объясните плиз.
Симптомы, как у всех, скачет стрелка, горит абс, но проявляется только на холодную. И то, раза 2 в неделю, при запуске. Т.о. проблема плавающая.
Я записан к дилеру через 2 недели. То есть если я приеду и всё будет работать, то дилер пошлёт нах? Будут менять только когда абс будет непрерывно гореть?
у меня на момент диагности у дилера лампа не горела уже как 3 дня ))) но вроде всё махнули!
объясните плиз.
Симптомы, как у всех, скачет стрелка, горит абс, но проявляется только на холодную. И то, раза 2 в неделю, при запуске. Т.о. проблема плавающая.
Я записан к дилеру через 2 недели. То есть если я приеду и всё будет работать, то дилер пошлёт нах? Будут менять только когда абс будет непрерывно гореть?
От дилера зависит как всегда. Твой любимый км/ч только стер ошибки и отразил.
Дженсер сразу приговорил ступицу по ошибкам (при визите не горело).
Пипец!!!Вот и я но уже второй раз почти за год !!!!!!Первый раз был на пробеге 4700км(замена ступицы по гарантии)...Ща ваще пи--ец ---спидометр скачет до 220 и абс как всегда с ключем но у меня изя!!!!Включаю А1 или R а она мигает и на N-этоладно(хрен тронешся) а в основном глюк такой--А1 а она А5 во приткол и раз пять заведеш и заглушиш итог один(какой нибуть из двух) ЗАПИСАЛСЯ
могу только сказать, что тогда мокротень была, после этого машина пару дней постояла - с тех пор не замечала никогда подобного.
У меня произошел аналогичный случай ("Остановившись спидометр скакал и издавалось какое-то пикание"). Всё это произошло, когда прошёл сильнейший ливень.
Через 20 часов после замены ступицы у дилера,снова загорелась лампа и запрыгала стрелка! Во вторник еду опять на диагностику Ехал по кольцевой 160-170,резко нажал на тормоз-а педаль не продавить ,после третьего нажима оттормозился!Смотрите,когда горит лампа ABS-с тормозами аккуратнее!!!
Примерно месяц назад ехал на работу и пропала зарядка АКБ.Вечером завёл машину,зарядка есть,но начала скакать стрелка спидометра,звенеть зуммер и появились какие-то перебои в работе двигателя.Наследующий день поехал в сервис КМ4,записался на диагностику.Пока ждал неделю,ездил,стала загоратся лампа АБС.В км4 всё это связали с поломкой генератора,которы окончательно вышел из строя.Через 20 дней привезли и заменили генератор.Пришёл за машиной,говорят всё нормално,збоев в работе авто нет,ошибки удалили.И вот только я собрался збирать машину прямо на глазах у мастера загорелась лампа АБС и стала бегать стрелка спидометра.Что делать,оставил машину в км4 опять на диагностику.Через 2 дня пришёл забирать,сделали.Оказалось,как они говорят,плохо были затянуты клеммы АКБ и генератора и все эти сбои связаны с малым током с генератора.Прошло 3 дня,а сбоев пока нет,да и проехал всего около 100 км.Вот такая вот история.
Про клеммы не понял?Проходил в феврале ТО,потом заглянул под капот и удивился:обе клеммы аккумулятора смазаны,по цвету похоже на Циатим 221.Если проходил все ТО, должно быть все нормалек.
Antonioband писал(а):
объясните плиз.
Симптомы, как у всех, скачет стрелка, горит абс, но проявляется только на холодную. И то, раза 2 в неделю, при запуске. Т.о. проблема плавающая.
Я записан к дилеру через 2 недели. То есть если я приеду и всё будет работать, то дилер пошлёт нах? Будут менять только когда абс будет непрерывно гореть?
От дилера зависит как всегда. Твой любимый Laughing км/ч только стер ошибки и отразил.
в общем поехал теперь в новый "мой любимый" Автомир, лампа к томк времени уже сутки, как не горела и всё вроде работало. Сказали, что ошибка осталась, так что ждите 2 недели, ступицу заказали.
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
АКБ на Т.О проверяют,а генератор???Да и я не утверждаю,что этот глюк из-за АКБ и генератора,а только говорю то,что мне сказали в сервисе км4.Может поезжу ещё и он опять проявится.Незнаю.
поменял ступицу. SKF вместе с работой вышло в 9000.
Все же интересно, почему, в основном, левые ступицы выходят из строя? С чем это может быть связано?
Все же интересно, почему, в основном, левые ступицы выходят из строя? С чем это может быть связано?
Наверное потому ч то там датчик скорости,он наверное и евляеться слабым звеном.Так как датчики АВС на всех колёсах,на задних как посмотрю такой проблемы не трут.
Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:
Потом это связано с электрикой,а электрика на опеле, это не проблема опеля ,это проблема всех немецких производителей.Возмите дорогие МЕРСЫ, БМВ,у всех проблемы с проводкой и электроникой. Хоть и машины другого класса и денег других стоят.Ну не дружат видимо немцы с электроникой.В опеле много системных проблем которые уже многим ясны.Но производитель с упорством барана не хочет и видимо не собераеться их испровлять.Ценны на запчасти в россии завышаны в разы с европейскими.И их продажа видимо покрывает с лихвой затраты по гарантии.Поэтому беспроблемные машины им не нужны,прибыли не будет.
Ну вот и меня загорелись лампочки ABS и ESP, затем погасли, потом опять загорелись, короче глючит как и умногих. Машине 4 года и 66000 км пробега. Раньше такого не наблюдалось и слава богу стрелка спидометра не прыгает и климат работает нормально. Поеду в выходные смажу все контакты, а дальше посмотрим.
Opel ASTRA-H 1.8AT Космо, Toyota AVENSIS 2.0 AT Люкс
Не забывайте что после замены ступицы, в месте с тем что вней встроена.гаранния на это 2 года.Так что если вам сменили левую ступитцу с сегоднечного дня гарантия на неё 2 года.И незабывайте чтобы это было отмечено в сервисной книжке.
На 15-й тысяче (машине 6 месяцев) появились стандартные для этой поломки симптомы. 2 дня ездил с горящей лампочкой ABS и скачущей стрелкой. Пока дошла моя очередь на диагностику, все заработало. На диагностике сказали, что если стрелка прыгала, то диагноз понятен. И через 3 недели я с новой ступицей. Все три недели до замены ездил каждый день - без замечаний.
...ну какой смысл менять ступицы, если это не производственный дефект, а конструктивный, причем проявляющийся только на дорогах с лужковской дрянью....на следующую зиму опять всё повторится....и опять пропадет к лету....
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
У меня также на 18 тысячах периодически загоралась лампочка АБС и дергалась стрелка спидометра со звоном.Затем лампочка АБС горела постоянно и потом появился значок неисправность (код 170000), при этом изя с трудом переключал передачи - каждая передача переключалась при 40000 об и совсем не включался ручной режим.В Ясенево (Дженесер) записали за 10 дней, сегодня подъехал к 10-00, в 13-20 получил машину.Итог - замена ступицы в сборе.Всё работает.
...ну какой смысл менять ступицы, если это не производственный дефект, а конструктивный, причем проявляющийся только на дорогах с лужковской дрянью....на следующую зиму опять всё повторится....и опять пропадет к лету....
ну с одной стороны да, тем более что на машине с МКП это грозит только отключением АБС (что в общем-то не так страшно). С другой стороны, есть гарантия и грех ей не воспользоваться.
Rihard&Zorga катаются на Opel ASTRA-H 1.8MT 5D Metro
съездил на Можайку в Катита-сервис, проверил Астру на ошибки....ИТГ: ни одной ошибки!!!! Хотя АБС глючила 100 раз.....как такое может быть? (после последнего загорания лампочки АБС и глюка стрелки клемму не скидывал и прошло не более 2 недель)
Добрый день) У меня тож кончилась гарантия и АБС горит уже месяца полтора ну периодически то горит то нет, а на той недели пару раз стрелка скакала я так поняла что тож ступицу менять. Может кто обращался не к дилерам дайте контакты хороших сервисов с демократичными ценами)))))) ВСЕМ СПАСИБО
Расскажу свою историю. ПРОБЕГ 40000 км.
Пипец чего машина вытворяла. Значит запустил. Прогрел минуту. Поехал. Сразу же загорелся значок АБС. Потом машина начала троить и отобразился ключик(чек энджин), остановился. Посмотрел масло и тормозуху, все в норме. Запускаю опять. Моргает чек энджин. Машина покрутила чуток, чек энджин пропал. Горит АБС.
Еду. Приехал на заправку, заправился правильным Бензином ШЕЛЛ Повер... Чек больше не появляется... Еду значит. Вдруг как громкость резко увеличится и как буд-то каратнуло. Громкость вернулась обратно.
Подъезжаю, проезжаю кочку АБС загорается, проезжаю следующую АБС гаснет. Поставил. Возвращаюсь к машине. Поворачиваю ключ, завожу. Горит АБС. Мотор работает на холостых, начала прыгать сама по себе стрелка спидометра... Прыгает и прыгает. Включаю изик на драйв. Показывает F. и не едет. Выключил зажигание, подождал. Включил, изик заработал, горит АБС. Проезжаю полицая, АБС гаснет, проезжаю следующего - загорается. Поехал на хорошую мойку.
Отпидорили кузов. Выехал, через км АБС погасло.
Далее мои действия.
- У меня было предположение, что это виновник всему грязь и реагенты.
- Я считаю, что если АБС работает и загорается только на кочках или при долго стоящей на улице машине - виновник Контакты, а не ступица.
Поэтому, перед тем как ломиться к дилеру и кушать шапшу:
- Основательно помойте машину на бесконтактной мойке, попросите уделить особое внимание мойке передних АРОК автомобиля.
Далее, откручиваем переднее колесо. Нам нужен провод который идет из Крыла в ступицу, не путать с тормозным шлангом. Если арки хорошо промоют, Вы сразу увидите провод, который состоит из нескольких пап-мам. Если не увидели, берем щетку и ведро и начинаем драить провод, чем я и занимался.
Меня интересовало только одно колено, последнее, которое подключается к ступице.
Соединение провода имеет дебильную конструкцию, поэтому пришлось повозиться чтобы аккуратно отсоединить провод.
Посмотрел я на это дебильное соединения, почистил все, и соединил обратно. С следующим передним колесом проделал ту же операцию.
Мой вердикт: Могу сказать так, что само соединение очень не надежно и вполне может при сильной и продолжительной тряске - отходить!
Проверяйте или пошевелите соединение.
Будьте готовы к тому, что даже, если, Вы проделали все работы при повороте ключа у Вас загорится АБС - это означает, что просто в БК осталась ошибка. Едите, резко оттормаживаетесь, АБС пропадает и больше не беспокоит.
Ранее лампочка загоралась и гасла в течении двух недель, теперь вообще не беспокоит.
P.S.: Вообще ОПЕЛЬ по ходу офигел, завязывать столько электроники на одной ступице! ОКУЕТ МОЖНО, И ОБКАКАТЬСЯ ТОЖЕ!
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
ездил в Генсер. Поменяли ступицу левого переднего колеса.
На следующий день опять лампа загорелась - опять записался на следующие выходные.
Дальше всю неделю не горела, но приехал - поменяли ступицу правого переднего колеса
Заодно поменяли и заслонку рециркуляции...
P.S. Хотел я было сказать, что Опиль - ацтой... но в воскресенье отдал машину в кузовной ремонт и третий день езжу на Ладе Калине тестя.... б**ть... - ОПЕЛЬ БОЖЕСТВЕНЕН по сравнению с ЭТИМ