НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Friday13
Съезди к ним снова, скажи, что лампочка не гасла, пусть перепаивают.
Если ставили новый, может еще разъем чего - нибудь.
А чего они старый просто не восстановили?
Приветствую всех! Прочитал все 24 стр.! Кроме каких-либо механических проблем с проводами от датчика, к единому мнению не пришел. У меня также задергалась стрелка, громкость, загорается ABS, но все это периодически, то есть, то нет. Осмотрел левую переднюю проводку: воду и коррозии в разъемах не увидел, да и сложно все-таки ей туда попасть и сама контактная вилка вставляется друг в друга(все-равно обработал очистителем окисла), смутил только вход проводки(не сам разъем, а где заканчивается гофра, причем она мне сразу какой-то не надежной показалась-с разрезом по-середине) от кузова в верхний разъем, там было много г.... Обработал, залил герметиком, сверху вдобавок мастикой мазнул. Пока машину в гараже заводил все было впорядке, но как только выехал-все заново. Так вот у меня пара вопросов к тем кто уже сталкивался с этими "тупицами":
1. Почему никто не говорит что можно поменять сам датчик АБС? Сначала я прочитал в книжке по ремонту что они меняются, знакомый электрик мне его вытащил из старой ступицы (левой, менял год назад из-за гула, новая прошла пока всего 30000 км). Кто-нибудь пробовал такой вариант замены? Сам пока не меняю по причине того что точно не уверен в неисправности левой передней, а датчики отличаются как по передним-задним ступицам, так еще и передние по правому-левому.
2. Может ли герметик,намазанный в том месте, где провода входят в верхний разъём, перемыкать эти самые контакты (когда там прочищал, показалось что там виднелись металлические части в месте впайки проводов в пластмассу)?
Вот...
Тема наболевшая. Кто что думает?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А еще забыл: думал на снято датчике найду код запчасти и если что куплю сразу новую, но там только какие-то все не те цыфры, а на екзисте только вся ступица в сборе.
Читал что вынимается с помощью съёмника ударного действия (обратного молотка), установив захваты съемника на отбортовку датчика, но как он на самом деле вынимал ещё не узнавал, но электрик говорил ничего сложного. А вставляется прессованием, с помощью подходящей оправы и пресса.
Вот он, а правый по-моему такой же.
Узнал как электрик снимал датчик АБС - просто, с помощью плоской отвертки, без всяких съёмников! Прозвон датчика показал что внутри как-будто стоит диод, а не электромагнитная катушка как где-то выше писалось.
люди, HELP, подскажите!! (если не в тему, тапками не кидайтесь)
сегодня отъезжала от обочины (ессесно там снега по колено) и после этого загорелся датчик ABS (желтым). пока ехала - горел. с горя заехала в сервис (благо, был по пути), ничем не помогли, только записали в ремонт. поехала дальше, через пару минут датчик выключился и ABS сработал (пришлось резко затормозить, не ради проверки).
вот у меня вопрос: что это было????? ехать в сервис теперь и гарантийный ли это случай?
ПыСы: у меня автомат
Был Пежо 206, 1,4, ручка. Стал Opel Астра Н, 1,8, автомат, белый [img]http://s13.**********/bb2b1b08969e4d2229f199422f85a50e.gif[/img]
Я стерва. Иногда.... А что? ...Не каждому дано
Олимпиада Цветочкина
Если машина на гарантии, то меняю по гарантии как правило переднюю левую ступицу. Настаивай на её замене, так-как могут просто пролить разъёмы силиконовой смазкой,/ ВДшкой, скинут ошибку и пошлют кататься дальше...
Ну а так, почитай эту тему и поймёшь в чём и где собака порылась...
PIVO70
а из-за чего это могло случится?
и еще товарищ, кот. меня на сервис записывал, сказал, что гарантийный случай - это если датчик, а если перегорел - то за мои бабки. мож я чего перепутала, я вообще в ABS не разбираюсь. что там такое в этой передней ступице?
Был Пежо 206, 1,4, ручка. Стал Opel Астра Н, 1,8, автомат, белый [img]http://s13.**********/bb2b1b08969e4d2229f199422f85a50e.gif[/img]
Я стерва. Иногда.... А что? ...Не каждому дано
Олимпиада Цветочкина
Почитай эту тему, хотя бы бегло, и всё поймёшь.
Датчик АБС находится в ступице, окисляются контакты к нему, по гарантии она должна меняться полностью (ступица).
PIVO70
почитала. блин, я на машине всего вторую неделю езжу! неужели она уже ломаться начала((( правда дня 3-4 стояла на морозе и в снегу
ладно, посмотрим, что скажут в сервисе в понедельник. как я поняла, если датчик горел некоторое время (потом погас), то ошибка в памяти осталась
Был Пежо 206, 1,4, ручка. Стал Opel Астра Н, 1,8, автомат, белый [img]http://s13.**********/bb2b1b08969e4d2229f199422f85a50e.gif[/img]
Я стерва. Иногда.... А что? ...Не каждому дано
Олимпиада Цветочкина
Эта поломка/неисправность происходит из-за окислившихся разъёмов к датчику АБС. Нет сигнала с датчиком - и всё, АБС и ЕСП не работают, естественно ошибка в памяти сохраняется. Вся эта байда чаще всего происходит в сырую, мокрую и снежную погоду. Чаще всего это проявляется зимой и весной (сейчас как раз наступил сезон, и темка эта оживёт). Как вылечить эту хрень, я писал выше (смотри предыдущие страницы).
PIVO70
спасибо, почитала. более-менее поняла)) просто не ожидала на новой машине таких подлянок...
Был Пежо 206, 1,4, ручка. Стал Opel Астра Н, 1,8, автомат, белый [img]http://s13.**********/bb2b1b08969e4d2229f199422f85a50e.gif[/img]
Я стерва. Иногда.... А что? ...Не каждому дано
да вот и я тоже так думаю, что рано. в инструкции написано, что при неисправности, должен загораться красным, а у меня горел желтым (то ли я дальтоник, то ли переводчик). ой не знаю, съезжу на сервис, раз записалась
Был Пежо 206, 1,4, ручка. Стал Opel Астра Н, 1,8, автомат, белый [img]http://s13.**********/bb2b1b08969e4d2229f199422f85a50e.gif[/img]
Я стерва. Иногда.... А что? ...Не каждому дано
вчера был в сервисе по адаптации сцепления ,машину выгнали ,я стал заводить ,завелась ,но заморгала F и скорости не переключались ,подошел мастер с tech2 ,посмотрел ошибку ,ошибка типа датчика скорости abs левого переднего колеса , сбросил ошибку ,попросил прокатиться и потормозить чтобы абс сработала ,абс работает ,лампочка абс не горит и не горела до этого . мастер сказал что просто глюк наверное .ездий типа, если что приедешь. стрелка спидометра не дергалась .
ездить то боюсь ,при моргающей F скорости то не работают ,тока эвакуатор.
Привет, народ, покатался сегодня по лужам, на одной из луж резко тормознул и сработало АБС, сразу загорелась лампочкО, АБС не работает, замена ступицы????=((((((( плакал новый год, подарки и все такое=)))
Ilya 963
Да ладно ты, не расстраивайся! Сама то ступица не накрылась, а окислились контакты к датчику АБС. Если жалко денег, то сними передние колёса и пролей "контактом61'' и почисти разъёмы. Ну а если не жалко денег, то купи новую ступицу и поменяй её. Ступица в сборе SKF VKBA 3651Подшипник ступицы колеса переднего комплект
6 233,50р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09VKBA+3651 + работа по замене 1000-1500р.
Сообщаю радостную новость, выхожу я после работы подморозило, прогрел тачкО, сажусь, АБС горит=(((, тронулся, АБС погасло ну думаю дай проверю, дал в кола АБС работает, ура=))), тьфу,тьфу, тьфу, Так что мой вам совет не тормозите резко в лужах
Ilya 963
Этот глюк не от сильного торможения и срабатывания АБС, это контакты в разъёмах окислились и по любому этот глюк с АБС повторится (смотри моё сообщение выше). Краткосрочно помогает при повторном появлении этого глюка, хорошая мойка колёс и арок. На какой-то срок проблема уходит в сторону, но потом неизбежно повторяется.
Доброго времени суток--- сегодня проявилась неприятность.
Днем ранее мимолетно загорелась лампа ABS, потом погасла, сегодня завел авто лампа так же горела( ну думаю поеду она погаснет и все), сразу после начала движения машина выдала ошибку 170000, коробка(Изитроник) стала очень странно переключать передачи( будто едешь в спорт режиме, переход со 2й на 3ю на не реально высоких оборотах).
Снял клему с АКБ- одел Обратно и потом движение стало возмодным только с 4й передачи.......связан ли ABS с коробкой??
Черт, вчера прочитал всю тему и радовался что у меня таких проблем нету, а сегодня с утра такая же хрень произошла.....завожу машину и тут же загорается значок АБС, выключил зажигание, потом включил, проехал пару метров значок пропал и абс заработало. В принципе как это лечится я уже понял, вопрос в другом, у меня помимо этого еще после 60 км/ч появляется сильный гул....это из-за той же ступицы или причину надо искать в другом??
PIVO70
Не пойму. Если поменять ступицу из-за возможного глюка в разъеме или перетертого провода, то это будет только половина разъема №1 по фотке и провод, который идет к нему от датчика на ступице. Если проблема с разъемом, то нужно менять и провод №3 со своей половинкой разъема № 2 и провод №4, чтобы заменить вторую половину разъема №2. Разъемы гниют одновременно мама с папой. Официалы при диагностике определяют что-ли точное место глюка или просто меняют то, что дороже? Про первое никто не писал, а про второе - просто глупо, если причина в проводах №3, 4 и во всех разъемах. Провод №3 самый рабочий на изгиб, содержит части всех разъемов, но не входит в состав "золотой" ступицы. Конечно результат будет, он есть при простом сбрасывании ошибки, мойки или, как говорят, обработке разъема. Сначала ступицу поменяли, потом вторую, потом и машину пора продавать. И нет проблемы.
Кто-то в какой-то ветке писал про видимую потертость провода, не могу найти. Кто может ответить, этот провод какой из 3-х частей цепи?
Лично я просто в восторге от своей машины, когда обрубается ABS c ESP. Все предсказуемо и понятно. Специально делал повороты на льду с ними и без них. Второе нравится больше. Еще кажется, что есть разница между поведением машины до этих неисправностей и после, но с погасшими лампами. Это субъективно. Понимаю, что десяток поворотов одного водителя на одной машине не могут поставить под сомнение нужность нужных систем. Но учитывая, что без них не смертельно, а тема с ремонтом просто в полном тупике в плане что, зачем и по чем, цена запредельная, то предлагаю помучить неофициалов в поисках проблем с цепями. Все же дешевле, чем просто отдать бабло не понятно за что.
Добавлено спустя 36 минут 17 секунд:
Сообщение от Павел 03
Узнал как электрик снимал датчик АБС - просто, с помощью плоской отвертки, без всяких съёмников! Прозвон датчика показал что внутри как-будто стоит диод, а не электромагнитная катушка как где-то выше писалось.
А весь этот датчик - двухполюсник, т.е разъем двух-, а не трехконтактный?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Сообщение от Павел 03
...а датчики отличаются как по передним-задним ступицам, так еще и передние по правому-левому.
Завёл сегодня авто, пока прогревал обратил внимание на скачущую стрелку спидометра и в такт увеличивающуюся громкость магнитолы. Поехал, и загорелась лампочка абс. Вечером уже таких проблем не было. Особо не беспокоит, но надо техосмотр проходить, как бы не сказалось (
Посмотрим, что будет дальше.
В эту зиму как-то много снега забивается в колёса постоянно, думаю это + перепады температур последние дни, всему виной.