Всем здрасти! Недавно преобрел астру 1.8 на ручке (300 км пробег). Туго включаются скорости, приходится "искать" скорость и включаются с небольшим хрустом. Менеджер сказал, что "притрется". Вот хочу узнать, "притрется" или ехать по гарантии?
ВАО м Преображенская, ЮАО Царицыно; ЮЗАО Профсоюзная
Сообщений
328
Спасибо
0 / 0
Re: Проблемы с переключением МКПП
Сообщение от ~Ca$peR~
Всем здрасти! Недавно преобрел астру 1.8 на ручке (300 км пробег). Туго включаются скорости, приходится "искать" скорость и включаются с небольшим хрустом. Менеджер сказал, что "притрется". Вот хочу узнать, "притрется" или ехать по гарантии?
Консультанта перевели из салона ВАЗ в Опель???Только у тазов такое может быть...и-то с таким я не сталкивался...Да, тугая коробка поначалу, но не хрустит же...Однозначно к дилеру.
А где покупал? У меня на 1,6 такая же проблема с первой передачей иногда включается туго, заезжал к дилеру на 1500 км, пообещали что притрется, хотя я лично сомневаюсь.
Всем здрасти! Недавно преобрел астру 1.8 на ручке (300 км пробег). Туго включаются скорости, приходится "искать" скорость и включаются с небольшим хрустом. Менеджер сказал, что "притрется". Вот хочу узнать, "притрется" или ехать по гарантии?
Может механизм избирательности передач криво стоит?
Зря вы так, товарисчи.
У меня тоже такой страх был, но во первых: притрется (ну или что-то такое в этом роде), во вторых: первая не включается только тогда, когда ты уже едешь. Причем это на любой машине, проверено, а если это не так, то этокосяк. Это конструкция самой коробки...
Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
Было: Astra J Sedan 1,4T AT
Всем здрасти! Недавно преобрел астру 1.8 на ручке (300 км пробег). Туго включаются скорости, приходится "искать" скорость и включаются с небольшим хрустом. Менеджер сказал, что "притрется". Вот хочу узнать, "притрется" или ехать по гарантии?
Плюнь в харю такому менеджеру,а ваще позвони в GM и пожалуйся,пусть менеджера попритрут!!!!!!!!!!!!!!
КОСМОСТАР(весь в серебре) 140 боливаров РУЧКА КРУИЗ КСЕНОН и пару мелочей
К949КА51
CHAMPION
Чего за бред ты пишешь? Выжимаешь сцепление и если машина катиться вперёд любая передача которая вперёд должна включиться,даже если ты катишься назад передачу вперёд легко включить. А вот если ты едешь вперёд,то заднюю уже нельзя включить,вернее можно,но привет синхронизатор.
CHAMPION,интересно,а как же торможение двигателем делать вплоть до экстренного?Прежде чем писать,подумай,а то человек послушает и еще не дай бог поверит.
У меня первая не включается, если катишься быстрее 10 км/ч. Хз, косяк это или нет... Я считаю, это нормальным (по-крайней мере, так было и на предыдущих моих машинах). Но иногда передачи включаются туго, это есть. Когда на ТО-1 через пару месяцев поеду, хочу задать вопрос.
Ди902
Передачи не включаються выше определённой скорости,синхронизатор не даёт дабы не запороть двигатель и т.д.,но конечно если захотеть то всё воткнуть можно.
Сколько у тебя максималка на первой передаче на такой максимальной скорости ты можешь врубить первую. Например у меня на 9-ке 1-ая 60 км\ч,вторая 120 км\ч,до 60 км\ч я всегда с любой передачи могу дёрнуть первую.
Передачи не включаються выше определённой скорости,синхронизатор не даёт дабы не запороть двигатель и т.д.,но конечно если захотеть то всё воткнуть можно.
Это понятно. Просто тоже есть некоторая "туговатость" при включении.
У меня лично на пониженые нормально включается и на первую и на вторую.Первая и при 30 км без проблем.У меня другой трабл,вверх не всегда втыкаются при 6000-6500 оборотах
Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП
Разные есть причины тяжелого включения передач:
1. Неотригулирована кулиса.
2. Деформированный диск сцепления (на прогретой коробке проявляется)
и т.д.
То что сказал дилер - Бред! Если нет дефектов - коробка должна четко работать!
Пусть человек бы конкретно рассказал как проявляются симптомы!
может у него первая с хрустом включается и задняя...
а первая вообще включается после полной остановки,щас у меня пробег 47 тыщ вроде всегда включается..или сам ее не тыкаю)
поначалу тож был озадачен
У меня первую на скорости более 30 воткнуть проблематично - т.е. можно, но либо с хрустом либо с перегазовки. Вверх бывают иногда проблемы если быстро переключаешься с высоких оборотов, но есть подозрение что тут виновата прокладка между рулем и сиденьем
Я до этого ездил на 9ке, спортивная коробка, короткоходная кулиса - проблемотично переключаться без привычке. Но здесь какая то фигня, тяжело переходить на пониженные передачи и когда машина холодная, особенно на первую, как к лежаку подъезжаю и дилема, искать первую или перекатываться на второй. Это же все таки иномарка, я конечно понимаю, что запорожец тоже иномарка, но всеже Хочу до 1000 доездить и рвать к дилеру, пущай разбираются.
У меня тоже такой страх был, но во первых: притрется (ну или что-то такое в этом роде), во вторых: первая не включается только тогда, когда ты уже едешь. Причем это на любой машине, проверено, а если это не так, то этокосяк. Это конструкция самой коробки...
+1
согласен с тем, что передача туго включается и только первая, но это когда уже в движении, и то не всегда. а по поводу того, что вообще не включается, это не так. хотя я не пробовал на сотке первую врубать)))))
Нууу ребят зачем Вы так...Прблема есть:вот у меня туго включется 1,2,3 (про заднюю вооще не говорю)появилось на 20 тыщ.Был на станции долго пришлось ругаться(доказывать).пришли к тому что будем менять диск,корзину и выжимной. Поменяю отпшусь,попробую и фотки выложить.
А ты никогда не думал:до тебя на них кто ездил А??? 8)
Ну вот и появляется.....косяк дружище???
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Ребята вы со своими идеями покупайте себе ТАЗИКИ и регулируйте сцепление!!!
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
У меня тоже первая включается тяжело иногда(с новья), всех кто надееться, что притрётся сразу обломаю, не претрётся пробег 32000 уже, если б притиралось то давно стёрлось бы . Просто я считаю, что это конструкционная особенность, так спокойней!!!!!!
У меня вторая передача стала иногда включаться с небольшим хрустом. Даже не хруст, а трение какое-то. Это что, синхронизаторы дают о себе знать? Пробег всего 5т.
У меня лично на пониженые нормально включается и на первую и на вторую.Первая и при 30 км без проблем.У меня другой трабл,вверх не всегда втыкаются при 6000-6500 оборотах
такая же беда была, но потом я уже привык и как только начинаются гонки я ручку просто вбиваю на место передачи, если мешкаться с усилием то точно не войдёт.......
tatauto
ну это похоже на синхроны... а сцепление прям до упора выжато? ничего ему не мешает!?? а то так бывает когда не дожмёшь...
creativ
интересна прям....
з.ы. а никто не задумавлся что вы брали машину на ручке и сами управляя всей системой могли что-то наипнуть... просто не заметив случайно там сцепу не дожимать при переключениях или ещё что-нить... у меня есть куча знакомых на астрах с механикой, они умеюют ею пользоваться, и ни у кого траблов с переключениями никада не было никаких... (у некоторых машинки уже за 80-100 т.км. уехали) 8) моей 21000 км и пока ничего не наблюдал странного или ещё чего в переключениях...