Вот мне показалось интересным - очень интересные выводы относительно современных масел и моторов. Лучше весь его ЖЖ изучить для развития. http://bmwservice.livejournal.com http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
и вот есть часть по дексосу2 http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
час погрева при 380 и без перемешивания - масло лишь загустилось - и вообще не самый плохой среди многих. менять надо только чаще и наверное лучший показатель это цвет масла (и не надо только писать что это масло так работает - это масло так срабатывается) а не пробег - потому что пробег в городе в пробках и по магистрали это совершенно разные вещи...
и если можн подскажите кто делает GMу оригинальный дексос2?
Вот мне показалось интересным - очень интересные выводы относительно современных масел и моторов. Лучше весь его ЖЖ изучить для развития.
Лучше не засирать себе мозг и тратить время на это. Лучшеб он эти масла лизал, может толку и больше бы было.
Сообщение от Inv
и если можн подскажите кто делает GMу оригинальный дексос2
конкретно сейчас - Total
Сообщение от Иванович
У нас сейчас предновогодние акции на Мобил, цены приятные, почему бы нет.
Это связано с тем, что в Европе с 1 января разрешено будет продавать масла только с ACEA 2010, если допуск ACEA указан. Вот и сливают сейчас все, что сертифицировано по 2004 и 2007.
Норм ЖЖ. Лучше чем всякие ЗаРублевцы...по крайней мере оригинальная методика по мне она так ближе к реальным режимам современного двигателя(с термостатами за 110) в городе.
Inv
Дочитал до конца, тот ЖЖ?
Начато и ни... не закончено.
Да что там читать то...читаю я быстро ...Про бумерские движки понравилось (о которых только то что они постоянно двиг года берут и знал)- в общем на лицо общая тендеция - все экологичать, душить, уменьшать, форсировать, выжимать все что можно и при это желательно что бы вместо масла вообще вода была - для экологии опять же, а движки пусть как хотят на больше чем 150-200т.км их уже не считают. Понравились статьи и про бенз и про прогрев...В планах в ближайшее время перейти на 95 минимум - желательно 98 (если жаба не задушит) и ксенум прикупить 7,5w-40 эстеровый http://www.xenum.ru/products/oils/en...ter/wrx_7.5w40 (может у кого есть опыт его эксплуатации на z18xer) плюс менять - не реже 10т.км. с ценами на бензин масло совсем недорого получается как расходник
Здравствуйте, господа.
Прошу совета:
какое масло все-таки лить в двигатель Z16XER 2007 года с пробегом 175 000 км-?
Покупал с пробегом и на сервисе рекомендовали Opel 19 42 003 Dexos 2 - его и заливал.
прошел 6,5 тыс скоро менять надо, а что лить из сообщений так и не понял.....
Эксплуатация автомобиля в ЦФО.
Здравствуйте, господа.
Прошу совета:
какое масло все-таки лить в двигатель Z16XER 2007 года с пробегом 175 000 км-?
Покупал с пробегом и на сервисе рекомендовали Opel 19 42 003 Dexos 2 - его и заливал.
прошел 6,5 тыс скоро менять надо, а что лить из сообщений так и не понял.....
Эксплуатация автомобиля в ЦФО.
Любое класса А3/В3 или А3/В3/В4 выбор бренда масла - в зависимости от религиозных убеждений и размеров жабы.
Есть на разлив еще такое масло - CASTROL EDGE PROFESSIONAL Longlife III 5W30 ACEA C3 VW 504.00/507.00 Porschec C30
а на офф сайте Castrol в мою машину предлагается Magnatec 5W-30 A3/B4 или Magnatec 5W-40 C3
Если я залью CASTROL EDGE PROFESSIONAL Longlife III 5W30 - будут какие-либо изменения в худшую сторону или все будет в норме?
Хочется еще долго и счастливо ездить на своем караване....
Очень жду совет.....
Сообщение от analgin
Любое класса А3/В3 или А3/В3/В4 выбор бренда масла - в зависимости от религиозных убеждений и размеров жабы.
Есть на разлив еще такое масло - CASTROL EDGE PROFESSIONAL Longlife III 5W30 ACEA C3 VW 504.00/507.00 Porschec C30
а на офф сайте Castrol в мою машину предлагается Magnatec 5W-30 A3/B4 или Magnatec 5W-40 C3
Если я залью CASTROL EDGE PROFESSIONAL Longlife III 5W30 - будут какие-либо изменения в худшую сторону или все будет в норме?
Хочется еще долго и счастливо ездить на своем караване....
Очень жду совет.....
В твою машину (по сервисной книге) С3 не идет - это более свежее масло, которое более экологично, но как говорят люди, которые в этом шарят, то оно хуже моет хуже итд. Себе лью 5W40.
В твою машину (по сервисной книге) С3 не идет - это более свежее масло, которое более экологично, но как говорят люди, которые в этом шарят, то оно хуже моет хуже итд. Себе лью 5W40.
Спасибо.
Понял.
Ищу А3/В3/В4
Присмотрел Comma X-FLOW TYPE LL 5w30
По цене приблизительно 1500 руб, по описанию просто отличное, а хочется услышать отзывы Опелистов!!!
Читаю описание масла на офф сайте Comma -
масло X-FLOW TYPE LL 5w30
Свойства:
Обеспечивает максимальную защиту в экстремальных температурных условиях.
Полностью синтетическая основа продлевает жизнь двигателя.
Хранение:
Избегать экстремальных температур.
И понимаю, что нифига не понимаю......
1. Все пишут одинаково красиво.
2. Если масло не поддельное, то разницы не увидишь, т.к. они одинаковы.
3. Чтобы не иметь проблем из-за масла - меняй его чаще и не важно сколько оно стоит (проверено годами).
4. Лучше менять масло в 2 раза чаще, которое стоит 1000-1500руб, чем менять в 2 раза реже, но за 3000р.
1. Все пишут одинаково красиво.
2. Если масло не поддельное, то разницы не увидишь, т.к. они одинаковы.
3. Чтобы не иметь проблем из-за масла - меняй его чаще и не важно сколько оно стоит (проверено годами).
4. Лучше менять масло в 2 раза чаще, которое стоит 1000-1500руб, чем менять в 2 раза реже, но за 3000р.
Здравствуйте, господа.
Прошу совета:
какое масло все-таки лить в двигатель Z16XER 2007 года с пробегом 175 000 км-?
Покупал с пробегом и на сервисе рекомендовали Opel 19 42 003 Dexos 2 - его и заливал.
прошел 6,5 тыс скоро менять надо, а что лить из сообщений так и не понял.....
Эксплуатация автомобиля в ЦФО.
Дексос второй в не новый движок не айс. Думаю самое то будет любая сороковка (Мобиловские разводы на счет в старый двиг пятидесятки и шестидесятки оставь им) - желательно наверное даже с зимней 10 или 5. например что нибудь типа 5w-40 или 10w-40. У них при прочих равных при 100С вязкость повыше чем у нулевок. Желательно с допусками GM-LL-A-025...В бочках несоветую - в зарублем писали что из за нарушеия технолгии хранения (масло надо перемешивать) возможно выпадение присадок в осадок и что нальют те неизвестно. Покупай в 4-5л упаковках. Бренд на вкус и цвет но главное что бы не левое. Так что при прочих равных лучше брать не бренд, а в том в чем уверен (например у нас есть база Шеловская - поэтому я с Шелом даже не выбирал остальные). В кастроле неразбираюсь. Почитай тесты в авторевю была статья "Фокусы с маслом" а уж Зарулем вообще каждые пол года выкладывают...Главное расчитай по цене так что бы менять мог почаще чем раз в 10т.км. (в зависимости от режима эксплуатации)
Сообщение от 67-caravan
Менять, как я понял, через 7-8 тыс-?
Около того - по цвету будет понятно. Чем чернее тем меньше ему осталось. Точнее ему уже неосталось но на остатках присадок ездить можно
Дексос второй в не новый движок не айс. Думаю самое то будет любая сороковка - желательно наверное даже с зимней 10 или 5. например что нибудь типа 5w-40 или 10w-40. У них при прочих равных при 100С вязкость повыше чем у нулевок. Желательно с допусками GM-LL-A-025...В бочках несоветую - в зарублем писали что из за нарушеия технолгии хранения (масло надо перемешивать) возможно выпадение присадок в осадок и что нальют те неизвестно. Покупай в 4-5л упаковках. Бренд на вкус и цвет но главное что бы не левое. Так что при прочих равных лучше брать не бренд, а в том в чем уверен (например у нас есть база Шеловская - поэтому я с Шелом даже не выбирал остальные). В кастроле неразбираюсь. Почитай тесты в авторевю была статья "Фокусы с маслом" а уж Зарулем вообще каждые пол года выкладывают...Главное расчитай по цене так что бы менять мог почаще чем раз в 10т.км. (в зависимости от режима эксплуатации)
А как отличить "левое" от нормального?
И чем 40 получше 30-?
А как отличить "левое" от нормального?
И чем 40 получше 30-?
никак. Чем менее раскручен бренд, тем меньше шансов нарваться на подделку. Брать у импортеров - тех, кто ввозит его. Если наше масло, то узнать точки оф.представителей, да и у импортных есть контакты их представителей. На 40-ке шестерни меньше гремят, работает помягче, вроде как, более плотное оно получается.
никак. Чем менее раскручен бренд, тем меньше шансов нарваться на подделку. Брать у импортеров - тех, кто ввозит его. Если наше масло, то узнать точки оф.представителей, да и у импортных есть контакты их представителей. На 40-ке шестерни меньше гремят, работает помягче, вроде как, более плотное оно получается.
Спасибо за консультацию.
Попробую Shell 5W40 залить.
у нас, судя по офф сайту, есть представительство в городе.
у них-то думаю будет не "левое"!!!
А как отличить "левое" от нормального?
И чем 40 получше 30-?
На то оно и левое что бы было неотличить Нет дилера будет на брендовых АЗС. Специализированные магазины. У сороковки вязкость при 100 градусах около 14 - у 30ки хорошо если 12. Чем меньше высокотемпературная вязкость тем по идее хуже - больше шансов разорвать масслянную пленку и сама пленка тоньше.
На то оно и левое что бы было неотличить Нет дилера будет на брендовых АЗС. Специализированные магазины. У сороковки вязкость при 100 градусах около 14 - у 30ки хорошо если 12. Чем меньше высокотемпературная вязкость тем по идее хуже - больше шансов разорвать масслянную пленку и сама пленка тоньше.
Спасибо за помощь, господа!
Надеюсь, что я сделаю правильный вывод.
Да, все верно. Движок заводится в любой мороз. Масло не ест. Ровненько работает. Не густеет на морозе не сворачивается (возил как то в багажнике, в -30 такое же как и летом).
До этого пробовал, например Castle(Toyota) - так оно подъедалось. Опять вернулся на ELF - от ТО до ТО не на грамм не уменьшается. Стандарты GM поддерживает кстати. Но наверно основной плюс - очень мала вероятность подделки. Не распространено. И вроде всегда Французское (а не гдето там в Украине разлито)
Вообще то масло и недолжно выгорать, один из доводов тут http://bmwservice.livejournal.com/19592.html . Заведется мотор если норм аккум и стартер даже если масло застыло или близко к такому состоянию. Я думаю один из лучших показателей масла это фото двигателя под маслозаливной крышкой с приложением интервалов замены. Я думаю было бы интерестно посмотреть реальные результаты. Может быть имеет смысл выкладывать побольше таких фотографий в принципе всем - заодно может какую нибудь статистику наберем
Знакомый на фокусе-3 сегодня поехал к дилеру на ТО-2, так ему залили новое масло Ford Castrol Magnatec Professional 5W20 ! Хотя обычно до этого лили фордовскую "формулу" 5W30. Сказали, что теперь во все форды будут только его заливать. Так у него расход средний по трассе упал с 8 до 6 литров, он на радостях даже мне позвонил и рассказал про все. Может это масло и нам подойдет, как думаете?
erergizer
Для Фокуса класс качества масла вообще-то другой. И движки их делают под применение маловязких масел, может поэтому эти двигатели и считают одноразовыми. Недоверчивые автовладельцы самостоятельно переходили на более "защищающее" масло класса А3. А если малозолка, то С3. 20-ка все же пока еще не для наших условий, что для япов, что для вольво-фордов, экономия топлива в ущерб защите от износа на переходных и граничных режимах у нас не в почете. А что касается Опеля, так просто читай инструкцию, там 30-ка и 40-ка.