с чего это??
а как же лаковые отложения,им пофигу,трасса иль не трасса,это тупо от особенностей горячего движка и качества масла
В трассовом режиме вот эта самая температура ниже, чем в городе - масло и ОЖ лучше циркулируют, лучше перемешиваются и меньше локальных перегревов, как-то так.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
это я пилил за бортом было от минус 30 до минус 35 примерно
сейчас было возле нуля: было 100+ где то градусов.
ps если намекаешь на термос - с ним все оке у меня ))))
самое интересное: ровно 93. не туды и не сюды
pss темку поднимал такую или где то отписывался: про термос кажись теме - у всех так как у меня) так что нурм. в машине тепло было.
Нет брат, не скажи, трасса самый хороший режим для движка, давление масла стабильное, температура не скачет, бензин сгорает практически идеально, все детали омываются маслом качественно.
Моторное масло на гидросинтетической основе
Mannol Energy Formula OP - всесезонное моторное масло на гидросинтетической основе, специально разработанное для использования в автомобилях OPEL. Масло создано с учетом соответсвия последним техническим требованиям бензиновых и современных дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел стандарта GM LL A025/B025. Позволяет контролировать потребление масла, а также снижает износ, за счет отличных смазывающих свойств.
Продукт соответствует спецификациям / допускам:
SAE 5W-30; API SL/CF; ACEA A3/B4;
GM/Opel LL-A025/B025
Типовые характеристики:
Тест Метод Единицы Результат
SAE-класс 5W-30
Плотность при 15°C D 1298 kg/m³ 849
Вязкость при 40°C D 445 CSt 70,6
Вязкость при 100°C D 445 CSt 11,8
Вязкость при -30°C D 5293 CP 6580
Индекс вязкости D 2270 163
Температура вспышки COC D 92 °C 224
Температура застывания D 97 °C - 35
TBN D 2896 gKOH/kg 10,2
We reserve the rights to alter the general characteristics of our products in order to let our consumers benefit of the latest."
Вообще-то моторы эффективнее всего гробятся на треке и на трассах без ограничения скорости (по опыту эксплуатации авто из Германии и мнению перегонщиков): самый жесткий температурный режим плюс масложор на высоких оборотах. Соответственно и требования к маслу повыше. К счастью у нас таких дорог нет.
К счастью, у нас пробки, бензин не соотв качества, температурные режимы, дороги и далее по списку. Вопрос защиты двигателя и качества масла стоит не менее остро, пожалуй даже более.
Не помню где вроде у Сергея с бмвклуба он приводил для статистики среднюю скорость движения по одометрами - автомобилей эксплуатирующихся в Германии и в Москве - в Германии средняя скорость движения 93-95км/ч (точно не помню) в Москве 23-25 км/с. Да и максималка для современных движков не такая уж проблема - посмотрите Авторевю - Фокусы с маслом (6000об/мин) и так 10000км - износ по металлам абсолютно нормальный. Пробки, конские межсервисные на малозольных маслах, электронные термостаты плюс долгая стоянка машины (месяцами без завода двигателя-например у дилеров) это ближе к проблеме современных движков. Мне вот интерестно как то в Зарблем была статья (Где живте износ -http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150) - исследования износа от оборотов двигателя - вывод там примерно в том что важна средняя скорость движения поршня (оптимально 5-7м/с) - если верить их выводам то для z18xer двигателя оптимальные обороты с минимальным износом -1700 по 2400 - хотел бы абсудить...
Мне вот интерестно как то в Зарблем была статья (Где живте износ -http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150) - исследования износа от оборотов двигателя - вывод там примерно в том что важна средняя скорость движения поршня (оптимально 5-7м/с) - если верить их выводам то для z18xer двигателя оптимальные обороты с минимальным износом -1700 по 2400 - хотел бы абсудить...
Усё перепутали! Оптимальные обороты лежать в диапазоне от 1/4 до 3/4 максимальных оборотов. И речь идет не только об оптимальном износе, а о комплексной работе всего двигателя в целом, т. к. от износа движки редко выходят из строя, в основном из-за закоксовывания колец из-за нагара, отсутствие проворота клапанов из-за низких оборотов ну и т.п. P.S. Вот нашел ЗР Крутить или не крутить?
Кстати сегодня в очередной раз заменил масло в двигателе через 7,5 тысяч и в очередной раз оригинал! Подкупает низкая стоимость, порядка 1100 р. за 5 л. Но с другой стороны где гарантия, что в стоимость масел других производителей за 2000 р. и выше не вложена реклама и прочие затраты, в том числе прибыль?
Последний раз редактировалось Parenek; 18.02.2013 в 22:11.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Усё перепутали! Оптимальные обороты лежать в диапазоне от 1/4 до 3/4 максимальных оборотов. P.S. Вот нашел ЗР Крутить или не крутить?
Кстати сегодня в очередной раз заменил масло в двигателе через 7,5 тысяч и в очередной раз оригинал! Подкупает низкая стоимость, порядка 1100 р. за 5 л. Но с другой стороны где гарантия, что в стоимость масел других производителей за 2000 р. и выше не вложена реклама и прочие затраты, в том числе прибыль?
Тема совсем не про максимальные и минимальные обороты - с различным ходом поршня различная величина средней скорости движения поршня и следовательно скорости всплывания на масленном клине. Например с ходом поршня меньше 88.2мм (z18xer) - оптимальные обороты будут выше - хотя те же от 1/4 до 3/4 максимальные обороты т.е. зависит от конструкции двигателя, а уж макс и мин обороты это как электроникой ограничили на заводе. OEMвское масло только что ценой и подкупает http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...5w-30-svezhee/ (кстати было бы не плохо увидить двигатель под маслозаливной - ну или услышать отзывы, а то говорят много отложений с оригинального масла), а гарантия того, что в стоимость масел вкладывается не только реклама - это результаты анализов масел.
хочу понять это 15т.км или качество родного масла так гадят (у него 7,5межсервисный)
Inv это 15 ткм гадят! Притом на супер лонглайф масле Лучше интервал держать в пределах 7тыщ в тяжёлых условиях эксплуатации на любом масле и всё будет впорядочке
Доброго дня, я новенький, ребята, подскажите, в чем разница между 19 42 003 и 93165557 ?? В одном известном интернет-магазине разница в цене между первым и вторым ~ 700 руб. Заранее спасибо!
Inv это 15 ткм гадят! Притом на супер лонглайф масле Лучше интервал держать в пределах 7тыщ в тяжёлых условиях эксплуатации на любом масле и всё будет впорядочке
Вот и я думаю это межсервисные - хоть и бедное по присадкам GMовское но с хорошими допусками...
Сообщение от Stasera
Доброго дня, я новенький, ребята, подскажите, в чем разница между 19 42 003 и 93165557 ?? В одном известном интернет-магазине разница в цене между первым и вторым ~ 700 руб. Заранее спасибо!
Inv Да, я про это! Ну да если же бог с ней с ценой, качественная разница в этих двух (19 42 003 и 93165557) позициях имеется?? или это одно и то же, и можно смело брать то, что в моменте будет дешевле??
я для Parenek писал для статистики по родному маслу...хочу понять это 15т.км или качество родного масла так гадят (у него 7,5межсервисный)
Да и уже в уголках головки наблюдаются некоторые потемнения несмотря на замену через 7,5 т.км. А вообще тема на ойл клубе есть про dexos 2 и про фото вскрытых движков с описание на каком масле ездили и как часто меняли. Короче говоря мораль такова, что от родного масло темнеет движок независимо от интервалов замены. Только при длинных интервалах он не темнеет, а чернеет ))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Да и уже в уголках головки наблюдаются некоторые потемнения несмотря на замену через 7,5 т.км. А вообще тема на ойл клубе есть про dexos 2 и про фото вскрытых движков с описание на каком масле ездили и как часто меняли. Короче говоря мораль такова, что от родного масло темнеет движок независимо от интервалов замены. Только при длинных интервалах он не темнеет, а чернеет ))
Угу я читал - там в теме и мотюль его гадил и сошлись на том что это такой горячий движок. А сколько ты всего накатал с межсевисным 7,5т.км - а то есть фото и на 60т.км все в гудроне...а потемнения можно и 5ти минуткой со временем смыть - или обьемной промывкой