chemicalex
Ты когда приедешь к ним, на приёмке скажи, что сигнализатор АБС уже как неделю горит/тухнет (не говори им что вчера только зажглась). Загонят в цех, и пусть смотрят. Ошибка в памяти должна сохраниться. Ну ещё, можешь им сказать что знаешь про эту проблему Астры по форуму, что этот косяк у 90% авто о котором они прекрасно знают. Только первый не наезжай на них, посмотри как всё пойдёт по ходу пьесы...
Задам глупый вопрос по поводу "как неделю горит/тухнет" (как человек который все время мониторит различные системы), а там дата/время ошибки не сохраняется?
[mrow color=black fontsize=8:4b709217a1]The_World_Is_MINE[mrow color=yellow fontsize=8:4b709217a1]1st в Ramenskoe с astraclub рамками![mrow color=white fontsize=8:4b709217a1]'Astra COSMO 5dr peacock'[mrow:4b709217a1]
chemicalex, даже если сегодня не обнаружат ошибку (что мало вероятно), можно будет приехать и после окончания гарантии, когда ошибка снова выскочит, и тебе должны будут поменять ступицу бесплатно, так как обращение по этому поводу у тебя уже было в гарантийный период!
chemicalex
Когда будешь стоять рядом с диагностом, ты увидишь как он будет заходить в меню "Диагностика ABS" или что-то типа того. И там белым по синему будет написано какая именно ступица тупит, никаких сложностей там нет.
Если хочешь, чтобы стопудово были ошибки - непосредственно перед визитом откручиваешь передние колёса и выдёргиваешь провода, идущие от ступицы к блоку управления. Запускаешь двигатель, видишь лампу ABS на приборной панели. Глушишь. Вставляешь разъёмы обратно, едешь в сервис. TECH2 покажет, что у тебя приехали две ступицы и соответственно поменяют их. но никто не даёт гарантии, что твою ошибку давала передняя ступица, может это была задняя. выдёргивать датчики со всех 4 колёс - как-то ссыкатно, может вызвать подозрения. Метод очень сомнительный на мой взгляд))
вот и славно - только теперь придётся лужи и слякоть объезжать.
Вот этот момент меня больше всего и забавляет, т.к. "по сухому" мне ABS не нужен, а вот по сырости и льду в России он собирается не работать? Нужный функционал в таком случае
[mrow color=black fontsize=8:4b709217a1]The_World_Is_MINE[mrow color=yellow fontsize=8:4b709217a1]1st в Ramenskoe с astraclub рамками![mrow color=white fontsize=8:4b709217a1]'Astra COSMO 5dr peacock'[mrow:4b709217a1]
Это то - да, на реагенты всё списывают. Хотя здесь вопрос скорее в их неправильном применении и профиле дорог, способствующему образованию луж.
П.С. когда я первый раз "попал" (гарантия всё-таки была) на замену ступицы - я не в лужу химии, а в жижу въехал, но быть может это только катализатором было.
добрый день всем!
у меня схожая трудность, постоянно горела лампа АБС, скакала и прыгала стрелка спидометра прям ажбесило...машина стояла без движения почти неделю, 5 дней, вчера завел, ездил целый день - ничего не скачет и не горит значит ли, что при проведении диагностики в памяти сохранится ошибка?
у меня прикол, что была ошибка 00977, на ТО стерли, "машинка с ключом" не горитт, но педальным способом ошибка светится.. в ветке кто-то написал, что педальным способом ошибка АБС не считывается.
Так и есть, езжай к дилеру и пусть меняют ступицу пока есть гарантия. У меня то-же 7-го марта ровно день горели лампы ABS и ESP, прыгала стрелка, вечером заехал в мойку и вот как месяц почти всё ОК. Но я решил пока не ехать, хотя может и зря, так-как через 40 пусков зажигания, если ошибка не повторяется то она стирается из памяти. Как видно что сорок пусков я уже сделал, и теперь походу бесполезно ехать к дилеру (надо было раньше). Теперь с нетерпением жду пока опять загорится.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Сообщение от ansar
была ошибка 00977,
Впуск P0097 Воздушного Температурного Низкого уровня Цепи Сенсора 2
Уфффф......Все осилил! Внесу свои 5 копеек...72 000 км. по нелучшим дорогам Карелии и Тульской области Пришел конец тормозным колодкам.Записался к дилеру(Лаура-Тула),заменили.На следующий день обозначился вышеупомянутый дефект(лампа АВС+стрелка спидометра).Знакомый сервисмен с конкурирующей фирмы помог в деле проверки датчиков на колесах(только)!Разьединили,пропшикали смазкой-потухло,через день снова.Механика,в общем,плюнул собственно на это дело и ездил дальше.Лампа и стрелка спидометра исполняли свое поганое дело в последовательности , совершенно не поддающейся никакой логике и закономерности,пока лампа не начала гореть постоянно.Можно было бы и залепить черной изолентой конечно,но эстетически меня это не устраивало Неудачный цвет для лампы,надо признаться,придумали дизайнеры,мать их,поскольку правый глаз после длительных ночных поездок стал надекватно реагировать на желтое Так прошло две недели...Достала в общем светить(хотя периодически все таки пропадала),поехал на Опелевский сервис,но не к дилеру.Резюме-ошибка 0035(кстати лампа не горела в этот момент) и замена левой передней ступицы за 8300 рублей прямо не отходя от кассы.Почесал мозг -жаба свела свои холодные костлявые лапки вокруг шеи Попросил все скинуть,естесственно,и уехал в расстроенных чувствах,прикидывая время на завтра для посещения сей организации и надеясь на здравый смысл и чудо.Здравый смысл заключался в том,что обозначенная неисправность возникла после посещения сервиса...Не правда ли странно,что после замены колодок сие началось?А надежды на чудо оправдались отсутствием противного,яркого,чуждого правому глазу желтого света лампы АВС в течении вот уже недели.Соответственно в нокаут ушла и стрелка спидометра!Не знаю как дальше,но имею мысленные претензии к фактору человеческому.
Р.S:Может быть с претензиями и не прав.Самодиагностика показывает ошибку 1463(датчик кондиционера вроде ) .Надо устранить,тем паче что на ветке где то проскакивало про радиатор и еще чего то в этой системе.
И еще очень интересным показалось сообщение про СИМ модуль(рыться в сообщениях не буду,суть в том что в ЖИМ были направлены бумаги по глюкам СИМа,на которые была негативная реакция официалов).Так что ступицы это конечно хорошо! Но....чем черт не шутит,проблема все равно нерешенная как показало обсуждение.
Блямс
У меня такаяже ошибка 0035,но в сервисе опель алтуфьево мастер как он выразился ответственность на себя брать не будет.Он не уверен ступица это или чего то еще.После сброса ошибок прошло где то 2 месяца а индикатор загорался один раз.С заменой подожду.
Подскажите плиз, можно ли в эти разъемы залить средство для клем аккумулятора? или что можно вобще? был в Автомагазине, ничего не нашел более менее густого чтобы было диэлектрическим ..кроме герметика...но он же потом застынет...
Стала переодически загораться лампочка абс и один раз прыгала стрелка спидометра. Диагноз: левая ступица под замену? И еще вопрос, так ли это все критично летом?
А сам как думаешь? Ведь по сути ты в любой момент можешь остаться без АБС. А подсознательно уже привык к ее работе...
И не важно зима это или лето...Песок и гравий на обочине не менее опасен, чем лед и снег зимой. 8)
Смотря что есть в наличии.Цены в экзисте от 4300 до 22000
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Рассказываю дальше Аккурат после моего сообщения на следующий день загорелась опять родимая.Поехал на обычный сервис,прошмонали теком-опять левая!Заодно стерли ошибку датчика коленвала и защелкнули до конца разьем того же датчика(с какого перепуга он недощелкнут не знаю-исправно прошел четыре ТО и нигде про ошибку датчика не указано!!!).Cнова проверили левые разьемы,пролили смазкой(кстати разьемы в идеальном состоянии).Как положено-лампа загорелась через некоторое время и потухла.Пока по крайней мере
ВСЕМ ОГОРЧАЮЩИМСЯ ПО ПОВОДУ АВС ЛЕТОМ!!!!
Ребята-доказано уже,что АВС по скользкой дороге сокращает тормозной путь на 10%!!!Согласен!НО.....На асфальте она удлиняет его пропорционально или больше!!!!Песок и гравий на дороге часто ли Вы видите?Гораздо опасней АВС на той гребенке,которой изобилуют наши дороги!Была реальная ситуация когда на таком покрытии пришлось бросить тормоз и тупо выворачивать машину рулем для избежания ДТП!АВС, как Вы уже поняли, в этом случае бестолково трещала и напрочь отказывалась замедлять авто.Заблокированные колеса на асфальте быстрее остановят Вашу машину.Найдите гребенку и смоделируйте ситуацию,при соблюдении осторожности конечно-увидите сами.Посему-париться не надо!!!
А менять ступицы или нет дело конечно личное!Что потом-все в ветке выше)
P.S:песок и гравий конечно же тоже не отрицаю,есть и такая проблема!
Я пока ничего не делал,будем смотреть!Отмывать колеса,пшикать
разьемы
mcArrow
По словам приятеля, работающего у неофициала, абсолютно нормальная ситуация когда ступицы умирают с разницей в несколько дней, немецкая тончость итальянских запчастей блин)) У меня разница составила порядка двух недель.
Подскажите плиз, можно ли в эти разъемы залить средство для клем аккумулятора? или что можно вобще? был в Автомагазине, ничего не нашел более менее густого чтобы было диэлектрическим ..кроме герметика...но он же потом застынет...
Я когда переобувался разбирал все разъемы, продувал их сжатым воздухом, внутрь не жалея брызгал обычную силиконовую смазку, а вокруг контактов мазал жиром для клемм аккумулятора.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"