьшают запас прочности (детали меньше размером), минимизация детали - уменьшение каналов, меньше каналы - масло должно быть менее вязким и т.д. по не совсем понятной спирали технического прогресса. На хрена это все надо рядовому автовладельцу, когда за сомнительные для эксплуатации "улучшения" приводят к удорожанию как авто так и к его содержанию, а реальная надежность и долговечность неуклонно снижается.
Что в итоге наблюдаем, попытку подвести заложенный (а он необходимый) запас прочности как можно ближе к крайней границе допустимых реальных нагрузок. ДВС и так работает уже на границе детонации (а тут еще тюнинг), на границе тепловых нагрузок, на границе прочности отдельных деталей и т.д. и т.п., а теперь еще ДВС пытаются "ужать" со стороны нефтехимии.
Надо ли оно? Особенно в РФ, где пока машинки личные еще не стали предметом ширпотреба как в США.
Ну это тема к движкам БМВ последних лет в БМВ клуб. Давно подмечено - новые движки не значит еще большая надежность...
Ну а чем принципиально отличается тот же Z18XER от N46B18?
Опель - 103 кВт при 6300 об/мин и 175 Нм при 3800 об/мин
БМВ - 85 кВт при 5500 и 175 Нм 3750
Немцы правда тему 1.8 забросили и далее изголялись над двухлитровым, доведя его мощность до 110 кВт при неизменном моменте в 200 Нм.
У Опеля в XER нет только Valvetronic, но и это не недостаток, я считаю. Без этой системы у БМВ был N45, но он был в варианте 1.6 и 2.0 литра. N45B16 (85 кВт при 6000 150 Нм при 4300) сравним по мощности с Z16XER( 85 кВт при 6000 и 155 при 4000), но проигрывает в крутящем моменте.
Речь ведем про атмосферники с обычным впрыском. Все сравнимо, только в наших условиях "перегретые БМВ" начинают глотать масло литрами к 150 т.км. А прочих мелких косячков при эксплуатации одинаково.
Недавно открыл для себя новый до селе бренд моторных масел - Valvoline. Есть у них в линейке полусинтетика DURAblend. Скажите мне, ну КТО додумался назвать моторное масло DURAblend?)))) Что удивительно, друг мой взял себе канистру этой DURAblend – остался в полном восторге. Говорит, машина стала летать. А я не верю в это! Ну не может какой-то никому не известный Valvoline, да еще и с таким непроходным названием DURAblend быть лучше всем известных Castrol или Mobile! Разве я не прав?
В Америке, Израиле, Австралии и вообще во всем мире, кроме Европы(из-за интервалов замены), в эти моторы рекомендовано низковязкое 5w-30 dexos1, по сравнению с которым, масла спецификаций ACEA A5, обладают более высокой стабильностью и "живучестью".
Почитай букварь и не путай HTHS со "стабильностью" и "живучестью".
Сообщение от D1
В любые бензиновые двигатели произведенные концерном GM разрешает лить масла с dexos1 у всех у них Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 2.9-3.1 http://www.gmdexos.com/licensedbrand...sedbrands.html
А это означает, что инженеры GM провели испытания всех двигателей, которые выпускаются на их предприятиях по всему миру.
Еще раз: я цитирую мануал, а не собственные озарения.
В Америке, Израиле, Австралии и вообще во всем мире, кроме Европы(из-за интервалов замены), в эти моторы рекомендовано низковязкое 5w-30 dexos1, по сравнению с которым, масла спецификаций ACEA A5, обладают более высокой стабильностью и "живучестью".
Недавно открыл для себя новый до селе бренд моторных масел - Valvoline. Есть у них в линейке полусинтетика DURAblend. Скажите мне, ну КТО додумался назвать моторное масло DURAblend?)))) Что удивительно, друг мой взял себе канистру этой DURAblend – остался в полном восторге. Говорит, машина стала летать. А я не верю в это! Ну не может какой-то никому не известный Valvoline, да еще и с таким непроходным названием DURAblend быть лучше всем известных Castrol или Mobile! Разве я не прав?
Офигеть, малоизвестный бренд!!!! Он поболее известнее чем Castrol. Это только у нас народ только и знает про Мобилы-Шмобилы и Кастрюли. Уже 4 года лью его и пересадил всех родственников. А то льют в свои нормальные тачки всякие второсортные Мобилы.
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
Я прочитал, только склонен доверять официальному мануалу, своему опыту и здравому смыслу. К тому же слишком уж разные моторы у GM во всем мире и даже в Европе, чтобы можно было бы рекомендовать для всех одно, ну два масла. Да ты и сам себе противоречишь: если D.2 обладает "более высокой стабильностью и "живучестью", чем D.1, то какое из них следует рекомендовать для жестких условий эксплуатации, т.е. для России? Лично я для себя и для других пользователей А16LET не рекомендовал бы ни то, ни другое: слабоваты будут.
Да ты и сам себе противоречишь: если D.2 обладает "более высокой стабильностью и "живучестью", чем D.1
Сообщение от veles158
В Америке, Израиле, Австралии и вообще во всем мире, кроме Европы(из-за интервалов замены), в эти моторы рекомендовано низковязкое 5w-30 dexos1, по сравнению с которым, масла спецификаций ACEA A5, обладают более высокой стабильностью и "живучестью".
При чем тут dexos2?
Сообщение от bloodman
Я прочитал....
Сомневаюсь
Ну и в ответ на это:
для A...LET и др. А... А1/В1, А5/В5 противопоказаны по мануалу.
к чему вообще мои высказывания про сравнение низковязких масел американских(API Ilsac) и европейских(ACEA) спецификаций - вырезка из мануала на американский Cruze, на который ставят A18XER и A14NET(1,4Т):
Последний раз редактировалось veles158; 19.03.2013 в 13:22.
А как у моей дела обстоят?
Пробег 67К. Судя по докам, всегда было Comma LONG LIFE 5w-30 и только последняя замена Castrol Magnatec 5w-30. Пробег на Кастроле около 5 тыс.
Фото, если не понятное, могу переделать фотоаппаратом. Это с телефона. Но вроде какие-то отложения видны. Фото1 Фото2
Вам что-либо доказывать не собираюсь, ибо гипертрофированное самомнение, дефицит логического мышления и здравого смысла непробиваемы.
Исключительно для пользователей Астра J: см. стр. 212-214 вашего мануала (ос. стр. 214), т.е. раздел по маслам двигателя, и не используйте масла, кот. гарантированно уменьшат ресурс вашего двигателя.