Когда я менял ступицу из-за не работающего ABS, то когда ее снял в районе магнитного датчика (отмечено желтым) было много грязи, которая должна удаляться через два отверстия (отмечено белым), но грязь там просто скапливается и скорее всего она мешает считывать показания. Думаю, что при мойке арок часть грязи вымывается с датчика и он начинает работать. Мыть наверно лучше с повернутыми колесами целясь струей в датчик, чтобы смыть побольше грязи.
Сегодня с утра выехал проехал метров 50 значок ABS потух, заехал к своим в автосервис,почистил там где ты сказал,посмотрим что дальше будет,пока вроде не загорается...
OPEL ASTRA H 2011г Горит сигнализация ABS Замерил сопротивление передних правого и левого датчиков ABS правый - изоляция. левый- 3.5 мом Скажите пож-та, что это значит?
заменили сутки откатались и все замечательно. 5530150 номер детали может кому понадобится в лауре стоит 32000 + замена с прокачкой тормозов 3000 р
выходные покажут
правда на мой вопрос что делать с новыми датчиками(ступицами) как то замазали ибо ну поменяли че их обратно менять и типа где их взять ) вот так вот
piter50
я бы заехал на диагностику.
а на фига мерить сопротивление
и чего вообще парится если машина еще на гарантии
До того был на дигностике. Приговор- менять переднюю ступицу.Я чувствую что это фигня, решил сам прозвонить проводку. Когда отьсоединил разъемы то нижний разъем левого переднего колеса внутри был влажный , сопротивление между контактами 0,5 мом после просушки феном сопротивление стало 3,5мом.Поскольку я не знал какой стоит датчик вот и возник вопрос.Если бы там стоял индукционный датчик ,то есть катушка на сердечнике, то сопротивление должно быть значительно меньше ,здесь на форуме удалось выяснить что у меня стоит датчик ХОЛЛА с электронным ключем на выходе , вот отсюда высокое сопротивление .В общем сегодня выехал ,после пробега 3 км лампа АБС погасла прошел 50 км все ОК тьфу,тьфу,тьфу. Спасибо за участие.
Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой! Горит лампочка ABS. Спидометр в порядке.
Произвел замену передней левой ступицы - подшипник пришел в негодность (лампочка ABS загорелась где то за неделю до замены). Так как ступица и подшипник идут в сборе с датчиком, думал что датчик был поврежден старым подшипником, и после замены все пройдет. К сожалению проблема осталась. По
пробывал скидывать клемму не помогло.Подскажите пожалуйста.
Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой! Горит лампочка ABS. Спидометр в порядке.
Произвел замену передней левой ступицы - подшипник пришел в негодность (лампочка ABS загорелась где то за неделю до замены). Так как ступица и подшипник идут в сборе с датчиком, думал что датчик был поврежден старым подшипником, и после замены все пройдет. К сожалению проблема осталась. По
пробывал скидывать клемму не помогло.Подскажите пожалуйста.
не исключено, что правая ступица ...
Если кто с чем к нам зачем, то тот от того и того!
Ребят не подскажите у кого такое было и как боролись? ABS загорелась периодически, но всегда пропадает после того как заглушишь и заново заведешь двигатель. При трогании сразу пропадает. Но через некоторое время снова появляется и так неоднократно, до тех пора пока машину не заглушишь и снова заводишь. В чем может быть проблема? Хотел доехать в сервис считать ошибку и как назло все пропадает и работает в обычном режиме. Помогите совет кто знает и сталкивался.
Тогда так поступлю. А вообще в чем еще может быть проблема? Допустим сейчас откатал пол дня и все работает. И заводил машину и глушил. Смущает то, что он всегда пропадает если машину завести снова и тронуться с места.
Сообщение от paolo145
raikodima
если дело в датчике, то все равно еще в течение 50 пусков будет информация в компьютере о неисправности. езжай смело и проверь.
raikodima
странно, что у тебя лампа ABS гаснет после презапуска двигателя.
у меня сейчас тоже лампы то загорятся, то погаснут, но не всегда это связано с пуском двигателя.
на диагностику надо съездить, чтобы точно ответить в чем проблема.
а ехать к официалам обязательно? или где могут без записи протестировать? В Москве.
Сообщение от paolo145
raikodima
странно, что у тебя лампа ABS гаснет после презапуска двигателя.
у меня сейчас тоже лампы то загорятся, то погаснут, но не всегда это связано с пуском двигателя.
на диагностику надо съездить, чтобы точно ответить в чем проблема.
Приветствую. Та же проблема, но стрелка спидометра скачет только на скорости свыше 100 км/ч. Думаю все равно левую ступицу менять или это может и правая оказаться? Подскажите заодно, нужно ли делать сход-развал при замене ступицы? Заранее спасибо.
Massajim
Датчик скорости стоит на левой ступице.
Сход-развал при замене ступицы делать не надо.
P.S. может у тебя с проводкой что, если только после 100 км/ч прыгает стрелка?
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
Год назад весной недели две глюки были, но при этом вырубались ABS и ESP. Иногда всё восстанавливалось после выключения зажигания, иногда нет (50 на 50). В сервис заехать всё было некогда, а потом на скорости около 40 км/ч вдруг самопроизвольно стали подтормаживаться поочередно разные колеса (на чистом асфальте) под какое-то непонятное скрежетание и всё нормализовалось... Вот уж год! Не сглазить бы?!
Astra Н Z18XER АКПП до 04.2016 г.;
Sonata Tagaz 2.0 АКПП с 04.2016 г.
Короче купил я ступицу сегодня поеду менять. Решил не ждать, т.к. появился следующий глюк: АБС срабатывает даже на маленькой скорости и на сухом асфальте. Страшно ездить стало. Надеюсь что ступица и что именно левая. Купил СКФ за 5400.
Massajim
Сход-развал делать не нужно. Чтобы не гадать левая или правая нужно ехать в сервис и ТЕХом смотреть с какого датчика идет ошибка. У меня левая кончилась на 45..50 тысячах, правая - на 70 тыс.
Поменял - помогло. Опишу свою историю полностью, может кому поможет. У меня астра h 2007 Z16XER без ESP на ручке, с пробегом 124000.
В январе на трассе на скорости 110 км/ч стрелка спидометра начала прыгать на 90 км/ч и потом обратно на 110. Буквально через минуту загорелась контрольная лампа АБС и стрелка прыгать перестала. Машину выключил, завел, лампа не горела. Разогнался до 110 ситуация повторилась. В дальнейшем становилось только хуже. Лампочка стала загораться в городе на маленьких скоростях, а иногда и просто при включении авто. Последней каплей стало срабатывание АБС на маленьких скоростях на сухом асфальте. Купил левую ступицу SKF за 5400 р (оригинал от 9000 р), поменял в местном сервисе (1000 р) и все прошло. Езжу третий день, ошибка не проявляется. Спасибо форумчанам за подсказки!
Всем привет!Позавчера в гараже спецы,меняли передние колодки,после приезда домой( 15 км),стала дергаться стрелка спидометра со звуком.Вчера днем все прошло,вечером же загорелось АБС,по проезду км 60 заехал на АЗС ,и после пуска двигателя все опять в норме.Сегодня полезу смотреть разъемы.Через пару дней отпишусь.
Всем привет!Позавчера в гараже спецы,меняли передние колодки,после приезда домой( 15 км),стала дергаться стрелка спидометра со звуком.Вчера днем все прошло,вечером же загорелось АБС,по проезду км 60 заехал на АЗС ,и после пуска двигателя все опять в норме.Сегодня полезу смотреть разъемы.Через пару дней отпишусь.
Ну там, при замене колодок надо постараться, чтоб разъем зацепить... Скорее всего ступице кирдык. Пробег-то какой?
у меня вообще полный бред твориться,абс и есп работают нормально и не выдают никаких ошибок до скорости 110 км час, после 110 начинается, скачи спидометра туда сюда, лампы абс не загораются, а еще педаль тормоза цыкает, как будто спрабатывает абс без нажатия на педаль тормоза!! ступица меянна 4 недели назад новая skf, но прикол в том что до 110 все ок!! плавал эти колесом в грящзевой луже неделю назад загородом, Как считает что случилось, есть смысл прромыть арки, разобрать контакты и их прочистить, я просто не понимаю почему так от скорости зависит!! опережая вопросы- все колеса одинаковые , подкачаны равомерно))))
у меня вообще полный бред твориться,абс и есп работают нормально и не выдают никаких ошибок до скорости 110 км час, после 110 начинается, скачи спидометра туда сюда, лампы абс не загораются, а еще педаль тормоза цыкает, как будто спрабатывает абс без нажатия на педаль тормоза!! ступица меянна 4 недели назад новая skf, но прикол в том что до 110 все ок!! плавал эти колесом в грящзевой луже неделю назад загородом, Как считает что случилось, есть смысл прромыть арки, разобрать контакты и их прочистить, я просто не понимаю почему так от скорости зависит!! опережая вопросы- все колеса одинаковые , подкачаны равомерно))))
Есть cмысл подключить TEX, для начала, и посмотреть ошибки. Может быть тебе не ту ступицу поменяли, а может и вторая накрылась...
с другой стороны ступица была заменена недавно- да и поменяли с той, так как гул как от локомотива метро пропал и меняли при мне))
сегодня в Питере был ацций дождь, так что я нещадно катал левой ступицей по лужам специально, малоли от моих грязевых ванн что набилось, потом выехал на кад- пока все было хорошо, не прыгало , не цокала абс и тд, посмотрим завтра что будет
Утром сажусь в авто, трогаюсь, горит лампочка АБС и машина идет на первой передаче, переключается на вторую только в ручном режиме ( 1.6 робот). Останавливаюсь, скидываю клему, жду пять минут, накидываю, завожусь - включается сразу с четвертой передачи и вручную на уменьшение не реагирует. Снова колдую с клемами, в итоге горит буква F, сама машина по факту на нейтралке, передача вообще никакая не включается, горит чек и АБС. Машина при этом заводится, но никуда не едет. Ошибку пишет 170000.
Вот, думаю, что полетело, изя или ступица с датчиком
И можно ли ее тянуть, или же обязалово эвакуатор искать?
Последний раз редактировалось Sansan; 06.05.2012 в 18:17.
Меня напугало, что во время секса она не проявляла никаких эмоций, ни звука. Проверил пульс - мертва. Слава Богу, значит дело не во мне.