Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
В общем видимо попал я на правую ступицу. АБС горит, но стрелка ведёт себя адекватно. Хотя для начала попрошу во время предстоящего ТО посмотреть на проводку. проблема возникла только в эти праздники после многочисленных поездок/пробуксовок по дачным просёлкам, может чего растряслось или шнурки перетёрлись.
Если что - буду заказывать себе SKF. Такая же, только с жмовской маркировкой дороже больше чем в два раза, охренеть))
Уважаемые, на сервисе диагностировали не правую, а левую ступицу. Стрелка спидометра ведёт себя адекватно, такое может быть? Вечером заберу машину, гляну на коды ошибок ещё... Был уверен, что это правая ступица.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Mr.D
Ненене, говорят, что прозвонили все 4 ступицы, глючит передняя левая. Хотя может что-то не так расслышал, уточню.
Я правильно понимаю, что при отказе датчика спереди слева спидометр ВСЕГДА без вариантов сходит с ума?
Вот и меня не миновала данная проказа.
Загорелась лампочка ABS, стрелка спидометра начала прыгать изредка одновременно с увеличением громкости магнитолы.
Пробег 50000км.
Вчера поменяли левую ступицу по гарантии.
Сказали, что во всём виноват коктейль лужкого и кроме, как в России данный дефект нигде не встречается.
Да. Т.к он берёт показания именно с левого переднего датчика АБС
Тогда ничего не понимаю. Уверяют, что диагностировали мёртвый датчик спереди слева. Сегодня попытался снять ошибки самостоятельно - ни одной, хотя индикатор ABS горит исправно. В общем думаю куплю переднюю SKF, посмотрим в выходные, отпишусь.
Да. Т.к он берёт показания именно с левого переднего датчика АБС
Тогда ничего не понимаю. Уверяют, что диагностировали мёртвый датчик спереди слева. Сегодня попытался снять ошибки самостоятельно - ни одной, хотя индикатор ABS горит исправно. В общем думаю куплю переднюю SKF, посмотрим в выходные, отпишусь.
Ошибки блока abs/esp педалями не читаются.
Там где диагностировал, tech2 есть? Он должен был точно показать, по какой ступице ошибка.
zlobus
Тут в теме где-то в середине проскакивали ошибки вида 170000, считанные педалями, это не оно?
TECH2 есть, говорят, что тот вякнул про левую переднюю. Это показал и TECH2, и дополнительная ручная прозвонка, которую я попросил сделать в надежде, что это не ступица, а какой-то из контактов.
Стрелка спидометра портит всю картину
Для верности надо ещё куда-нибудь заехать, чтобы теком посмотрели и самому взглянуть на результат, не нравится мне это всё.
zlobus
Тут в теме где-то в середине проскакивали ошибки вида 170000, считанные педалями, это не оно?
Нет, это у изитроника клинило мозги вследствие неполучения сигнала о скорости, соответственно и ошибка по коробке появлялась.
Добавлено спустя 2 минуты:
ps
Съездей к любому неофициалу где есть тек и можно пристуствовать в ремзоне (мне например нравятся эти www.opel-parts.ru ) попроси подключить тек и посмотри сам. Стоит там это удовольствие 300 руб.
думал машину лет 5 хотябы эксплуатировать, но с такими косяками хочется слить сразу по окончании срока гарантии...
Вобщем сегодня с утра завел, сижу прогреваюсь (на ручнике), вдруг из салонного динамика доносится звон (как при открытой двери и включенных габаритах) - смотрю на панель приборов - стрелка спидометра скакнула и моргнули abs/esp. Думаю - не выспался наверное , ан нет, проехал километра 2 и abs/esp уже загорелись постоянно, пока не остановился и не выключил/включил зажигание. После этого еще пару раз замечал стоя на перекрестках как подпрыгивает стрелка спидометра.
Вопрос - насколько имеет смысл ехать прямо сейчас к дилеру? Или можно с этой неисправностью ездить какое-то время (до весны например), т.к. если проблема в ступице, боюсь что буду послан гарантийщиками, т.к. на зимней резине езжу на неродной жмовской штамповке (хотя все ее параметры аналогичны).
поменяли по гарантии ступицу левого переднего колеса в СТС-Моторс, правда только после второго обращения, первый раз утверждали, что ошибок нет, хотя АБС горело неделю непереставая и постоянно скакала стрелка
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Сообщение от Vitalych
боюсь что буду послан гарантийщиками, т.к. на зимней резине езжу на неродной жмовской штамповке (хотя все ее параметры аналогичны).
тоже езжу на зимней резине и дисках не родных, не была послана. Вернее была (но не по этой причине), со второго раза все заменили по гарантии.
Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
была Киа Спектра
cherva
Ясно, спасибо! Недельку вобщем понаблюдаю, а дальше если будет постоянно это происходить, придется мучать дилера.
Прочитав всю эту тему, самое печальное в этой ситуации то, что решив проблему сейчас, не факт что она не вылезет после гарантии
Vitalych
вылезет :-(
лучше едь сейчас, я в прошлом году тоже забил, в итоге летом гореть перестало все, а загорелось после конца гарантии. не лохонись так же
Dimonina
У меня гарантия до июля, полюбому собираюсь поехать менять заслонку, чтобы уж все пофиксить разом.
Относительно того - вылезет или нет снова трабл с датчиком ступицы - не питаю иллюзий
Хочется понять природу проблемы, т.к. сменив ступицу сейчас - она также может скиснуть и следующей зимой. Конструкция самого датчика скорости, насколько я понял, на уровне инженерных идей начала 20 века.. т.е. катушка индуктивности и магнит.. т.е. ломаться реально там нечему. Поэтому, очень возможно, что прав Опель Опелевич - трабл в шлейфе или разъеме. Т.е. даже если в разъем попала вода, мне например не фига не понятно - как от этого может сдохнуть датчик скорости.. и наоборот - если сдох датчик скорости - почему иногда работает, иногда нет.
Vitalych
Так вот же
Вот что говорит ТИС по этому поводу:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2092
Проблема: ABS, разъем жгута проводов - Загорается контрольная лампа ABS, и выдается код неисправности C0045 или C0050
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2006...,Zafira-B 2006... All,All
Рекламация: Загорается контрольная лампа ABS, и выдается код неисправности C0045 или C0050.
Причина: Попадание воды в разъем датчика ABS в ступице колеса на задней оси.
Изготовление: На производстве введена смазка с номера VIN W0L0AHL7562163886 (завод Бохум), VIN W0L0AHL4868122278 (завод Элсмир-Порт), VIN W0L0AHM756G113153 (завод Гливице), VIN W0L0AHL6765161514 (завод Антверпен) и применение модифицированного жгута проводов с 15.12.2005.
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента необходимо проверить все разъемы жгутов проводов на
датчики ABS (в ступицах колес). Если в результате проверки обнаруживается
попадание воды, следует заменить соответствующий жгут проводов и датчик ABS
(в ступице колеса), см. рис. I.
Перед соединением нового разъема необходимо заполнить специальной смазкой
(номер по каталогу 19 48 877 / номер детали 9163339) ответную часть в ступице
колеса (см. рис. II).
Функциональная группа: H - тормоза, N - электрооборудование
Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность
Код неисправности: C0045,C0050
PIVO70
Да, да, я читал это на одной из страниц
Вопрос в чем - после смены датчика не возникнет ли ситуация, что он снова вылетит через год?
С той же заслонкой вроде как проблему все же решили и повторение подобной неисправности теоретически маловероятно.
Спрашиваю, потому что смущает "...применение модифицированного жгута проводов с 15.12.2005". Машина 2008 года, т.е. жгут полюбому должен быть уже "модифицированный".
PIVO70
Хреново. Видимо GM пока считает, что дефект не массовый (тем более, как в этом топике уже упоминалось, что проблема только в России, а поэтому, скорее всего, технологического обновления этого узла наверное не будет еще долго...)
Все привет !
Перечитав 12 страниц, к общему итогу не пришел!
Стрелка не скачет, с звуком тоже все нормально, АБС то горит, то гаснет. При тесте на ошибки(двумя педалями) выдает ошибку 170000.
Гарантия кончилась 100 лет назад! Денег на замену ступицы пока нет!
Подскажите, что лучше сделать!??
Да. Т.к он берёт показания именно с левого переднего датчика АБС
С полной ответственностью заявляю, что нет 8) Сегодня поменяли левую переднюю ступицу - ошибка исчезла. Поменяли именно левую, видел своими глазами. В общем, можно смело добавить в копилку знаний - левая передняя ступица не всегда влечёт за собой неадекватное поведение спидометра! Ступицу поставили SKF VKBA3651, ~5500рэ в экзисте.
Мастер сказал, что в эту зиму в разы меньше обращений по умершим датчикам относительно предыдущих лет. Видимо, коктейль Лужкова модернизируется в лучшую сторону
Мастер сказал, что в эту зиму в разы меньше обращений по умершим датчикам относительно предыдущих лет. Видимо, коктейль Лужкова модернизируется в лучшую сторону
Зима то холодная, не то-что предыдущие. Вот ближе к весне, и самой весной, когда начнут таять эти огромные сугробы, я думаю будет лавина обращений в сервисы с этой проблемой.
В субботу был у Офицала RRT, с проблемой переодически мигает, горит лампа ABS, оставил машину на ночь, с утра забрал, сказали правый датчик абс не работает, выявили заводской диффект, деталь заказали, ждемс 2.5 недели. машина гаранитийная))
Вячеслав Mexx
А не сказали в чем именно заключается заводской дефект? Т.е. влага попадает в датчик и внутри датчика возникает коррозия и т.п.? Т.к. есть мнение, что когда лампа периодически (а не постоянно) загорается, то дефект в проводке, а не самом датчике. Более того, предполагаю, что датчик вообще конструктивно залит компаундом или чем то подобным и доступ влаги в него вообще исключен, если нет механического повреждения. А официалам, вобщем-то как в большинстве случаев, лень разбираться и меняют сразу ступицу (разумеется, снимая проводку и отсоединяя клеммы влага уходит с проблемных мест и все в итоге оживает).
Для примера, у меня 15 числа прямо с утра, как завел машину, начали мигать абс, есп, дергаться стрелка. Когда ехал на работу, и вечером, когда ехал с работы, дефект прогрессировал. Далее, впервые за всю зиму, помыл машину. На мойке попросил особо прокархерить левую арку. В результате - 3 дня т-т-т - ни каких намеков на дефект. Т.е. проблема как внезапно появилась, так внезапно и исчезла (не ясно пока надолго ли).