Но в период обкатки родное так быстро не требовало доливки
честно у меня все машины уже обкатаны были)))
опель еще не огу сказать замена первого кастрола только через 3 тыщ
бмв жрет литр как и положено)))
девятина по городу от замены до замены вообще щуп не трогаю
А, ну вот я докладаю: за 10.000 пробега кастрол уходит от макс. риски на щупе до мин. к 8.500 - 9.000 пробега. И чтобы доездить еще 1.000 я доливаю малеха чтобы индикатор уровня погасить.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Пробег 91 тыс. лью только Мобил1 Нью Лайф 0W40, от ТО до ТО уходит максимум 1 риска, если периодически больше 4000 крутить (вчера вот из деревни почти 100 км. летел 140-160, думаю сгорело много).
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
ну вот опять к 7 тыс. ушло масло ,второй раз уже (кастрол) .....
и какой пробег общий ?
К 60 т.км. подхожу не двигатель точно,я уже писал.. разговаривал в том месте где меняю масло они говорят ,что многие приезжают с той же проблемой...масло уходит, видимо говорят- угорает ...
Пробег 91 тыс. лью только Мобил1 Нью Лайф 0W40, от ТО до ТО уходит максимум 1 риска, если периодически больше 4000 крутить (вчера вот из деревни почти 100 км. летел 140-160, думаю сгорело много).
Хы, я и в городе так езжу... меньше 3000 у мну не бывает...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
я лью Shell Helix Ultra Extra 5w30
просто друг -директор представительства регионального, вот беру у него, дешевле выходит.
тут на днях один сервисмен "авторитетно" раздувая щёки сказал-"в Шеле много моющих присадок и это очень опасно для ненового авто".....ну не знаю..а у меня у двух товарищей есть негативный опыт с Castrol.....с разницей в месяц покупали они в Метро это масло, один через 3 000 км. другой через 1 000 прикатили к дилерам своим (у 1-го авенсис, у второго лачетти) с горящими лампочками давления масла и уровнем ниже минимума-у обоих масло было абсолютно чёрного как жопа нельсона манделы цвета и очень густой консистенции. Оба дилера заявили-что однозначно контрафакт.
Вот я и боюсь теперь где попало покупать....еси даже в метро такую шнягу можно купить...
Пусть лучше оно "сильно моющее" буит...
я лью Shell Helix Ultra Extra 5w30
просто друг -директор представительства регионального, вот беру у него, дешевле выходит.
тут на днях один сервисмен "авторитетно" раздувая щёки сказал-"в Шеле много моющих присадок и это очень опасно для ненового авто".....ну не знаю..а у меня у двух товарищей есть негативный опыт с Castrol.....с разницей в месяц покупали они в Метро это масло, один через 3 000 км. другой через 1 000 прикатили к дилерам своим (у 1-го авенсис, у второго лачетти) с горящими лампочками давления масла и уровнем ниже минимума-у обоих масло было абсолютно чёрного как жопа нельсона манделы цвета и очень густой консистенции. Оба дилера заявили-что однозначно контрафакт.
Вот я и боюсь теперь где попало покупать....еси даже в метро такую шнягу можно купить...
Пусть лучше оно "сильно моющее" буит...
Кто ж в Метро и Анашанах масла берет... низя этого делать!!!
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Это же не Волга 3110, вот там моргающая лампочка на холостых - это нормальное явление и рабочее давление 1/3 от нужного. У нас, думаю, любым оборотам соответствует просчитанное необходимое давление.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Это же не Волга 3110, вот там моргающая лампочка на холостых - это нормальное явление и рабочее давление 1/3 от нужного. У нас, думаю, любым оборотам соответствует просчитанное необходимое давление.
А я не думаю... хватит уже мне это делать
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня пробег пока всего 22 тыс, так что писать особо нечего, льют на ТО фирменное 5W30...
А у друга Лансер-IX (2005 год, 120 тыс. пробег)... залил кастрол, через три тысячи уровень ниже минимума, думал трындец движку... Купил по знакомству фирменное масло nissan, от замены до замены на одном уровне... И про кастрол много таких историй слышал...
Думаю, что лучше всего брать масло у официалов. Дороже конечно же, но минимальный шанс нарваться на подделку. В мою машинку при очередном ТО залили кастрол 0W30 SLX. Из наших масел неплохие отзывы слышал о GT oil, которое делают в Корее.
Лью Agip TECSINT SL 5W-40 последние 50000км из 110000км пробега. Интервал замены каждые 10000. Угара (расхода масла) вообще нет. Цена 1000 за 4 литра. Выбрал скорее из-за нераскрученности марки у нас в России - думаю, что его меньше будут подделывать. Плюс имеет одобрение opel : - GM LL-B-025 (5W-30, SL 5W-40), производят в Испании.
Я заливаю ADDINOL MV 0537 FD, машинка бегает на ура да еще и плюсом сократился немного расход, машине уже около 10 лет, а летает как ласточка, мне масло посоветовал друг из сервисного центра...я не жалуюсь так что советую, лучше не заливать с бочки чтоб потом не убить машину...кстати и подделок этого масла мало...