Opel Astra H GTC 2006 г/в, 145 000 км
Лью Motul Dexos2 5w-30 каждые 10 тысяч + оригинальные фильтры. Беру только в Exist - вроде как официальный дилер Motul.
Полет нормальный =)
Фотки под заливной горловиной покажите плиз
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
деалаю вид что все понял а попроще если сказать? ну например как поведет масло при холоде и жаре для 5в40 и 0в40? Если можно то в лс напишите дабы не писать лишнего
я считаю любую промывку злом, в лучшем случае это говененькая минералка с моющими присадками. Учитывая что слить весь объем масла из двигателя очень сложно, то представьте какая в итоге адская смесь получается из старого масла, промывки и новой синтетики
Если уж очень хочется промыть систему, то не поскупиться на дополнительные 4л такого же масла, которое собираетесь лить + фильтр. Залили, денек или два откатали, слили и заменили фильтр. Дорого, но зато максимально надежно и безвредно
Про минералку и синтетику!!!!!
У меня в сервисной книжке написано, что масло должно быть ACEA A3/B3-04/B4. Так вот, такое масло может быть полусинтетическим и синтетическим и ПАО. В чем разница не понимаю, ни один продавец, консультант на "горячей линии производителя" мне ответа не дал. Только одно говорят: :"Синтетика лучше и все тут, а чем, то это не важно, лучшие и все.". Но, когда сравнивал цифры в описании, то все одинаковы (при одной вязкости).
Для Sergey-Kris
Да он может быть нормальным даже на засраном до усракатени двигателе, только потом в один прекрасный момент застучит и будут отписываться на форуме - "ехал ехал и приехал", что пришлось эвакуатор вызывать! ))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Все, я подвел итог данной темы!!
Ищем официального представителя Mobil, покупаем Mobil 1 0W-40, заливаем в мотор и так повторяем операцию каждые 10 000 км! И похоже будет щастье тагда больше, чем менять оригинал dexos2 каждые 7,5 тыщ!! )
выбор хороший. и даже более чем правильный.
Но, лично для меня слишком простой. Да и зачем если в минус 15 я на машине не езжу)
Всем кто не знает что лить можно посоветовать это масло. проблем с ним не будет.
выбор хороший. и даже более чем правильный.
Но, лично для меня слишком простой. Да и зачем если в минус 15 я на машине не езжу)
Всем кто не знает что лить можно посоветовать это масло. проблем с ним не будет.
дайте плиз номер в экзисте
Добавлено спустя 18 минут:
и что еще интересно: в экзисте, да и вообще в магазинах, другие этикетки на бутылках, чем на мобил1 точка ru ... вот почему?
Последний раз редактировалось VolniyVeter; 27.02.2013 в 20:47.
и что еще интересно: в экзисте, да и вообще в магазинах, другие этикетки на бутылках, чем на мобил1 точка ru ... вот почему?
Мобил этикетку сменил, терь там NEW LIFE не пишут, а если находите в магазинах такие 1 и 4 л, то это старый завоз. В 5л , то это скорее с финки. А на новых написано Keeps Engines Performing Like New, в экзисте скорей всего просто не сменили картинки, да впрочем зачем, когда все его и так называют и помнят как NEW LIFE
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Все, я подвел итог данной темы!!
Ищем официального представителя Mobil, покупаем Mobil 1 0W-40, заливаем в мотор и так повторяем операцию каждые 10 000 км! И похоже будет щастье тагда больше, чем менять оригинал dexos2 каждые 7,5 тыщ!! )
Мне кажется что если изготовитель рекомендует 5w30, то переходить на другую вязкость не стоит! Масляное голодание от неправильно подобранной вязкости никто не отменял.
При этом 0w30 в наших широтах особенно зимой конечно предпочтительней.
По поводу полнозольников, причем которые нормально работают с катализаторами, тоже думаю они будут лучше чем Dexos 2 для дизелей
Хорошее масло, через 10.000км. меняй и будет счастье...
я бы больше на моточасы смотрел. а не 10 000 км.
Сообщение от VolniyVeter
дайте плиз номер в экзисте
Добавлено спустя 18 минут:
и что еще интересно: в экзисте, да и вообще в магазинах, другие этикетки на бутылках, чем на мобил1 точка ru ... вот почему?
что Вы в экзист лезите все? я живу в миллионом городе и четко знаю что дороже чем там мало где найду. При этом имею скидку в экзисте, но масло там сколько не сравнивал выходит дороже на 10-15 процентов.
Последний раз редактировалось kayffman; 28.02.2013 в 21:13.
kayffman
да нет товарищ. 10000км, это даже с пробками серьездными эквивалентно максимум 15ти тысяч. км.
10000км это некое среднее арифметическое.
по поводу EXIST. как показывает практика, если ты находишь где то дешевле то большая вероятность что это подделка. проверено многократно лично. редко бывает когда действительно так, да еще и в Воронеже.
Сообщение от Chetverg
Стоит не дорого и подделок нет
еще сколько подделок GM
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Соклубники приветствую!
Имею два опеля астру и корсу(астра 140лс автомат, корса 90 лс автомат), лью http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-.../x1-5w-30.aspx мобил в астру с второго ТО на 30 каждые 10 тыс, сейчас 150.
И в корсу с нуля, сейчас 95 каждые 10 т,км.
Все нормально, масло промывочное не использую, астра кушает 300-500 грамм за 10 тыс, и то если по трассе едешь 150 долго с постоянной скоростью. Корса грамм 100 и то не всегда.
Масло покупаю русь авто
Соклубники приветствую!
Имею два опеля астру и корсу(астра 140лс автомат, корса 90 лс автомат), льюhttp://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-.../x1-5w-30.aspx мобил в астру с второго ТО на 30 каждые 10 тыс, сейчас 150.
И в корсу с нуля, сейчас 95 каждые 10 т,км.
Это масло стало доступно для заказа с декабря 2011 года. Т.е., если ты его стал лить уже с того времени, то, что Астра, что Корса у тебя пробежали по 100т.км. и более. По 100т.км. за год возможно накатать только при "магистральном" движении, которое является самым благоприятным режимом для масла. Это так? Или с маркой немного попутал?
Ничего не попутал. Это масло и раньше называлось Мобил 5-в30 x1 только теперь немного другая канистра, название то же и цена тоже в пределах 1300-1400 за 4 литра. Очень удобно))) в астру 4,2 влазит а в корсу 3,7 как раз две канистры на две тачки. Пробег 40% трасса остальное москва на обеих машинах, хотя на астре пробег по трассе наверно 50 на 50,
раньше канистра была такая http://www.moly-shop.ru/collection/m...000-X1-Formula .
.
Добавлено спустя 14 минут:
разве я писал что стал лить с 11 года ???
или ты не посмотрел время моей регистрации? Не в обиду но ты ловишь меня на какой-то херне. Просто поделился с одноклубниками своим опытом.
Или ты думаешь что я агент mobil ?
Последний раз редактировалось eisa1; 02.03.2013 в 02:05.
разве я писал что стал лить с 11 года ???
или ты не посмотрел время моей регистрации? Не в обиду но ты ловишь меня на какой-то херне. Просто поделился с одноклубниками своим опытом.
Или ты думаешь что я агент mobil ?
не кипятись. он не хотел тебя задеть или уличить в чем то
Подскажите, постоянно лил Мотюль специфик, в принципе все нормально, хотел попробовать или STATOIL LazerWay G 5W-30S или Valvoline есть смысл?
сегодня спросил про масла.STATOIL -не очень,а вот Valvoline хвалят.но почему бы вам не перейти на LM.по крайней мере везде можно взять ,и производитель германия(пока еще не подделывают)трое коллег на опеле и все льют LM
Немного разные они и позиционируются в разных линейках.
Сообщение от eisa1
Пробег 40% трасса остальное москва на обеих машинах, хотя на астре пробег по трассе наверно 50 на 50...
Очень неплохие эксплуатационные условия.
Сообщение от eisa1
разве я писал что стал лить с 11 года ??? или ты не посмотрел время моей регистрации? Не в обиду но ты ловишь меня на какой-то херне. Просто поделился с одноклубниками своим опытом. Или ты думаешь что я агент mobil ?
декабрь 11 года - дата появления Mobil 1™ x1 5W-30, а Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 - уже "давнейшее" масло. Именно поэтому я и уточнял. Почему это вызвало такую реакцию - непонятно. Делиться опытом всегда приветствуется, но иногда важны детали, тем более, что масло не совсем "опелевское", с пониженной HTHS, для трассовых пробегов может и прокатит, а для других "нагруженных" режимов не очень, к тому же в инструкции четко указано на недопустимость применения масел отличных от класса А3.
Думаю не парить мозк с выбором масла, буду наверное использовать оригинальное GM dexos2 по 1150 р. за 5 л., как менял так и менять раз в 7,5 тысяч, заливать бензин на лукойле ЕВРО 5 и через одну-две замены делать либо мягкую промывку либо пятиминутную промывку двигателя!
P.S. Решение было принято после просмотра темы на ойл-клубе Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев . Из фоток видно - дамаг наносится любым маслом любому движку при ненадлежащем отношении к последнему. И ситуация полностью противоположная от любого масла любому движку при надлежащем отношении к последнему.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
На счет масла почитайте статейку энтузиастов из Москвы http://bmwservice.livejournal.com/
здесь очень много статей по правильному подбору масла, именно нужного для вашего мотора.