PIVO70
Другой, далековато) Они говорят, обращение зафиксировано, поэтому все ок будет и все в этом духе Без инженера не могут решит проблему, мда......(при регулировке температуры климата идут щелчки в районе щитка приборов, под ним)!
ну вот... похоже в полку прибыло...
так... похоже машинка начинает либо сыпаться либо так сошлось... короче после ремонта движка в у дилера нашего (замена сальника переднего коленвала и сальников распредвалов) и замены масла (потому как сальники побежали конкретно), движок был в масле, поехал помыл машину заодно и мотор... короче на след. день загорелась лампочка АБС, и заодно и АБС перестала работать... выяснилось это прикольно так... еду, нейтралку включил, катимся, а тут смотрю спидомент лежит на нуле, потом спидометр ожил но машина как будто сама газанула, сильно и дернулась пару раз, нажатие на тормоз проблему устранило, поехали дальше... после этого загорелась лампочка АБС...
ну и болезня... стала громко стучать при запуске утром с ключа... на холодную. звук джебежащий какой то...
машина 2007 года, пробег 51000... сцуко сыпаться начала
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 17 секунд:
зы: еще, клубни, а как то можно самому провести диагности ошибок но без мега прибора тэчь? наши региональные клубни грят типа тачка начала сыпаться, пора скидывать ее... а я не хочу, нравитсо машинка
а как то можно самому провести диагности ошибок но без мега прибора тэчь
Можно.
Вставь ключ в замок зажигания, поверни, но не до включения зажигания, выжми газ до упора и тормоз. Включи зажигание, но не заводи, затем смотри на одометр.
У меня сегодня тоже веселье началось.
Лампочки и отключения абс нет, она наоборот срабатывать стала на любом торможении, едешь постоянно как по сильному гололеду, и это в +20.
Толи проблема механическиая, т.к. клинит колодки, что маловероятно, т.к. с накатом и нагревом тормозов все ок, толи датчики таким образом шалят.
Придется в сервис катиться разбираться, смотреть показания с датчиков тек-ом в движении.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сообщение от Dima_SUR
продиагностировал... легче не стало ошибка нули1463 в теме про ошибки нифига не нашел... вот
Ошибка 0014 обсосана тут тысячу раз, это капец выпускной шестерне/клапану, смотри темы про это.
Стук при запуске оттого же. http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230
А ошибки с абс надо читать теком, педалями ты их не увидишь.
У меня сегодня тоже веселье началось.
Лампочки и отключения абс нет, она наоборот срабатывать стала на любом торможении, едешь постоянно как по сильному гололеду, и это в +20.
Толи проблема механическиая, т.к. клинит колодки, что маловероятно, т.к. с накатом и нагревом тормозов все ок, толи датчики таким образом шалят.
Придется в сервис катиться разбираться, смотреть показания с датчиков тек-ом в движении.
Починился.
Сертифицированные специалисты Дженсера, которые мне меняли ступицу год назад по гарантии, проложили ее провод не как положено, а так, что он терся о привод, в итоге перетерся и стал замыкать на массу. Заизолировали, но насколько хватит непонятно, термоусадку туда не поставить, если опять заглючит, придется менять ступицу.
вчера поменял заднию левую ступицу, ту которою показала диагнистика, потратил почти полтора часа, с отходом к соседям по гаражам (выпили и начели лупасить один одного)
но когда поставил ступицу все прикрутил одключил (((( увы лампа АБС продолжает сиять на панели...знакомые електрик сказал что надо снять клему на минут 5 (делал не посогло) потом снять и замкнуть ( не помогло) тепер в понедельник привезет знакомые ТЕХ2 снять ошибку говорит что пока не снимеш будет гореть..
н когда все только начиналось то у меня лампа то горела то сама гасла, а потом окончательно засеяла....подскажите где ише можно пробовать искать проблему!?
PIVO70
день-два...
ступица точно та, проверяли двумя приборами! но какой алгоритм свечения етой лампы, и как можно обяснить то что она гаснет через день-два...ето что плавное стирание ошибки?
Сертифицированные специалисты Дженсера, которые мне меняли ступицу год назад по гарантии, проложили ее провод не как положено, а так, что он терся о привод, в итоге перетерся и стал замыкать на массу. Заизолировали, но насколько хватит непонятно, термоусадку туда не поставить, если опять заглючит, придется менять ступиц
бред.Если кабель трёт об шрус-хватит недели,чтоб вывести из строя ступицу,а то и того меньше.
два-три-два
Дорогой rs,
Видимо, терло не всегда, и при определенном положении колеса.
Я присутствовал при диагностике, и видел, что случилось с кабелем, равно как и куда его замыкало (при этом абс считала, что колесо заблокировалось).
Больше туда никто не лазил за прошедшее с замены ступицы время.
Я конечно, могу допустить некую вероятность, что шиномотажник например решил поиграться с проводками сняв колесо, но как-то больше верится в Дженсер.
Ибо зажеванную и порванную при установке ими прокладку клапанной крышки (причина предыдущего визита на сервис), я тоже видел своими глазами.
и так, сегодня пробовали збить ошибку, не получилось, правда пробовали не техом, а через ноут! может ли быть такое что другая програма не может етого зделать?
П.С. ошибку климы удалось стереть а вот АБС нет (((
завтра поеду к офицалам, может ТЕХ сможет...
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
не подсажите сколько в доларах стоит жмут проводов который соединяет блок абс з датчилами?
и как можно проверить целесность етих проводов ?
Как и с другими машинами ЖМ (были две шевроле) решил проблему просто: очистил все что мог от грязи вокруг датчика и проводки и побрызгал спреем Ликви-моли для электропроводки. Уже месяц смело езжу по лужам и никаких проблем.
По сути чаще всего проблема заключается в попадании воды в контакты. Многократно проверено что сам датчик надежен а вот его проводка и изоляция никакие.
У меня почти 3 месяца ПОСТОЯННО горела лампочка АБС, вчера собралась ехать на диагностику, сажусь в машину, включаю зажигание, а она погасла . Это вообще как?
у меня на годовалой машине такая шняга возникла один раз после поездки в сильный дождь. потом пропала сама через 10 минут как дождь кончился. очень удивился. думаю, что дело не в датчике, а в разъеме каком то или проводке.
Вот моя история.
Машинке уже более пяти лет.(см. ниже в подпись).
Два года назад на пробеге в районе 60 ( гарантия уже вышла само собой) загорелся и переодически нервировал АБС. Ну да..приговор был не оригинальным- Замена Левой ступицы. Жаба задушила, денег не было, закрутился.. кароче забил. Два года с этой неисправностью ездил, и зимой и летом.. ну горит и горит..ну нету АБС.. и чего?? не смертельно)). Периодически правда тухлалампочка, но после резких торможений или в гадкую погоду Горела постоянно.
тут давича..Спидометр намекнул мол эта..хозяин- я дергаюсь.. ты про АБС не забыл?? А седня взяла лампочка и потухла. И не загорается больше. Что умерло СЕЙЧАС??
Насчет СЫПАТЬСЯ: При пробеге 100 т.км пока из замен:
-Рычаги передней подвески ( заменил на 85 т.км на ТРВ у ОД)
-Щас вот буду менять Стойки стабилизаторов передней подвески.
-Ну ОД говорят мол Тормозные диски подошли ( РОДНЫЕ С САЛОНА). Посмотрим в сервисе -Отрадное что скажут. Хотя при прохождении ТехОсмотра ( не путать с ТО у ОД) на стенде тормоза показали идеальную кривую ( Родные с салона тормоза и сломаный АБС).
-Вот ДУМАЮ посмотреть на состояние ГРМ ремня. Дотянет до 150 по мануалу или заменить сейчас??
и это все))) Даже АКБ за 5 лет ни разу не снимался и в морозы с пол пинка заводил)). Хотя стоит машина на улице а гоняет в хвост и в грву но с умом)) так что АСТРА машина хорошая. Все ТО у ОД по 15 т.км.
Вот моя история.
Машинке уже более пяти лет.(см. ниже в подпись).
Два года назад на пробеге в районе 60 ( гарантия уже вышла само собой) загорелся и переодически нервировал АБС. Ну да..приговор был не оригинальным- Замена Левой ступицы. Жаба задушила, денег не было, закрутился.. кароче забил. Два года с этой неисправностью ездил, и зимой и летом.. ну горит и горит..ну нету АБС.. и чего?? не смертельно)). Периодически правда тухлалампочка, но после резких торможений или в гадкую погоду Горела постоянно.
тут давича..Спидометр намекнул мол эта..хозяин- я дергаюсь.. ты про АБС не забыл?? А седня взяла лампочка и потухла. И не загорается больше. Что умерло СЕЙЧАС??
Лампочка сгорела ... я серьезно
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Как и с другими машинами ЖМ (были две шевроле) решил проблему просто: очистил все что мог от грязи вокруг датчика и проводки и побрызгал спреем Ликви-моли для электропроводки. Уже месяц смело езжу по лужам и никаких проблем.
По сути чаще всего проблема заключается в попадании воды в контакты. Многократно проверено что сам датчик надежен а вот его проводка и изоляция никакие.
У меня тоже загарелась лампа АБС на приборке (через 3 года после покупки). С приятелем сняли колодку, просушили строительным феном. Через какое-то время лампа погасла и больше полугода не беспокоит.
Поменял другую ступицу т.к. зашумела на пробеге 65 тыс. А та, так и не беспокоит пока....
Мораль такова... Не спешите менять ступицу в сервисе, может имеет смысл продуть разъем и подождать пару дней?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
или скинуть Теком ошибку...
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Вот моя история.
Машинке уже более пяти лет.(см. ниже в подпись).
Два года назад на пробеге в районе 60 ( гарантия уже вышла само собой) загорелся и переодически нервировал АБС. Ну да..приговор был не оригинальным- Замена Левой ступицы. Жаба задушила, денег не было, закрутился.. кароче забил. Два года с этой неисправностью ездил, и зимой и летом.. ну горит и горит..ну нету АБС.. и чего?? не смертельно)). Периодически правда тухлалампочка, но после резких торможений или в гадкую погоду Горела постоянно.
тут давича..Спидометр намекнул мол эта..хозяин- я дергаюсь.. ты про АБС не забыл?? А седня взяла лампочка и потухла. И не загорается больше. Что умерло СЕЙЧАС??
Лампочка сгорела ... я серьезно
Неделю не горела, потом опять проснулась)) Так что лампочка в норме. Хрен его знает... 8) Ну меня отсутствие АБС не парит поэтому подожду пока ступицы подойдут по подшипникам- и поменяю сразу обе)) Одна ( правая ) уже намекает- пошумливает- хотя опять же слышат спецы со стетоскопом и щупом- я НЕ слышу))