Показано с 1 по 15 из 15

Тема: ТО-2: удачный опыт :)

  1. ТО-2: удачный опыт :)

    1. ЗАПИСЬ НА ТО-2.
    Здесь, пожалуй и в "плюс" и в "минус" для сервиса.
    Минус: не мог связаться по телефону для записи. Минут 10 девушка с ресепшн или какого-то там центрального коммутатора пыталась меня соединить с сервисом, но трубку не брали. Хотел было уже податься в другое место...
    ПЛЮС: отправил сообщение через сайт со своими контактами, и мне перезвонили в течение 5 минут.

    Записали на следующий же день. Утром, правда, когда подъехал меня не нашли в списках, но машину без проблем приняли.

    2. ПРИЕМ АВТО.
    Мастер, занимавшийся заказом, - Юрий. Лишних работ не впаривал, отметил заявленные мной неисправности, проверил, проинформировал о том, что будет предпринято для их локализации и устранения.
    Вообще мастера в сервисе произвели впечатление профессионалов.

    3. ОПЕРАТИВНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ РАБОТ. Оценить не могу, т.к. рискнул в непроверенном сервисе оставить машину на день, о чем НЕ пожалел . В принципе, где-то к часу все было готово (до меня долго не могли дозвониться, т.к. я ушел на обед, оставив телефон в офисе).

    4. ВЫДАЧА АВТО.
    Стоимость работ в точности соответствовала заявленной. Ничего лишнего за дополнительную плату сделано не было. Неисправности устранили бесплатно, т.к. машина еще, слава Богу, на гарантии.

    5. ИТОГ.
    Оценивать сервис не буду, для такой оценки, чтобы она была объективна, нужно объездить все сервисы. Оценю свою удовлетворенность обслуживанием на "отлично" с минусом: почти все прошло гладко и без проблем.


    6. ЗАБАВНЫЕ МОМЕНТЫ
    Тут есть пара забавных моментов, о которых поделюсь с одноклубниками . Начитавшись много плохого о плохих сервисах, не возвращающих замененные детали, я, признаться, был немного смущен отсутствием оных на коврике в салоне. Первая мысль была: "Ну вот, блин, об этом и писали..." Пока немного прогревалась машина, влез в багажник - там лежали: 2 моих старых воздушных фильтра и канистра с маслом для доливки. И настроение мое, улучшилось! . Кроме того, нашел в багажнике два крепежа под номерные знаки, доставшиеся мне в наследство от дилера. "Блин", - думаю, - "а номера где? На хрена они их снимали?" Оказалось, что их заменили на фирменные СТС-моторовские . Я рассмеялся над этим приемчиком конкурентной борьбы между сервисами и (хоть и зануда по жизни в отношении своих прав и свобод) простил это самоуправство, ибо новые сине-желтые крепежи лучше шли к моему синему пепелацу, чем старые рыжие .

    Кто-то может придраться ко мне и списать мой позитив на новогоднее настроение, но я действительно остался доволен обслуживанием. И верю в долгосрочное сотрудничество именно с СТС .
    С наступающим всех НОВЫМ ГОДОМ!!!
    Opel Astra H Caravan, Z16XE1, 2007

  2. Цитата Сообщение от Ygba
    новые сине-желтые крепежи лучше шли к моему синему пепелацу, чем старые рыжие
    Кстати да. В след. раз попрошу тоже поменять рамки на стс`овские.
    Надоело рекламировать рыжих клоунов. Сами почемуто не поменяли.
    Opel Vectra C Caravan Z18XER

  3. Местный Астравод Maloi на верном пути
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    122
    Спасибо
    1 / 0
    Впечатление заказной статьи
    Astra H 5D, 1.6MTA, cosmo, Star Silver II

  4. Местный Заслуженный Астравод Андро на верном пути Аватар для Андро
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    964
    Спасибо
    0 / 0
    Хм, что-то я сомневаюсь в том, что где-то меняют рамки на ОДовские)
    Astra OPC

  5. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Maloi
    Впечатление заказной статьи
    Да, очень похоже... Всё так бодренько и шоколадно... Хотелось бы ошибиться.

  6. Местный Астравод Jony на верном пути Аватар для Jony
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Pushkino, MO
    Сообщений
    183
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maloi
    Впечатление заказной статьи
    Статья не заказная - 100%... Знаю аффтора лично - пиар не его работа.
    Astra H 5D Cosmo 1.8 МT

  7. Местный Опытный Астравод cherva на верном пути Аватар для cherva
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ygba
    Минус: не мог связаться по телефону для записи. Минут 10 девушка с ресепшн или какого-то там центрального коммутатора пыталась меня соединить с сервисом, но трубку не брали. Хотел было уже податься в другое место...
    аналогичная ситуация. Я так и не дождалась, позвонила в другой сервис.
    Но потом все равно пришлось дождаться и узнать цену на ТО-1. Пока божеская по сравнению с другими сервисами.
    Скорее всего поеду в СТС на ТО, тем более и машину там покупала.

    Цитата Сообщение от Ygba
    Стоимость работ в точности соответствовала заявленной. Ничего лишнего за дополнительную плату сделано не было. Неисправности устранили бесплатно, т.к. машина еще, слава Богу, на гарантии
    за мойку и съем защиты брали деньги?
    Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
    была Киа Спектра

  8. Цитата Сообщение от cherva
    за мойку и съем защиты брали деньги?
    За съем защиты, кажется, брали. При записи, по крайней мере вопрос задавался о защите.

    Сказать, что машину помыли - безбожно соврать . По ощущениям - обдали струей из шланга. Это реально удивило.

    ----
    ДЛЯ ВСЕХ СОМНЕВАЮЩИХСЯ: статья не заказная . Скажем так, это демонстрация возможностей: если мне сделали хорошо - то я буду писать красиво и положительно, может быть чуточку необъективно на позитиве. Если меня что-то сильно не устроило, а я при этом в плохом настроении, - не поленюсь также красочно опустить нерадивый сервис.
    Проблема известного всем оранжевого сервиса, клиентом которого я был раньше, в том, что их производственные возможности не поспевали за отменным маркетингом. В результате - ребята нагнали к себе клиентов, а справиться с обслуживанием не смогли. Надеюсь, что эта история не повторится с СТС . Но это уже тема другого форума.
    Opel Astra H Caravan, Z16XE1, 2007

  9. Местный Опытный Астравод cherva на верном пути Аватар для cherva
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ygba
    ПЛЮС: отправил сообщение через сайт со своими контактами, и мне перезвонили в течение 5 минут.
    отправила еще вчера сообщение через сайт.. ноль эмоций в ответ.
    Поэтому сегодня с утра позвонила и записалась на ТО.
    Через недельку будет мой отзыв о ТО-1
    Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
    была Киа Спектра

  10. Местный Опытный Астравод cherva на верном пути Аватар для cherva
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ygba
    ПЛЮС: отправил сообщение через сайт со своими контактами, и мне перезвонили в течение 5 минут.
    отправила еще вчера сообщение через сайт.. ноль эмоций в ответ.
    Поэтому сегодня с утра позвонила и записалась на ТО.
    Через недельку будет мой отзыв о ТО-1
    Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
    была Киа Спектра

  11. Цитата Сообщение от cherva
    отправила еще вчера сообщение через сайт.. ноль эмоций в ответ.
    Стало быть, мне повезло .

    С дозвоном стало лучше?

    У меня есть одна гипотеза, почему дозвониться было сложно. Когда я был в салоне, мастера периодически снимали трубку и принимали заказы. Похоже, девушка с ресепшн просто переадресовывает на мастеров, и записью занимаются они. А у них своей работы хватает. Не знаю, на сколько такая организация работы с заказами стандартна для СТС, но она имеет очевиднейшие минусы. Возможно, такая схема работы связана с кризисом и ставшей повсеместной "оптимизацией" оргструктуры.
    Opel Astra H Caravan, Z16XE1, 2007

  12. Местный Опытный Астравод cherva на верном пути Аватар для cherva
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ygba
    У меня есть одна гипотеза, почему дозвониться было сложно. Когда я был в салоне, мастера периодически снимали трубку и принимали заказы. Похоже, девушка с ресепшн просто переадресовывает на мастеров, и записью занимаются они.
    именно так и происходит, и приходится ждать подолгу.
    Но когда записывалась повезло, быстро с мастером соединили.
    Практика дурацкая совершенно. Привыкла, что в других салонах цены на ТО и запись осуществляют девушки на ресепшн.
    Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
    была Киа Спектра

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Рыжие, я так понял КМ/Ч?
    А ТО наверное обошлось в 12000 руб.? И свечи поменяли и незамерзайки долили... - ЗА ВАШ СЧЕТ?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    Конечно-же за Ваш!


    Я не согласен, чтобы мне задницу лизали за мои же деньги, пусть будет халява
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  14. Участник Астравод Liolik Астранафт Liolik Астранафт Аватар для Liolik
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, САО, ст. м. Речной вокзал
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 1
     *711** 199
    Цитата Сообщение от cherva
    Через недельку будет мой отзыв о ТО-1
    Записался к ним на 31.01.2009, если Ваш отзыв будет раньше, очень обяжете.

  15. Местный Опытный Астравод cherva на верном пути Аватар для cherva
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Liolik
    к сожалению, я еду к ним позже вас, я на ТО записалась на 1 февраля. Так что ваш отзыв оочень даже важен
    Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
    была Киа Спектра

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)