Сегодня, спустя 1.5 месяца после обильной мойки арок проблема вылезла снова. Более того, во время движения загорелись индикаторы АБС/ЕСП, на светофоре передернул зажигание – все погасло, но.. во время движения разок что-то застрекотало в районе передних колес (похожее на звук тестирования АБС, только более продолжительный – секунд 5), более того, во время стрекотания еще показалось что машина либо начала душить газ, либо оттормаживать какое-то из колес (не совсем в курсе матчасти - управляет ли ЕСП тормозами).
Сегодня попробую вновь обильно помыться, если продолжит глючить, -запишусь к гарантийщикам.
Народ, записался к дилеру на гарантийный ремонт АБС, а лампочка уже перестала гореть... сервисмен сказал, что если гореть не будет во время принятия ими авто - они ни чем не помогут. Возможно ли сделать так чтобы он обязательно загорелся ?)) Машине 1.5 года, не хочу когда закончится гарантия менять всё за свой счёт.
Возможно ли сделать так чтобы он обязательно загорелся ?))
Надо снять колесо и немного вытащить разъём, который идёт из ступицы к мозгам АБС. Т.е. внешне он будет стоять на месте, а контакта не будет. Тогда на соответствующем колесе будет ошибка АБС. Другое дело - ты не знаешь какое из колёс сбоило, может быть вообще заднее, тут не угадаешь В любом случае требуй у дилера компьютерную диагностику - она покажет какая ступица тупит.
Сообщение от L00N
Похоже, что ошибки не "педалируются"
Не педалируются точно. Ошибки блока АБС таким макаром не выводятся. Спедалировать можно только на изитронике из соответствующего блока, там какие-то параллельные ошибки выплывают.
С работы щас ехал и опять загорелось, решил заехать в сервис зафиксировать случай. Сказали, что сделал вроде правильно (записали в примечание - зафиксировано). Но возможно просто отмазаться так решили))) 12 марта посмотрим.
]У меня выдало ошибку 011014 (может путаю 014011), я об этом уже писал выше. Должна была сохранится, сегодня посмотрю.
Это не ступица, ошибки блока абс не читаются по педалям, как неоднократно писалось выше, и их коды совершенно другие.
А свою как запомнишь точно, ищи в соотв. теме.
zlobus
точно одна из этих 2ух перечисленных комбинаций, справку не нашел. выскочило после лампы ABS, до этого был на ТО-2 в Туле, дали распечатку, ошибок нет.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
]zlobus
точно одна из этих 2ух перечисленных комбинаций, справку не нашел. выскочило после лампы ABS, до этого был на ТО-2 в Туле, дали распечатку, ошибок нет.
Выбирай:
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
Подробнее в сервисе подключив тек.
А вот тебе пример ошибок со ступицы:
C0035 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
C0035 Неисправность датчика скорости переднего левого колеса
C0035 Датчик скорости переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик
C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик
]zlobus
точно одна из этих 2ух перечисленных комбинаций, справку не нашел. выскочило после лампы ABS, до этого был на ТО-2 в Туле, дали распечатку, ошибок нет.
Выбирай:
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
Подробнее в сервисе подключив тек.
А вот тебе пример ошибок со ступицы:
C0035 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
C0035 Неисправность датчика скорости переднего левого колеса
C0035 Датчик скорости переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик
C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик
Я думаю ты сам прекрасно видишь, что ни один из кодов даже близко не лежит. Я все это уже просматривал. У меня же полное отрубание системы АБС, вплоть до принудительного неоднократного сбрасывания ошибки путем включения выключения зажиания она не решается. Знакомый электрик сказал, что может забиться "гребенка" говном\снегом, потом после самоочищения прошибка сама пропадет. ХЗ что делать, буду ждать плавающей ошибки и по-факту на месте общаться с дилеровским сервисом...
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
]Я думаю ты сам прекрасно видишь, что ни один из кодов даже близко не лежит. Я все это уже просматривал.
Пора бы тебе уже наконец прочитать темы по ошибкам.
Код - это первые четыре цифры.
Т.е. для "011014 (может путаю 014011), " искать надо по 0110 или 0140.
Короче вчера вновь прокархерил на мойке все арки - сегодня т-т-т никаких намеков на проблему. Жаль гаража нет, а то бы уже сейчас снял передние колеса и разобрался бы с долбаными клеммами.
Вопрос к ФЕЮ: Максим, реально подъехать в клубный гараж и залить влаговытесняйки в разъемы - разберете без шума и пыли эти разъемы в арках? А то с этой весной на мойках разорюсь
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Да, и еще, рассматриваю вариант, чтобы разъемы поместить в термоусадочную трубку, не нашел правда пока такого большого диаметра, но думаю что после влаговытесняйки и термоусадки точно уже ни одна капля туда не пролезет
Седня тоже загорелись ABS, ESP и IDS+... Блин, 3.3 года я этого ждал, думал пронесет, причем ребенка до сада довез, вернулся - не горят, проехал метров 500 - на разгоне начались толчки - загорелись. Доехал до Ингоса на Тульскую, опять завел, доехал до работы до Новокузнецкой - больше не загорались. Седня на мойку заеду, пусть колеса как следует помоют. Еще западло - педали не говорят в каком колесе ошибка...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Только при АБСОЛЮТНОЙ уверенности, в надлежащем контакте, иначе перемонтировать разъем потом как? Да и не думаю, что она "утянется" на проводах "в ноль" если будет широкая.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Сообщение от VerSerj
Седня тоже загорелись ABS, ESP и IDS+... Блин, 3.3 года я этого ждал, думал пронесет, причем ребенка до сада довез, вернулся - не горят, проехал метров 500 - на разгоне начались толчки - загорелись. Доехал до Ингоса на Тульскую, опять завел, доехал до работы до Новокузнецкой - больше не загорались. Седня на мойку заеду, пусть колеса как следует помоют. Еще западло - педали не говорят в каком колесе ошибка...
Да, похоже, проблема с грязью (попадает на гребенку что ли...). Физически датчики работают. По крайней мере, у меня так (т.е. сейчас все нормально). Т-т-т...
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Передняя левая ступица. Если это не из-за грязи и воды в разъеме - придется менять. Ездить можно сколько угодно, если не напрягают горящие лампочки и отсутствие ABS и ESP, если она есть.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Передняя левая ступица. Если это не из-за грязи и воды в разъеме - придется менять. Ездить можно сколько угодно, если не напрягают горящие лампочки и отсутствие ABS и ESP, если она есть.
Спасибо за ответ.
после мойки пропало. посмотрим что будет завтра!
Передняя левая ступица. Если это не из-за грязи и воды в разъеме - придется менять. Ездить можно сколько угодно, если не напрягают горящие лампочки и отсутствие ABS и ESP, если она есть.
Не нашел я такой ошибки, скинте источник ПЛЗ.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Передняя левая ступица. Если это не из-за грязи и воды в разъеме - придется менять. Ездить можно сколько угодно, если не напрягают горящие лампочки и отсутствие ABS и ESP, если она есть.
Не нашел я такой ошибки, скинте источник ПЛЗ.
Я ж выше именно ее приводил..
И ссылка на источник там есть, на файл с кодами ошибок для всех подсистем из тиса.
Только при АБСОЛЮТНОЙ уверенности, в надлежащем контакте, иначе перемонтировать разъем потом как? Да и не думаю, что она "утянется" на проводах "в ноль" если будет широкая.
Термоусадку можно в любом случае будет снять - поперечный надрез ножом и без проблем (главное не перегреть, чтобы она не начала сильно вплавляться в изоляцию самого шлейфа). Насчет "утянется" - нужно подобрать размер без большого запаса и все будет ок, неоднократно такое проделывал, правда на не автомобильных соединениях, но тоже во влагопроницаемой среде. Также у этих трубок есть параметр максимальной усадки, не везде его продавцы правда указывают, но найти можно.
Сейчас малость потеплеет, попробую для начала снять колесо и посмотреть разъем на предмет влагопроницаемости.
Ступицу менять по гарантии как то не вижу смысла, если только в сам датчик влага не попала (или же, он не испортился из-за глюков шлейфа - но этого по идее быть не должно, насколько я понял там тупо катушка и магнит, за счет оборотов оси вырабатываются импульсы, которые блок АБС просто считывает).
насколько я понял там тупо катушка и магнит, за счет оборотов оси вырабатываются импульсы, которые блок АБС просто считывает).
Очевидно, что внутри ступицы есть вращающийся вместе с колесом зубчатый венец, установленный с зазором к неподвижно закрепелнному электромагниту, при вращении изменяется магнитный поток, который считывает датчик.
Если в венец попала грязь (а ступцица хоть и не разборная, но не герметична), или зазор изменился - начинаются глюки.
Так что все эти ежедневные промывания арок помогут не больше чем танцы с бубном. Естественно, если нет механических повреждений разъемов и проводки.
Почему, как думаешь, я не лазая в разъемы 1.5 года назад сразу заменил ступицу, после этого лазаю каждый день по сугробам и ошибок не вижу?
Почему, как думаешь, я не лазая в разъемы 1.5 года назад сразу заменил ступицу, после этого лазаю каждый день по сугробам и ошибок не вижу?
Тогда как бы не понятно почему у некоторых проблема появляется повторно чуть ли не через неделю после замены.
Если это конструктивный косяк ступицы, вариантов избежать повторной проблемы после замены нет вообще?!
Тогда как бы не понятно почему у некоторых проблема появляется повторно чуть ли не через неделю после замены.
Насколько я помню подобные сообщения, повтороные проблемы были из-за того, что проблемы были сразу с несколькими датчиками.
В любом случае, надо плясать от считанных ошибок.
По крайней мере по ним видно обрыв это или несиправность датчика.
В целом, ломаться внутри ступицы есть чему и непонятна излишняя концетрация данной темы на разъемах.
Сообщение от Vitalych
Если это конструктивный косяк ступицы, вариантов избежать повторной проблемы после замены нет вообще?!
Вариант есть всегда - продать Опиль
Еслиб ступица была единственной подобной проблемой...
Лично у меня педалированием не отображаются никакие из ошибок вообще (коробка - мкп), а проблема возникает именно во влажную погоду, в момент, когда все оттаивает и лечится мойкой (последний раз на 1.5 месяца). Что-либо предъявить дилеру я не могу, т.к. проблема возникает или когда я еду на работу (8 утра), или с работы (9 вечера). Во все свободное время, как назло проблем нет и приехать с горящими индикаторами никак не получается. Ехать со словесной жалобой пока не хочу, т.к. езжу на штамповке идентичной заводской, но произведенной KFZ и вероятность отсыла на "негарантийный случай", "обычный глюк", "вам показалось", "такое иногда бывает" и т.п. - двукратная
Сообщение от zlobus
Вариант есть всегда - продать Опиль
+1 Но к сожалению взять что-то другое за эти же деньги - имхо нечего
Лично у меня педалированием не отображаются никакие из ошибок вообще (коробка - мкп), а проблема возникает именно во влажную погоду, в момент, когда все оттаивает и лечится мойкой (последний раз на 1.5 месяца). Что-либо предъявить дилеру я не могу, т.к. проблема возникает или когда я еду на работу (8 утра), или с работы (9 вечера). Во все свободное время, как назло проблем нет и приехать с горящими индикаторами никак не получается. Ехать со словесной жалобой пока не хочу, т.к. езжу на штамповке идентичной заводской, но произведенной KFZ и вероятность отсыла на "негарантийный случай", "обычный глюк", "вам показалось", "такое иногда бывает" и т.п. - двукратная
Педалированием ни у кого не отображается, надо не педалировать, а ехать в сервис, все ошибки сохранились, лежат в памяти блока и считывются теком.
Причем с гораздо большей подробностью, нежели показало бы по педалям. Будет видно состояние цепи, уровень сигнала в ней, и т.п.
Поэтому надо ехать к дилеру и требовать устранения проблемы, по отзывам выбрать того, который не требует горящей лампочки а разбирается по факту ошибок. Дженсер, к примеру, при всей своей голимости ступицы меняет вроде без особых разговоров.
Если все таки к идлеру опасаешься, заехай к неофициалам, например сюда www.opel-parts.ru диагностика теком стоит 300 руб.
Покажут тебе все ошибки, будет предмет дял разговора с дилером.
Так же у них почистишь и смажешь все разъемы, но если это не поможет - шаманить там дальше нечего, едешь к дилеру и требуешь ремонта.
zlobus
Пытаюсь пока дотянуть до апреля, переобуться на родные диски и после этого начну как раз активные действия по ремонту заслонки, ступицы и звука, напоминающего проблему шестерней..
Не найдут проблему со ступицей - буду чекать сам проводку и колхозить термоусадку - может быть поможет.
За ссылку на сервис спасибо, если дилер в итоге отфутболит, попробую к ним, расположены только далековато, мне бы ЮЗАО