
Сообщение от
Vitalych
Вячеслав Mexx
А не сказали в чем именно заключается заводской дефект? Т.е. влага попадает в датчик и внутри датчика возникает коррозия и т.п.? Т.к. есть мнение, что когда лампа периодически (а не постоянно) загорается, то дефект в проводке, а не самом датчике. Более того, предполагаю, что датчик вообще конструктивно залит компаундом или чем то подобным и доступ влаги в него вообще исключен, если нет механического повреждения. А официалам, вобщем-то как в большинстве случаев, лень разбираться и меняют сразу ступицу (разумеется, снимая проводку и отсоединяя клеммы влага уходит с проблемных мест и все в итоге оживает).
Для примера, у меня 15 числа прямо с утра, как завел машину, начали мигать абс, есп, дергаться стрелка. Когда ехал на работу, и вечером, когда ехал с работы, дефект прогрессировал. Далее, впервые за всю зиму, помыл машину. На мойке попросил особо прокархерить левую арку. В результате - 3 дня т-т-т - ни каких намеков на дефект. Т.е. проблема как внезапно появилась, так внезапно и исчезла (не ясно пока надолго ли).